Блог им. Zarnaya → Прохождение ТехОсмотра в Казани
Всем привет!
Я не знаю почему наши прекрасные до сих пор не выложили отчёт об открытии сезона в Казани, ну да ладно.
Видимо ленятся как всегда.
Открытие имеет к теме поста непосредственное отношение, потому что наши доблестные сотрудники ГАИ решили не заморачиваться с отловом двухколёсных по всему городу (особенно в свете того, что двухколёсные не очень-то любят останавливаться на предложение купить полосатую палочку), а накрыть всю мотобратию скопом и в одном месте.
На открытии то бишь.
Что они собственно и сделали.
Кидание каках по этому поводу считаю неуместным и так понятно, что испортили праздник.
Суть не в этом, суть в том, что начали плотно щемить, а я как человек не обременённый большим количеством времени и желания тусить на станции ГТО ТО не делал аж с самой покупки байка.
Но в понедельник мне навязчиво дали повод пройти его не откладывая скрутив номера.
Собственно вчера по этому поводу я его и прошёл без каких-либо особых заморочек.
Итак.
1. Мотоциклы проходят ТО на станции ГТО на Тецевской (звиняйте, не помню точный адрес, но казанцы знаю о чём речь).
2. Для прохождения ТО надо оплатить гос. пошлину и талончик. Суммарно за 400 рублёв.
3. Лучше всего заехать в любой Ак-Барс и там оплатить пошлины и сразу же — все штрафы. Это важно, потому что на станции ГТО очереди в банк — дикие (люди имбецилы, им не жалко времени).
4. Произведя эту простую процедуру — приезжаем на Тецевскую, ставимся поближе к КПП и валим в дверь где есть надпись про Техосмотр.
5. Внутри с любого терминала получаем талончик и ждём своей очереди. Очередь, надо заметить, проходит довольно резво. О том, что ваша очередь подошла объвляют + показывают на большом мониторе и на маленьком мониторчике над окошком приёма документов.
6. В окошко мы радостно суём такие бамажки как: права, техпаспорт, свой паспорт, страховку и квиточки об оплате пошлины. Может потребоваться что-то ещё. Я так вообще припёр всё что было включая бамажки о растаможке.
7. Отдав бамажки мы, буквально через 5-10 минут, получаем бланк ТО и зажав его в потных ручонках прём к байку.
8. Подкатываем байк к КПП и показываем дедушке в нём бланк ТО. Дедушка радуется и пропускает нас без очереди.
9. Подкатываем к въезду в боксы и нам говорят куда нам заползать. Заползаем.
10. Подходит техник, проверяет бумажки, штрафы и, если всё пучком, смотрит поворотники, стопари, ближний-дальний, крепление номера (у меня не проверяли в силу его отсутствия) и загоняет на проверку тормозов. Если и с тормозами всё ок (я сильно сомневаюсь, что у кого-то не так, мы же не самоубийцы, правильно?) — шлёпает печать и отваливает. Потом подходит инспектор, шлёпает свою печать и отпускает нас с миром.
11. Выезжаем, ставимся и прём в дверку с надписью «Выдача талонов ТО». Там немножко стоим и в результате меняем бланк ТО и квиточки об уплате на талончик ТО. Каковой запихиваем в доки и радостно отваливаем из этой юдоли очередей и обдиралова. Радуясь, что мы такие шустрые, нас мало и по шапке от удивлённых водителей которые в 6ти утра стоят в очереди мы не получили.
А то они у нас к мотоциклам ещё не привычные.
Надеюсь сей небольшой опус поможет кому-нибудь спокойно и без напрягов пройти ТО.
Мне талон выдали на 2 года.
UPD: Тормоза проверяют так же как и на машине.
Загоняют на валики, сначала одним колесом, потом вторым.
Валик ограничен специальной х*йнёй, что бы колесо совсем не уехало.
Запускают валики, а ты жмакаешь тормоз до блокировки.
Задача — не ёпнуться когда колесо встанет и тебя кинет назад.
Так же с задним.
PS: Бардин, твой ужас на колёсах сам не пройдёт, зуб даю.
Они там все выпадут от такого безобразия.
Я не знаю почему наши прекрасные до сих пор не выложили отчёт об открытии сезона в Казани, ну да ладно.
Видимо ленятся как всегда.
Открытие имеет к теме поста непосредственное отношение, потому что наши доблестные сотрудники ГАИ решили не заморачиваться с отловом двухколёсных по всему городу (особенно в свете того, что двухколёсные не очень-то любят останавливаться на предложение купить полосатую палочку), а накрыть всю мотобратию скопом и в одном месте.
На открытии то бишь.
Что они собственно и сделали.
Кидание каках по этому поводу считаю неуместным и так понятно, что испортили праздник.
Суть не в этом, суть в том, что начали плотно щемить, а я как человек не обременённый большим количеством времени и желания тусить на станции ГТО ТО не делал аж с самой покупки байка.
Но в понедельник мне навязчиво дали повод пройти его не откладывая скрутив номера.
Собственно вчера по этому поводу я его и прошёл без каких-либо особых заморочек.
Итак.
1. Мотоциклы проходят ТО на станции ГТО на Тецевской (звиняйте, не помню точный адрес, но казанцы знаю о чём речь).
2. Для прохождения ТО надо оплатить гос. пошлину и талончик. Суммарно за 400 рублёв.
3. Лучше всего заехать в любой Ак-Барс и там оплатить пошлины и сразу же — все штрафы. Это важно, потому что на станции ГТО очереди в банк — дикие (люди имбецилы, им не жалко времени).
4. Произведя эту простую процедуру — приезжаем на Тецевскую, ставимся поближе к КПП и валим в дверь где есть надпись про Техосмотр.
5. Внутри с любого терминала получаем талончик и ждём своей очереди. Очередь, надо заметить, проходит довольно резво. О том, что ваша очередь подошла объвляют + показывают на большом мониторе и на маленьком мониторчике над окошком приёма документов.
6. В окошко мы радостно суём такие бамажки как: права, техпаспорт, свой паспорт, страховку и квиточки об оплате пошлины. Может потребоваться что-то ещё. Я так вообще припёр всё что было включая бамажки о растаможке.
7. Отдав бамажки мы, буквально через 5-10 минут, получаем бланк ТО и зажав его в потных ручонках прём к байку.
8. Подкатываем байк к КПП и показываем дедушке в нём бланк ТО. Дедушка радуется и пропускает нас без очереди.
9. Подкатываем к въезду в боксы и нам говорят куда нам заползать. Заползаем.
10. Подходит техник, проверяет бумажки, штрафы и, если всё пучком, смотрит поворотники, стопари, ближний-дальний, крепление номера (у меня не проверяли в силу его отсутствия) и загоняет на проверку тормозов. Если и с тормозами всё ок (я сильно сомневаюсь, что у кого-то не так, мы же не самоубийцы, правильно?) — шлёпает печать и отваливает. Потом подходит инспектор, шлёпает свою печать и отпускает нас с миром.
11. Выезжаем, ставимся и прём в дверку с надписью «Выдача талонов ТО». Там немножко стоим и в результате меняем бланк ТО и квиточки об уплате на талончик ТО. Каковой запихиваем в доки и радостно отваливаем из этой юдоли очередей и обдиралова. Радуясь, что мы такие шустрые, нас мало и по шапке от удивлённых водителей которые в 6ти утра стоят в очереди мы не получили.
А то они у нас к мотоциклам ещё не привычные.
Надеюсь сей небольшой опус поможет кому-нибудь спокойно и без напрягов пройти ТО.
Мне талон выдали на 2 года.
UPD: Тормоза проверяют так же как и на машине.
Загоняют на валики, сначала одним колесом, потом вторым.
Валик ограничен специальной х*йнёй, что бы колесо совсем не уехало.
Запускают валики, а ты жмакаешь тормоз до блокировки.
Задача — не ёпнуться когда колесо встанет и тебя кинет назад.
Так же с задним.
PS: Бардин, твой ужас на колёсах сам не пройдёт, зуб даю.
Они там все выпадут от такого безобразия.
- Zarnaya
- Станислав
- 11 мая 2011 в 11:50
- 2
- +10
- Jazz_Bardine
- 11 мая 2011 в 11:58
- ↓
Стас, развеселил :) Это ж и ежу понятно, что бы самостоятельно пройти мне надо будет прикупить зеркала, поворотники, а еще лучше поснимать весь стантовый обвес… Спрашивается что дешевле выйдет??? Самому пройти или нет??? ;)
здесь был ататат
я когда спросила у мента на проверке «а мне на ето заезжать надо будет?» и показала пальцем на проверочную эстакаду с валиками, он сказал «нет, не надо». не знаю, может у меня было лицо слишком испуганное?
эта металлическая хреновина стоит на улице, горка-въезд металлическая, мокрая и скользкая, я бы там разложилась точно =)
эта металлическая хреновина стоит на улице, горка-въезд металлическая, мокрая и скользкая, я бы там разложилась точно =)
здесь был ататат
*пожал плечами* Есть варианты?
По мне — только один. Не ставить на учёт и ездить по транзитам.
Как следствие — сильно рисковать, что спиздют.
Ездить без номеров — штрафстоянка — скрутят всё что смогут скрутить.
Гоняться — я не кольцевик профи.
Опять же в городе где мотоциклов от силы штук 300 — бесполезно, рано или поздно придут домой.
По мне — только один. Не ставить на учёт и ездить по транзитам.
Как следствие — сильно рисковать, что спиздют.
Ездить без номеров — штрафстоянка — скрутят всё что смогут скрутить.
Гоняться — я не кольцевик профи.
Опять же в городе где мотоциклов от силы штук 300 — бесполезно, рано или поздно придут домой.
«гоняться пока не упадёт — это не круто?»
ведь у нас только пересекают нарушения, а не предупреждают их…
а мне вот почему-то казалось что ехать на открытие с «корявыми» доками так же умно как и удерать в дождь и т.п. первый раз что ли при скоплении доки проверяют?)
п.с. грешите что ДПСы не думают, а сами похожим образом поступаете…
ведь у нас только пересекают нарушения, а не предупреждают их…
а мне вот почему-то казалось что ехать на открытие с «корявыми» доками так же умно как и удерать в дождь и т.п. первый раз что ли при скоплении доки проверяют?)
п.с. грешите что ДПСы не думают, а сами похожим образом поступаете…
- Jazz_Bardine
- 11 мая 2011 в 13:41
- ↓
Когда я на прошлом моте проходил самостоятельно ТО, то все было примерно так: 1)стандартные вопросы 2) Просьба сфоткаться и посидеть 3) Пожелание удачи.
Вчера проходил моей SHке техосмотр. На всё про всё ушло около пол минуты. «эксперт» беглым взглядом глянул на спидометр (движок был заглушен и кроме километража там смотреть было нечего), наклейку под рулём на которой написано рекомендованное давление для шин (может быть искал там номер рамы/движка?), спросил работают ли стопы, и получив утвердительный ответ и предложение продемонстрировать — сказал что не надо, якобы и так верит.
Всё! Ни тормоза, ни подвеску, ни переднюю резину (которая местами могла бы быть спорной), ни поворотники ни свет… ничего!
Вообщем весело всё пошло не успев толком и начаться, но в кассу заплатил положенные 30 лей (примерно 2 евро)…
+ ещё пол часа на очередь в кассу и выписку бумаги.
Всё! Ни тормоза, ни подвеску, ни переднюю резину (которая местами могла бы быть спорной), ни поворотники ни свет… ничего!
Вообщем весело всё пошло не успев толком и начаться, но в кассу заплатил положенные 30 лей (примерно 2 евро)…
+ ещё пол часа на очередь в кассу и выписку бумаги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть