Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Новый Yamaha Star Raider SCL 2014

Относительно недавно, публике был представлен мотоцикл из модельного ряда 2014 года — Yamaha Raider SCL (Star Custom Line) XV1900
Технически он остался без изменений по сравнению с прошлогодней моделью, но получил новую окраску и что особенно заметно — почти весь хром был сменён на чёрный цвет, вплоть до ног вилки.
Также установлены новые сигналы поворота — светодиодные, хотя сама их форма, в виде плоских «блинов», достаточно спорная по дизайну.
Напомню, что SCL выпускается лимитированной серией в 500 мотоциклов и отличается от стандартной модели отделкой, раскраской, другими дисками, 2-х цветным седлом и шильдиками SCL с индивидуальным номером (От 1 до 500)



















Пара фотографий живьём





И промо-видео

  • MikeDreamMikeDream
  • Михаил
  • 18 ноября 2013 в 15:13
  • 3
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+16
magic2k
must… not… fap…
+7
MikeDream
На мой взгляд, Рэйдер SCL 14 года — один из самых красивых японских круизёров. Конечно, есть ещё Boulevard С90 BOSS 13-ого, но Рэйдер куда изящнее!
+1
NOEL636
тоже плюсану.Даже прошлых годов выглядит отменно.Дизаянеру однозначно нужно пожать руку.
+3
AldoBalerdo
По-моему, ребята постарались на славу.
Такого коня не стыдно держать у себя в гараже.
0
lsw
  • lsw
  • 18 ноября 2013 в 15:32
Неплох, но мне больше нравится Dragstar. У него еще бак кажется маленьким на фоне остальных размеров.
0
MikeDream
Raider — это как бы «заводской кастом», а классика кастомов — маленькие баки-капельки. Так что стилистически тут всё сделано верно.
+1
lsw
Я понимаю, но при таких габаритах смотрится непропорционально. ИМХО.
+3
MikeDream
Я на своём диспропорций не замечаю :)
Но это дело вкуса.
0
SNOODY
Фьюри как-то гормоничней, хотя справа этот мот мне нравится)
+3
MikeDream
гОрмоничней — от слова «гормоны»? :)
0
SNOODY
Нет от слова гармония)
+1
MikeDream
Фьюри выглядит конечно концептуальнее — но по ТТХ ниочём.
А Рэйдер всё же полноценный круизёр годный и для города и для дальнобоев.
0
prostoilja
Kawasaki 900 Cusfom — 17.5 л
0
MikeDream
Это к чему? :)
0
prostoilja
Ешел вниз коммент. Про маленькие баки на заводских кастлмаъ
0
Allergen
передние тормоза весь вид портят, надо было или один но большой диск или еще като иначе, а то перед колесо с этим тормозом как у скутера смотрится.
+1
unicorn
передние тормоза весь вид портят, надо было или один но большой диск или еще като иначе, а то перед колесо с этим тормозом как у скутера смотрится.
У него переднее колесо 21', это ж какого радиуса надо тормозные диски присобачить, чтобы смотрелось «не как у скутера»?
«Один большой» никто после закрытия массового производства Buell больше не выпускает…
0
autyom
да при покупке надо сразу диски менять на красивые фигургые
+1
SpeedSG77
Красавец… «Накатаю» себе опыта и навыков… Подкачаю бицуху и «пивной» живот и… куплю себе такой… Или Intruder VZR1800…
P.S. для полного ощущения счастья Райдеру не хватает кардана.
+1
MikeDream
С ремнём легче и «пластичнее». Опять же классика жанра — воздушка, ремень :)
+1
lsw
В России классика — кардан)))
+1
MikeDream
Ну так Рэйдер — онли американ сэйл )))
Я сезон отъездил с ремнём — никаких проблем.
+1
lsw
Тогда да, классика.
Вообще, неплохо бы и Уралу озаботиться выпуском «как-бы-кастомов». Может, подстегнет народ покупать технику эту… Тока не надо вспоминать про катомазинг пледом)))
+2
Marsikus
Были уже зловещие корчи Урал Волк. Пускай лучше делают то что лучше всего получается: военный проходимый мотоцикл с коляской.
0
lsw
А вдруг научатся? В конце концов, молодежь же туда приходит работать.
0
MikeDream
Так они же и делают модель Ретро — по сути этакий кастомизированый Урал.
0
UncleMaxim
Был ещё Урал Вояж ))
+1
SpeedMaster
Лично для меня это тот мотоцикл в котором ничего не надо допиливать, всё и так уже сделано круто. Но с поворотниками и правда косяк вышел.
+3
unicorn
Жаль, автор забыл упомянуть ценник.
SCL дороже обычного Raider и стоит 17000$.
В итоге цена готового аппарата сравнивается в штатах с ценой HD.
Хотя… H-D Softail Slim начинается от 15900$, FatBoy Lo — меньше 17.
Базовый Рейдер — 15, Raider S — 16.
Интересно, как чувствует себя Ямаха в сегменте достаточно дорогих олдскульных круизеров? :)
+1
prostoilja
Думаю на равных
+1
MikeDream
Потому и делают лимитированую серию, ибо массового спроса на такие моты не будет, при наличии большого выбора HD. А так — свой имидж в нише «псевдокастомов» поддерживают, тем более что ямаховское двигло частенько ставят на различные кастомы и Ямаха это приветствует.
+1
unicorn
ямаховское двигло частенько ставят на различные кастомы и Ямаха это приветствует.
Более того, периодически Ямаха обращается к тому же самому Роланду Сэндсу с заказом «а забубень-ка нам, милейший, что-нибудь адовое». Из недавнего помню T-Max и V-Max, возможно что Болт он тоже как-то переделал.
Однако, что касается кастомайзинга, Х-Д как донор (даже скорее как платформа) тут недосягаем. Причем и внешне, и по механической начинке. У Ямахи ни движок взбодрить, ни коробку 6-ступенчатой сделать не получится, и это сильно печалит.
Поскольку при отходе «мэтра» от традиций (вспомним недавние премьеры 500- и 750-кубовых недохарлеев) компания могла бы сбацать что-нибудь зажигательное для настоящих поклонников V2. Например, олд-скульный спорт-тур с взбодренным 113-м движком от Райдера — я бы первым в очередь записался.
0
Jart
Более того, периодически Ямаха обращается к тому же самому Роланду Сэндсу с заказом «а забубень-ка нам, милейший, что-нибудь адовое». Из недавнего помню T-Max и V-Max, возможно что Болт он тоже как-то переделал.
Было дело, ага… :)
0
Jart
на Болта Ямаха вообще состязание устроила. Там 10 что-ли кастомайзеров на свой лад на ним изгаляются. Потом какой-нить конкурс устроят :)
0
MikeDream
Конкурс уже даже прошёл и я даже голосовал :)
Но молодцы — Ямаха тут впереди всех японцев по новым моделям и продвижению своей линейки.
0
prostoilja
вот зачем брать новый мотоцикл и взбадривать его? проще купить готовый и по мелочи догнать, чем 6 скорость ставить.
0
unicorn
вот зачем брать новый мотоцикл и взбадривать его?
Потому что круизеров, которые бы нормально ехали уже с завода, раз-два и обчелся. То экологи лютуют, то каноны стиля не позволяют. Suzuki M109R / C109R, H-D VRod, и на этом все. Оба они мне эстетически не нравятся. Чисто условно сюда же можно отнести Ducati Diavel и Yamaha V-Max, но это уже совсем другие аппараты.
Хочется ездить на том, что нравится, и при этом чтобы оно еще и «ехало».

проще купить готовый и по мелочи догнать, чем 6 скорость ставить.
Серийно из круизеров 6-ступка ставится на следующие модели
1. Victory (все)
2. Современные H-D (все кроме Sportster и V-Rod)
3. Kawasaki Vulcan 1700.
Ко всем этим моделям у меня есть большие вопросы. И я был бы совсем не против, если бы для Ямахи появились комплекты для повышения мощности/тяги движка (и продолжали бы продаваться после снятия моделей с конвейера, так, как это делается для ХД) и коробки на 6 ступеней.
0
MikeDream
Триумфы — очень даже едут :) Недаром побеждают в тестах-сравнениях с японскими и американскими собратьями-круизёрами.
0
Aleshka
Немного не в тему, но из ямаховских новинок этого года мне уж учень в душу Bolt запал, cls честно говоря не вызвал никаких эмоций — какой то он обычный что ли…
0
MikeDream
Болт очень прикольный, к тому же как раз в той нише, где правил один только Спорстер — а в штатах далеко не все испытывают к ХД симпатию.
+1
UncleMaxim
Но, тем не менее, в тех же штатах в качестве «имиджевого» мотоцикла берут или Харли, или — реже — Виктори или Индианы. 'Murican murrcycles, все дела =)
0
Polar_Bear
ИМХО, зеркала не от этого мотоцикла.
0
MikeDream
Эти зеркала ставят от рождения модели, но и на мой взгляд — они не очень прям подходят, тем более для «кастомного» варианта.
0
Polar_Bear
Хм, странно. Весь мот сделан в очень плавных линиях, а зеркала такие остроугольные. Нарушают общую концепцию, кмк. Как с КТМ сняли. :)
0
MikeDream
Ну вот остроугольность как раз в тему, в мотоцикле хватает острых углов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Новый Yamaha Star Raider SCL 2014