Блог им. LazyLynx → На будущее. Выбираю мот под свои претензии.
Читала вот БП и задумалась: а какой же я все таки хочу мот? Слишком уж разнообразные у меня требования. Это и проходимость и комфорт и грузоподъемность и умеренное потребление бенза и расходников и надежность и ремонтопригодность в походных условиях… а так же доступность и невысокая цены на вторичном рынке.
В принципе, выбирая мот, я больше склоняюсь к чему-то более похожему на эндуро-туризм. Идеал компромисса — Africa Twin. Но в нем, конечно, больше всего убивают цены, по причине его достаточной редкости на вторичном рынке. Да и его внедорожность все-таки оставляет желать лучшего — все таки паркетник по сути. :) Но с другой стороны меня всегда впечатляли чопперы. Тут вроде все хорошо — большой выбор, невысокие цены, уйма запчастей и надежность большинства машинок на уровне топора. Выбрав чоппер я получу и комфорт и дальнобойность, но только на шоссе — любой слет на пересеченку и хана котенку. Таскать из ямы с грязью 300 кило неживой, сопротивляющейся массы — явно не женское дело. :)
Вот я и думаю сейчас, чем же все таки пожертвовать: своими планами на безбашенные вылазки по лесам или комфортом и сроками заполучения долгожданной техники.
Какие есть мысли у народа на эту тему?
UPD: Если кто сможет подсказать модельку эндуры-туризма более внятног чем Africa Twin — буду очень благодарна. :)
UPD2: Вспомнила еще один критерий выбора для эндуро — достаточно мощная электрика, чтобы можно было питать ту же CBшку, GPS и периодически подзаряжать телефон.
В принципе, выбирая мот, я больше склоняюсь к чему-то более похожему на эндуро-туризм. Идеал компромисса — Africa Twin. Но в нем, конечно, больше всего убивают цены, по причине его достаточной редкости на вторичном рынке. Да и его внедорожность все-таки оставляет желать лучшего — все таки паркетник по сути. :) Но с другой стороны меня всегда впечатляли чопперы. Тут вроде все хорошо — большой выбор, невысокие цены, уйма запчастей и надежность большинства машинок на уровне топора. Выбрав чоппер я получу и комфорт и дальнобойность, но только на шоссе — любой слет на пересеченку и хана котенку. Таскать из ямы с грязью 300 кило неживой, сопротивляющейся массы — явно не женское дело. :)
Вот я и думаю сейчас, чем же все таки пожертвовать: своими планами на безбашенные вылазки по лесам или комфортом и сроками заполучения долгожданной техники.
Какие есть мысли у народа на эту тему?
UPD: Если кто сможет подсказать модельку эндуры-туризма более внятног чем Africa Twin — буду очень благодарна. :)
UPD2: Вспомнила еще один критерий выбора для эндуро — достаточно мощная электрика, чтобы можно было питать ту же CBшку, GPS и периодически подзаряжать телефон.
- LazyLynx
- Татьяна
- 2 марта 2011 в 18:25
- +9
Для начала выберите действительно те критерии, которые являются ключевыми! После этого — выбирайте под эти критерии мотоцикл. Почему? — Все просто! Идеальный мотоцикл под множество разнообразных запросов Вы не найдете никогда и честно говоря, трудно представить такой мотоцикл! Но идеальных мотоциклов под Ваши ключевые запросы — множество и у большинства производителей!
Вы покупаете первый мотоцикл и не знаете свои ключевые запросы и предпочтения? И даже тут есть решение! Покупайте то, что максимально подходит Вам на данный момент. Дело в том, что уже после первого сезона Ваши предпочтения и ключевые запросы вылезут наружу сами!
Вы покупаете первый мотоцикл и не знаете свои ключевые запросы и предпочтения? И даже тут есть решение! Покупайте то, что максимально подходит Вам на данный момент. Дело в том, что уже после первого сезона Ваши предпочтения и ключевые запросы вылезут наружу сами!
Современный качественный байк. Напичкан электроникой по полной, подогревы ручек, несколько режимов DTC. ABS и.т.п. Особенность подвеска передняя телелевер, что не дает «кивок» на торможении передним тормозом и тем самым повышается эффективность заднего тормоза. ИМХО самый удобный и современный байк для новичка. Выглядит просто супер! ))
Для меня вот этот человек давно стал примером — Александр Рубцов
Ездит на Африке, с проходимостью и грузоподъемностью проблем нет.
Так что если душа просит путешествий, то Африка оптимальный вариант.
Хоть и не любимый мой вид мотоцикла.
Ездит на Африке, с проходимостью и грузоподъемностью проблем нет.
Так что если душа просит путешествий, то Африка оптимальный вариант.
Хоть и не любимый мой вид мотоцикла.
- poluno4nica
- 3 марта 2011 в 9:00
- ↑
- ↓
Приятного зеленого оттенка. :)блин, хотелось бы на них посмотреть))… честно говоря я не знаю какой из оттенков зеленого может быть ПРИЯТНЫМ ДЛЯ ВОЛОС!)))
и да, тогда однозначно кавасаки!))))
Сталкивался с подобным выбором на собственной шкуре в начале прошлого сезона.
Варианта два:
1) Выбрать одну из крайностей, либо эндурка, либо дорожник. Взять хороший экземпляр одного из них и наслаждаться мотом в выбранной стихии до покупки второго. (так поступил я и не жалею)
Кстати, эндурики запросто ездят по дорогам общего пользования, ставятся на учёт и при необходимости, с определённым финансовым вливанием превращаются в мотарды.
2) Придётся выбрать байк, который отвечает всем требованиям, но частично.
Тут могу предложить к рассмотрению парочку из которых я пытался выбирать: BMW F650GS, Honda xr400 — в каждом есть свои минусы, но с ними придётся мириться.
Варианта два:
1) Выбрать одну из крайностей, либо эндурка, либо дорожник. Взять хороший экземпляр одного из них и наслаждаться мотом в выбранной стихии до покупки второго. (так поступил я и не жалею)
Кстати, эндурики запросто ездят по дорогам общего пользования, ставятся на учёт и при необходимости, с определённым финансовым вливанием превращаются в мотарды.
2) Придётся выбрать байк, который отвечает всем требованиям, но частично.
Тут могу предложить к рассмотрению парочку из которых я пытался выбирать: BMW F650GS, Honda xr400 — в каждом есть свои минусы, но с ними придётся мириться.
Что бы ты не выбрала, ты все равно будешь хотеть еще один мотоцикл, другой по назначению.
Хотя с другой стороны, если тебе повезет купить хороший эндуро, ты в него влюбишься и ничего более не захочешь.
У меня такие же пожелания как у тебя, но увы не всё и сразу. Тут придется выбирать: либо все будут рты открывать при виде твоего огромного красавца-чоппера, либо ты будешь повелителем дорог и путешествий с эндуро.
Выбрав чоппер, придется отказаться от этого удовольствия (а значит от многого) или ездить на том эндурике, который у тебя есть (кстати чем он плох?)…
Послушай «внутренний голос» (а он, мне кажется, хочет эндуро) и купи. или копи…
Возможно тебе просто нужен такой эндурик, который совмещает все что ты хочешь получить от двух мотоциклов.
Смотри все что нравиться. Я лично в первую очередь выбираю, то что мне нравиться, а потом уже отсеиваю по другим критериям.
Кстати, поищи на байкпосте статьи, типа этой
Хотя с другой стороны, если тебе повезет купить хороший эндуро, ты в него влюбишься и ничего более не захочешь.
У меня такие же пожелания как у тебя, но увы не всё и сразу. Тут придется выбирать: либо все будут рты открывать при виде твоего огромного красавца-чоппера, либо ты будешь повелителем дорог и путешествий с эндуро.
Выбрав чоппер, придется отказаться от этого удовольствия (а значит от многого) или ездить на том эндурике, который у тебя есть (кстати чем он плох?)…
Послушай «внутренний голос» (а он, мне кажется, хочет эндуро) и купи. или копи…
Возможно тебе просто нужен такой эндурик, который совмещает все что ты хочешь получить от двух мотоциклов.
Смотри все что нравиться. Я лично в первую очередь выбираю, то что мне нравиться, а потом уже отсеиваю по другим критериям.
Кстати, поищи на байкпосте статьи, типа этой
Вы будете ржать, но под вышеописанные требования подходит стописятый ёбрик. Сами посудите- легкий- 100 кг всего сухой, бензина не жрет- 1.7 литра на 100км, ремонтопригодный до неприличия, живучий как сволочь- народ по 70 тыщ откатывал за три сезона. А, ну и цена- чото 80 или 90 тыщ рублей чтоли…
Один минус- мопед-мопедом…
:)
Один минус- мопед-мопедом…
:)
у современных моторов при их максимальном КПД расход бензина зависит только от мощности. спортивные 600-ки и выше, даже на холостых оборотах расходуют побольше чем юбрка и прочие малокубатурники на крейсерской скорости. самый оптимальный расход будет у четырехтактных одно- или двухцилиндровых моторов с высокой компрессией до 200-300сс и мощностью до 20 л.с.
Ну так грязевики повесишь, раз уж совсем худо в этом смысле. Сужу по дорогам Украины — не сказал бы что грязи так уж по уши)), да и в крупном городе, можете забить меня камнями, эндуро не смотрится ну вообще никак.
Все же советую для говен и бездорожья, а особенно автономок (хотя девушке без сопровождения их как раз не рекомендую, чтобы понять почему, стоит вспомнить Скутта, земля ему пухом(() велосипед.
Все же советую для говен и бездорожья, а особенно автономок (хотя девушке без сопровождения их как раз не рекомендую, чтобы понять почему, стоит вспомнить Скутта, земля ему пухом(() велосипед.
Когда я говорю паркетник, то я имею ввиду, что он не предназначен для серьезных говен, которые к примеру можно сдюжить на чистом эндуро-кроссаче… Просто из-за собственной массы мота.
А так… я ездила на Ябрах, на Минсках разного пошиба, на очопперенном Урале немного довелось ну и щас вот езжу на мопеде-эндуро… На спортах, суперспортах, нэйкедах, родстерах и круизерах ездить не довелось… но и не стремлюсь пока.
А так… я ездила на Ябрах, на Минсках разного пошиба, на очопперенном Урале немного довелось ну и щас вот езжу на мопеде-эндуро… На спортах, суперспортах, нэйкедах, родстерах и круизерах ездить не довелось… но и не стремлюсь пока.
- Arxiwarius
- 2 марта 2011 в 22:14
- ↓
Люблю я эту «страну советов», хлебом не корми дай ченить посоветовать :) универсальных мотоциклов не бывает, иначе это была бы летающая тарелка. На листочке напиши в столбик характеристики какие бы ты хотела иметь у мотоцикла, а потом пронумеруй какие из этих качеств для тебя важнее. И ищи мотоцикл под свои запросы.
имхо, не надо изобретать велосипед. ты хочешь далеко по сильно разным типам покрытия от асфальта до говен? посмотри на чем люди ездят в ралли рейдах. там и говны и нормальные дороги иногда случаются. и, что тоже очень важно, в седле приходится по много часов подряд сидеть — на мотарде или эндуре ты через пару часов заработаешь себе крайне неприятные ощущения в ягодицепсах.
просто пошерсти на чем ездят в рейдах и из них выбери что нравится/доступно
просто пошерсти на чем ездят в рейдах и из них выбери что нравится/доступно
вообще если честно то ты когда поймешь что у тебя на руках денюжки, ты быстро поймешь что тебе нужно так-как тебе на советовали здесь каждый по своему карману, так-что я думаю будет вернее сейчас устремить внимание где выбить баблосы, а там глядишь и найдешь то чего ты хочешь. Ты не подумай что тебя учу, но каждый когдя я покупай байк, я всегда встречаю деньги а потом думаю сколько мне нужно добавить и на что я могу расчитывать )
Короче, если деньги будут, смотри КТМ ls8 или ls4
KTM 990 Adventure (если скажешь что он не для говна то застрелюсь из пальца, после чего отнесу свой моск на луну и вернусь)
DRZ400 по моему больше всего подходит по всем критериям (и я такой хочу если не хватит на тот который хочу, после того как куплю тот который не хочу)))
KTM 990 Adventure (если скажешь что он не для говна то застрелюсь из пальца, после чего отнесу свой моск на луну и вернусь)
DRZ400 по моему больше всего подходит по всем критериям (и я такой хочу если не хватит на тот который хочу, после того как куплю тот который не хочу)))
По теме — вроде, бюджетные игрушки: motomechta.ru/minsk/340-minsk-125-motard.html
Оххх блин. Да, почти все это китайщина (не во всех случаях голимая), но эта модель и новый 250 кубовый спорт, это в принципе австрийцы. Хотя з/п может и производят теперь у нас или в Китае. У нас их точно собирают и наклейки клеют.
Кстати говоря, Минск не только наклейки клеит, но и как я написал выше собирает моты. Ведь в любом случае завозить по частям дешевле, так вот)))
Кстати говоря, Минск не только наклейки клеит, но и как я написал выше собирает моты. Ведь в любом случае завозить по частям дешевле, так вот)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (137)
RSS свернуть / развернуть