Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ArSoron → Поругайте Ниндзю

А поругайте Kawasaki Ninja 250R?
Выбираю первый мотоцикл. Бюджет мероприятия 150 000 вечнодеревянных (только на мот, вестимо, на экип бюджет отдельный), покупать буду в Феврале, за эти деньги выбор идет между Ninja 250R 2008 года и Honda CB400 ~1997 года.
Вообще я ни о чем кроме CB400 не думал, но пока ходил смотреть, сел примерить 250R… И слезать не захотелось.
Сфера применения — Питер, 7.5 км от дома до работы и 50 км от дома/работы до дачи.
КДПВ:
NinjavsCB400
P.S. Ссылки согласованы © ;-)
  • ArSoronArSoron
  • ArSoron
  • 6 декабря 2010 в 17:39
  • оценка: +16

Комментарии (160)

RSS свернуть / развернуть
-1
Nick
  • Nick
  • 6 декабря 2010 в 17:43
на мой взгляд сибиха все же предпочтительней, хотя бы по тому что хонда :)
+4
MAO
вот потому что хонда лучше взять каву из за того что посвежей!
-1
none8
  • none8
  • 6 декабря 2010 в 17:47
Первым — сибишку.
+3
MAO
  • MAO
  • 6 декабря 2010 в 17:50
св400 очень ходовой для учащихся, они как хонды дио все убитые, тем более первый мот и 250 будет тянуть не фиговенько, да и свежей она.
+2
Osama
  • Osama
  • 6 декабря 2010 в 17:50
Не, брать надо молодой мот, лучше Хонду. За 150 можно и помоложе «сибиху» найти. Копи до лета и бери фазер600 тыщ за 200, никакой разницы нет что 400, что 600.
0
ArSoron
А к лету они не подорожают ли в полтора раза?
0
Osama
Да не, может те кто продает наоборот скидывать будет, чтоп побыстрей продать и купить себе другой мот.
0
ArSoron
То есть резкое подорожание относится только к мотосалонам. Так и запомним.
+1
Stich
не соглашусь. искали мот в литве в районе НГ и второй раз — в мае. в мае было дороже.
0
ArSoron
Вот мне тоже казалось, что к сезону все дорожает. Поэтому высказывание Osama и удивило.
0
Zarnaya
Это потому что покупая мот зимой — ты дополнительно тратишься на ТО.
Что и съедает разницу с летней ценой.
0
Osama
  • Osama
  • 6 декабря 2010 в 17:51
А те не стыдно будет на дифчачем мопеде гонять? Если нет бери каву :)
+3
ArSoron
Неа, мне пофигу. У меня вес колеблется в районе 57 кг и на дефчачьесть мотоцикла плевать.
+1
MAO
  • MAO
  • 6 декабря 2010 в 17:55
ну блииин щас начнётся мотосрач, вопрос надо было задавать по другому, есть то то — то то, где какие косяки, и чего от чего ждать
0
ArSoron
Ну, вопрос «поругайте» как раз и предполагает высказывание косяков, на мой взгляд.
И да, о них я бы и хотел услышать.
+4
MAO
ну про сб я тебе написал, мот этого класа которому уже почти 14 лет, не чего хорошего нести не будет, это далеко не чёппер, или круизёр, собсно понятно о чём я )
Кава +1 да и в случае чего потомеё продать будет намного проще
+1
Abola
от кавы будет проще избавится, всё же фан фактор повыше, пласти там и все дела)))
0
Osama
но 250кубов это большой демотиватор
+1
Abola
250 спорт продать легче чем классику, потому что есть сладкое слово СПОРТ, это мы еще те мотоботаны, а мотопирожкам тоже хочется с красивой техники начинать…
Для меня меня 25 ниндзя один большой демотиватор…
+1
MAO
13 лет мот на котором постоянно кто то учился, вот это ужо демативатор
0
Abola
я не спорю они оба ущербные, но за такие деньги можно взят очень хорошее состояние к томуже кава это недоспорт а сиба полноценый классик… понятно что новое лучше, но я сколько этих сибих не видел даже в ужасном состояние аппаратик едит…
не зная почему он об эндуро не думает, внесезонный, неубиваемый, да и столько нового это даст, по мне 250 спорт тупик, в реальной тусе его будут воспринимать и понимать только такие как мы, на дороге он все равно успевать за всеми не будет… Слишком уж я люблю практичность, это наверное потому что я не слезаю с 2х колёс, в общем не игрушка это для мня, а образ жизни…
0
Abola
имхо.
0
ArSoron
На мой взгляд мот должен нравится эстетически. Эндуры мне эстетически не нравятся, соответственно удовольствия от езды будет меньше.
Плюс с асфальта я особо съезжать не собираюсь, для внедорожных покатушек хватает MTB.
Ну и да, «реальные тусы» меня тоже не очень интересуют на самом деле =) Я интроверт практически в финальной стадии.
0
Harry
Да ничего, у меня Суза Бандит 400 был, 96 года, все зависит от состояния. Да и максимум на один сезон этот мот, надоест быстро. Хонда покладистей будет, Кава- резче. Запас мощности у 250сс никакой, движок ушатать запросто. Да и рама у кавы слабое место.
0
Osama
Да касяки есть у всех, чем моложе тем меньше касяков, вот и вся логика. В плане проблем сибиха по сравнению с кавой 08года ясное дело уступит, т.к. старьё уже. Однако с другой стороны тебе на 1 год всего надо, патом продашь.
+1
Serch
  • Serch
  • 6 декабря 2010 в 18:04
Только что катался с братом на «Фуре».После трёх месячного простоя в холодном гараже мот завёлся за 10 секунд и это при -12! Надёжность на высоком уровне, но это зависит от конкретного экземпляра.
Лично мне Хонда нравится, но «Нинка» нравится ещё больше!
Для первого мотоцикла меньший вес и более дружелюбный двигатель Ниндзи будет предпочтительнее.
А выглядит она на много современее и расход топлива заметно меньше!
-6
Maxmoto
при желании сможешь хонду поднять на заднее колесо, а каву не сможешь :(
+6
shakawkaw
при желании сможешь хонду поднять на заднее колесо, а каву не сможешь :(

глупости не говори) все зависит от прокладки между рулем и сидением)
0
Maxmoto
а ты подымаешь свою Нинзю? или тебе это не надо? :)
+1
Jazz_Bardine
Maxmoto, уж если ИБР125 может порадовать легким вилли, то эту кваку поднять на заднее как два пальца об асфальт!!! :)(личный опыт)
Факт: нет такого мотоцикла, который невозможно поднять на заднее!!! Нету!!!
0
Jazz_Bardine
Верно, Наташк! Верно!!!
0
Maxmoto
я хотел сказать, что хонду поднять намного легче, чем каву., а Саньку привет,CRF450R рулит!!!
+1
MAO
угу я мопед 50 кубовый на заднее колесо поднимаю, а нинзю 250 вообще проблем не составит
-3
Maxmoto
если звезду на 60 назад поставит))))) я на полтинике на заднем еду сколько хочу:), а вот FZR250R поднять не смог:(, может похудеть, тогда получитса :)
0
MAO
какую звезду, на 50 вариаторном! у меня вес 85, проблем не составляет, фзр 250 не можешь? нуууууу…
+1
Jazz_Bardine
Крутить сильней пробовал??? У меня при росте 197-188 и весом под 95 легко выпригивали на заднее и скутера и ибрки и ниндзя 250… Про большекубатурные моты я вообще молчу
+1
Maxmoto
великии стантрайдеры ну не смог я поднять 250 не бейте меня за это)))))может колесо заднее было узковатое и непрогретое, короче нехватало зацепа, колесо проварачивалось, мот дергался на пол метра от земли, но этож не то пальто:)
0
MAO
ага или плохому танцору яйца мешают… Учись и всё получиться, у меня вопрос только был в том что вес с центра надо было на хвост перекинуть…
0
Maxmoto
Угу, учусь я учусь, и что-то получаетса, что-то нет(пока), а ты я вижу много знаешь, и много умеешь :))) спасибо за «хороший» совет :)
0
shakawkaw
Макс, ты с Сашкой (Jazz_Bardine) пообщайся на тему что там на заднее можно подымать))) Он много интересного тебе расскажет про способности Нинки)
0
Jazz_Bardine
Сашка *стыдливо покраснел* =)
+1
Serch
а каву не сможешь
Если не веришь что не сможет то вот полюбуйся www.youtube.com/watch?v=RCDBvE23-qk&playnext=1&list=PLEB76095EE1E813D6&index=1
+1
lma
я свего бандита за заднее колесо поднимаю, при его весе 224кг и при своем 67…
0
lma
тьфу, неправильно вопрос прочитал)
+5
shakawkaw
А я вот не буду ругать Нинзю) Потому что сама на ней езжу и проблем не знаю)) Да и зачем хвалить эту красотку, и так выбор должен быть очевиден: 1997 год и 2008(9)? Если есть возможность за 150000 взять почти новую технику, НАФИГА тратить почти такую же сумму на технику на 13 лет(!!!) старше и дальше в нее вкладывать и чинить… избавь себя от геморроя)))
0
ArSoron
Мнение принято, хотя конкретно Ваше из других топиков о 250R полностью понятно. ;-)

Я вот действительно не могу понять, так ли мне нужны эти лишние 150 кубиков в первый год езды.
+1
MAO
ха, у меня знакомый катался на 400 пересел на 250сс и ему более не нужно для шатания по городу и облости, а вот на дальняк прикупил себе буржуя 650сс
+2
Abola
Мой совет возьми эндуро, вот он тебя в первый год езды ой как поправит… а то будешь по вечерам пластики поять…
0
Jeronimo
а какие лучше?
+1
MAO
меня ямахи прут
+1
MAO
дура решает)
0
Jeronimo
Дура?
+6
MAO
дура, дура, она же эндура, а эндура это дура которая решает))
+2
Jeronimo
всё, осознал)
0
Abola
к то же около дачные покатушки очень темно пойдут
0
Abola
к тому же надо понимать что 250 тебе быстро надоест, своим разгоном до сотни за пол часа, а на эндурики ты сможешь развиваться постоянна…
0
ArSoron
Ну, по паспортным данным 7 секунд вместо 5.5 у Хонды. Разница, конечно, есть, но такая ли большая.
+1
MAO
кх кх, если нужно ускорение то поставишь другую звезду, и будут те же 5.5 лично я езжу с ускорением 9 секунд и мне больше не надо
0
ArSoron
Да, я из других топиков не понял. У Вас Ниндзя первый мот? Падения были, последствия для пластика?
0
Batidos
Будь готов, что на первом моте падения будут и пластик будет страдать, а новый обойдется в весьма приличную сумму.
0
Osama
Будь готов, но падать не обязательно, я на первой сибихе откатал спакойно, и второй сезон уже на фазере n6 также, не без приключений канечно, но без подений.
0
ArSoron
Это все понятно. Куда и как ставить на Ниндзе слайдеры тоже понятно. И то, что они не от всего спасут — тоже =)
0
Harry
Слайдеры спасают пластик, а вот для целости ног — только дуги. Понятно, это не так гламурно...)
0
ArSoron
Я всегда считал, что ноги спасают в основном боты, а не дуги.
0
Harry
Адназначна, падают все!))) Дуги поставить нада абизятельно!
+2
shakawkaw
Да, я из других топиков не понял. У Вас Ниндзя первый мот? Падения были, последствия для пластика
Не, Ниня не первая у меня. До этого как раз «имела радость» потратить кучу денег на древнего японского классика (Ямаху Зеал), потому и отговариваю всех покупать 90х годов байки, зная все «прелести», которые вылезают у такой техники. Скупой платит дважды — то истина. Поэтому если есть возможность купить мот поживее, то лучше брать его.

Хотя, как я успела заметить, мальчикам чаще гордость не позволяет взять себе чекушку. Зря, нечего стесняться, не пожалеете. Байк отличный.

пы.сы. Этим летом впервые улетела с мота, скользячка. Нинка пережила падение достойно: пластик, конечно, потерся и несколько трещин. Даже поворотник не отлетел (благодаря резиновой ножке крепежа). Ну на новый сезон разумеется, поставлю слайдеры))
0
Osama
мальчикам чаще гордость не позволяет взять себе чекушку. Зря, нечего стесняться, не пожалеете
Ты так говоришь, потому что девушка. Я на сибихе то себя утешал, мол «Лёх, ну не всем же на литрах ганять, у тя денег мало, вот накопишь возмёшь себе как хотел шестисотачку..»
0
Jazz_Bardine
Все таки я нашел до чего докапаться в ней (кваке). Уж очень, мать ее, геморройно АКБ снимается!!! Блин полмотика надо разобрать, что б до него добраться. И ладно в гараже, а если на дороге что случись??? Это не понравилось катастрофически!!! Не будь мотоцикл Макса — я б ему точно пендаля отвесил *злой*
0
ArSoron
Ага, а у нее кика нет, потому что спорт, да? Об этом я как-то не задумывался.
0
c_piper
а у меня и на сибихе нет, ибо версия R без кика и без центральной подножки =)
+2
tant
  • tant
  • 6 декабря 2010 в 18:34
мб стоит посмотреть suzuki sv400? :)
+2
ArsStorm
Вчера пост был — Honda CBR250R 2011 года
Цена 4,500$ Как вариант?

А по сабжу… Сам пока пешкарём и безденежный студент, но в мечтах у меня кава, именно эта модель 250r 09 года. Эх
0
ArSoron
Новый точно не хочу. Слишком большие потери на последующей продаже.
+1
ArsStorm
Ляпнул, да
Я за каву сам, и сам о ней мечтаю
+1
kelewro
Как мы студенты, желающие ниндзю понимаем друг-друга… Держись брат! ;)
+1
ArsStorm
=D вот, что значит мото«сообщество»
+2
RedWolf
я и тоже каву 250ую собираюсь взять.
0
FireBlade
«первых» 400 кубов станет мало уже через пару месяцев, так что бери сибиху, не пожалеешь)))
+2
shakawkaw
Нифига подобного! К скорости привыкнешь в любом случае, будет это у тебя 400, 600, литр… это просто привыкание к технике.
-2
FastRider
я за хонду. надежней! лучше управляемый…
0
Gsxrfan
Бери повеселее сиби,250-ну это вообще не серьезно, все же с 400 начинали, тем более хонда с её хваленым качеством и действительно за эти деньги можно найти гораздо свежее.
+4
Bodya
  • Bodya
  • 6 декабря 2010 в 19:32
Ребята. Я сегодня пообщался с ТС плотненько вердикт таков. Парень после школы, катался на школьной технике небольшой кубатуры. Сопоставим цену, что ниндзя 250, что СБ400 в одной ценовой категории 4500-5000$. Я понимаю, что возможно для него 400 кубов много, а 250 мало, однако, выкидывать 5к бачков за 250 куб считаю нерезонно. Посему предложил, как вариант взять каву 250 2004 за 2500, откатать месяц, определиться с выбором, скинуть за 2000, добавить денег и взять то, что в душу упадёт и тот объём, который будет ОСОЗНАННЫМ!
+1
ArSoron
Ну вот да, золотые слова. Буду ждать появления предложений о Каве чуть постарше.
-2
Marklar
При бюджете 150 т.р. можно взять сб400 в идевле, а кава за такие деньги, скорей всего, будет с косяками.
Я за сб400, 250 это не серьёзно и надоест за 2 недели.
+1
shakawkaw
При бюджете 150 т.р. можно взять сб400 в идевле

такой большой, а в сказки веришь) ога. =)))))))))
+1
Osama
Это не сказки :) до ста можно взять ниче так, а свыше 120 уже можно достойный аппарат выбрать
0
c_piper
я после школы и у меня стоял такой же выбор. между етими же двумя моделями.
купила хонду.
нинзя для меня как селёдка, а хонда всё же классик! дорожник! красавец! =)
0
ArSoron
Эстетика вопрос спорный. А сидеть на Ниндзе как-то комфортнее. Попробовать бы хотя бы на площадке, как катается. Сибиху-то я могу школьную взять хотя бы, за 1000 рублей в час, а Ниндзю негде.
0
c_piper
ну мне и вес и рост позволяют брать себе любой байк. вопрос в моём опыте и характере. а естетика, как ты вобщемта и сказал, вопрос вкуса. я вот тащусь от этой клёвой круглой фары у дорожников =)
+4
Sonique
я за каву и вот почему — более новый модельный ряд, а значит более ликвидный мот, меньше потери в цене при последующей продаже, лучше управляемость, легче вес, а значит быстрее поймешь управление весом, разницу между 250 и 400 кубиками при их соответствующих весах заметит разе что профессионал
по надежности, я думаю, они равны, единственно остается вопрос с пластиком
+2
AXS
  • AXS
  • 6 декабря 2010 в 20:52
CB400 -мощьнее и динамичней, ниндзя 250-просто хороший и за 150 тыс можно купить почти новый, у знакомого такой, косяков нем не замечал.
-1
AXS
да еще забыл,250 объем продать намного сложнее, чем 400, не слушай никого, хоть он и новый будет-твой навеки ))))
+2
SDenis
Не знаю как сибиха, а кава мне очень понравилась. Нормально она едет, очень приятный мот.
0
Voothi
На нинзе не угонишься за друганами. Все на 400-ках ездиют и не брезгуют =)
+1
Voothi
Хотя выглядит кава неплохо и звук тоже хорош акрапович. У нас в гаражном комплексе Оля гоняет на таком. Рев знатный на районе. И такой ГрррГррр.
0
Voothi
Нинзю продать труднее, чем фуру. Интересовался сам, когда покупал мот.
0
Casual
бери супермото!!! уж простите меня, но всё остальное — шалости в сравнении....))
+2
motoshilo
какой ты умный, а он то думает — а чё бы взять да
-2
lma
  • lma
  • 6 декабря 2010 в 21:35
за такую сумму можно присмотреться к SV650 или бандиту 600, 750 уже, и не париться! ну или фуру… нинзя 250… ну какая то она женская чтоли… слабенькая, маленькая и в красивой обертке
+4
badmf
  • badmf
  • 6 декабря 2010 в 21:52
Если душа просит спорт, то бери каву и не думай. Сезон откатаешь, возьмешь посерьезнее что-нить… Сиби — отличный мот, но однако не спорт…
-2
lma
а нинзя 2008г с 33 кобылами типо спорт?)))) в фуре спорта намного больше чем в нинзе)
+2
badmf
Какое меткое замечание… Спорт или не спорт конечно определяется только кобылами…
+4
dcvfk
  • dcvfk
  • 6 декабря 2010 в 22:23
Поругаю каву:
По сравнению с сибихой динамика никакая, тихий выхлоп, на скорости за 80 хреново разгоняется.
Собираешься идти на обгон, тебя видят, видят пластик на байке, ждут что ты сейчас пролетишь мимо типа «иииууууу», а вместо этого получается «вввввииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииууууууууууууууууууууууууу», ты в этот момент прижимаешься к баку, прячешься от ветра, изображаешь из себя мегагонщика motoGP и сгораешь со стыда =)

Поругаю сибиху:
Из моего скромного опыта, когда ездил выбирать себе байк с другом
Хотят за неё нереальных денег, особенно в начале сезона. Практически по одной цене с шестисотками. Чаще всего выглядит пашарпано, но двигло и коробка как правило в идеале. Главная проблема была в том, чтобы отличить учебную версию от нормальной. В учебной нету vtek_а, они задушены и кажется ещё чего-то там было не так, рама чтоли. Внешне они почти ни чем не отличаются, разница чувствуется на ходу и бывало учебки маскировали под полносильные методом перестановки приборки и рисования недостающей графики. Так же сталкивался с попытками завысить год байка (меняли хвост). Короче в случае с сибихой главная проблема это выбрать правильный аппарат.
0
ArSoron
Спасибо огромное! Оба комментария очень по делу, буду много думать. Про Ниндзю расстроили немного, но в принципе, ожидаемо конечно от 33 сил. Про Сибиху — надо как следует на ней посидеть, понять, насколько она мне удобна.
+7
SDenis
Да нормально она едет. )))
Половина тут на ней сидела заочно, второй половине 33 кобылы мало, т.к. уже освоились на более мощных мотах.
Третья половина так просто советы дает, типа бесплатно. )))
Если первый мот — хватит тебе его на сезон, там более вес жокейский. ))))
0
badmf
+1
+1
SDenis
А, еще, бери зеленую с черным.
Она тебе будет напоминать мониторы Hercules, раз уж ты программист и романтик. )))
Если ты понимаешь о чем я. ))))
0
ArSoron
Прекрасно понимаю. Только вот беда — Кавасаковский фирменный зеленый мне совсем не нравится =)
+1
SDenis
Бери черный. Будешь символизировать армагедец и апокалипсец в одном лице. )))
0
ArSoron
А также Войну, Мор, Чуму и Глобальное Потепление =)
И весь экип черный. Без отражателей. И ездить с выключенным светом. Пусть бояццо!
0
SDenis
Я бы еще плащ-палаткой накинулся бы сверху. Но для новичка это перебор. А так смотри сам. Дымовые шашки тоже хороши. А и шлем желательно забралом назад одевать, так не будет страшно первой время. Поездишь, обвыкнешься — можно будет начать проворачивать вперед. Но не более чем на 15 градусов за раз.
+2
SDenis
Вот, кстати экип нормальный.
0
ArSoron
Беру не глядя! И шлем такой как раз забралом назад поворачивать удобно будет, наверное!
+1
Abola
Страна нуждается в таких героях!!! туру-туту---туту=)))))))))))))))
0
AXS
и еще Му-Му ))))
+3
badmf
33 лошади это ваще ничто для настоящего мужика..))) Щас тебе посоветуют ящик динамита под жопу вместо кавы..))) тогда ты будешь мужыыыыввк..))))
+2
SDenis
Митя, дело говоришь. Лучше взять за эти деньги пятнадцатилетний литр, какой-нибудь. Состояние не принципиально, должно на одно поездку хватить. Главное фан-фактор большой и уважуха нереальная. )))
0
badmf
=D
+1
Zarnaya
На Каве спокойно выжал 160.
Не шибко напрягаясь при этом.
0
yamahadaha
блин.ну сибиху наверно, только посвежее.кава маленькая:(хоть и красивая.и пластик все такие пока не нужен, лучше обезопасится(
+1
gsxrider
Поругайте Ниндзю
Ай-йай-йай, плохая нинзя!
0
Wexile
fazer 400! тебя спасет от мук выбора)
0
Wexile
ахаха у меня днюха тоже 24 декабря))
+2
AXS
  • AXS
  • 6 декабря 2010 в 23:46
я тут Дрозда тюненого присмотрел за 160, а тут 250ку-за 150 обсуждают )))))
+7
Marcus
каву пикнешь раз в драбадан, на баксов 400 пласт потянет.
а на сиби летать через руль одно удовольствие, только приборку сними и краши поставь.

я за сиби, тут половина с нее начинали, купишь за 3500, продашь за 3300, и летом\на след сезон берешь без страха суперспортджиксершестьсоткубов.

а кава — да простят меня любители кавы — это нирыбанимясо
— зачем ей полная ветрозащита если она 150 плохо едет. Незачем.
— зачем напрягать спину спортпосадкой если нет динамики. Незачем.
— зачем брать недоспорт, если можо взять суперстрит.
Ну как-то так.

Из двух мотов ездил только на сиби — супер аппарат. Если у меня в жизни все будет плохо, джиксер заберут, останутся последние 3500 долларов — не буду думать — куплю сиби. И клипоны.
+1
Maxmoto
пласт конечно можно попаять, а в остальном согласен, верно толкуеш земляк.
0
Batidos
Как молотком по крышке гроба :)
0
RedWolf
посадка там не спортовская. дорожная. руль приподнят.
0
Marcus
еще одно очко в пользу недоспорта
+1
Marcus
в смысле за качество «недоспорт»

ну это как покупать джип с мотором 1.4
или грузовик с грузоподъемностью в 300 кг

хотя кава красотка, базара ноль, но тут выбирай — или красота и натужность, или полный функционал до последнего бакса. я за практичность.
0
lena552
красота и натужность
Вот именно, я тоже считаю что на 5-ку по красоте она не тянет.
:)
0
Stich
Если у меня в жизни все будет плохо, джиксер заберут, останутся последние 3500 долларов — не буду думать — куплю сиби. И клипоны.
и слезоприемник в шлем ))))))
0
Marcus
хахахаха
+1
AXS
  • AXS
  • 7 декабря 2010 в 0:04
обижайтесь-нет, моё мнение-кава 250 ниндзя, это женский велосипед и его чепперы рвут, как тузик грелку, так газюлька пластике, одни понты
0
cerber58
Honda адназначна) хотя бы по той причине, что из этих двух байков — хонда единственный, который похож на мотоцикл. Себе первый байк брал сибиху 1991 года ( в 2007), поменял свечи фильтры+масло. За сезон ни одной поломки, даже мелкой. Второй хозяин еще пару сезонов на ней проездил без поломок. + полагаясь на отзывы и опыт других владельцев — сибихи очень живучие, и чтобы взять мертвый аппарат нужно очень сильно постараться.
+1
Osama
  • Osama
  • 7 декабря 2010 в 0:51
Как те такая сибиха? И в пластике как нинзя! и стоит на авто ру 160 тыщ
0
ArSoron
Уже хоть немного, но небюджет =) А вообще ближе к февралю буду смотреть, что конкретно хорошего будет предложено и за какие деньги.
Плюс завтра еще поеду в мотосалон, попробую посидеть на Сибихе, понять насколько на ней комфортно.
+1
Osama
Ну она пашире будет, поприятнее мне кажица, чем 250ти кубовая глиста… Во я еще совет придумал, ты не смари тока на эти два. выбирай из всех ямаха там или сузуки неважно, лохануца можно и на хонде как я. Главное смари чтоп по деньгам и по вкусу, марка значения не имеет, и проси кого сможешь чтобы прослушали мот и просмотрели все.
0
ArSoron
Мне по ощущениям ипо посадке как раз на Каве очень понравилось. Совсем мое.
А прослушать-просмотреть — это да, обязательно надо будет.
+2
Stich
  • Stich
  • 7 декабря 2010 в 1:08
вливаюсь в ряды советующих сибиху. Из этих двух мотов она полюбому тебе более подходящих. А вообще — посмотри чуть шире. Лучше взять все же мот посвежее. 600ка дорожная вполне для первого мотоцикла подойдет тоже
+1
Sergun
Норм мопед, нравится-бери. покатал на нем в Тайланде, понравилось, для новичка самое то! Единственный минус который мне очень не понравился-это сиденье-попец болел, после 1 часа езды.
А так все норм для 250 Классика в обвесе )))
www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=140&hl=
вот тут полно владельцев
-2
PyccoTypucTo
Нинзя — отстой. Поругал :)
0
ArSoron
Несодержательно =P
0
PyccoTypucTo
Какой вопрос — такой ответ =Р
+1
Abola
на мой взгляд их даже сравнивать некорректно, мотоциклы разных полюсов, это как игрушечный пистолетик сравнивать с бейсбольной битой…
я круть=))))))))))))))ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
+2
kirgudu
СВ400 это проверенный временем аппарат по подготовке начинающих байкеров) Если не получится взять в следующем сезоне 600кубов возьму её)
+1
Abola
Ох сколько написали, не знаю буду ли я в тему))) Если уже тянит начинать с дорожника то начинать надо с cb и вот почему, он потяжелее, но у него 400 кубиков и как не крути это классик, а значит моторчик у него посочнее будет и не надо ля-ля что 250 едут так же как 400=))) если кава будет с инжектором то вообще уснуть можно пока разгонишься… 400 классик едит более ровно, в отличии от спорта 250 которая едит с оборотов повыше, одним словом дро… во… Ну и последний гвоздь в гроб кавы, этот мотоцикл был разработан маркетологами чтобы была 250 НИНЗЯ, нет вы вдумайтесь 2-5-0 ка НиНзя=))))) чтоб так сказать ударить мозгу мальчиков… технологически мотоцикл этот, это 90 года прошлого века не считая инжектора и катализатора… вот и думай нужно ли тебе фуфло маркетологов которые предлагают ЮБИР в ПЛАСТИКЕ или НАСТОЯЩИЙ железный мотоцикл на котором выросло не одно поколение мотоциклистов, классика она и есть классика — не стареющая… ИМХО.
+3
Batidos
Что-то мне кажется, что ArSoron уже давно сделал свой выбор.

Даже тема называется «Поругайте Ниндзю», а не «Похвалите СиБиху».
Зачем переубеждать-то человека, если ему мот действительно нравится.
Лучше купить и пожалеть, чем жалеть, что не купил.

Так что не парься и бери тот, на котором сидеть будет удобнее и чей вид тебе больше нравится.
Первый мот — это проба пера. Полгода — год покатаешься, а там уже для себя определишь, что от мотоцикла тебе нужно и на что смотреть дальше.
0
RedWolf
дело говоришь!
+1
ArSoron
В общем, да. Вопрос в том, смогу ли я утвердиться в своем выборе или отказаться от него.
Пока Ниндзя существенно перевешивает, но будем еще смотреть ближе к делу.
+1
Osama
  • Osama
  • 7 декабря 2010 в 21:42
А еще у кавы колёса узкие, сцепление с дорогой хуже будет :P
+3
SDenis
Много ты понимаешь! Зато они снег хорошо резать будут. Зима же на улице. ))
+2
Jazz_Bardine
Ну вот это минус скорее больше зрительный ;) А вот на деле неплохое передвижение по оффроуд дорогам (версия лайт)

И вообще издевательства над мотом аки супермото…

Лично я на кваке этой съезжал в подземный переход (объезжая затор) и спокойно выбрался с другой стороны!!!

Узкие колеса позволяли и по лесным тропам неплохо рулить… Так что я за чекушку кваку…

А юзал я оба эти мотоцикла во всех режимах!!! Сибиха — если только более свежая!!!
0
ketama
я может не понял сути, но за 150косых можно смело взять 600кубов 03-04 годов, будь то R6, джиксер или сбр!.. пример Suzuki GSX-R 750(2003) — 98тысяч, беларусь… остаток доставка+растаможка… в чём проблема, какая хонда 97го, вы чё?
0
ArSoron
Выборка по Питеру по Авто-ру CBR600
Меньше 150 один нерастаможенный байк без документов. За 150 очень подозрительный. Остальные существенно больше любых годов.

CB400 — да, 110-130 200-2001 года.
0
ketama
да открой любой украинский или белорусский сайт!...(мне попроще, я недалеко от этих республик проживаю)…

2002 Yamaha R6 2 700,00 $… и в загашнике у нас остаётся 66 тысяч…

а вот хочется ли тебе суетиться по поводу документов и растаможки, это уже твой выбор, как вариант — кава250…
0
Marcus
то усе безодки мутные
человек хочет с чистого листа с чистыми доками прийти в мотожизнь.
0
ArSoron
Вот в принципе да. Во-первых, как я бездок через границу потащу. Во-вторых, как регистрировать буду — знакомых в ГИБДД чтобы доки сделать нет.
0
Osama
забудь о бездоковом ваааще! Еще вариант тянуть из германии, там они и палучше и посвежее, но тут меня всегда смущает факт, что «сперва деньги, потом стулья»
+1
blackart
хм, точно также задавался вопросом, фотки только немного другие ставил… а в итоге купил honda shadow slasher, не в дури понты=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ArSoron, Поругайте Ниндзю