Блог им. up2you →
Что выбрать "новичку со стажем" из разряда классики?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 267 человек. Воздержалось 48 человек.
Моты стоят в порядке убывания, т.е. SRX нравится больше всех, Bandit меньше всех. Ducati нравится очень, но я так понял, что они ненадежные. Но, может меня кто-нить переубедит))
Заранее спасибо за коментарии)
- up2you
- Саня Ам
- 12 апреля 2011 в 2:48
-
-
+9
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 267 человек. Воздержалось 48 человек.
Заранее спасибо за коментарии)
Да. Почему новичек со стажем). Полноценного байка у меня никогда не было, но с детсва с мото-техникой на ты. Первым был мокик Пилот, на котором я рассекал по даче, потом 2 китайских скутера, далее я узнал что такое Vespa, приобщился к культуре, но по-скольку лаве не было купил у друга 50к Honda Giorno (она и по сей день стоит в гараже). Ну а в прошлом году я приобрел VESPA VBB 1965 года и проездил на ней больше пол сезона, резко ударила моча в голову и я ее продал и нафаршировал машину. Так же имел опыт езды на кроссе подготовленном к спорту, ну и у друга эндурик по лесам второй год насилуем. Вот такая история
И все началось с того, что Димон ака badmf попросил меня внести залог за мот. Вот слюни и потекли)))
И все началось с того, что Димон ака badmf попросил меня внести залог за мот. Вот слюни и потекли)))
Тут пара владельцев 400-ки обзоры оставляли. До 130км/ч идет без проблем, после начинает перегреваться (после 30мин. при постоянной скорости). Т.к. модель массовая и популярная в России и Японии, то и запчасти есть и кулибины которые отлично разбираются. Тюнинга так-же выше крыши. Сам по ебе он самый совершенный из перечисленых (по конструкции)
не помешаны, а просто реально оценивают плюсы этого мота:
дешевый, простой в ремонте, неприхотливый в эксплуатации, легко найти любые запчасти, простой в управлении — прощает новичку некоторые ошибки
чтоб его убить — надо очень постараться
да, возможно, что из него можно быстро вырасти, но и продать после этого его проще простого, зачастую дороже чем купил.
дешевый, простой в ремонте, неприхотливый в эксплуатации, легко найти любые запчасти, простой в управлении — прощает новичку некоторые ошибки
чтоб его убить — надо очень постараться
да, возможно, что из него можно быстро вырасти, но и продать после этого его проще простого, зачастую дороже чем купил.
- RunningDeer
- 12 апреля 2011 в 11:27
- ↓
Ну раз ты уже давно на двух колесах, то мне кажется, что сибиха400 тебе нахрен не нужна
- Hydrophonic
- 13 апреля 2011 в 1:09
- ↓
Всплакнул, когда вспомнил свой первый байк — Брос. Сколько он от меня натерпелся, даже заводил без масла…
Но, Бро, годы! Это все дрова.
Сирекс 600 живой бы сам купил, да нету их. Хыжер, Бандос и кофемолку сразу в помойку, за аргументами в гугл, там и без меня предостаточно. Броса живого тоже не сыщешь, а сибихи все как то кончили, если только не из Японии она. Короче, из всего того что ты тут понаписал, живой мот купить у тебя 50% на 50%, т.е. либо купишь, либо нет. Удачи.
Но, Бро, годы! Это все дрова.
Сирекс 600 живой бы сам купил, да нету их. Хыжер, Бандос и кофемолку сразу в помойку, за аргументами в гугл, там и без меня предостаточно. Броса живого тоже не сыщешь, а сибихи все как то кончили, если только не из Японии она. Короче, из всего того что ты тут понаписал, живой мот купить у тебя 50% на 50%, т.е. либо купишь, либо нет. Удачи.
- Hydrophonic
- 13 апреля 2011 в 1:21
- ↑
- ↓
Такие шансы даже у тебя, когда выйдешь из дома, встретить динозавра!
Иронии моей тут не поняли.
Иронии моей тут не поняли.
- Killenstein
- 4 декабря 2016 в 16:17
- ↓
SUZUKI GS500 почему бы не рассмотреть? Мощности как в чесотки, зато 2 цилиндра и воздушник. Я им вполне доволен остался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть