Блог им. DiYamaha → Что посоветуете
Ребята, в связи с последними событиями — я теперь без мото, моя Yamaha — восстановлению не подлежит!
Есть к вам вопрос… хочу взять новый байк! Выбираю между —
и
… что посоветуете????
Есть к вам вопрос… хочу взять новый байк! Выбираю между —
и
… что посоветуете????
- DiYamaha
- Di
- 5 августа 2009 в 12:26
- 1
- +10
Я бы с тобой согласился, если бы ты выбирала кружевное бельё. А для мотоцикла, тот факт, что он новый и такого ни у кого нет — лично для меня это был бы огромный минус. У Suzuki GSX-R уже 20-летняя история. КТМ, похоже, только недавно дебютировал в классе спорт-байков. Другое дело, если бы тебе был нужен эндуро.
Логично будет брать тот мот на котором ездит большенство, обычно это означает, что мот проверен и отнасительно надежен. Есть хондоводы, джыксероводы и прочие, а вот про КТМоводов ниче неслышал… За Джыксер могу сказать, что очень резвый, дикий можно сказать даже, в отличии от хонды 1кRR, которая более мягче и плавнее набирает скорость.
но если выбирать между ктм или джискер — то мой голос строго за джиксер. касательно ктм, если фирма делает одно, то пусть делает одно, но когда она начинает делать что-то еще, то это что-то еще получается настолько ненадежное и плохое, что прямо мама не горюй. спасает лишь момент, если вдруг продукт будет скупать много народа и продукт будет известным и запчасти будут доступными, что бей хоть каждый день. это прям как ваз, везде любая часть всегда и недорого.
обслуживание? ну в принципе, а что ты думаешь, в рядовом мотосервисе не возьмуться обслужить мот если на нём написано КТМ ???
я думаю там всё-таки не фантастически революционные технологии )) всё везде примерно одинаковое.
А вот наличие запчастей и их цена в районе проживания — это уже важный вопрос.
Ато вон товарищ писал про порваный ремень на Buell, что ему его за 20.000 рублей предлагали купить — стало как-то не по себе :)
я думаю там всё-таки не фантастически революционные технологии )) всё везде примерно одинаковое.
А вот наличие запчастей и их цена в районе проживания — это уже важный вопрос.
Ато вон товарищ писал про порваный ремень на Buell, что ему его за 20.000 рублей предлагали купить — стало как-то не по себе :)
Вопщим узнал, но савсем малость… Сказали, что движки у КТМ сыпяца. Спросил, что конкретно и пачему… неответили, сослались на опыт нашего общего знакомого, который купил недавно КТМ, спустя какоето время мот начал дико жрать масло, 1л+- гдето на 1к км… это дафига, а это означает, что движду скоро пипец и придеца его чинить.
А еще если уместно, хочется добавить, правдо тоже не из моего опыта, а из опыта близкого друга, который пересел с литра на 600ку. По его словам, самый дружественный мот это 600ка, у литров очень чувствительный газ, и чуть что ошыбку непрастит, в отличаи от 600ки которая сразу не рвет асфальт. И еще если на 600ке холостой ход небыстрый и в пробке или просто по городу часто нужно добовлять газу, то на литре ты будешь постоянно выжимать сцепление, отчего у тебя будет неметь левая рука. Так далеко неуедешь. Мой 100кг от груди жмет и уже лет 5 из качалки невылазит… Так что имей ввиду :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть