- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Модернизированный КТМ RC8 – это RC8M
По требованию современного рынка, компания КТМ выпустила супербайк RC8. Но мотоцикл оказался недостаточно хорош и был раскритикован. Поэтому было решено модернизировать RC8 до RC8R. В 2009 году планируется сделать 1000 новеньких RC8R, которые должны удовлетворить весь мир, однако, в США мотоцикл продаваться не будет.
В основном изменениям подвергся двигатель. Диаметр цилиндров был увеличен на 2мм, вследствие чего объем двигателя вырос с 1148 до 1194 см3. Использования трех колец увеличило степень сжатия до 13.5:1. Установлен большой радиатор, новый водяной насос и бензиновый фильтр.
Вилки покрываются TiAlN – азотируемое титано-алюминевое покрытие. Улучшена конструкция амортизаторов, которые стали лучше.
Колеса сделаны из сплава на основе алюминия, что сделало мотоцикл на 2,5 кг легче. Сидение удобное и большое, на нем без особых затруднений можно смещать свой вес вперед и назад, зависимости о ситуации на дороге. Ширина колес увеличена на 5 мм.
Улучшена работа и коробки передач, которая стала работать более плавно и четко, эффект торможения при переключении почти незаметен. Мотоцикл способен набирать обороты от 4000 до 10 700 очень быстро. Вес мотоцикла смещен вперед (54 % протии 46%), чтобы исключить подъем переднего колеса при разгоне, любителям экстремальной езды будет очень тяжело козлить. Мотоцикл прекрасно чувствует дорогу и идеален в управлении, может прощать ошибки водителя.
По характеристикам мотоцикл КТМ RC8R схож с Aprilia RSV1000R Factory, Bimota DB7, BMW HP2 Sport и Ducati 1198S.
Технические данные:
Тип двигателя: l-c 75-deg. V-twin
Клапана: DOHC, 8v
Объем: 1195 см3
Диаметр и ход поршня: 105.0 x 69.0mm
Степень сжатия: 13.5:1
Топливная система: Keihin EFI
Сцепление: multi-plate
Количество скоростей: 6-speed
Мощность: 170 л.с. @ 10,250 об/мин
Крутящий момент: 127,8 Нм @ 8000 об/мин
Корпус: алюминиевый сплав
Передняя подвеска: 43mm инвертированная вилка с приспосабливаемой пружиной к большой/маленькой скорости и восстановление после растяжения/сжатия.
Задняя подвеска: одна вилка с приспосабливаемой пружиной к большой/маленькой скорости и восстановление после растяжения/сжатия.
Передний тормоз: 320mm диск Brembo с четырьмя поршнями
Задний тормоз: 220mm диск Brembo с двумя поршнями
Передняя шина: 120/70-ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa
Задняя шина: 190/55-ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa
Высота по седлу: 80/82,5 см
Колесная база: 142 см
Топливный бак: 20 литров
Снаряженный вес: 199кг
Цвет: черный, белый, оранжевый
Доступен: Europe only
Гарантия: 36 месяцев, 36,000 миль
- kim
- Ким
- 7 июля 2009 в 0:39
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть