Yamaha YZF-R1 2009 → Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла
В предыдущем посте «Обзор сигналов поворота Proton Lights от HighTechSpeed» возможно у читающих возник вопрос, а что же делать с задними сигналами поворотов?
На мой взгляд, самое элегантное решение данной проблемы достаточно простое – установить стоп-сигнал с интегрированными поворотниками, а вот насколько это решение безопасно сейчас и поговорим.
Для меня этот вариант полезен тем, что на скорости за 200 км/ч стоковые сигналы поворотов выдёргивает из рамки для номера, а так же на ходу рамку раскачивает (со стороны это выглядит очень смешно :)).
На первом фото в посте 3 вида стоп-сигналов: левый (китай), верхний (сток) и правый дорогостоящий (Custom Led америка).
Стоковый стоп-сигнал:
Со стоковым стоп-сигналом я полагаю всё понятно. Разумеется в нём нет сигналов поворота. Сделан он добротно и качественно. Обратите внимание все внутренности белого цвета и как я понимаю это сделано для того, чтобы в выключенном состоянии поворот сильно не выделялся на белом мотоцикле (возможно у чёрных версий ямахи так же).
Китайский стоп-сигнал с интегрированными поворотниками:
Китайский стоп-сигнал сделан весьма добротно и качественно, однако свет у него не очень яркий. В светлую солнечную погоду существует опасность, что владелец сзади движущегося автомобиля не различит как стоп-сигнал, так и включенный сигнал поворотов, а это уже риск того, что к нам в зад заедут с вероятностью 100%. Цена недорого варианта от 75$ до 120-130$, смотря кто как продаёт.
На задней части стоп-сигнала провода без коннекторов к фирменным разъёмам мотоцикла — мне кажется за такие деньги это жлобство, но терпимо, т.к. мы можем использовать разъёмы от стоковых.Отсутствие дефлектора не радует еще больше, свет прямолинеен и его корректирует только отражатель – назад в будущее.
Китайский стоп-сигнал в действии:
Custom Led стоп-сигнал с интегрированными поворотниками:
В этом варианте разница ощутима, как говориться – no comment. Ребята из «Custom Led» занимаются светодиодами не один год и знают в этом толк на все 100%. Внешне стоп-сигнал сделан очень добротно, проработана каждая мелочь.
Дефлектор рассеивает свет во все стороны (эффект равномерного горения). Сигналы поворотов весьма насыщены по сравнению с китайским хиленьким вариантом. Провода все с коннекторами подключил и радуйся, но больше всего мне понравились функции стоп-сигнала. Он имеет кучу настроек с возможностью сохранения, т.е. говоря простым языком стоп-сигнал можно настроить на свой вкус.
С настройками у меня не было времени возиться, да и по умолчанию всё устроило.
Custom Led стоп-сигнал VS китайский:
Установка.
В бой вступил Виталька :)
Заднюю часть мотоцикла пришлось разобрать до гайки иначе к стоп-сигналу подобраться никак.
Деталь со стоковым стоп-сигналом в руках — ура!
Вид изнутри. Стоп-сигнал плотно закреплён и проложен плотной резиной — молодцы ямаха! Сейчас всё помоем и приведём в божеский вид.
Ставим новенький стоп-сигнал от «Custom Led».
Всё помыто :)
Вот собственно как-то так он и выглядит на мотоцикле :)
продолжение следует :)
- Bodya
- Богдан
- 16 февраля 2011 в 15:08
- 3
- +34
- Ruslan_7000
- 16 февраля 2011 в 15:39
- ↑
- ↓
если из далека смотреть то луч желтого севета от поворотников в стоп сигнале лупит см на 8-10 в сторону, за счёт чего и получаеться эффект более чёткой видимости для позади идущей машины
- Jazz_Bardine
- 16 февраля 2011 в 16:03
- ↓
Эх красотень! Жаль только мне такую нельзя((((
Стоит диодный стопарь (с антикрыла) от лады двенашки и ладноXDDDD
Стоит диодный стопарь (с антикрыла) от лады двенашки и ладноXDDDD
Периодически катаемся компанией, могу сравнить как оно по сравнению со стоком. Интегрированные поворотники читаются нааамного хуже стоковых. Если стоковые читаются ну уровне рефлексов, то тут едешь думаешь — куда куда ты хочешь повернуть, а направо. И это при том, что на cbr'04 стоп немного шире, чем у R1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть