Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017

Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017

Линейка мотоциклов Yamaha MT выпускается под слоганом «Темная сторона Японии», то есть производитель обещает агрессивные и доступные дорожные мотоциклы. Кто-то в компании, видимо, решил, что модель Yamaha MT-09 не является достаточно агрессивной, и поэтому на мотошоу Интермот 2016 в Кёльне представили новинку Yamaha MT-09 2017.



Особенности Yamaha MT-09 2017:

— светодиодная передняя фара из двух секций (немного напоминает дизайн Yamaha MT-10)
— проскальзывающее сцепление + квикшифтер
— новая подвеска (регулируемая вилка на сжатие и отбой)
— перепроектированное заднее крыло
— перепроектированный хвост
— новый глушитель

Модификации Yamaha MT-09 2017 должны поддержать статус модели как самого популярного дорожника, продаваемого в Европе. О цене ни слова. Останется, скорей всего, на старом уровне.

Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 5 октября в 17:26
  • 4
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+3
VKODmitry
Синий нереально круто смотрится на картинке
+2
Schwarz
Реальный ХИЩНИК.
Вот хоть я сам на таком ездить и не захочу, но смотрится здорово.
Для молодых!
-1
HotGuy
фары видимо решили в духе триумфа street triple сделать
0
trip
теперь смотрится уж совсем похоже на попытку сделать Стрит Трипл по своему… Хотя эта фара все таки вызывает меньше вопросов, чем оная на триумфе)) И такой держатель номера по мне неплохо смотрится
+1
trip
Давайте еще больше минусов!!!
+1
Cortes
Так весьма спорное утверждение. Или любая двойная горизонтальная фара + 3-горшковое двигло = попытка скопировать стрипл? Я просто напомню, что у данного производителя большая часть линейки с двойной горизонтальной фарой уже много лет :)
0
trip
Ну «смотрится похоже» на — эт предположение, а не утверждение))
А насчет двойной горизонтальной на нейкедах у Ямы я не помню, на спортах — да. На той же МТ-09 прошлого «кузова» была одинарная.
Тем более конкуренцию никто не отменял и сделать мот, чтобы занять нишу в сердцах любителей Стрит и Спид триплов вполне логично
+6
Hagor
Фара по моему больше Каву Z1000 напоминает новую)
0
fullhouse
фара буд-то с китайского интернет-магазина, такие обычно на разбитые мотики ставят, типо стритфатор запилил
0
guywer
идея с номером на выносе от оси супер, а фара от MT-10 не к месту.
+1
moto_vet
фара скорее с Tracer, на МТ-10 все таки другая
0
EgorEgorich
Дополнительный подрессоренный вес.
+2
rluk
  • rluk
  • 5 октября в 20:49
консоль для номера — суперкруто, но вот её массивность… можно было и поизящнее конструкцию
+2
Kvaga
Зато с ее помощью ты теперь сможешь буксировать
+2
moto_vet
Видосика не хватает

+1
suzik_
нелепо так смотрится как они ездят по городу в пределах допустимой скорости:)
+1
steal
Куда уж агрессивнее? :) Реально дикий мот.
+1
asdd
  • asdd
  • 5 октября в 22:05
консоль для номера без консольного маятника…
-1
Tyranid
ИМХО выглядит, как кастрированный мт-10. Мне не очень, если честно.
+1
moto_vet
МТ-10 вышел после 09
-1
Poluekt
Не пойму зачем два мотоцикла в одном классе? (МТ10 и 09) Лучше бы одели один из них в полуобтекатель по образцу фазера S, диверсии и др.
+1
VKODmitry
Ну, дружище, погугли ТТХ, «классы» всё же разные. И если МТ10 в моём возрасте уже ни к чему, то 09 пока в самый раз, только вот ценник опечалит, но посмотрим, что нам предложат наши заокеанские друзья:)
+3
Cortes
Они заморские ;)
0
VKODmitry
они-то — да, а вот я постараюсь купить свой следующий мотик за океаном всё же:)
+3
moto_vet
МТ-09 пришел на смену FZ8 и предлагает новый двиг с 3 цилиндрами на хорошей подвеске с алюминиевой рамой и ровненьким крутящим моментом + всякие современные штуки. На его базе уже предлагают туринговую модель Tracer, которая отличается от базового МТ-09 намного сильнее, чем Фазер с индексами «S» и «N», еще имеется «типа классик» SCR 900.
МТ-10 это прямой наследник килофазера, мотор на базе R1, рама оттуда же, 160 лошадей и т.д.
Т.е. эти два мота отличаются и тех-параметрами и ценой.

ваш Кэп.
-1
Poluekt
Что бы я без вас делал? ) И 09, и 10 — это окололитровые нейкеды одного производителя, практически конкуренты друг друга. Трейсер — это кроссовер. А мне не хватает дорожника в пластике и с ветровиком. Вот если бы МТ10 приодели, было бы самое то.
+2
moto_vet
с какого перепугу Трэйсер стал кроссовером? от того, что у него улучшилась ветрозащита, увеличился бак и изменилось седло он стал кроссовером? Серьезно?
Не литражом единым, как говорится, разница МТ-09/МТ-10 почти 50 лошадей, по массе почти 20 кг., еще и стоят они различно.
Если вот нужна только морда на нейкеде, то это у Кавы и Сузы имеется, Ямаха пошла дальше и сделала для желающих ездить подальше несколько больше, чем просто полу/обтекатель.
-1
Poluekt
По поводу Трейсера — ездил на нём, по посадке и ощущениям это кроссовер. В х-ки не вникал, возможно еще подвеска изменена…
А МТ10 и МТ09 — а это как разные комплектации одной модели автомобиля — разные движки, комплектация, а по сути одно и то же. Это моё виденье.
0
Cortes
Если играть в аналогии, то МТ10 — это BMW M3, а МТ09 обычная трешка. Производитель вроде 1, а по факту совершенно разные авто.
+1
moto_vet
так мы о мотоциклах беседуем или о твоих ощущениях? А то как-то разговор сводится к тому, что я тебе конкретные данные, а ты в ответ — «я так вижу и так чувствую».

«МТ 03 и МТ 10 это по сути один и тот же мот, только движки разные и комплектация», ну вот такой взгляд имеется ;)
-2
Poluekt
о моих ощущениях конечно )) Не люблю х-ки читать ))
+2
moto_vet
эммм, ну тогда ты пытаешься заменить объективные данные «собственным мнением», которое безусловно важно, оригинально и правильно, но только для тебя )))))))
0
Cortes
Во как, а я думал, что на кроссовере езжу :(
0
moto_vet
это на каком?
0
Cortes
На Трейсере. Суть кроссовера, что в автомобильном мире, что в мото. Берем дорожное шасси и дизайн «йавнедорожник» и готово. Все, начиная от NC750(x) и DL650, продолжая VFR800X и заканчивая S1000XR считаю кроссоверами. Или я не прав?
+1
moto_vet
не прав, «шасси» как раз и меняется, все перечисленные тобой моты стоят на длинноходных подвесках по сравнению с «базой».
0
Cortes
А сейчас мы скатимся в софистику. Почему? Да так же, как и в автомобильном мире в настройку подвески вносятся минимальные изменения. Согласен, в случае с Трейсером изменения совсем небольшие. Поменяли пружины и изменили настройки отбоя/сжатия + чуть поменяли угол наклона вилки, он так же не становится внедорожником, как Toyota Highlander собранная на базе камри, но с более длинным ходом амортов. Еще более интересный пример — Honda CR-V на базе Сивика, которая по дорожному просвету и подвеске является обычной легковушкой. Стал ли BMW S1000XR «проходимцем», если по сути это приподнятый S1000R®.
+1
moto_vet
Откуда информация о другой подвеске на Трэйсере?

Кроссовер, что мото, что авто, это ТС на базе «легкового/гражданского» с увеличенным дорожным просветом и ходами подвески. Стал кто-то проходимцем или нет — вопрос другой. Но отличия по подвеске, между приведенным тобой DL 650 по сравнению с SV 650 (правильно да?) куда более значительные, нежели у МТ-09 и 09 Трэйсером. Так же как и при сравнении XR и S1000R.

так что давай действительно без софистики, без личных ощущений и я так представляю/чувствую/думаю, а как-то более конкретно. Вопрос то не о чем-то существенном, а о банальной терминологии.
0
Cortes
Когда присматривался к трейсеру, перечитал наверное все обзоры, которые были доступны на английском языке (на нашем еще не было), где авторы как раз сравнивали его с MT-09 в т.ч. по изменениям в подвеске. Если дружишь с английским и действительно интересно, могу накидать ссылок в личку.

Ну так если дело не в проходимости, тогда в чем? :) Авто-кроссоверы по большому счету авто для асфальта, так же как и все перечисленные мотоциклы. Думаю за крайностями мы ходить не будем, а то у меня даже где-то видео было, как я по грунтовке после дождя на CBR600RR на трековой резине, с короткими звездами и перевернутой коробкой еду :)

Меня как раз личные ощущения не очень волнуют. Прицепился я к тому, что например S1000XR так же плох на грунте, как и Трейсер, но вот Трейсер при этом не кроссовер :)
0
moto_vet
Дружу и с английским и немецким.
Ho еще раз повторю, отличия между подвеской на S1000R и XR, существенны, по сравнению c МТ и Трэйсером. То же самое касается и серии NC от Honda.
Бандит 650 на грунте так же плох как и перечисленные тобой, он то же не кроссовер, вот как-то так.

а то есть видео, где на Фыжере по грунту мокрому едут.
МТ-09 Tracer не уедет дальше, чем его собрат SCR 900, о чем разговор?

Берем дорожное шасси и дизайн «йавнедорожник» и готово.

твои слова, я возразил и привел конкретные данные, что это не так.
0
Cortes
отличия между подвеской на S1000R и XR, существенны
А что такое существенные отличия? Поменять отбойники и пружину в картридже вилки — это существенно? Если при этом сама вилка и угол ее наклона остаются без изменений?

МТ-09 Tracer не уедет дальше, чем его собрат SCR 900, о чем разговор?
Я бы мог вспомнить более широкий руль Трейсера(а значит рычаг при рулении), который позволит чувствовать себя увереннее, но не буду :)

твои слова, я возразил и привел конкретные данные, что это не так.
Да я как-то не воспринимаю более длинноходные стойки, как что-то кардинальное. Геометрия и прочность подвески остаются без изменений, а как раз это я считаю значимыми параметрами, изменение которых качественно (или нет:) ) влияет на возможности техники.
0
moto_vet
S1000XR/S1000R
Вылет вилки 117/98,5
Угол наклона 64,5°/65.4°
ходы подвесок 150 мм;140 мм/120 мм;120 мм
длинна базы 1548 мм/1439 мм

т.е. XR он практически как 1000 Versys, a S1000R как Z1000

который позволит чувствовать себя увереннее

я только надеюсь, что мы не будем всерьез обсуждать возможности этих мотов за пределами асфальта, т.к. не для этого они были спроектированы.

Да я как-то не воспринимаю более длинноходные стойки, как что-то кардинальное.

тогда давай все называть кроссоверами или все называть дорожниками, различия ж только в длине хода подвески ну и там по мелочи — пружины, масло и т.д. Должен же быть объективный подход, а не «вот для меня это так» или нет?
0
Cortes
S1000XR/S1000R
Окей, принимается. И я бы сдался, еслибы этот мот получил подвеску от Гуся.
Из перечисленных изменений у трейсера нет только увеличенных ходов подвески, что мы спорим о степени кроссоверности/дорожности двух мотоциклов. За сим я откланиваюсь со своим ИМХО про то, что мотоцикл для асфальта похожий на внедорожник = кроссовер.
я только надеюсь, что мы не будем всерьез обсуждать возможности этих мотов
Конечно нет, это мое занудство :)
тогда давай...
Я против :) Объективный подход — на американском сайте Ямахи Трейсер можно найти в разделе спорт-туристов вместе с фыжером…

з.ы. по результатам спора добавил себе в книжечку покатать тестдрайв S1000XR и S1000R.
0
moto_vet
Подвеска от Гуся? В смысле теле/паралевер? с ходами по 190 мм? Тогда он назывался б иначе.

на немецком сайте Yamaha Tracer то же в разделе спорт-тур.

у Трэйсера нет не только увеличенных ходов, но и удлиненной базы, а вынос вилки различается на 3 мм
0
Cortes
S1000GS? :)

на немецком сайте Yamaha Tracer то же в разделе спорт-тур.
Автор произвдения конечно же сам решает, но со штатным ветровичком сдувать начинает со 120… Я не смог это долго терпеть и поставил туринговый от Givi, с ним в мотоцикле спорта стало, как в Тойоте Рав4. Зато теперь можно ездить быстро. Такая вот логика от Ямахи.

у Трэйсера нет не только увеличенных ходов, но и удлиненной базы, а вынос вилки различается на 3 мм
Так что же это? Слабый кроссовер или сильный дорожник, а может мощный спорт-тур по версии Ямахи :)
+2
moto_vet
мощный спорт-тур от Ямаха это FJR 1300, imho.
Кроссовером я б Трэйсер не назвал бы никак. Это то, что заменило FZ8 с обтекателем. То, что сейчас называют спорт-туристом, а по-моему, это дорожный мот с подготовкой под дальние поездки, удобный и один из лучших в классе, как и МТ-09
0
Cortes
Это был сарказм ;) В соседнем посте S1000XR спорт-туром назвали, а у BMW он Adventure Sport, что по смыслу в общем-то ок.
Кстати, спасибо за твой старый отзыв по Трейсеру, он внес весомый вклад в вопрос выбора моего дорожного спорт-турист-кроссовера)
+1
moto_vet
хороший мот, однозначно хороший, в виде XSR 900 я бы его взял, вторым, просто так, когда стану очень богатым )))))))))))
0
moto_vet
ЗЫ
я не пытаюсь сказать, что это плохой мотоцикл или еще что-то негативное или позитивное о всех перечисленных мотоциклах
0
Cortes
У меня нет розовых очков для езды на Трейсере. Стараюсь подходить объективно ко всем мотоциклам. В черновиках лежит обзор моего коника, где как раз по подвеске у меня есть пара «фи» к Ямахе :)
0
zogar-zag
Серо-желтая цветовая гамма супер!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017