Блог им. ArSoron → Поругайте Ниндзю
А поругайте Kawasaki Ninja 250R?
Выбираю первый мотоцикл. Бюджет мероприятия 150 000 вечнодеревянных (только на мот, вестимо, на экип бюджет отдельный), покупать буду в Феврале, за эти деньги выбор идет между Ninja 250R 2008 года и Honda CB400 ~1997 года.
Вообще я ни о чем кроме CB400 не думал, но пока ходил смотреть, сел примерить 250R… И слезать не захотелось.
Сфера применения — Питер, 7.5 км от дома до работы и 50 км от дома/работы до дачи.
КДПВ:
vs
P.S. Ссылки согласованы © ;-)
Выбираю первый мотоцикл. Бюджет мероприятия 150 000 вечнодеревянных (только на мот, вестимо, на экип бюджет отдельный), покупать буду в Феврале, за эти деньги выбор идет между Ninja 250R 2008 года и Honda CB400 ~1997 года.
Вообще я ни о чем кроме CB400 не думал, но пока ходил смотреть, сел примерить 250R… И слезать не захотелось.
Сфера применения — Питер, 7.5 км от дома до работы и 50 км от дома/работы до дачи.
КДПВ:
vs
P.S. Ссылки согласованы © ;-)
- ArSoron
- ArSoron
- 6 декабря 2010 в 17:39
- +16
я не спорю они оба ущербные, но за такие деньги можно взят очень хорошее состояние к томуже кава это недоспорт а сиба полноценый классик… понятно что новое лучше, но я сколько этих сибих не видел даже в ужасном состояние аппаратик едит…
не зная почему он об эндуро не думает, внесезонный, неубиваемый, да и столько нового это даст, по мне 250 спорт тупик, в реальной тусе его будут воспринимать и понимать только такие как мы, на дороге он все равно успевать за всеми не будет… Слишком уж я люблю практичность, это наверное потому что я не слезаю с 2х колёс, в общем не игрушка это для мня, а образ жизни…
не зная почему он об эндуро не думает, внесезонный, неубиваемый, да и столько нового это даст, по мне 250 спорт тупик, в реальной тусе его будут воспринимать и понимать только такие как мы, на дороге он все равно успевать за всеми не будет… Слишком уж я люблю практичность, это наверное потому что я не слезаю с 2х колёс, в общем не игрушка это для мня, а образ жизни…
На мой взгляд мот должен нравится эстетически. Эндуры мне эстетически не нравятся, соответственно удовольствия от езды будет меньше.
Плюс с асфальта я особо съезжать не собираюсь, для внедорожных покатушек хватает MTB.
Ну и да, «реальные тусы» меня тоже не очень интересуют на самом деле =) Я интроверт практически в финальной стадии.
Плюс с асфальта я особо съезжать не собираюсь, для внедорожных покатушек хватает MTB.
Ну и да, «реальные тусы» меня тоже не очень интересуют на самом деле =) Я интроверт практически в финальной стадии.
Только что катался с братом на «Фуре».После трёх месячного простоя в холодном гараже мот завёлся за 10 секунд и это при -12! Надёжность на высоком уровне, но это зависит от конкретного экземпляра.
Лично мне Хонда нравится, но «Нинка» нравится ещё больше!
Для первого мотоцикла меньший вес и более дружелюбный двигатель Ниндзи будет предпочтительнее.
А выглядит она на много современее и расход топлива заметно меньше!
Лично мне Хонда нравится, но «Нинка» нравится ещё больше!
Для первого мотоцикла меньший вес и более дружелюбный двигатель Ниндзи будет предпочтительнее.
А выглядит она на много современее и расход топлива заметно меньше!
- Jazz_Bardine
- 7 декабря 2010 в 11:57
- ↑
- ↓
Maxmoto, уж если ИБР125 может порадовать легким вилли, то эту кваку поднять на заднее как два пальца об асфальт!!! :)(личный опыт)
Факт: нет такого мотоцикла, который невозможно поднять на заднее!!! Нету!!!
Факт: нет такого мотоцикла, который невозможно поднять на заднее!!! Нету!!!
- Jazz_Bardine
- 7 декабря 2010 в 11:59
- ↑
- ↓
Крутить сильней пробовал??? У меня при росте 197-188 и весом под 95 легко выпригивали на заднее и скутера и ибрки и ниндзя 250… Про большекубатурные моты я вообще молчу
а каву не сможешьЕсли не веришь что не сможет то вот полюбуйся www.youtube.com/watch?v=RCDBvE23-qk&playnext=1&list=PLEB76095EE1E813D6&index=1
А я вот не буду ругать Нинзю) Потому что сама на ней езжу и проблем не знаю)) Да и зачем хвалить эту красотку, и так выбор должен быть очевиден: 1997 год и 2008(9)? Если есть возможность за 150000 взять почти новую технику, НАФИГА тратить почти такую же сумму на технику на 13 лет(!!!) старше и дальше в нее вкладывать и чинить… избавь себя от геморроя)))
Да, я из других топиков не понял. У Вас Ниндзя первый мот? Падения были, последствия для пластикаНе, Ниня не первая у меня. До этого как раз «имела радость» потратить кучу денег на древнего японского классика (Ямаху Зеал), потому и отговариваю всех покупать 90х годов байки, зная все «прелести», которые вылезают у такой техники. Скупой платит дважды — то истина. Поэтому если есть возможность купить мот поживее, то лучше брать его.
Хотя, как я успела заметить, мальчикам чаще гордость не позволяет взять себе чекушку. Зря, нечего стесняться, не пожалеете. Байк отличный.
пы.сы. Этим летом впервые улетела с мота, скользячка. Нинка пережила падение достойно: пластик, конечно, потерся и несколько трещин. Даже поворотник не отлетел (благодаря резиновой ножке крепежа). Ну на новый сезон разумеется, поставлю слайдеры))
- Jazz_Bardine
- 7 декабря 2010 в 12:03
- ↑
- ↓
Все таки я нашел до чего докапаться в ней (кваке). Уж очень, мать ее, геморройно АКБ снимается!!! Блин полмотика надо разобрать, что б до него добраться. И ладно в гараже, а если на дороге что случись??? Это не понравилось катастрофически!!! Не будь мотоцикл Макса — я б ему точно пендаля отвесил *злой*
Ребята. Я сегодня пообщался с ТС плотненько вердикт таков. Парень после школы, катался на школьной технике небольшой кубатуры. Сопоставим цену, что ниндзя 250, что СБ400 в одной ценовой категории 4500-5000$. Я понимаю, что возможно для него 400 кубов много, а 250 мало, однако, выкидывать 5к бачков за 250 куб считаю нерезонно. Посему предложил, как вариант взять каву 250 2004 за 2500, откатать месяц, определиться с выбором, скинуть за 2000, добавить денег и взять то, что в душу упадёт и тот объём, который будет ОСОЗНАННЫМ!
я за каву и вот почему — более новый модельный ряд, а значит более ликвидный мот, меньше потери в цене при последующей продаже, лучше управляемость, легче вес, а значит быстрее поймешь управление весом, разницу между 250 и 400 кубиками при их соответствующих весах заметит разе что профессионал
по надежности, я думаю, они равны, единственно остается вопрос с пластиком
по надежности, я думаю, они равны, единственно остается вопрос с пластиком
Поругаю каву:
По сравнению с сибихой динамика никакая, тихий выхлоп, на скорости за 80 хреново разгоняется.
Собираешься идти на обгон, тебя видят, видят пластик на байке, ждут что ты сейчас пролетишь мимо типа «иииууууу», а вместо этого получается «вввввииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииууууууууууууууууууууууууу», ты в этот момент прижимаешься к баку, прячешься от ветра, изображаешь из себя мегагонщика motoGP и сгораешь со стыда =)
Поругаю сибиху:
Из моего скромного опыта, когда ездил выбирать себе байк с другом
Хотят за неё нереальных денег, особенно в начале сезона. Практически по одной цене с шестисотками. Чаще всего выглядит пашарпано, но двигло и коробка как правило в идеале. Главная проблема была в том, чтобы отличить учебную версию от нормальной. В учебной нету vtek_а, они задушены и кажется ещё чего-то там было не так, рама чтоли. Внешне они почти ни чем не отличаются, разница чувствуется на ходу и бывало учебки маскировали под полносильные методом перестановки приборки и рисования недостающей графики. Так же сталкивался с попытками завысить год байка (меняли хвост). Короче в случае с сибихой главная проблема это выбрать правильный аппарат.
По сравнению с сибихой динамика никакая, тихий выхлоп, на скорости за 80 хреново разгоняется.
Собираешься идти на обгон, тебя видят, видят пластик на байке, ждут что ты сейчас пролетишь мимо типа «иииууууу», а вместо этого получается «вввввииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииууууууууууууууууууууууууу», ты в этот момент прижимаешься к баку, прячешься от ветра, изображаешь из себя мегагонщика motoGP и сгораешь со стыда =)
Поругаю сибиху:
Из моего скромного опыта, когда ездил выбирать себе байк с другом
Хотят за неё нереальных денег, особенно в начале сезона. Практически по одной цене с шестисотками. Чаще всего выглядит пашарпано, но двигло и коробка как правило в идеале. Главная проблема была в том, чтобы отличить учебную версию от нормальной. В учебной нету vtek_а, они задушены и кажется ещё чего-то там было не так, рама чтоли. Внешне они почти ни чем не отличаются, разница чувствуется на ходу и бывало учебки маскировали под полносильные методом перестановки приборки и рисования недостающей графики. Так же сталкивался с попытками завысить год байка (меняли хвост). Короче в случае с сибихой главная проблема это выбрать правильный аппарат.
- yamahadaha
- 6 декабря 2010 в 22:44
- ↓
блин.ну сибиху наверно, только посвежее.кава маленькая:(хоть и красивая.и пластик все такие пока не нужен, лучше обезопасится(
каву пикнешь раз в драбадан, на баксов 400 пласт потянет.
а на сиби летать через руль одно удовольствие, только приборку сними и краши поставь.
я за сиби, тут половина с нее начинали, купишь за 3500, продашь за 3300, и летом\на след сезон берешь без страха суперспортджиксершестьсоткубов.
а кава — да простят меня любители кавы — это нирыбанимясо
— зачем ей полная ветрозащита если она 150 плохо едет. Незачем.
— зачем напрягать спину спортпосадкой если нет динамики. Незачем.
— зачем брать недоспорт, если можо взять суперстрит.
Ну как-то так.
Из двух мотов ездил только на сиби — супер аппарат. Если у меня в жизни все будет плохо, джиксер заберут, останутся последние 3500 долларов — не буду думать — куплю сиби. И клипоны.
а на сиби летать через руль одно удовольствие, только приборку сними и краши поставь.
я за сиби, тут половина с нее начинали, купишь за 3500, продашь за 3300, и летом\на след сезон берешь без страха суперспортджиксершестьсоткубов.
а кава — да простят меня любители кавы — это нирыбанимясо
— зачем ей полная ветрозащита если она 150 плохо едет. Незачем.
— зачем напрягать спину спортпосадкой если нет динамики. Незачем.
— зачем брать недоспорт, если можо взять суперстрит.
Ну как-то так.
Из двух мотов ездил только на сиби — супер аппарат. Если у меня в жизни все будет плохо, джиксер заберут, останутся последние 3500 долларов — не буду думать — куплю сиби. И клипоны.
Honda адназначна) хотя бы по той причине, что из этих двух байков — хонда единственный, который похож на мотоцикл. Себе первый байк брал сибиху 1991 года ( в 2007), поменял свечи фильтры+масло. За сезон ни одной поломки, даже мелкой. Второй хозяин еще пару сезонов на ней проездил без поломок. + полагаясь на отзывы и опыт других владельцев — сибихи очень живучие, и чтобы взять мертвый аппарат нужно очень сильно постараться.
Ну она пашире будет, поприятнее мне кажица, чем 250ти кубовая глиста… Во я еще совет придумал, ты не смари тока на эти два. выбирай из всех ямаха там или сузуки неважно, лохануца можно и на хонде как я. Главное смари чтоп по деньгам и по вкусу, марка значения не имеет, и проси кого сможешь чтобы прослушали мот и просмотрели все.
Норм мопед, нравится-бери. покатал на нем в Тайланде, понравилось, для новичка самое то! Единственный минус который мне очень не понравился-это сиденье-попец болел, после 1 часа езды.
А так все норм для 250 Классика в обвесе )))
www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=140&hl=
вот тут полно владельцев
А так все норм для 250 Классика в обвесе )))
www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=140&hl=
вот тут полно владельцев
Ох сколько написали, не знаю буду ли я в тему))) Если уже тянит начинать с дорожника то начинать надо с cb и вот почему, он потяжелее, но у него 400 кубиков и как не крути это классик, а значит моторчик у него посочнее будет и не надо ля-ля что 250 едут так же как 400=))) если кава будет с инжектором то вообще уснуть можно пока разгонишься… 400 классик едит более ровно, в отличии от спорта 250 которая едит с оборотов повыше, одним словом дро… во… Ну и последний гвоздь в гроб кавы, этот мотоцикл был разработан маркетологами чтобы была 250 НИНЗЯ, нет вы вдумайтесь 2-5-0 ка НиНзя=))))) чтоб так сказать ударить мозгу мальчиков… технологически мотоцикл этот, это 90 года прошлого века не считая инжектора и катализатора… вот и думай нужно ли тебе фуфло маркетологов которые предлагают ЮБИР в ПЛАСТИКЕ или НАСТОЯЩИЙ железный мотоцикл на котором выросло не одно поколение мотоциклистов, классика она и есть классика — не стареющая… ИМХО.
Что-то мне кажется, что ArSoron уже давно сделал свой выбор.
Даже тема называется «Поругайте Ниндзю», а не «Похвалите СиБиху».
Зачем переубеждать-то человека, если ему мот действительно нравится.
Лучше купить и пожалеть, чем жалеть, что не купил.
Так что не парься и бери тот, на котором сидеть будет удобнее и чей вид тебе больше нравится.
Первый мот — это проба пера. Полгода — год покатаешься, а там уже для себя определишь, что от мотоцикла тебе нужно и на что смотреть дальше.
Даже тема называется «Поругайте Ниндзю», а не «Похвалите СиБиху».
Зачем переубеждать-то человека, если ему мот действительно нравится.
Лучше купить и пожалеть, чем жалеть, что не купил.
Так что не парься и бери тот, на котором сидеть будет удобнее и чей вид тебе больше нравится.
Первый мот — это проба пера. Полгода — год покатаешься, а там уже для себя определишь, что от мотоцикла тебе нужно и на что смотреть дальше.
- Jazz_Bardine
- 8 декабря 2010 в 12:32
- ↑
- ↓
Ну вот это минус скорее больше зрительный ;) А вот на деле неплохое передвижение по оффроуд дорогам (версия лайт)
И вообще издевательства над мотом аки супермото…
Лично я на кваке этой съезжал в подземный переход (объезжая затор) и спокойно выбрался с другой стороны!!!
Узкие колеса позволяли и по лесным тропам неплохо рулить… Так что я за чекушку кваку…
А юзал я оба эти мотоцикла во всех режимах!!! Сибиха — если только более свежая!!!
И вообще издевательства над мотом аки супермото…
Лично я на кваке этой съезжал в подземный переход (объезжая затор) и спокойно выбрался с другой стороны!!!
Узкие колеса позволяли и по лесным тропам неплохо рулить… Так что я за чекушку кваку…
А юзал я оба эти мотоцикла во всех режимах!!! Сибиха — если только более свежая!!!
Выборка по Питеру по Авто-ру CBR600
Меньше 150 один нерастаможенный байк без документов. За 150 очень подозрительный. Остальные существенно больше любых годов.
CB400 — да, 110-130 200-2001 года.
Меньше 150 один нерастаможенный байк без документов. За 150 очень подозрительный. Остальные существенно больше любых годов.
CB400 — да, 110-130 200-2001 года.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (160)
RSS свернуть / развернуть