Блог им. Denis → Посоветуйте новичку: скутер или моц?
Всем привет,
После почти 2х лет чтения данного форума решил купить себе двухколесное средство для передвижения. Категорию А только планирую открыть (записан в школу, практика начнется послезавтра 15.05.11 на YBR-125). В голове, естественно, сумбур, днем и ночью лезут всякие мысли, и захотел я посоветоваться с достопочтенным обществом:
1) Трезво оцениваю свои силы, и считаю, что мот с его коробкой и заморочками со сцеплением, газом и т.п. «по первой» на дорогах нашей прекрасной столицы будут ни к чему (отговорите, если я не прав)
2) Используя сравнительно малые материальные ресурсы хочу побыть в шкуре человека, управляющего двухколесным средством передвижения (экономия с точки зрения покупки транспортного средства, а не экипировки). Говорю это, т.к. категория Б у меня 8мь лет, и все 8мь лет я активно за рулем четырехколесных транспортных средств, короче, есть внутренний, уже сформировавшийся, определенный стереотип, с которым либо соглашусь либо нет.
Посему вопрос: Может купить пока скутер-«полтинник» + экип и дальше уже по ситуации смотреть, что да как? Или ничего в плане техники не брать, отучится, и уже сразу взять моц?
ПЛЮСЫ СКУТА
+ купил, сел и поехал, не надо открывать категорию
+ сразу пойму — смогу или нет быть на двух колесах
+ цена: по деньгам скут все равно дешевле моца
МИНУС СКУТА
— быстро забуду навыки по работе с коробкой, особенности управления и т.п.
ПЛЮСЫ МОТОЦИКЛА
+ все навыки, полученные в школе, многократно отработаю где-нить около гаража
МИНУСЫ МОТОЦИКЛА
— нет открытой категории
— цена
Заранее благодарю за ответы!!!
После почти 2х лет чтения данного форума решил купить себе двухколесное средство для передвижения. Категорию А только планирую открыть (записан в школу, практика начнется послезавтра 15.05.11 на YBR-125). В голове, естественно, сумбур, днем и ночью лезут всякие мысли, и захотел я посоветоваться с достопочтенным обществом:
1) Трезво оцениваю свои силы, и считаю, что мот с его коробкой и заморочками со сцеплением, газом и т.п. «по первой» на дорогах нашей прекрасной столицы будут ни к чему (отговорите, если я не прав)
2) Используя сравнительно малые материальные ресурсы хочу побыть в шкуре человека, управляющего двухколесным средством передвижения (экономия с точки зрения покупки транспортного средства, а не экипировки). Говорю это, т.к. категория Б у меня 8мь лет, и все 8мь лет я активно за рулем четырехколесных транспортных средств, короче, есть внутренний, уже сформировавшийся, определенный стереотип, с которым либо соглашусь либо нет.
Посему вопрос: Может купить пока скутер-«полтинник» + экип и дальше уже по ситуации смотреть, что да как? Или ничего в плане техники не брать, отучится, и уже сразу взять моц?
ПЛЮСЫ СКУТА
+ купил, сел и поехал, не надо открывать категорию
+ сразу пойму — смогу или нет быть на двух колесах
+ цена: по деньгам скут все равно дешевле моца
МИНУС СКУТА
— быстро забуду навыки по работе с коробкой, особенности управления и т.п.
ПЛЮСЫ МОТОЦИКЛА
+ все навыки, полученные в школе, многократно отработаю где-нить около гаража
МИНУСЫ МОТОЦИКЛА
— нет открытой категории
— цена
Заранее благодарю за ответы!!!
- Denis
- Denis
- 12 мая 2011 в 13:06
- +10
Да, лучше всего просто оплатить мотошколу и понять, как оно тебе вообще. Только именно мотошколу, а не «курсы подготовки водителей категории А».
Мотоцикл с автоматом как первый означает, что ни на чем кроме автомата ты не сможешь потом ездить. То есть для тебя будет не существовать 99% мотоциклов.
Лично я просто почувствовал, что желание твердое и пути назад нет. Взял литр ни разу в жизни даже не сидев на мотоцикле. И не обломался. Но так делать не стоит =)
Мотоцикл с автоматом как первый означает, что ни на чем кроме автомата ты не сможешь потом ездить. То есть для тебя будет не существовать 99% мотоциклов.
Лично я просто почувствовал, что желание твердое и пути назад нет. Взял литр ни разу в жизни даже не сидев на мотоцикле. И не обломался. Но так делать не стоит =)
апарат не на всегда, так что смотри сам, скутера тебе хватит носится по городу, и за в пределах 20-40 км, а дальше мот или кубатурный,
а так выбор сложный для того кто не катал на мото, Я с мота пересел на максискут, ну мне больше нравится, хотя и не отрицаю что если будут деньги куплю себе или БМВ гс, или виктори
а так выбор сложный для того кто не катал на мото, Я с мота пересел на максискут, ну мне больше нравится, хотя и не отрицаю что если будут деньги куплю себе или БМВ гс, или виктори
Все зависит от того где и как собираешся ездить.Если по городу дом -работа-дом, с периодичными выездами на природу-то лучше скут(более маневренно)кубатура на усмотрение и по деньгам.Если хочется катать в народ(читай «далеко и за город»)-бери мот, для начала хотя бы от 400.При наличии возможности-бери оба.
не надо торопить события!
позанимаешься недельку на 125ке, а потом попросишь у когонить прокатиться на скутере и сразу все поймешь…
я лишь поиграю в предсказателя, и предположу что после 125ки сев на скутер ты скажешь: — что за нах...?!
и купишь себе кубиков 400.
а пока иди занимайся и туман сам рассеется ;)
позанимаешься недельку на 125ке, а потом попросишь у когонить прокатиться на скутере и сразу все поймешь…
я лишь поиграю в предсказателя, и предположу что после 125ки сев на скутер ты скажешь: — что за нах...?!
и купишь себе кубиков 400.
а пока иди занимайся и туман сам рассеется ;)
не соглашусь, есть скуты которые в условиях города по интересней чем мотики, а в особенности заряженые, вес скутера и его подрыв это нечто, к примеру мои любимчики Yamaha BWS и Yamaha Aerox.
а вот в вопросе дальних расстояний мот конечно выиграет, и то кому что надо, хотя признаюсь сам смотрю на bmw, и vision victory
а вот в вопросе дальних расстояний мот конечно выиграет, и то кому что надо, хотя признаюсь сам смотрю на bmw, и vision victory
125 явно не в фаворе www.youtube.com/watch?v=t57nBrd0ZLY&feature=related
и это не зверячий рокс
и это не зверячий рокс
Лучше сразу брать мотоцикл. Сразу — обращение с коробкой + динамика которая отсутствует на полтишах + гораздо безопасней (за счет динамики и скорости). Ведь тошнить 60км/ч по дороге не очень приятно и безопасно.
Если скут нужен как средство передвижения, то лучше открыть категорию и купить 200-250 кубовый Derbi GP1, Aprilia sportsity 200 или Gilera runer 200 2007+ года
либо мотоцикл…
Если скут нужен как средство передвижения, то лучше открыть категорию и купить 200-250 кубовый Derbi GP1, Aprilia sportsity 200 или Gilera runer 200 2007+ года
либо мотоцикл…
- PolinaCarbon
- 12 мая 2011 в 13:38
- ↓
Не пори горячку — понятно что сумбур и хочется сразу сеть и поехать с космической скоростью. Хочется свое ТО, хочется гонять, хочется кататься…
Походи пока в школу, лучше не в такую где натаскивают на сдачу прав, а в нормальную мото-школу)
поучись, поезди — поймай фан… а там решение само к тебе придет :) Удаачи!
Походи пока в школу, лучше не в такую где натаскивают на сдачу прав, а в нормальную мото-школу)
поучись, поезди — поймай фан… а там решение само к тебе придет :) Удаачи!
а реально… полагаешь, что именно лапка переключения, делает байкером?! странно, вот езжу уже несколько лет на скутерах и не задумывался, как назвать себя… полагал, что байкер, это название для нас всех и тут, оказывается, это не так :) по секрету, а есть ребята на мотоциклах, которые мало и не очень хорошо ездят. они кто в такой иерархии? ;) Без обид, но чем меньше будет этой бравады и сегрегации, тем всем будет спокойнее и меньше будет среди нас случайных людей, которые ищут в этом повод сбиться в кучу, стаю, стадо и т.п
Повторю уже сказанное: решение придет после мотошколы, реально хорошей, где инструкторы от души будут учить не просто права получать, права — это дело второе и по сути не главное.
Сам еще без мотоцикла, тоже вопросы себе до мотошколы задавал — мое ли или не мое, понравиться или нет (правда про скутер и в мыслях не было, в целом про мотоцикл имею в виду). Несколько занятий и вопросов больше нет.
Терпи еще 3 дня, вечером 15 мая весы начнут сами колебаться, и без советов.
Сам еще без мотоцикла, тоже вопросы себе до мотошколы задавал — мое ли или не мое, понравиться или нет (правда про скутер и в мыслях не было, в целом про мотоцикл имею в виду). Несколько занятий и вопросов больше нет.
Терпи еще 3 дня, вечером 15 мая весы начнут сами колебаться, и без советов.
Я вот думаю, какие повороты судьбы помешали уважаемому zenzen купить не литр, а полтора или сразу два. Чтоб уж наверняка не обломаться.
По теме скажу следующее.
Мот только на первичном этапе освоения сложнее скутера. В дальнейшем (причем очень быстро), ты поймешь, что мот может много больше именно потому, что ты сидишь на аппарате верхом и у него есть «заморочки» типа кпп, сцепления. Именно это дает владельцу мото больше возможностей в управлении своим ТС.
У табуреток такого нет, поэтому обратная связь да и влияние на аппарат (свесится там, коленками поджать) ээээ… Другая, скажем.
Подумай о своих ТТХ. Нормальный японский скутер с 50 кубами стоит хороших денег таких. Если купишь говно какое-нить китайское есть шанс заработать постоянный гемор с ремонтом и в горку везти он тя не сможет. А вот больше 50-ти опять таки — категория.
Ну и еще рассмотри возможность, что не в этом году, так в следующем введут права на скутеры и будешь ты обязан их по-любому сдать. Но сдашь ты их скорее всего на скутер, а не на мот. И что случится с этим плюсом?
По теме скажу следующее.
Мот только на первичном этапе освоения сложнее скутера. В дальнейшем (причем очень быстро), ты поймешь, что мот может много больше именно потому, что ты сидишь на аппарате верхом и у него есть «заморочки» типа кпп, сцепления. Именно это дает владельцу мото больше возможностей в управлении своим ТС.
У табуреток такого нет, поэтому обратная связь да и влияние на аппарат (свесится там, коленками поджать) ээээ… Другая, скажем.
Подумай о своих ТТХ. Нормальный японский скутер с 50 кубами стоит хороших денег таких. Если купишь говно какое-нить китайское есть шанс заработать постоянный гемор с ремонтом и в горку везти он тя не сможет. А вот больше 50-ти опять таки — категория.
Ну и еще рассмотри возможность, что не в этом году, так в следующем введут права на скутеры и будешь ты обязан их по-любому сдать. Но сдашь ты их скорее всего на скутер, а не на мот. И что случится с этим плюсом?
На полтосы я бы и не смотрел. Если уж и брать скутер — бери четырёхтактник от 150-250 кубов.
Я катаю на скутере Honda SH150. В городе — он ИДЕАЛЕН. свои 100км/ч едет легко, а это уже перебор по пдд (со светофора можно легко вырваться вперёд от основного потока машин). В пробках тошнить — тоже не напрягает (не надо дёргать сцепление каждую минуту). По габаритам — тоже идеал (ориентир — только зеркала, всё остальное проезжает со свистом). + чем нравится скутерная посадка — по лужам после дождя можно доехать с сухими ногами, так как они прячутся за пластиком, в то время как у байков брызги от переднего колеса — прекрасно обольют ноги (кстати, когда меня притёр мудила на тазе — на мне небыло ни царапинки, но еслиб был на байке — боюсь колену бы не поздоровилось). + лобовое стекло предохраняет от дождя. + место для багажа (бардачёк, унитаз под сиденьем, кофр). + расход.
Но если вдруг захочешь рвануть по трассе — все плюсы станут минусами, первый из которых опять же максималка и отсутствие запаса мощи для прострела на обгоны.
Спустя 2 года езды — понял что вырос из макси скутера, и подумываю на следующий сезон перейти на гиперскутер honda silver wing с двумя горшками на 600 кубов. Думаю запаса мощи мне хватит ещё годика на 2-3. Правда прийдётся потерять чуть в манёвренности и в расходе не дешёвого нынче бензина…
Честно — на байках не ездил. Но рассматривая приемущественно городской вариант катаний дом-работа-обед-работа-дом — даже и не хочу байк.
Попробуй откатать в мотошколе а потом сделать пару кружков на максиках знакомых… думаю сердце подскажет верный выбор…
Я катаю на скутере Honda SH150. В городе — он ИДЕАЛЕН. свои 100км/ч едет легко, а это уже перебор по пдд (со светофора можно легко вырваться вперёд от основного потока машин). В пробках тошнить — тоже не напрягает (не надо дёргать сцепление каждую минуту). По габаритам — тоже идеал (ориентир — только зеркала, всё остальное проезжает со свистом). + чем нравится скутерная посадка — по лужам после дождя можно доехать с сухими ногами, так как они прячутся за пластиком, в то время как у байков брызги от переднего колеса — прекрасно обольют ноги (кстати, когда меня притёр мудила на тазе — на мне небыло ни царапинки, но еслиб был на байке — боюсь колену бы не поздоровилось). + лобовое стекло предохраняет от дождя. + место для багажа (бардачёк, унитаз под сиденьем, кофр). + расход.
Но если вдруг захочешь рвануть по трассе — все плюсы станут минусами, первый из которых опять же максималка и отсутствие запаса мощи для прострела на обгоны.
Спустя 2 года езды — понял что вырос из макси скутера, и подумываю на следующий сезон перейти на гиперскутер honda silver wing с двумя горшками на 600 кубов. Думаю запаса мощи мне хватит ещё годика на 2-3. Правда прийдётся потерять чуть в манёвренности и в расходе не дешёвого нынче бензина…
Честно — на байках не ездил. Но рассматривая приемущественно городской вариант катаний дом-работа-обед-работа-дом — даже и не хочу байк.
Попробуй откатать в мотошколе а потом сделать пару кружков на максиках знакомых… думаю сердце подскажет верный выбор…
- Sladkoezhka
- 13 мая 2011 в 0:55
- ↓
Незнаю, на скутере не ездила, поэтому сравнивать не могу… Но если есть тяга к двум колёсам, то мой совет, как такого же недавно начинавшего: отучись в НОРМАЛЬНОЙ школе (не для получения прав, а для получения навыков вождения)! Сама прочувствовала, что значит начинать ездить не имея большого опыта (особенно в городе). Категория — это не проблема. Сама почти 17 лет назад начинала на Ижах и Восходах. Потом плотный стаж автомобилиста. И вот опять села на два колеса (ничего не могу поделать с тягой к двум колёсам). Но Бог мой какая огромная разница между тогда и сейчас! Вот тоже подумываю пойти в мото школу и научиться ездить Нор-маль-но, без риска для себя и окружающих! Так что отучись, а там, решение кого взять, к тебе само придёт… (Я вот влюбилась с первого раза в 400-ку Бандита, хотя перепробовала множество вариантов). Удачи!
был несколько лет назад, в таком положении и взял Априлию 50кубов. после обкатки, снял ограничитель и ездил в пределах 90км.ч было не круто, но очень удобно. потерся локтями о тролейбусы, повкручивался в поток и т.п понял, что интересно и реально покатило. только не бери аппарат, с ограничением в пределах 50км/ч, не сможешь двигаться со скоростью потока и будет страшновато. Спустя сезон, поменял на Т-МАХ с пробегом… еще больше понравилось и вопрос езды со вторым номером, отпал- пассажирской седушке, позавидуют многие мотоциклы. прошел сезон и удалось поменять на новый и теперь, уже точно, нет желания брать моц.
Как сказали форумчане, попробуй, поездий, поседи на разных аппаратах и поймешь, к чему склонит… а байкером тебя назовут или скутеристом-табуреточником, это все фигня! далеко не все, выкатывают потенциал купленных литров и виртуозны в обращении с коробкой, а внимание, дорога будет требовать очень много, тем более на первых парах и тем более в Москве. вот и решай сам для себя, сможешь или нет уделить его именно дороге, а не педалям ;)
Как сказали форумчане, попробуй, поездий, поседи на разных аппаратах и поймешь, к чему склонит… а байкером тебя назовут или скутеристом-табуреточником, это все фигня! далеко не все, выкатывают потенциал купленных литров и виртуозны в обращении с коробкой, а внимание, дорога будет требовать очень много, тем более на первых парах и тем более в Москве. вот и решай сам для себя, сможешь или нет уделить его именно дороге, а не педалям ;)
Только мото! Не занижай планку! Если научишься на мото, то скутер будет игрушкой в твоих руках и ногах.Соответственно совершенствоваться управлением на мотоцикле можно до бесконечности, работают все руки, ноги и пятая точка с мозгами! Откроешь для себя целый новый мир, скутер же, даст меньше половины понимания происходящего.
Брать только мот ( если есть такая возможность ). Вариант с 50 кубиками выбрось из головы, это просто опастно. Сам прокатался год на 250 кубовом скуте год.Есть свои плюсы. Есть куда положить каску, цепи, замки. На ноги действительо не летит грязь. Очень манёвренный и планка в 140 позволяет шустрить по шоссе, если это теребуется. НО, ВСЁ ЭТО ЕРУНДА! Мотоцикл на много интереснее. Проверенно !) Так что, тебе решать.
- White-Wolf
- 4 июля 2012 в 18:05
- ↑
- ↓
для меня нет ни какой разницы между скутером и мотоциклом потому что там и там два колеса. скутер для многих игрушка но даже им нужно уметь управлять! купи себе мотоцикл 400куб. и радуйся жизни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть