Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1098 | Постов: 631

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Yamaha собирается выпустить более экстремальный Tenere 700?!


Yamaha Tenere 700 неплохо стартанул на европейском рынке и показал большой потенциал с точки зрения популярности, спроса и продаж.

В октябре месяце Yamaha Tenere 700 даже возглавил рейтинг бестселлеров на немецком рынке, вытеснив BMW R1250GS как короля местного рынка. Японский турэндуро стоимостью ниже 10 000 евро привлекает внимание. Он является интересным вариантом, но мотоцикл не настолько экстремальный, насколько мог бы быть!

Согласно итальянскому изданию Motociclismo лидер проект Такусиро Сираиси рассказал им, что компания раздумывает над разработкой более хардкорного Yamaha Tenere 700. Это означает более легкую, более проходимую, более сбалансированную версию!

В любом случае Yamaha вряд ли остановится на одной модификации Yamaha Tenere 700.
  • kimkim
  • Ким
  • 11 декабря 2019 в 8:47
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
tkaga
  • tkaga
  • 11 декабря 2019 в 10:51
а в РФию его еще не завезли, судя по сайтам дилеров. Печалька(
0
DriverXX
Интересно будет поглядеть. Наверное типа простого эндурика выпустят.
+1
wd-33
скоорее будет более дорогая версия, кмк. Удешевлять и без того популярную модель сейчас не оч выгодно
0
DriverXX
компания раздумывает над разработкой более хардкорного Yamaha Tenere 700. Это означает более легкую, более проходимую, более сбалансированную версию!
0
wd-33
да, я читал. Это как то противоречит моим словам?
Если они сделают из тенеры эндуро я буду только рад. Вдвойне рад — если это будет «простой эндуро», т.е. цена будет ниже
+1
zeleniy
Справлялся в Ямаха Моторс Ру. Они не планируют продажи Тенере 700 в РФ в 2020…
+1
korj
  • korj
  • 11 декабря 2019 в 11:40
Лучше б они мотард на его базе сделали, вот это была бы бомба!
0
Nordwind
МТ-07 не подходит?
Он хотя бы продаётся у нас
0
korj
У меня есть, но на мотард он не тянет )
+1
FMLka
  • FMLka
  • 11 декабря 2019 в 11:56
Конечно, зачем выпускать на рынок сразу все модификации. Давайте сначала все купят одну, а потом, кому надо купят еще и другую, перепродав «старую».
+2
Al_Vas
У КТМ есть 790 адвенчер и 790 адвенчер R. А чем ямаха хуже? Ща напихают электроники, айфон в приборку, трекшены-слиперклачи и всю эту хохламу. И ценник на 20-25% подтянут выше. Маркетинг, обычное дело.
0
8355148
У KTM и 790, и 790R доступны сразу.
И они довольно сильно отличаются, например, высотой по седлу — т.е. фактически выбираешь между комфортом в городе и повышенными внедорожными качествами, нет явного лидера.

И у старого Tenere был отличный выбор — более комфортный с ABS, более внедорожный, и совсем внедорожный.
А у нового сразу задранный высокий мот с мелким баком — т.е. это сразу, по сути, эндуро, а старых адвенчеров и нет. И вот, например, во мне, как почетателе XT660Z, они струнки души не задели, как только стали известны подробные технические характеристики — даже пробовать новый Tenere не хочу, хотя в моем городе (Испания) его спокойно на тест-драйв можно взять. Так что пусть еще какой-нибудь нормальный вариант дают с айфоном в приборке с хохломой — я куплю, просто потому что не слишком доверяю качеству KTM.
+1
Al_Vas
Насчет КТМ 790 и больших различий между ними ничего не знаю, у меня товарищ купил 790ый адв Р и очень доволен им, в городе и на грунте, ну не считая того, что он ломается чо-то прям с новья))
А у тенеры 700 вполне себе нормальный бак, на 400 км запас хода. Тебе не хватает? Можешь проехать не слезая 400 км на турындуре? Ну канистру вози, что тут еще сказать.
+2
8355148
По тестам он не проедет 400 км. У того же KTM 790 бак 20 литров, у Тенере 16 с плюс-минус одинаковым расходом.
Турэндуро — это когда ты смело в неизвестность можешь поехать, зная, что у тебя 200 км резервного запаса есть, запас хода нужен не для того, чтобы дольше ехать, а чтобы вернуться из мест, где может не быть заправки или если заехал туда, где дорога кончилась (не всегда заранее можно знать), и не психовать, что бензин кончается. Сама концепция турэндуро с повышенными внедорожными качествами подразумевает, что такие места будут. Канистры — неудобно по массе причин. Если идти с такими компромиссами, тогда надо обычный эндуро брать и на каждый выезд кастомизировать, что привесить, а что снять. Вопрос «проехать не слезая» как раз и говорит о разном комфорте разных мотоциклов, а не «а мне зашибись и в городе, и в грязи, и на треке».
+1
Al_Vas
Не проедет? На 16 литрах? А если ехать не 130, а 100? Ты же не мочишь 130 в той неизвестности, где тебе турындура нужна. А если ползать по горкам с серпантинами, то и еще меньше 4 литров на сотню потратить можно. Да даже если не 400, а 370 км на баке ты проедешь, это критично тебе? Мне вот редко удавалось выкатать даже бак в 21 литр до обсыхания, а это случалось где-то на 450 км пробега. Обычно едешь 300-320 км и на заправку. Если надо иметь больше запас, то беру канистру или бутылки пластиковые, и нет проблем. Может ты исключительно Сахару по азимуту пересекаешь, специально объезжая поселки с людьми и бензином? Иначе мне сложно представить зачем таскать запас бензина на 500 км в реальности.
+3
8355148
У нас есть уже отзывы о пробеге на баке. И они от 200-250 кмч в сложных условиях и до 350 в идеальных. В сбалансированных условиях путешествия можно рассчитывать на 300 км — так себе показатель для жесткого туриста, созданного для мест, где все плохо с дорогами и, соответственно, с заправками, особенно учитывая, что это как бы обновление предыдущего XT660Z, где бак 23 литра, при этом одностволка, которая априори должна есть меньше. XT660Z проезжает 400 км, да. И то, если ехать 110 кмч (т.е. со скоростью потока в российских реалиях по трассе), то выходит меньше 400 км, идеальный паспортный расход только медленнее. В реальности, новый Tenere вряд ли, например, без канистры сможет на Рыбачий съездить.

Напомню, что официальная реклама модели такая: «A lightweight, no compromise adventure bike», а теперь они разрабатывают более легкую и более бескомпромиссную версию. Такая же истерия была с Африкой — бескомпромиссность и все дела. Когда прошла пелена — оказалось, что чот ее не поднимешь в одиночку, а на дороге она чот управляется хуже, чем мотоциклы с асфальтовой подвеской.
+2
Al_Vas
Ну что ж, давай подождем побольше статистики по расходу. Мот популярный, быстро узнаем и как в европах у вас на вашем бензине, и как у украинцев, на их 92м.
Лично меня бы и запас хода в 350 км при движении по трассе со скоростью 120-130 устроил. А вне трасс у меня расход всегда ниже, так скорость ниже. На проселках и грунтовках скорость еще ниже. А от населенки до населенки всегда меньше 300 км. Ну почти всегда, а на это почти у меня есть бутылка от кока-колы))
+1
8355148
В Европе с лимитом 80 кмч при идеально ровном асфальте мот 350 км смело проедет — к гадалке не ходи. (о:
Дак это надо знать, где заправки. У меня же не одного случалось так, что решаешь заправляться каждые 200 км. Проезжаешь на 170 км заправку, которая оказывается последней на долгом перегоне — и дальше 150 км не будет никаких заправок. В России таких мест даже по популярным направлениям полно — например, по популярным туристическим направлениями Кемь-Лоухи, Пудож-Медвежьегорск или в сторону Элисты. И это федеральные трассы.
Или вот в Европе — навигатор показывает, что заправки есть, но в воскресенье не работают и только третья оказывается рабочей. Или поехал по трассе, которую перекрыли от поваленных деревьев — приходится пилить назад и давать крюк.
+1
keep4r
Как-то в западной Германии, три подряд (150-170 км) заправки на автобане оказались закрыты на ремонт, пришлось на пустом баке съезжать в ближайшее село и там искать.
P.S. Ехал на авто, на моте 100% обсох бы.
0
Al_Vas
Эти случаи просто плохое планирование маршрута. Бывает, но тут не в баке проблема. В местах, где мало заправок просто не пропускай каждую и все нормально. И на Соловки я ездил, правда 12 лет назад, без проблем по бензину. На Африке, с запасом бака в обычные 350 км. Про Калмыкию тоже знаю неплохо, пересекал во все стороны не один раз. Везде хватит бака в 350 км, если не расслабляться. Я даже канистру с собой не вожу, хотя надо бы, хоть литров на 5, на этот самый случай.
В европах тоже приходилось и в выходные ездить и с автобанов съезжать за бензином. И всегда хватало бака.
Не вижу никакой необходимости в запасе хода более 350-400 км. Кому мало — канистры, бутылки, тюнинговые баки. Сколько угодно.
0
AlexGun
4.7L/100km декларирует Ямаха. Да. Почему нет? 1 водитель, ровный асфальт, 90 км/ч, без чемоданов.
В смешаном режиме (без автобанов, до 120) пишут про 5,2.
С чемоданами — 6.
+1
Al_Vas
1 водитель, ровный асфальт и ровный газ. С минимумом торможений и разгонов. Режим езды по трассе, без гонки. Что про это пишут? Если в смешанном выходит 5,2 на сотню, то на трассе, даже с чемоданами, будет 5-5,5. А без чемоданов меньше 5.
0
NicolaUA
Ребята, мне бака по городу с пробками, хватает на 300 — 320 км. По трассе расход можно уложить 3,8 — 4,2 литра на сотку при скорости 90 — 110 км.ч. В след сезоне с кофрами попробую замерять расход, самому интересно.
0
Angry
Тот же ГС800 (16литров бак) рядная двойка 85лс проезжает 300+ стабильно (скости до 130!) Подвески 20см+ не пасует на бездоре но и далеко не король асфальта (колесс 21перед и 17зад)
Рекорд был в Черногории 370км+
Многотысячная проверка расхода на скорости 110км — ~4,3л/100 (зависит от бензина/страны)
Очень хочу попробовать Тенере700 но не нравится внешни вид :(
0
tkaga
нормальный вариант
с туристическим баком хотя бы
+1
AlexPilas
компания раздумывает над разработкой более хардкорного Yamaha Tenere 700
Это означает более легкую, более проходимую, более сбалансированную версию!
Журналисты…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Yamaha собирается выпустить более экстремальный Tenere 700?!