Блог им. Vitali → Как я за Другом в Москву ездил..
Рассказ пойдет про легендарную модель Honda CB 400. Про путь.
Пролог:
Решил я как то обзавестись байком года 4 так назад, и благополучно забил…
Да тут за чашечкой чая в обед мне новенький коллега напомнил про это дело (привет Ренат!;)), мол есть у него знакомый, мол у него кавасаки там какой то, очень мол валит. За что ему спасибо, не заведя эту тему и не проникшись этой темой — то не знаю когда еще бы я стал таки открывать категорию А столь оперативно и заново обучаясь в автошколе по субботам, и сдавать никчемный экзамен, который, по сути, вовсе не готовит к езде скажем по 3ему транспортному в плотном потоке. Так и было решено гнать в Москву чтобы потом гнать оттуда байк в Казань собственным ходом.
Что брал
Начитавшись статей на bikepost.ru/, прикинул так, чтобы все влазило в один рюкзак на обратном пути, как следствие по минимуму: брал комплект ключей шестигранников, отвертку, плоские, на 8-10-12, свечной, белье, теплую кофту, и плотную майку под футболку что считаю не мало важным при большом ветре на скорости.
Все ключи мне не понадобились, свечной и не подошел бы, так как от авто он не влазит в колодца.
Покупка
Проанализируя рынок, заметил завышение цен у дилеров процентов так на 10-15 в среднем. Отобрал для себя порядка 20 объявлений удовлетворяющим критериям у частников, имея на примете пару дилеров в МСК, с кучей аппаратов и дождавшись недельного отпуска — выдвинул.
Про покупку и рынок можно написать отдельную статью, скажу главное — не торопиться. Глянуть несколько вариантов и уже потом тянуться за кошельком. В частности, про то куда надо смотреть© помогли видосы Болта: www.youtube.com/user/Gmansnexus
Так и так© вот он!:
На след день сразу же обслуживаемся! (масло IPone Япония, тормозухи 2е, цепь-чистка, смазка):
Такое оно было до, хозяин уверял что мол пока не стоит, не так давно меняное.
После, был приобретен собственный шлем фирмы мичиру, не авг но достойный на мой взгляд тем более в качестве первого.
И далее покатушки по самой Москве:
Второй день прибывания накатано 250км по городу, фоток не сделано так как это очень сильно отвлекает от самой езды в плотном потоке центра города Москвы.
Вечером на четвертый день прибывания посетили воробъевые, там и первый казус — моц на горячую не запустился.
Просто не захотел до посадки аккумулятора давать вспышку… Грешу на то что до этого я заправил не 92 а 95, да еще и ЭКТО типо очищающий… Видать почистил… Завели с толкача без проблем. Дал про***ся на 12тысячах оборотов и норм. Более таких косяков не повторялось. Но думаю аккум под замену, больно мало он покрутил. (а искра как водится тоже бывает скудная и напротив)
Что-ж, скоро мне ехать 800 км, решил пожрать:
Дорога обратно
Утро, выезд, плотнейший двойной завтрак, так как обеда и ужина в срок мне не видать и я это знал (выдвигаясь из города в 12, так как были еще кое какие дела)
Совместное фото:
Далее следует типичная атмосфера российских автострад меж мегамолисами:
«Вот подстава»! подумал я, понимая что солнце мне светит в бок и скоро заходит, а я даже еще не проехал Нижний, задумывая остановится при этом в Лысково…
А теперь не очень приятный момент, время за 22, устали руки и спина, я за Новгородом но отелей не видать и дорога стала колеистой, в свете фар и несущихся фур это не приятно. Но я не стал горевать и просто пожрал ;):
Как всегда по ящику в подобного-рода заведениях какая нибудь быдло-херь по нтв крутится))
Найдя мотель, выспавшись и отдохнув предстояла… Дорога.
Позавтракав и смазав цепь можно было трогаться:
Наконец я добрался, визор чистил раза три за все время, вот что с ним происходит после 5и часов езды по трассе.
Эпилог
Отдельное внимание, признательность, и просто неимоверную кучу уважения заслуживает несомненно Honda CB400, тот аппарат который сделан, отточен и доставляет просто тучу удовольствия от езды, прохождения поворотов, ускорения, торможения.
Технология vTec, которая позволяет, в купе с этим титановым прямотоком, почувствовать себя гонщиком формулы 1 когда стрелка тахометра переваливает за 7К, он издаеет такое глубокое «АРРРР» с повышением тона. Хонда как всегда порадовала и не дала в себе усомниться в общем.
Повторить эту поездку еще разок? — Только если будет особый резон, ехать на скорости от 110 — приходится преодолевать лобовое сопротивление ветра, от 150 быть просто в полном напряжении.
Дорогу Казань-Москва на авто преодолевал порядка 6 раз и по приезду, если уставал на авто на 4/10 то на данном аппарате это 8.5/10.
На байке за неделю накручено 1300км, и получено много позитива.
На этом все, если есть вопросы пишите в личку, скоординирую на гуд диллеров и сервис.
Всем ровной дороги!
Пролог:
Решил я как то обзавестись байком года 4 так назад, и благополучно забил…
Да тут за чашечкой чая в обед мне новенький коллега напомнил про это дело (привет Ренат!;)), мол есть у него знакомый, мол у него кавасаки там какой то, очень мол валит. За что ему спасибо, не заведя эту тему и не проникшись этой темой — то не знаю когда еще бы я стал таки открывать категорию А столь оперативно и заново обучаясь в автошколе по субботам, и сдавать никчемный экзамен, который, по сути, вовсе не готовит к езде скажем по 3ему транспортному в плотном потоке. Так и было решено гнать в Москву чтобы потом гнать оттуда байк в Казань собственным ходом.
Что брал
Начитавшись статей на bikepost.ru/, прикинул так, чтобы все влазило в один рюкзак на обратном пути, как следствие по минимуму: брал комплект ключей шестигранников, отвертку, плоские, на 8-10-12, свечной, белье, теплую кофту, и плотную майку под футболку что считаю не мало важным при большом ветре на скорости.
Все ключи мне не понадобились, свечной и не подошел бы, так как от авто он не влазит в колодца.
Покупка
Проанализируя рынок, заметил завышение цен у дилеров процентов так на 10-15 в среднем. Отобрал для себя порядка 20 объявлений удовлетворяющим критериям у частников, имея на примете пару дилеров в МСК, с кучей аппаратов и дождавшись недельного отпуска — выдвинул.
Про покупку и рынок можно написать отдельную статью, скажу главное — не торопиться. Глянуть несколько вариантов и уже потом тянуться за кошельком. В частности, про то куда надо смотреть© помогли видосы Болта: www.youtube.com/user/Gmansnexus
Так и так© вот он!:
На след день сразу же обслуживаемся! (масло IPone Япония, тормозухи 2е, цепь-чистка, смазка):
Такое оно было до, хозяин уверял что мол пока не стоит, не так давно меняное.
После, был приобретен собственный шлем фирмы мичиру, не авг но достойный на мой взгляд тем более в качестве первого.
И далее покатушки по самой Москве:
Второй день прибывания накатано 250км по городу, фоток не сделано так как это очень сильно отвлекает от самой езды в плотном потоке центра города Москвы.
Вечером на четвертый день прибывания посетили воробъевые, там и первый казус — моц на горячую не запустился.
Просто не захотел до посадки аккумулятора давать вспышку… Грешу на то что до этого я заправил не 92 а 95, да еще и ЭКТО типо очищающий… Видать почистил… Завели с толкача без проблем. Дал про***ся на 12тысячах оборотов и норм. Более таких косяков не повторялось. Но думаю аккум под замену, больно мало он покрутил. (а искра как водится тоже бывает скудная и напротив)
Что-ж, скоро мне ехать 800 км, решил пожрать:
Дорога обратно
Утро, выезд, плотнейший двойной завтрак, так как обеда и ужина в срок мне не видать и я это знал (выдвигаясь из города в 12, так как были еще кое какие дела)
Совместное фото:
Далее следует типичная атмосфера российских автострад меж мегамолисами:
«Вот подстава»! подумал я, понимая что солнце мне светит в бок и скоро заходит, а я даже еще не проехал Нижний, задумывая остановится при этом в Лысково…
А теперь не очень приятный момент, время за 22, устали руки и спина, я за Новгородом но отелей не видать и дорога стала колеистой, в свете фар и несущихся фур это не приятно. Но я не стал горевать и просто пожрал ;):
Как всегда по ящику в подобного-рода заведениях какая нибудь быдло-херь по нтв крутится))
Найдя мотель, выспавшись и отдохнув предстояла… Дорога.
Позавтракав и смазав цепь можно было трогаться:
Наконец я добрался, визор чистил раза три за все время, вот что с ним происходит после 5и часов езды по трассе.
Эпилог
Отдельное внимание, признательность, и просто неимоверную кучу уважения заслуживает несомненно Honda CB400, тот аппарат который сделан, отточен и доставляет просто тучу удовольствия от езды, прохождения поворотов, ускорения, торможения.
Технология vTec, которая позволяет, в купе с этим титановым прямотоком, почувствовать себя гонщиком формулы 1 когда стрелка тахометра переваливает за 7К, он издаеет такое глубокое «АРРРР» с повышением тона. Хонда как всегда порадовала и не дала в себе усомниться в общем.
Повторить эту поездку еще разок? — Только если будет особый резон, ехать на скорости от 110 — приходится преодолевать лобовое сопротивление ветра, от 150 быть просто в полном напряжении.
Дорогу Казань-Москва на авто преодолевал порядка 6 раз и по приезду, если уставал на авто на 4/10 то на данном аппарате это 8.5/10.
На байке за неделю накручено 1300км, и получено много позитива.
На этом все, если есть вопросы пишите в личку, скоординирую на гуд диллеров и сервис.
Всем ровной дороги!
- Vitali
- 23 августа 2015 в 0:46
- +36
Если столько набегал за неделю и конь живой и не устаешь — отличный выбор, только поздравления!
Сезон покатился вниз и потянул цены, время возможностей взять что-то стоящее за адекватную сумму, есть такое.
P.s. Меня слово «проанализируя» просто ввело в транс. Про- значит действие совершено, а окончание говорит что действие происходит. Ты сделал мой день)). Удачи!
Сезон покатился вниз и потянул цены, время возможностей взять что-то стоящее за адекватную сумму, есть такое.
P.s. Меня слово «проанализируя» просто ввело в транс. Про- значит действие совершено, а окончание говорит что действие происходит. Ты сделал мой день)). Удачи!
На 400 по трассе не очень. А у меня трасса это 60% передвижений. 750 самое то, не сдувает, держит ровно, плюс запас прочности повыше. Если захотел открутить, стрелку ложит легко. Правда на 170-180 уже становится страшновато :) Расход бензина огромный становится, ну его нафиг. А те мотоциклы что провоцируют на откручивание, как то отсекаю мысленно. Тк сооблазн трудно преодолеть :(
- tazynevalyat
- 23 августа 2015 в 19:48
- ↓
Сибиха аппарат неубиваемый, я как то 1200 за раз на ней отмахал, это был ад… а вот для города просто супер
На ебре посадка прямейшая просто. Единственное что может устать — попа, нужно что-то мягкое подкладывать. Ну и долго, это да. Зато мегаэкономично.
На этой неделе съездил в дальняки Москва-Казань(~800 км) и Нижнекамск-Москва (~1100 км), но на VFR800. До этого ездил на ебре. Из-за наклонной посадки устают руки под конец поездки, зато ложась на бак можно кардинально менять нагрузку на тело + дикий запас тяги на обгонах, но и дикий расход по сравнению с ебром. За все нужно платить.
На этой неделе съездил в дальняки Москва-Казань(~800 км) и Нижнекамск-Москва (~1100 км), но на VFR800. До этого ездил на ебре. Из-за наклонной посадки устают руки под конец поездки, зато ложась на бак можно кардинально менять нагрузку на тело + дикий запас тяги на обгонах, но и дикий расход по сравнению с ебром. За все нужно платить.
Пост хорош!
Радость от обладания и катания — одно из того, рази чего мы живем.
ЗЫ порадовала фраза эксперта «Хонда как всегда порадовала и не дала в себе усомниться в общем.Honda CB400, тот аппарат который сделан, отточен и доставляет просто тучу удовольствия от езды, прохождения поворотов, ускорения, торможения» За плечами автора видится нескончаемый ряд Хонд с много тысячными пробегами и рад других мотом, среди которых древняя сибиха выглядит прям эталоном.
Радость от обладания и катания — одно из того, рази чего мы живем.
ЗЫ порадовала фраза эксперта «Хонда как всегда порадовала и не дала в себе усомниться в общем.Honda CB400, тот аппарат который сделан, отточен и доставляет просто тучу удовольствия от езды, прохождения поворотов, ускорения, торможения» За плечами автора видится нескончаемый ряд Хонд с много тысячными пробегами и рад других мотом, среди которых древняя сибиха выглядит прям эталоном.
Ужас!!! Столько жрать в дальней дороге? Ты, братец, с этим завязывай. Один разок так похаваешь, другой, а потом откроешь глазки, а мот уже на встречке — уснешь и не заметишь. Поэтому лучше ехать с чуством легкого голода. Советую на крайняк набить карман финиками — вещь калорийная, но пузо не набивает.
моц на горячую не запустился.
Просто не захотел до посадки аккумулятора давать вспышку… Грешу на то что до этого я заправил не 92 а 95, да еще и ЭКТО типо очищающий…
А разве по мануалу в сибиху как раз не 95 надо лить?
В сентябре экзамен в гибдд надеюсь сдать, может успею взять подешевевшую cb400 к след. сезону :)
Там как дело было, хозяин на нем сезон не катал, простаивал.
На холостых сперва он работал не ровно.
Я нашел местного механика, думал чистить и синхронизировать карбы как минимум, так он посоветовал не заморачиваться, мол забит жиклер холостого хода, и просто искатать бак 95го с лукойла. Я искатал баков 6 92, один 95 — холостой выровнялся.
На холостых сперва он работал не ровно.
Я нашел местного механика, думал чистить и синхронизировать карбы как минимум, так он посоветовал не заморачиваться, мол забит жиклер холостого хода, и просто искатать бак 95го с лукойла. Я искатал баков 6 92, один 95 — холостой выровнялся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть