- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 получил значительную порцию модернизаций.
Компания Yamaha модернизирует фару Yamaha MT-09 чуть ли не каждый год, хотя на самом деле сейчас состоялось всего лишь третье обновление. В чем смысл, знают только люди внутри компании. То ли маркетинг, то ли действительно улучшают.
Кажется, практически каждая деталь Yamaha MT-09 2021 была модифицирована или заменена, что привело к росту мощности, снижению веса и другими улучшениям. Во-первых, в сердце мотоцикла установлен новый двигатель — 890-кубовый 3-цилиндровый агрегат. Вы можете сразу отметить повышение рабочего объема с 847 см3 до 890 см3. Несмотря на рост объема цилиндров, Yamaha настаивают на снижении массы мотора и мотоцикла. В этом помогли новые поршни, шатуны, распредвалы, коленвал. Пиковая мощность — 117 л.с. (87.5 кВт), а пиковый крутящий момент — 93 Нм при 7000 об/мин (текущая модель имела 113 л.с. и 88 Нм). Кроме того, мотор теперь соответствует евро5.
Рама мотоцикла литая по типу дельтабокс, сделана из алюминия. Подрамник и маятник совершенно новой конструкции также сделаны из алюминия, что также повлияло на снижение массы. Снаряженная масса достигает 189 кг.
Подвеска мотоцикла Yamaha MT-09 2021 обеспечивается компонентами KYB. Вилка полностью регулируемая, в то время как задний амортизатор имеет настройки преднатяга и отбоя. Тормозная система собрана из компонентов Nissin: радиальный главный цилиндр, 298-мм передние диски.
Другие детали: новая фара, шестиосевая система IMU, проскальзывающее сцепление, угловой трэкшн-контроль, слайд-контроль, угловая АБС.
- kim
- Ким
- 28 октября 2020 в 10:08
- ?
- Worgenstein
- 28 октября 2020 в 11:05
- ↓
Морда десептикона у предыдущего поколения смотрелась поагрессивнее, эта какая-то вялая (
Мне эта приборка нравится больше, чем на актуальном МТ09, если она технически выполнена хорошо, то отторжения у меня не возникает, а вот «десигн» мотоцикла… в немецком есть слово «gewöhnungsbedürftig» — «требующий привыкания», со смыслом — на первый взгляд сильно не очень. Вот у меня такое ощущение от внешнего вида, хотя если его ездовые качества стали лучше, то своего потребителя найдет, да и в живую надо его посмотреть
- smmikhailov
- 28 октября 2020 в 13:39
- ↓
Это серьёзно? Новый МТ-09 выглядит как старый CFmoto (да простят они меня за это сравнение). Дизайнерский провал! Старые мотики только что выросли в цене после этого апгрейда
А какая должна быть современная фара?
Вот такая?
Компактная и функциональная фара. Современные светодиоды позволяют избавиться от громадных кастрюль спереди и это очень хорошо. И логично, что на нейкеде она не спрятана в корпус переднего обтекателя. Если она хорошо и куда надо светит — какие к ней претензии?
Вот такая?
Компактная и функциональная фара. Современные светодиоды позволяют избавиться от громадных кастрюль спереди и это очень хорошо. И логично, что на нейкеде она не спрятана в корпус переднего обтекателя. Если она хорошо и куда надо светит — какие к ней претензии?
- VadimMinin
- 28 октября 2020 в 18:39
- ↑
- ↓
На самом деле дизайн крутой. Особенно когда замечаешь как форма боковинок фары переходит в форму жабр. Нефункциональных элементов практически нет. Только уши на баке. Прямо нейкед-нейкед.
Эстетика пропорции и гармония. В практичном смысле 1-2 размер грудинка у девушек соотв. всем ттх. Но вот прикрывают взгляды от 3 и выше. Вот и весь сказ. Да простят меня девушки за такой пример.
Между эстетикой и функциональностью нет связи. Эту связь создаёт дизайн. И он может быть провальным, если авторы не смогут породить одно с другим.
Между эстетикой и функциональностью нет связи. Эту связь создаёт дизайн. И он может быть провальным, если авторы не смогут породить одно с другим.
- VadimMinin
- 28 октября 2020 в 18:37
- ↓
Дизайн ведет к корням. Ведь нейкед это битый спорт без пластика, с фарой с алиэкспресс и рулем.
Если серьезно — долго думал купить МТ-03, привык к нему (хотя в результате купил другой), и этот теперь тоже выглядит совершенно нормально.
Если серьезно — долго думал купить МТ-03, привык к нему (хотя в результате купил другой), и этот теперь тоже выглядит совершенно нормально.
- asharikoff
- 28 октября 2020 в 18:51
- ↓
Ничего, потом все привыкнут, как к каждой новой версии Винды, привыкают ведь раз за разом.
- kronastius
- 28 октября 2020 в 23:03
- ↓
Как по мне дизайн хорош. Вот именно что нейкед, голый совсэм голый. И за фару я плюс ставлю, задолбали эти низкосидящие сектоидные фары, тут хоть попытка уйти от этого.
Не понимаю критиков…
Это ЛУЧШИЙ маятник в индустрии, красивее я еще не видел, и ЛУЧШАЯ литая рама! Просто произведение искусства, наконец-то нейкед стал красивым!
Не голый спорт с рулем, а самодостаточное изделие.
Посмотрим как будет кроссовер на этом шасси выглядеть, и чем черт не шутит, как бы рука к кошельку не потянулась…
Это ЛУЧШИЙ маятник в индустрии, красивее я еще не видел, и ЛУЧШАЯ литая рама! Просто произведение искусства, наконец-то нейкед стал красивым!
Не голый спорт с рулем, а самодостаточное изделие.
Посмотрим как будет кроссовер на этом шасси выглядеть, и чем черт не шутит, как бы рука к кошельку не потянулась…
На порядок лучше прежнего. Но это конечно псевдокроссовер, то есть псевдотурэндуро. Потому что для «тур» — маловато ветрозащиты, нет широкой морды, а для «эндуро» — нет просвета и ходов подвески. Просто обычный дорожник. Это как с авто — чтобы купить автомобиль с человеческим клиренсом (как у ВСЕХ автомобилей 20 лет назад) — приходится покупать «переднеприводный кроссовер» :)
Посмотрим в салоне у дилера вживую, там и решим — блевать или восхищаться. Трейсер до России всяко доедет.
Посмотрим в салоне у дилера вживую, там и решим — блевать или восхищаться. Трейсер до России всяко доедет.
- Archiebald
- 30 октября 2020 в 19:19
- ↓
скорее всего фара смещена наверх для гармонии сприборкой или же может для воздуховода
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть