- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)
Большинство мотоциклистов стараются заменить стандартную «мотоциклетную лопату», на что-то более практичное и менее громоздкое. К сожалению не все стоковые рамки для номерных знаков выглядят изящно, однако — это не спроста. Завод изготовитель заботиться в первую очередь не только безопасности задней части мотоцикла устанавливая всевозможные отражатели света (катафотики), подсветка номера, которые требуют законы разных стран (наличие подсвечивающего номер фонарика), но и так же о чистоте спины райдера или его пассажира при езде в дождь или по бездорожью. Именно проект задней рамки не только несёт на себе номер и знаки поворотов, но и сдерживает грязь и воду.
Так уж исторически сложилось, что большинству мотоциклистов хочется «разгрузить» заднюю часть мотоцикла и прицепить менее громоздкую конструкцию, дабы блистать задним колесом во всей его красе.
Выбор рамок для номерного знака весьма велик, но блещут они не только своим изобилием, а так же ценой! На любом известном сайте по тюнингу мотоциклов хорошая рамка может стоить до 100 евро, а иногда и выше. Детально рассмотрев пару наглядных тюнинговых фирменных примера, я понял, что выкидывать такие деньги бессмысленно. Как бы красиво рамка не выглядела на фотографиях, однако конструкция не внушает доверия. Мало того, утеря номерного знака, как известно – целая головная боль. Хлипкость изделия окрашенного в чёрный цвет за 100 евро? Ну уж нет!
Теперь конкретно по модели Yamaha YZF-R1 2009. Задняя лопата сделана на удивление очень добротно. Лёгкие материалы, дизайн пластмассы, воздушные потоки, аккуратно спрятанные провода от поворотников в резиновый паз – одним словом – мастхев! Но всё же захотелось оголить колесо, сделать его более видимым и установить маленькие сигналы поворотов. Увы посадочные места стоковой лопаты нам не подходят, да и «курочить» ее руки не поднимутся.
Так вот с Сеней решили изготовить рамку для номера своими руками. Договорились мастерить ее сегодня и нас не смутила дождливая погода в Херсоне, увы, пришлось мотоцикл вновь запачкать, так он бедняга после мойки ни разу чистым в люди и не показался, но желание что-то сделать своими руками превыше всего и мы двинулись в путь к месту изготовления. По дороге автомобилисты радовали «своей культурой езды» и на полном ходу накрыли нас со всех сторон лужами, пришлось нам отложить изготовление рамки и заехать к Сене в гости – высушить вещи.
Чего мы хотели добиться от изделия:
— привлекательный дизайн;
— надёжность конструкции;
— миниатюрность;
— крепеж для сигналов поворота, (которые мы заказали, но они будут послезавтра);
За чашкой чая обсудили план действий, неспешно просохли, поели, сфоткались перед выездом и в путь. :)
Прибыли в мастерскую дяди Саши.
Осмотр перед разборкой и началось…
Положа руку на сердце – не хвалю свой огород уместно (сам бывший джиксеровод да и хондафил), однако с каждым разом, когда я лезу в эту модель ямахи я всё больше и больше восхищаюсь конструкторами, насколько же они добросовестно сконструировали каждую деталь, каждый узел, а так же непосредственно сама сборка мотоцикла. Скоро напишу подробный обзор о данной модели мотоцикла, а пока вот так приходится в каждой своей статье по крупице рассказывать и наглядно показывать, ну да ладно.
Крепится рамка трёмя болтами из нержавеющей стали, которые еще и промазаны фиксатором. между ними отверстие для проводов сигналов поворота и подсветки номера. Отверстие это герметично, т.к. снизу на рамке все провода закрыты резиновым плотным пазом.
К головкам болтов подобраться просто, так же поразил факт наличия алюминиевой подложки под болты, а с нижней части мотоцикла между рамкой и пластиком – тонкая плёнка, чтобы не царапать место, согласитесь на совесть во всех отношениях!
Рассоединив провода и аккуратно сняв лопату – ахнули! Насколько же ямаха стала свободна, уменьшена в размерах, да еще и огромное заднее колесо, словно подалось назад и освободилось из плена. Начались нехорошие мысли – не делать рамку, а мудрить номер под выхлоп, но тогда нам некуда цеплять тюнинговые сигналы поворота. Пришлось смириться и продолжить дело, сделав при этом пару памятных фото.
Затем начались замеры и само конструирование. Материалов на изготовление пошло очень мало и на первый взгляд казалось, да что тут делать? Однако из-за тонкостей и нюансов, провозились мы с ней 5 часов!
Крепление номера решили делать треугольной формы с боковыми ушками для поворотников. Фотосет процесса:
Мотоцикл укрыт от искр летящих из под болгарок и сварки. Томиться в ожидании новой рамки, чем-то напоминая своим внешним видом накрытого кастома из мастерских американ чопперс :)
В место, куда будут прикручиваться болты приварили 3 гайки.
Вот собственно получилась вот такая симпатичная рамка. К сожалению было поздно и покрасить ее не успели, чем и займёмся завтра.
Решили установить так как есть и ехать домой, а на улице лужи – вот и ощутим прелести гламура на полную катушку, ведь я не зря указал выше, что стоковые лопаты рассчитаны на защиту от грязи. По прибытию на стоянку, т.к. я и предполагал пассажирское сидение было залито грязью, а так же половина моей спины (но не сильно)? а вот если бы был пассажир, то он бы ощутил все прелести кроссового мотоспорта на своей спине и даже голове :).
Happy end
- Bodya
- Богдан
- 19 октября 2010 в 23:56
- +17
Больно смотреть как такой красивый мотоцикл превращают в уродца. Ребята ну зачем же вы так?
Я думал весь этот «колхозный тюнинг» канул в прошлое с эрой Яв, Минсков и Восходов… ан нет.
Ну не жлобитесь — купите ему нормальную рамку, мотоцикл же не копейки стоит.
Ну неужели купив мотоцикл который стоит под 20k$ нельзя купить уже для него нормальную рамку за те же 100 евро, как вы пишете. На чём вы экономите?
Я думал весь этот «колхозный тюнинг» канул в прошлое с эрой Яв, Минсков и Восходов… ан нет.
Ну не жлобитесь — купите ему нормальную рамку, мотоцикл же не копейки стоит.
Ну неужели купив мотоцикл который стоит под 20k$ нельзя купить уже для него нормальную рамку за те же 100 евро, как вы пишете. На чём вы экономите?
чем наша хуже той, что за 100 евро? что ты себе накрутил :) или ты сталь или алюминий по 100 баксов за кг покупаешь? Или наша сталь хуже стали, которая поставляется опять таки с наших стран заграницу? :), или может руки у нас не той длины чем у амеров? :) Да и причём тут жлобство, если есть руки и голова на плечах.
ну покажи ж свою работу оценим!? а что что бы иметь моцг руки золотые растущие из плечей нужно юзать совкопром!? не знал!!!) я на скайвее гоняю, на пластике лопаются крепежи, и что мне каждый раз покупать новый!? я и сам могу их поделать, ну а если ты себя в пример ставишь и у тебя столько денег что тебе ну некуда их сунуть, так вот помоги сайту…
дружище, тебе негативные эмоции мешают воспринимать написанное, Bodya написал про свою лопату "… Или наша сталь хуже стали..." на что ответил я — «Наша сталь не хуже, но только вот ты не ездишь на нашем урале… объясняю написанное — японская техника высокотехнологична, к сожалению наша осталась на уровне 50х годов прошлого века, если ты не видишь разницу между импортом и кустарем, опять таки соболезную. За работу дяди сварщика +, но за тюнинх такой вот ----
Если речь зашла об объективности — уважаемый, о каких 100 евро вы говорите? Исходя из требований топикстартера выберем рамку подешевле, в чём нам поможет ибэй, цена такой рамки для R1 2009-2010 выходит с доставкой в районе 50$, за эту цену получаем собственно саму рамку (покрашеную !!!) в комплекте со светодиодной подсветкой номера, которая у «саморобной» рамки отсутствует. Стоит ли овчинка выделенки?
так не дали саму суть передать :) Сегодня хотел написать большой пост о том, что благодаря своим силам мы можем сравнить оригинал, его функциональность с тюненой, чтобы определить для себя, что же всё-таки использовать. Обидно будет, если рамка за 50 баксов будет валятся в углу, т.к. не каждый выдержит грязь на своей куртке при малейшей луже и это не поездки в дождь, а скорей после при солнечной погоде или попутный «слепой» дождик :)
- senyagixxer
- 21 октября 2010 в 14:54
- ↑
- ↓
у этой рамки вместе изгиба нет жесткости!!! из чего следует, что от вибрации она розвалется!!!
У меня почти такая же стоит на R6, за 15000 км пока не развалилась и вроде бы не собирается. Так что вывод неверный. Я б даже добавил к этому что развалится больше шансов у вашей рамки из-за вибраций, так как сделана она уж очень жёстко и не из эластичного материала, да и вес судя по фото у неё не меленький. Кстати если не сложно взвесьте её и оригинал, интересно узнать её вес в сравнении с оригинальной.
- senyagixxer
- 22 октября 2010 в 1:29
- ↑
- ↓
товаришь r6 учите сопро=амат и вы не будете писать таких ТУПЫХ коментов!!!
- senyagixxer
- 22 октября 2010 в 11:22
- ↑
- ↓
согласен ездят, но вот тебе примем у меня товаришь потерял номер с такой рамкой.и я не сварщик!!!
вы какие то тут все враждебно настроены или запрограммированные на розовую жизнь. Критику не воспринимаете, да и вообще как то странно реагируете на коменты, где ты узрел наставления о пути истинном? просто ваши действия об экономии я так полагаю, мне не ясны, ты купил мотоцикл новый, целый и начинаешь мостырить на него всякую лабуду убирая оригинальные детали…
Да вообщем-то вопрос не в этом. Сталь у нас хорошая, руки тоже иногда попадаются нужной длинны. Проблема в том что каждый кто имеет хоть какой-то доступ к болгарке и сварке сразу мнит себя Джесси Джеймсом и начинает ваять. Вот это-то и называется «колхозным тюнингом». Здесь уже обращали внимание на то что дизайнеры Ямахи уделили этому мотоциклу очень много внимания, и просто глупо считать что задняя рамка ему не идёт. Или я не прав ???
Я не спорю — иногда хочется что-то в мотоцикле изменить, и можно только похвалить человека который занимается этим сам: что-то режет, варит, ДУМАЕТ!!! Но без взгляда со стороны это всё превращается просто в самосозерцание. Поэтому не нервничаем, воспринимаем критику и думаем, думаем и ещё раз ДУМАЕМ.
Я не спорю — иногда хочется что-то в мотоцикле изменить, и можно только похвалить человека который занимается этим сам: что-то режет, варит, ДУМАЕТ!!! Но без взгляда со стороны это всё превращается просто в самосозерцание. Поэтому не нервничаем, воспринимаем критику и думаем, думаем и ещё раз ДУМАЕМ.
- Hawk_white
- 25 октября 2010 в 20:26
- ↑
- ↓
Попрошу совковую технику не обижать, а на проходит больше км чем рассчитана и выдерживает издевательства владельцев. И тут не дело мне кажется в экономике, просто человек сделал то, что ему нравиться, индивидуальное, то что не купишь
ну чего вы все завопили!? сделано очень даже и не плохо! ну правда забыли покрасить… ну и что? а смысл платить 100 евроденег если можно и самому не плохо сделать.
по не достаткам сей конструкции скажу так, не покрашено и нету наклейки типа ловинч, гиви и т.п. и т.д. по этому публика развопелась.
А покрасив и скажи Бодя что это подставка Льюис все бы кричали йооо да ты мужик… Бодя респект рукам что золотые и растут из нужного места, до колхоз-стайла не дотягивает и пёрднув. ИМХО
по не достаткам сей конструкции скажу так, не покрашено и нету наклейки типа ловинч, гиви и т.п. и т.д. по этому публика развопелась.
А покрасив и скажи Бодя что это подставка Льюис все бы кричали йооо да ты мужик… Бодя респект рукам что золотые и растут из нужного места, до колхоз-стайла не дотягивает и пёрднув. ИМХО
Вот так сказать под грунтовкой.
Решили красить в чёрный мат под цвет защиток на трубах и двигателя. Пока блестит, т.к. краска не высохла до конца. Сам номер полностью закрывает эту часть и находится на расстоянии от труб 2мм.
to All: Так же хочу отметить, что оригинальная рамка имеет слабые места, такие как жёсткость и на скорости машет ушами в разные стороны (Marcus это точно должен был заметить, когда мы ездили с ним в Цюрих на шоу), даже стоя дотронувшись до поворотника машет ими.
Второе слабое место — это сами поворотники, у меня на скорости 200 один из них вылезает, спасает туго прикрученный провод внутри конструкции, а так бы уже бы давно его потерял. Сегодня специально рассматривал новую ямаху WR 250 — та же проблема, но с передними. Я предупредил хозяина и показал ему пальцем.
Вот защёлки, вроде бы всё хорошо, но результат таков:
Как видите не айс. А вот передние крепятся иначе и соответственно жёстко держаться.
Теперь нынче модно не имея мотоцикла, опыта езды на нём делать замечания в виде фраз «уродство», «колхозный тюнинг» и прочее… в сторону людей, которые могут что-то сделать своими руками а не бежать в магазин и выкладывать сотки евро за счастливую позерную надпись ризома и тому подобные (что ж друзья скажут да). Спасибо.
Решили красить в чёрный мат под цвет защиток на трубах и двигателя. Пока блестит, т.к. краска не высохла до конца. Сам номер полностью закрывает эту часть и находится на расстоянии от труб 2мм.
to All: Так же хочу отметить, что оригинальная рамка имеет слабые места, такие как жёсткость и на скорости машет ушами в разные стороны (Marcus это точно должен был заметить, когда мы ездили с ним в Цюрих на шоу), даже стоя дотронувшись до поворотника машет ими.
Второе слабое место — это сами поворотники, у меня на скорости 200 один из них вылезает, спасает туго прикрученный провод внутри конструкции, а так бы уже бы давно его потерял. Сегодня специально рассматривал новую ямаху WR 250 — та же проблема, но с передними. Я предупредил хозяина и показал ему пальцем.
Вот защёлки, вроде бы всё хорошо, но результат таков:
Как видите не айс. А вот передние крепятся иначе и соответственно жёстко держаться.
Теперь нынче модно не имея мотоцикла, опыта езды на нём делать замечания в виде фраз «уродство», «колхозный тюнинг» и прочее… в сторону людей, которые могут что-то сделать своими руками а не бежать в магазин и выкладывать сотки евро за счастливую позерную надпись ризома и тому подобные (что ж друзья скажут да). Спасибо.
Довожу к вашему сведению, что я являюсь менеджером и консультантом по реализации известной марки мотоциклов на Украине и также являюсь вне штатным журналистом немало известного мото-журнала. Опыта как езды, ремонта и даже кастомайзинга достаточно, чтоб трезво оценивать ту или иную деталь мотоцикла. Также хочу добавить по поводу поворотов ВРки, на тестдрайве мы роняли мотоцикл набок, повороты там установлены на резиновых втулках с металлической пластиной, дабы при падении их не вырвало. Этот узел крепок и надежен, хотя официалы предупредили о том, что на любительских соревнованиях нужно демонтировать повороты и задний брызговик с номером.
- Ruslan_7000
- 20 октября 2010 в 23:08
- ↑
- ↓
Ози прав, у нас тут тема есть «Кто есть кто в БП» коллектив у нас дружный так что и ты незнайка колись))))
- Hawk_white
- 25 октября 2010 в 20:31
- ↑
- ↓
Любой человек может делать своего коня, таким как он себе видит. А то тюненг, бабосы отдал, одно снял, другое поставил. Теряется индивидуальность
Видимо дискуссия зашла не в то русло. ((
Предлагаю обсудить подходящие сортаменты стали для изготовления разнообразных приблуд для мотоциклов, нюансы покраски по ржавчине и специфику выбора электродов для сварки. Какие есть соображения на данный счет? Тема злободневная весьма, не дадим себе погрязнуть во мраке невежества!
Предлагаю обсудить подходящие сортаменты стали для изготовления разнообразных приблуд для мотоциклов, нюансы покраски по ржавчине и специфику выбора электродов для сварки. Какие есть соображения на данный счет? Тема злободневная весьма, не дадим себе погрязнуть во мраке невежества!
- senyagixxer
- 22 октября 2010 в 1:34
- ↑
- ↓
мы все здесь равны и ми нусы можем ставить кому угодно но по одному за комент, а не 10 сразу
- Hawk_white
- 25 октября 2010 в 20:37
- ↓
Прямо как дети в школе минусы и плюсы обсуждаете, можно хвалить и критиковать сколько угодно. А человек сделал и рад, он доволен и его все устраивает — Первая и основная цель решена, вот самое главное
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть