- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Yamaha собирается выпустить более экстремальный Tenere 700?!
Yamaha Tenere 700 неплохо стартанул на европейском рынке и показал большой потенциал с точки зрения популярности, спроса и продаж.
В октябре месяце Yamaha Tenere 700 даже возглавил рейтинг бестселлеров на немецком рынке, вытеснив BMW R1250GS как короля местного рынка. Японский турэндуро стоимостью ниже 10 000 евро привлекает внимание. Он является интересным вариантом, но мотоцикл не настолько экстремальный, насколько мог бы быть!
Согласно итальянскому изданию Motociclismo лидер проект Такусиро Сираиси рассказал им, что компания раздумывает над разработкой более хардкорного Yamaha Tenere 700. Это означает более легкую, более проходимую, более сбалансированную версию!
В любом случае Yamaha вряд ли остановится на одной модификации Yamaha Tenere 700.
- kim
- Ким
- 11 декабря 2019 в 8:47
- ?
здесь был ататат
здесь был ататат
У KTM и 790, и 790R доступны сразу.
И они довольно сильно отличаются, например, высотой по седлу — т.е. фактически выбираешь между комфортом в городе и повышенными внедорожными качествами, нет явного лидера.
И у старого Tenere был отличный выбор — более комфортный с ABS, более внедорожный, и совсем внедорожный.
А у нового сразу задранный высокий мот с мелким баком — т.е. это сразу, по сути, эндуро, а старых адвенчеров и нет. И вот, например, во мне, как почетателе XT660Z, они струнки души не задели, как только стали известны подробные технические характеристики — даже пробовать новый Tenere не хочу, хотя в моем городе (Испания) его спокойно на тест-драйв можно взять. Так что пусть еще какой-нибудь нормальный вариант дают с айфоном в приборке с хохломой — я куплю, просто потому что не слишком доверяю качеству KTM.
И они довольно сильно отличаются, например, высотой по седлу — т.е. фактически выбираешь между комфортом в городе и повышенными внедорожными качествами, нет явного лидера.
И у старого Tenere был отличный выбор — более комфортный с ABS, более внедорожный, и совсем внедорожный.
А у нового сразу задранный высокий мот с мелким баком — т.е. это сразу, по сути, эндуро, а старых адвенчеров и нет. И вот, например, во мне, как почетателе XT660Z, они струнки души не задели, как только стали известны подробные технические характеристики — даже пробовать новый Tenere не хочу, хотя в моем городе (Испания) его спокойно на тест-драйв можно взять. Так что пусть еще какой-нибудь нормальный вариант дают с айфоном в приборке с хохломой — я куплю, просто потому что не слишком доверяю качеству KTM.
здесь был ататат
По тестам он не проедет 400 км. У того же KTM 790 бак 20 литров, у Тенере 16 с плюс-минус одинаковым расходом.
Турэндуро — это когда ты смело в неизвестность можешь поехать, зная, что у тебя 200 км резервного запаса есть, запас хода нужен не для того, чтобы дольше ехать, а чтобы вернуться из мест, где может не быть заправки или если заехал туда, где дорога кончилась (не всегда заранее можно знать), и не психовать, что бензин кончается. Сама концепция турэндуро с повышенными внедорожными качествами подразумевает, что такие места будут. Канистры — неудобно по массе причин. Если идти с такими компромиссами, тогда надо обычный эндуро брать и на каждый выезд кастомизировать, что привесить, а что снять. Вопрос «проехать не слезая» как раз и говорит о разном комфорте разных мотоциклов, а не «а мне зашибись и в городе, и в грязи, и на треке».
Турэндуро — это когда ты смело в неизвестность можешь поехать, зная, что у тебя 200 км резервного запаса есть, запас хода нужен не для того, чтобы дольше ехать, а чтобы вернуться из мест, где может не быть заправки или если заехал туда, где дорога кончилась (не всегда заранее можно знать), и не психовать, что бензин кончается. Сама концепция турэндуро с повышенными внедорожными качествами подразумевает, что такие места будут. Канистры — неудобно по массе причин. Если идти с такими компромиссами, тогда надо обычный эндуро брать и на каждый выезд кастомизировать, что привесить, а что снять. Вопрос «проехать не слезая» как раз и говорит о разном комфорте разных мотоциклов, а не «а мне зашибись и в городе, и в грязи, и на треке».
здесь был ататат
У нас есть уже отзывы о пробеге на баке. И они от 200-250 кмч в сложных условиях и до 350 в идеальных. В сбалансированных условиях путешествия можно рассчитывать на 300 км — так себе показатель для жесткого туриста, созданного для мест, где все плохо с дорогами и, соответственно, с заправками, особенно учитывая, что это как бы обновление предыдущего XT660Z, где бак 23 литра, при этом одностволка, которая априори должна есть меньше. XT660Z проезжает 400 км, да. И то, если ехать 110 кмч (т.е. со скоростью потока в российских реалиях по трассе), то выходит меньше 400 км, идеальный паспортный расход только медленнее. В реальности, новый Tenere вряд ли, например, без канистры сможет на Рыбачий съездить.
Напомню, что официальная реклама модели такая: «A lightweight, no compromise adventure bike», а теперь они разрабатывают более легкую и более бескомпромиссную версию. Такая же истерия была с Африкой — бескомпромиссность и все дела. Когда прошла пелена — оказалось, что чот ее не поднимешь в одиночку, а на дороге она чот управляется хуже, чем мотоциклы с асфальтовой подвеской.
Напомню, что официальная реклама модели такая: «A lightweight, no compromise adventure bike», а теперь они разрабатывают более легкую и более бескомпромиссную версию. Такая же истерия была с Африкой — бескомпромиссность и все дела. Когда прошла пелена — оказалось, что чот ее не поднимешь в одиночку, а на дороге она чот управляется хуже, чем мотоциклы с асфальтовой подвеской.
здесь был ататат
В Европе с лимитом 80 кмч при идеально ровном асфальте мот 350 км смело проедет — к гадалке не ходи. (о:
Дак это надо знать, где заправки. У меня же не одного случалось так, что решаешь заправляться каждые 200 км. Проезжаешь на 170 км заправку, которая оказывается последней на долгом перегоне — и дальше 150 км не будет никаких заправок. В России таких мест даже по популярным направлениям полно — например, по популярным туристическим направлениями Кемь-Лоухи, Пудож-Медвежьегорск или в сторону Элисты. И это федеральные трассы.
Или вот в Европе — навигатор показывает, что заправки есть, но в воскресенье не работают и только третья оказывается рабочей. Или поехал по трассе, которую перекрыли от поваленных деревьев — приходится пилить назад и давать крюк.
Дак это надо знать, где заправки. У меня же не одного случалось так, что решаешь заправляться каждые 200 км. Проезжаешь на 170 км заправку, которая оказывается последней на долгом перегоне — и дальше 150 км не будет никаких заправок. В России таких мест даже по популярным направлениям полно — например, по популярным туристическим направлениями Кемь-Лоухи, Пудож-Медвежьегорск или в сторону Элисты. И это федеральные трассы.
Или вот в Европе — навигатор показывает, что заправки есть, но в воскресенье не работают и только третья оказывается рабочей. Или поехал по трассе, которую перекрыли от поваленных деревьев — приходится пилить назад и давать крюк.
здесь был ататат
Тот же ГС800 (16литров бак) рядная двойка 85лс проезжает 300+ стабильно (скости до 130!) Подвески 20см+ не пасует на бездоре но и далеко не король асфальта (колесс 21перед и 17зад)
Рекорд был в Черногории 370км+
Многотысячная проверка расхода на скорости 110км — ~4,3л/100 (зависит от бензина/страны)
Очень хочу попробовать Тенере700 но не нравится внешни вид :(
Рекорд был в Черногории 370км+
Многотысячная проверка расхода на скорости 110км — ~4,3л/100 (зависит от бензина/страны)
Очень хочу попробовать Тенере700 но не нравится внешни вид :(
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть