Kawasaki ZL400 Eliminator 1993 → Моя история про Kawasaki Eliminator
Вот и я добрался до этого ресурса:-) Все началось в 2013 году, когда я купил свой первый мотоцикл Kawasaki Eliminator 400… Хотя нет, все началось наверное гараздо раньше, году в 2008… Поскольку это мой первый пост, получается все несколько сумбурно. Итак, в 2008 году, когда я ещё обучался в школе, появилась возможность посещать так называемый «мото кружок», конечной целью которого была получение прав категории «А». Работало это мероприятие по принципу: хочешь кататься-чини. Так как все совкоциклы были взяты после списания в утиль. Это я к тому, что опыт общения с техникой получил неплохой, правда в основном с двухтактниками. Права я все же получил, и даже приобрел 350-ю Яву-старушку, но ввиду поступления в ВУЗ и переезда в Питер, покататься на ней так и не пришлось. Ну а потом закрутилось… Новый город, учёба, работа, да и откуда у студента деньги. Вобщем ходил облизывался на разные мотоциклы, коих летом в Питере полно. К 2013 и обжился, и сумму некоторую скопил, а уровень мототоксикоза стал зашкаливать! Одолжив у товарища ещё немного денег стал искать что то в свой бюджет который составил, только не смейтесь, 70 килорублей. Подошёл к вопросу ответственно, прикупил шлем и «гараж» а точнее прогнившый сарайчик с дырой в крыше на коллективной автостоянке. Как вы понимаете, код такой бюджет подходило либо что то очень лохматых годов, либо что то очень маленькое и китайское, а при условии, что хотелось ещё что-то красивое и блестючее с обилием хрома, первоночально выбор пал на Ymaha Virago 400. Вцелом мотоцикл удовлетворял требованиям: красивый, при этом классическая посадка, кардантбыл сочтён за очень большой плюс, к тому же это v-twin, чесотка, что очень круто( как мне тогда казалось). Даже удалось най экземпляр в мой бюджет и договорится о покупке, но хозяин куда то слился. Оказалось, что найти ещё что то подобное в середине сезона сложно, но я ностойчиво мониторил соотвечтвующие ресурсы в поисках бюджетного варианта, начал даже засматриваться на Уралы 2007-9 годов, но счел их слишком тяжелыми и высококуботурными для начала. И вот удача! 89т.р. Элиминатор 400. Что это? Никогда не слышал. Быстро читаю отзывы, характеристики. Внешне привлекательный, опять же кардан, быстрее и мощнее Вираги. Еду смотреть, сторговался до имеющейся суммы и купил на следующий день. Все как то быстро и импульсивно получилось.
Фото сразу после покупки
Но чудес не бывает… Пока МОТ ждал регистрации в МРЭО код ним образовалась лужа бензина. Не бывает дешёвая техника в идеальном состоянии. Потом были многократные разборки и сборки карбов, поиск причин. Трудность заключалась в том, что имеющегося опыта не хватало, за первый сезон собранным Люм видел реже, чем разобранным. Но благодоря этому мотоциклу познакомился с очень хорошим человеком, который стал моим надежным другом.
Вот такой незатейливый юморок
Спасибо Саня за помощь и спасибо форуму элиминатороводов за это знакомство и поддержку по матчасти. Возлсяя сним длго, но толку было мало. Одним словом на закрытие сезона я не поехал. Так сложилось, что в моем гараже прибыло, т.к. Сашка приобрел литровый Элиминатор. Поэтому было принято решение, о продаже моего люма, при том, что его чесотку я взял в рассрочку.
Вот такого красавца я приобрел
На заднем плане Элиминатор 1000 и его хозяин
Сезон был активным, про это потом отдельно. А вот свой первый Элиминатор я долго продовал и в самом конце лета все же продал.
Так же за этот сезон окончательно осознал то, о чем задумался еще в том сезоне: хочется ехать и не думать о качестве дорожного покрытия! А об этом будет следующй рассказ…
И еще фоточка Элминаторов
P.S.: хочется верить, что кому то эта информаця будет интересна, и может даже полезна
Фото сразу после покупки
Но чудес не бывает… Пока МОТ ждал регистрации в МРЭО код ним образовалась лужа бензина. Не бывает дешёвая техника в идеальном состоянии. Потом были многократные разборки и сборки карбов, поиск причин. Трудность заключалась в том, что имеющегося опыта не хватало, за первый сезон собранным Люм видел реже, чем разобранным. Но благодоря этому мотоциклу познакомился с очень хорошим человеком, который стал моим надежным другом.
Вот такой незатейливый юморок
Спасибо Саня за помощь и спасибо форуму элиминатороводов за это знакомство и поддержку по матчасти. Возлсяя сним длго, но толку было мало. Одним словом на закрытие сезона я не поехал. Так сложилось, что в моем гараже прибыло, т.к. Сашка приобрел литровый Элиминатор. Поэтому было принято решение, о продаже моего люма, при том, что его чесотку я взял в рассрочку.
Вот такого красавца я приобрел
На заднем плане Элиминатор 1000 и его хозяин
Сезон был активным, про это потом отдельно. А вот свой первый Элиминатор я долго продовал и в самом конце лета все же продал.
Так же за этот сезон окончательно осознал то, о чем задумался еще в том сезоне: хочется ехать и не думать о качестве дорожного покрытия! А об этом будет следующй рассказ…
И еще фоточка Элминаторов
P.S.: хочется верить, что кому то эта информаця будет интересна, и может даже полезна
- Legkij
- Илья
- 5 декабря 2014 в 1:21
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть