Yamaha YZF-R1 2009 → Замена дисков сцепления Yamaha YZF-R1 2009
Завалялась у меня парочка фотографий с замены дисков сцепления. В принципе ничего сложного, но возможно кому-то информация будет полезной.
1. Отключаем тросик сцепления от крышки, вывинчиваем болты, снимаем крышку бережно, чтобы не порвать прокладку.
2. Откручиваем 6 болтов на крышке корзины сцепления. Аккуратно, не теряем пружины и шайбы под ними.
3. Крышка снята и диски сцепления доступны. Начинаем аккуратно извлекать и складывать. Опять же, если вы уверены, что 100% будете менять диски на новые, тогда снимаем как попало, а если существует шанс вернуть их на место — маркируем их порядок, чтобы потом одеть всё на место так, как стояло.
Между дисками сцепления стоят металлические диски, которые тоже нужно аккуратно извлечь, чтобы не погнуть. Кстати, если у них есть выработка или они спалены и имеют чёрный цвет — желательно их заменить иначе будет некое биение в ручку сцепления.
Вот получилась такая стопка.
4. Берём новые диски сцепления, на них есть по краям метки. Устанавливаем в том же порядке, как и наши старые и складываем по меткам, чтобы в будущем мы могли демонтируя диски установить их на место чётко по меткам. В Руках у меня кевларовые диски сцепления от компании EBC. Компания проверена временем и изготавливает очень качественную продукцию для мотоциклов (тормозные колодки, диски сцепления). Наборы у них тоже разные. есть просто диски сцепления, есть так называемые KIT (комплект новых пружин, фрикционных дисков и металлических дисков).
5. Собираем корзину с новыми дисками. Когда будем завинчивать болты на крышке корзины, их нужно посадить на фиксатор и закручивать без фанатизма! Иначе можно сорвать болт, ну и не сильно слабо тоже, ибо, если болт выкрутиться и попадёт в двигатель — будет беда!
Вот всё по меточкам.
Теперь дело за малым. Промазать герметиком прокладку на крышке двигателя и одеть ее. Тут уже вас ждёт приятный секс попадания выжимным штоком в крышку и настройка натяжения тросика сцепления. Ну как-то так :)
- Bodya
- Богдан
- 18 марта 2011 в 12:07
- 7
- +29
если в конце этого года будет конкурс «самый полезный постер байкпост» — то Бодя, продолжая теми же темпами, со своими постами выиграет с большим отрывом, всегда все понятно, удобно, много картинок, мало текста, так, что даже ленивый, нифига не понимающий я, захотел рвануть в гараж менять диски сцепления)))
Когда будем завинчивать болты на крышке корзины, их нужно посадить на фиксатор и закручивать без фанатизма! Иначе можно сорвать болт, ну и не сильно слабо тоже, ибо, если болт выкрутиться и попадёт в двигатель — будет беда!
Настоятельно рекомендуется все болты закручивать динамоментрическим ключом с моментом, взятым из сервис мануала на мотоцикл
а какая разница? прокладка же состоит из нескольких слоёв которые немножко расплющиваются при закручивании болтов гарантируя герметичность конструкции. Соответственно если снять крышку то герметичность будет нарушена. Ессн можно посильнее затянуть болты но это уже не по документации. И пофиг байк новый или старый.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть