Блог им. Sunrizer → Yamaha XV1700 Warrior, белоруксская версия
Этот мотоцикл построен белорусской студией Sparta Garage. Пожалуй, главная отличительная черта машины в том, что это в первую очередь ездовой байк, а уже во вторую — кастомайзинг, необычные решения и вот это вот все. Ну и, конечно, довольно неожиданный подход к доработке олдскульной модели.
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 22 января 2019 в 9:52
- +20
С точки зрения очищения образа кастомизация правильная. Вырезана полностью пассажирская функция, она в этом байке и так уродская, но многим это не понятно. Урезана ветрозащитная функция и подчеркнут дизайн отказа от любой ветрозащиты, и это для байка, который со стока орет об неприятии его к ветровикам всяким. То есть, ребята из Спарты сделали всем любителям обвесить и без того прекрасный байк всяким… эээ… всяким короче, знатную оплеуху и за то им спасибо. Плюс к тому, качество работ годное, душевное чтоли. В плане дизайна, особо конструктива плуга со всеми этими сетками/решетками на отлично едущем полностью воздушном моторе я против. Тут уже дизайн его идеалогии в минус. А вот в плане функциональности, переднее колесо 21 диаметра, измененный рейк вилки, купированное заднее крыло(хотя это на сдачу в данной теме), все это превращает его не только в чисто городской вариант, но даже во внутригородской вариант выходного дня, ибо валять вариор в стоке по пробкам, даже плотным, можно очень успешно, а в текущем тюнинге уже не получится. Таким образом, если сток взять за середину, где максимум функционала и качества, а за крайности увешанные варианты пауэр-крузера в пенсотуррер, то напрашивается и противоположная сущность, варианты проявления которой редко можно видеть и которую спартанцы успешно воплотили. За то им спасибо. А Георгию за обзор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть