Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021

Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021

Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 получил значительную порцию модернизаций.

Компания Yamaha модернизирует фару Yamaha MT-09 чуть ли не каждый год, хотя на самом деле сейчас состоялось всего лишь третье обновление. В чем смысл, знают только люди внутри компании. То ли маркетинг, то ли действительно улучшают.

Кажется, практически каждая деталь Yamaha MT-09 2021 была модифицирована или заменена, что привело к росту мощности, снижению веса и другими улучшениям. Во-первых, в сердце мотоцикла установлен новый двигатель — 890-кубовый 3-цилиндровый агрегат. Вы можете сразу отметить повышение рабочего объема с 847 см3 до 890 см3. Несмотря на рост объема цилиндров, Yamaha настаивают на снижении массы мотора и мотоцикла. В этом помогли новые поршни, шатуны, распредвалы, коленвал. Пиковая мощность — 117 л.с. (87.5 кВт), а пиковый крутящий момент — 93 Нм при 7000 об/мин (текущая модель имела 113 л.с. и 88 Нм). Кроме того, мотор теперь соответствует евро5.

Рама мотоцикла литая по типу дельтабокс, сделана из алюминия. Подрамник и маятник совершенно новой конструкции также сделаны из алюминия, что также повлияло на снижение массы. Снаряженная масса достигает 189 кг.

Подвеска мотоцикла Yamaha MT-09 2021 обеспечивается компонентами KYB. Вилка полностью регулируемая, в то время как задний амортизатор имеет настройки преднатяга и отбоя. Тормозная система собрана из компонентов Nissin: радиальный главный цилиндр, 298-мм передние диски.

Другие детали: новая фара, шестиосевая система IMU, проскальзывающее сцепление, угловой трэкшн-контроль, слайд-контроль, угловая АБС.

Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 28 октября 2020 в 10:08
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+4
Worgenstein
Морда десептикона у предыдущего поколения смотрелась поагрессивнее, эта какая-то вялая (
+5
moto_vet
тут должно быть это

+4
Hena21
Что-то я сначала подумал, будто это MT-25 или что-то типо того. Выглядит по китайски как-то, в плохом смысле этого слова
+1
moto_vet
скорее МТ03 напоминает, странное решение с этим светом, не многим понравится, а по технической части подтянулись
0
Hena21
В любом случае мне совершенно не нравится. Редко мотоциклы вызывают такое отторжение, новая МТ'ха с этим справилась.
Ну и приборка, мне кажется, тоже ужасная. Какой-то смартфон конца 00-х годов поставили, предварительно в бронечехол его нарядив.
+1
moto_vet
Мне эта приборка нравится больше, чем на актуальном МТ09, если она технически выполнена хорошо, то отторжения у меня не возникает, а вот «десигн» мотоцикла… в немецком есть слово «gewöhnungsbedürftig» — «требующий привыкания», со смыслом — на первый взгляд сильно не очень. Вот у меня такое ощущение от внешнего вида, хотя если его ездовые качества стали лучше, то своего потребителя найдет, да и в живую надо его посмотреть
0
moto_vet
Норм так обновили мотоцикл! Мотор стал выдавать на 5 Нм больше, а его пик опустился на 1500 оборотов, квикшифтер теперь двухсторонний, антивилли и, по всей видимости, комбинированная тормозная система.
+2
smmikhailov
Это серьёзно? Новый МТ-09 выглядит как старый CFmoto (да простят они меня за это сравнение). Дизайнерский провал! Старые мотики только что выросли в цене после этого апгрейда
0
Batu
  • Batu
  • 28 октября 2020 в 13:53
Внешне хуже ИМХО. Из плюсов только вернули нормальный хвост и замок зажигания в правильное место. Рама может там аллюминиевая и оху№№ая, но куда теперь к ней слайдеры и клетку присобачить? Короче, дауншифинг какой-то
0
ArtemChurin
Как и раньше клетка ставится, в чем проблема?
0
Hram
  • Hram
  • 28 октября 2020 в 14:19
Когда уже этот тормозной бачок выйдет из моды.
+6
tony_mode
А всего-то надо было чуть по ниже фару опустить и не поднимать с помощью проставок руль, и вид был бы куда привлекательнее
0
Hena21
Вот так намного лучше, да
0
MAD
  • MAD
  • 28 октября 2020 в 14:43
Фару от FZ6N поставить и получится. А так фе, в компанию Yamaha видимо свежего кокса привезли или не очень качественного. Любопытно где они разместили аккумулятор, под баком, в середине рамы или без извращений обошлись под сиденьем?
0
claw_bass
Фара ад! Зачем они так?! Мне МТ-09 только и нравился из-за той фары прикольной. Выхлоп теперь одно целое, слипон укроп не поставить, только полностью менять весь выхлоп со штанами.
0
trybaby
ждем трейсер
0
MishaSobolev
так есть же уже фотки в инете.
0
gosp_shakin
ну жесть же
+1
quoter
А какая должна быть современная фара?
Вот такая?


Компактная и функциональная фара. Современные светодиоды позволяют избавиться от громадных кастрюль спереди и это очень хорошо. И логично, что на нейкеде она не спрятана в корпус переднего обтекателя. Если она хорошо и куда надо светит — какие к ней претензии?
0
VadimMinin
На самом деле дизайн крутой. Особенно когда замечаешь как форма боковинок фары переходит в форму жабр. Нефункциональных элементов практически нет. Только уши на баке. Прямо нейкед-нейкед.
0
quoter
Ну да, а что еще надо? Громоздкий отражатель, многогранный рассеиватель в стекле и здоровенная лампа — этого все ждут?

Мы в 21 веке, сборка светодиодов и небольшая линза. Больше ничего не надо
+1
Boggi
Эстетика пропорции и гармония. В практичном смысле 1-2 размер грудинка у девушек соотв. всем ттх. Но вот прикрывают взгляды от 3 и выше. Вот и весь сказ. Да простят меня девушки за такой пример.
Между эстетикой и функциональностью нет связи. Эту связь создаёт дизайн. И он может быть провальным, если авторы не смогут породить одно с другим.
0
quoter
Богги, здесь корма нет ) Иди к Антону))
0
Boggi
Да какая разница. Они реально обосрались с фарой. Стал ещё более на любителя мот.
0
Hena21
Старая фара не была громоздкой и отлично смотрелась
0
quoter
Потому что выглядела более похожей на традиционные с лампами накаливания?
0
Hena21
Претензия не к внешнему виду фары, а к ее расположению. Вон выше человек скинул с рулем ниже и фарой ниже. Отлично смотрится
0
quoter
Новая фара светит хуже? )
0
Hena21
Новая МТха в целом выглядит хуже. Все остальное уже не важно, когда мотоцикл на столько не нравится и вряд ли это будет легко поправить
0
quoter
Ну хз, вопрос вкуса. У меня претензия одна — что они перестали делать Фазеры. Или трейсер или нейкед, а обычный дорожник с обтекателем — фик
0
Hena21
Почти все производители перестали делать такое. Это не имеет смысла, т.к фазер и трейсер будут конкурировать между собой в таком случае.
Но вообще на МТ-10 можно поставить высокое стекло, будет где-то на уровне фазера как раз
0
Kagi
Она была просто красивее на мой субъективный взгляд, гармонично смотрелась с остальной частью мотоцикла. Ну и была свежей в плане дизайна. А эта больше похоже на уменьшенную копию фары от ерша)
0
VadimMinin
Дизайн ведет к корням. Ведь нейкед это битый спорт без пластика, с фарой с алиэкспресс и рулем.
Если серьезно — долго думал купить МТ-03, привык к нему (хотя в результате купил другой), и этот теперь тоже выглядит совершенно нормально.
0
asharikoff
Ничего, потом все привыкнут, как к каждой новой версии Винды, привыкают ведь раз за разом.
0
Feodor
MT09 он всегда был про драйв, а не про внешность
0
Unfragged
У версии 2020 морда прикольнее была, кмк
0
kronastius
Как по мне дизайн хорош. Вот именно что нейкед, голый совсэм голый. И за фару я плюс ставлю, задолбали эти низкосидящие сектоидные фары, тут хоть попытка уйти от этого.
0
seledkin
Yamaha настаивают на снижении массы мотора и мотоцикла. В этом помогли новые поршни, шатуны, распредвалы, коленвал.

А ресурс? Или всё легче, но прочнее??
0
Locarus
Не понимаю критиков…
Это ЛУЧШИЙ маятник в индустрии, красивее я еще не видел, и ЛУЧШАЯ литая рама! Просто произведение искусства, наконец-то нейкед стал красивым!
Не голый спорт с рулем, а самодостаточное изделие.
Посмотрим как будет кроссовер на этом шасси выглядеть, и чем черт не шутит, как бы рука к кошельку не потянулась…
0
Af0nya
Нашёл такие фото. Выглядит средне, на мой вкус. Но получше МТ-09.

0
Kagi
Дизайн трейсера 20ого соединили с р1 =)
0
seledkin
ужас…
0
Locarus
На порядок лучше прежнего. Но это конечно псевдокроссовер, то есть псевдотурэндуро. Потому что для «тур» — маловато ветрозащиты, нет широкой морды, а для «эндуро» — нет просвета и ходов подвески. Просто обычный дорожник. Это как с авто — чтобы купить автомобиль с человеческим клиренсом (как у ВСЕХ автомобилей 20 лет назад) — приходится покупать «переднеприводный кроссовер» :)
Посмотрим в салоне у дилера вживую, там и решим — блевать или восхищаться. Трейсер до России всяко доедет.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 29 октября 2020 в 10:54
Фара дно, старая была интереснее и свежее
0
Archiebald
скорее всего фара смещена наверх для гармонии сприборкой или же может для воздуховода
0
babkin_vnuk
Мал да удал, как говорится. Но фара отстой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2021