Блог им. Vitali → Как я за Другом в Москву ездил..
Рассказ пойдет про легендарную модель Honda CB 400. Про путь.
Пролог:
Решил я как то обзавестись байком года 4 так назад, и благополучно забил…
Да тут за чашечкой чая в обед мне новенький коллега напомнил про это дело (привет Ренат!;)), мол есть у него знакомый, мол у него кавасаки там какой то, очень мол валит. За что ему спасибо, не заведя эту тему и не проникшись этой темой — то не знаю когда еще бы я стал таки открывать категорию А столь оперативно и заново обучаясь в автошколе по субботам, и сдавать никчемный экзамен, который, по сути, вовсе не готовит к езде скажем по 3ему транспортному в плотном потоке. Так и было решено гнать в Москву чтобы потом гнать оттуда байк в Казань собственным ходом.
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/0823/c7/668afc82b9d8f509242760ed8daf63c7.jpg)
Что брал
Начитавшись статей на bikepost.ru/, прикинул так, чтобы все влазило в один рюкзак на обратном пути, как следствие по минимуму: брал комплект ключей шестигранников, отвертку, плоские, на 8-10-12, свечной, белье, теплую кофту, и плотную майку под футболку что считаю не мало важным при большом ветре на скорости.
Все ключи мне не понадобились, свечной и не подошел бы, так как от авто он не влазит в колодца.
Покупка
Проанализируя рынок, заметил завышение цен у дилеров процентов так на 10-15 в среднем. Отобрал для себя порядка 20 объявлений удовлетворяющим критериям у частников, имея на примете пару дилеров в МСК, с кучей аппаратов и дождавшись недельного отпуска — выдвинул.
Про покупку и рынок можно написать отдельную статью, скажу главное — не торопиться. Глянуть несколько вариантов и уже потом тянуться за кошельком. В частности, про то куда надо смотреть© помогли видосы Болта: www.youtube.com/user/Gmansnexus
Так и так© вот он!:
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0823/ab/401cc005e4fd8403cde0dd42e53f18ab.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0823/dc/155ea46631c9c3ea5fd3b44728e005dc.jpg)
На след день сразу же обслуживаемся! (масло IPone Япония, тормозухи 2е, цепь-чистка, смазка):
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0823/ee/77e87d2ba6c2e1cad091791e137f0cee.jpg)
Такое оно было до, хозяин уверял что мол пока не стоит, не так давно меняное.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0823/b3/eb4897c35aec207ed6e307fe1cad28b3.jpg)
После, был приобретен собственный шлем фирмы мичиру, не авг но достойный на мой взгляд тем более в качестве первого.
И далее покатушки по самой Москве:
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0823/64/c89227153157aae2975379d137145664.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0823/5e/f82d30ca1805bc033be073e07c1acb5e.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0823/91/4ba04e2d1f1bcfccb20e82f58f816e91.jpg)
Второй день прибывания накатано 250км по городу, фоток не сделано так как это очень сильно отвлекает от самой езды в плотном потоке центра города Москвы.
Вечером на четвертый день прибывания посетили воробъевые, там и первый казус — моц на горячую не запустился.
Просто не захотел до посадки аккумулятора давать вспышку… Грешу на то что до этого я заправил не 92 а 95, да еще и ЭКТО типо очищающий… Видать почистил… Завели с толкача без проблем. Дал про***ся на 12тысячах оборотов и норм. Более таких косяков не повторялось. Но думаю аккум под замену, больно мало он покрутил. (а искра как водится тоже бывает скудная и напротив)
Что-ж, скоро мне ехать 800 км, решил пожрать:
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0823/20/1b6292761ec706408a9d2bf1be2c9720.jpg)
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0823/79/ca6450123fb3358156afe06e4c677479.jpg)
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/0823/a1/af7769b31d7e92ffdfee9a47bd0739a1.jpg)
Дорога обратно
Утро, выезд, плотнейший двойной завтрак, так как обеда и ужина в срок мне не видать и я это знал (выдвигаясь из города в 12, так как были еще кое какие дела)
Совместное фото:
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0823/67/4c257adc9b756ac84290c2122e0fbe67.jpg)
Далее следует типичная атмосфера российских автострад меж мегамолисами:
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0823/7e/b90a001f7bba5c0c7412a60ec770367e.jpg)
«Вот подстава»! подумал я, понимая что солнце мне светит в бок и скоро заходит, а я даже еще не проехал Нижний, задумывая остановится при этом в Лысково…
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/0823/cd/dd9e85c51308c4ff462ff5213d39a3cd.jpg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0823/31/0bc22bfefa5a3f52ccb32b218d2a8331.jpg)
А теперь не очень приятный момент, время за 22, устали руки и спина, я за Новгородом но отелей не видать и дорога стала колеистой, в свете фар и несущихся фур это не приятно. Но я не стал горевать и просто пожрал ;):
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0823/e6/d72858654692346f73d345f97fdc35e6.jpg)
Как всегда по ящику в подобного-рода заведениях какая нибудь быдло-херь по нтв крутится))
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/0823/13/200f2de51634aa46d62711ece70d2513.jpg)
Найдя мотель, выспавшись и отдохнув предстояла… Дорога.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0823/cc/18980a7941ded8f0cc27607f0a03b0cc.jpg)
Позавтракав и смазав цепь можно было трогаться:
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0823/06/c90eb57133f73454db4b5a5917412006.jpg)
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0823/bb/28879a0991751001f80cea53d9a3f6bb.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0823/bf/8209dc3c61562c96dcdc786939cd48bf.jpg)
Наконец я добрался, визор чистил раза три за все время, вот что с ним происходит после 5и часов езды по трассе.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0823/70/148371584165a8b41c283f196ccd9870.jpg)
Эпилог
Отдельное внимание, признательность, и просто неимоверную кучу уважения заслуживает несомненно Honda CB400, тот аппарат который сделан, отточен и доставляет просто тучу удовольствия от езды, прохождения поворотов, ускорения, торможения.
Технология vTec, которая позволяет, в купе с этим титановым прямотоком, почувствовать себя гонщиком формулы 1 когда стрелка тахометра переваливает за 7К, он издаеет такое глубокое «АРРРР» с повышением тона. Хонда как всегда порадовала и не дала в себе усомниться в общем.
Повторить эту поездку еще разок? — Только если будет особый резон, ехать на скорости от 110 — приходится преодолевать лобовое сопротивление ветра, от 150 быть просто в полном напряжении.
Дорогу Казань-Москва на авто преодолевал порядка 6 раз и по приезду, если уставал на авто на 4/10 то на данном аппарате это 8.5/10.
На байке за неделю накручено 1300км, и получено много позитива.
На этом все, если есть вопросы пишите в личку, скоординирую на гуд диллеров и сервис.
Всем ровной дороги!
Пролог:
Решил я как то обзавестись байком года 4 так назад, и благополучно забил…
Да тут за чашечкой чая в обед мне новенький коллега напомнил про это дело (привет Ренат!;)), мол есть у него знакомый, мол у него кавасаки там какой то, очень мол валит. За что ему спасибо, не заведя эту тему и не проникшись этой темой — то не знаю когда еще бы я стал таки открывать категорию А столь оперативно и заново обучаясь в автошколе по субботам, и сдавать никчемный экзамен, который, по сути, вовсе не готовит к езде скажем по 3ему транспортному в плотном потоке. Так и было решено гнать в Москву чтобы потом гнать оттуда байк в Казань собственным ходом.
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/0823/c7/668afc82b9d8f509242760ed8daf63c7.jpg)
Что брал
Начитавшись статей на bikepost.ru/, прикинул так, чтобы все влазило в один рюкзак на обратном пути, как следствие по минимуму: брал комплект ключей шестигранников, отвертку, плоские, на 8-10-12, свечной, белье, теплую кофту, и плотную майку под футболку что считаю не мало важным при большом ветре на скорости.
Все ключи мне не понадобились, свечной и не подошел бы, так как от авто он не влазит в колодца.
Покупка
Проанализируя рынок, заметил завышение цен у дилеров процентов так на 10-15 в среднем. Отобрал для себя порядка 20 объявлений удовлетворяющим критериям у частников, имея на примете пару дилеров в МСК, с кучей аппаратов и дождавшись недельного отпуска — выдвинул.
Про покупку и рынок можно написать отдельную статью, скажу главное — не торопиться. Глянуть несколько вариантов и уже потом тянуться за кошельком. В частности, про то куда надо смотреть© помогли видосы Болта: www.youtube.com/user/Gmansnexus
Так и так© вот он!:
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0823/ab/401cc005e4fd8403cde0dd42e53f18ab.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0823/dc/155ea46631c9c3ea5fd3b44728e005dc.jpg)
На след день сразу же обслуживаемся! (масло IPone Япония, тормозухи 2е, цепь-чистка, смазка):
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0823/ee/77e87d2ba6c2e1cad091791e137f0cee.jpg)
Такое оно было до, хозяин уверял что мол пока не стоит, не так давно меняное.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0823/b3/eb4897c35aec207ed6e307fe1cad28b3.jpg)
После, был приобретен собственный шлем фирмы мичиру, не авг но достойный на мой взгляд тем более в качестве первого.
И далее покатушки по самой Москве:
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0823/64/c89227153157aae2975379d137145664.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0823/5e/f82d30ca1805bc033be073e07c1acb5e.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0823/91/4ba04e2d1f1bcfccb20e82f58f816e91.jpg)
Второй день прибывания накатано 250км по городу, фоток не сделано так как это очень сильно отвлекает от самой езды в плотном потоке центра города Москвы.
Вечером на четвертый день прибывания посетили воробъевые, там и первый казус — моц на горячую не запустился.
Просто не захотел до посадки аккумулятора давать вспышку… Грешу на то что до этого я заправил не 92 а 95, да еще и ЭКТО типо очищающий… Видать почистил… Завели с толкача без проблем. Дал про***ся на 12тысячах оборотов и норм. Более таких косяков не повторялось. Но думаю аккум под замену, больно мало он покрутил. (а искра как водится тоже бывает скудная и напротив)
Что-ж, скоро мне ехать 800 км, решил пожрать:
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0823/20/1b6292761ec706408a9d2bf1be2c9720.jpg)
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0823/79/ca6450123fb3358156afe06e4c677479.jpg)
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/0823/a1/af7769b31d7e92ffdfee9a47bd0739a1.jpg)
Дорога обратно
Утро, выезд, плотнейший двойной завтрак, так как обеда и ужина в срок мне не видать и я это знал (выдвигаясь из города в 12, так как были еще кое какие дела)
Совместное фото:
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0823/67/4c257adc9b756ac84290c2122e0fbe67.jpg)
Далее следует типичная атмосфера российских автострад меж мегамолисами:
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0823/7e/b90a001f7bba5c0c7412a60ec770367e.jpg)
«Вот подстава»! подумал я, понимая что солнце мне светит в бок и скоро заходит, а я даже еще не проехал Нижний, задумывая остановится при этом в Лысково…
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/0823/cd/dd9e85c51308c4ff462ff5213d39a3cd.jpg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0823/31/0bc22bfefa5a3f52ccb32b218d2a8331.jpg)
А теперь не очень приятный момент, время за 22, устали руки и спина, я за Новгородом но отелей не видать и дорога стала колеистой, в свете фар и несущихся фур это не приятно. Но я не стал горевать и просто пожрал ;):
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0823/e6/d72858654692346f73d345f97fdc35e6.jpg)
Как всегда по ящику в подобного-рода заведениях какая нибудь быдло-херь по нтв крутится))
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/0823/13/200f2de51634aa46d62711ece70d2513.jpg)
Найдя мотель, выспавшись и отдохнув предстояла… Дорога.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0823/cc/18980a7941ded8f0cc27607f0a03b0cc.jpg)
Позавтракав и смазав цепь можно было трогаться:
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0823/06/c90eb57133f73454db4b5a5917412006.jpg)
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0823/bb/28879a0991751001f80cea53d9a3f6bb.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0823/bf/8209dc3c61562c96dcdc786939cd48bf.jpg)
Наконец я добрался, визор чистил раза три за все время, вот что с ним происходит после 5и часов езды по трассе.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0823/70/148371584165a8b41c283f196ccd9870.jpg)
Эпилог
Отдельное внимание, признательность, и просто неимоверную кучу уважения заслуживает несомненно Honda CB400, тот аппарат который сделан, отточен и доставляет просто тучу удовольствия от езды, прохождения поворотов, ускорения, торможения.
Технология vTec, которая позволяет, в купе с этим титановым прямотоком, почувствовать себя гонщиком формулы 1 когда стрелка тахометра переваливает за 7К, он издаеет такое глубокое «АРРРР» с повышением тона. Хонда как всегда порадовала и не дала в себе усомниться в общем.
Повторить эту поездку еще разок? — Только если будет особый резон, ехать на скорости от 110 — приходится преодолевать лобовое сопротивление ветра, от 150 быть просто в полном напряжении.
Дорогу Казань-Москва на авто преодолевал порядка 6 раз и по приезду, если уставал на авто на 4/10 то на данном аппарате это 8.5/10.
На байке за неделю накручено 1300км, и получено много позитива.
На этом все, если есть вопросы пишите в личку, скоординирую на гуд диллеров и сервис.
Всем ровной дороги!
Vitali
- 23 августа 2015 в 0:46
- +36
![Terrano](https://bikepost.ru/uploads/images/02/31/42/2017/01/30/avatar_48x48.jpg?123645)
Если столько набегал за неделю и конь живой и не устаешь — отличный выбор, только поздравления!
Сезон покатился вниз и потянул цены, время возможностей взять что-то стоящее за адекватную сумму, есть такое.
P.s. Меня слово «проанализируя» просто ввело в транс. Про- значит действие совершено, а окончание говорит что действие происходит. Ты сделал мой день)). Удачи!
Сезон покатился вниз и потянул цены, время возможностей взять что-то стоящее за адекватную сумму, есть такое.
P.s. Меня слово «проанализируя» просто ввело в транс. Про- значит действие совершено, а окончание говорит что действие происходит. Ты сделал мой день)). Удачи!
![Dagger](https://bikepost.ru/uploads/images/02/55/14/2016/05/12/avatar_48x48.jpg?205518)
На 400 по трассе не очень. А у меня трасса это 60% передвижений. 750 самое то, не сдувает, держит ровно, плюс запас прочности повыше. Если захотел открутить, стрелку ложит легко. Правда на 170-180 уже становится страшновато :) Расход бензина огромный становится, ну его нафиг. А те мотоциклы что провоцируют на откручивание, как то отсекаю мысленно. Тк сооблазн трудно преодолеть :(
![tazynevalyat](https://bikepost.ru/uploads/images/03/38/36/2015/08/23/avatar_48x48.jpg?195203)
- tazynevalyat
- 23 августа 2015 в 19:48
- ↓
Сибиха аппарат неубиваемый, я как то 1200 за раз на ней отмахал, это был ад… а вот для города просто супер
![rus870](https://bikepost.ru/uploads/images/01/98/21/2014/05/26/avatar_48x48.jpg?201451)
На ебре посадка прямейшая просто. Единственное что может устать — попа, нужно что-то мягкое подкладывать. Ну и долго, это да. Зато мегаэкономично.
На этой неделе съездил в дальняки Москва-Казань(~800 км) и Нижнекамск-Москва (~1100 км), но на VFR800. До этого ездил на ебре. Из-за наклонной посадки устают руки под конец поездки, зато ложась на бак можно кардинально менять нагрузку на тело + дикий запас тяги на обгонах, но и дикий расход по сравнению с ебром. За все нужно платить.
На этой неделе съездил в дальняки Москва-Казань(~800 км) и Нижнекамск-Москва (~1100 км), но на VFR800. До этого ездил на ебре. Из-за наклонной посадки устают руки под конец поездки, зато ложась на бак можно кардинально менять нагрузку на тело + дикий запас тяги на обгонах, но и дикий расход по сравнению с ебром. За все нужно платить.
![hemool](https://bikepost.ru/uploads/images/02/27/09/2014/05/07/avatar_48x48.jpg?142509)
Пост хорош!
Радость от обладания и катания — одно из того, рази чего мы живем.
ЗЫ порадовала фраза эксперта «Хонда как всегда порадовала и не дала в себе усомниться в общем.Honda CB400, тот аппарат который сделан, отточен и доставляет просто тучу удовольствия от езды, прохождения поворотов, ускорения, торможения» За плечами автора видится нескончаемый ряд Хонд с много тысячными пробегами и рад других мотом, среди которых древняя сибиха выглядит прям эталоном.
Радость от обладания и катания — одно из того, рази чего мы живем.
ЗЫ порадовала фраза эксперта «Хонда как всегда порадовала и не дала в себе усомниться в общем.Honda CB400, тот аппарат который сделан, отточен и доставляет просто тучу удовольствия от езды, прохождения поворотов, ускорения, торможения» За плечами автора видится нескончаемый ряд Хонд с много тысячными пробегами и рад других мотом, среди которых древняя сибиха выглядит прям эталоном.
![Dragem](https://bikepost.ru/uploads/images/00/06/66/2016/12/21/avatar_48x48.jpg?084700)
Ужас!!! Столько жрать в дальней дороге? Ты, братец, с этим завязывай. Один разок так похаваешь, другой, а потом откроешь глазки, а мот уже на встречке — уснешь и не заметишь. Поэтому лучше ехать с чуством легкого голода. Советую на крайняк набить карман финиками — вещь калорийная, но пузо не набивает.
![dart](https://bikepost.ru/uploads/images/02/25/55/2016/04/15/avatar_48x48.jpg?155233)
моц на горячую не запустился.
Просто не захотел до посадки аккумулятора давать вспышку… Грешу на то что до этого я заправил не 92 а 95, да еще и ЭКТО типо очищающий…
А разве по мануалу в сибиху как раз не 95 надо лить?
В сентябре экзамен в гибдд надеюсь сдать, может успею взять подешевевшую cb400 к след. сезону :)
![Vitali](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Там как дело было, хозяин на нем сезон не катал, простаивал.
На холостых сперва он работал не ровно.
Я нашел местного механика, думал чистить и синхронизировать карбы как минимум, так он посоветовал не заморачиваться, мол забит жиклер холостого хода, и просто искатать бак 95го с лукойла. Я искатал баков 6 92, один 95 — холостой выровнялся.
На холостых сперва он работал не ровно.
Я нашел местного механика, думал чистить и синхронизировать карбы как минимум, так он посоветовал не заморачиваться, мол забит жиклер холостого хода, и просто искатать бак 95го с лукойла. Я искатал баков 6 92, один 95 — холостой выровнялся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть