Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Yamaha GTS1000 -мотоцикл для дальнобойщиков


Недавно на байк-фесте в Ольгинке мной был замечен достаточно редкий и весьма интересный мотоцикл Yamaha GTS 1000, выпускавшийся с 1993 по 1998 годы
Главной, привлекающей внимание окружающих, особенностью конструкции является необычная система передней подвески. По словам владельца — ходовая часть жесткая, дефекты дорожного покрытия байк совершенно не замечает. Особенность мотоцикла — отсутствие клевка при торможении. То есть, при нажатии на рычаг тормоза мотоцикл приседает весь, а не только передним колесом, этим обеспечивается комфорт на трассе: нет ударов на руль, мотоцикл великолепно держит заданную траекторию. По словам — ощущение, что едешь по рельсам.
Версии «А» оснащались системой ABS. Инжектор — еще один из многочисленных плюсов, но бензин мотоцикл весьма любит, отчасти из-за пятиклапанной схемы газораспределения. Также на мотоцикл ставился катализатор. Сложность конструкции – делает ремонт очень муторным. Из-за необычной рамы приходится разбирать полмотоцикла. Утешает то, что делать это нужно очень редко.
Мотоциклы оснащались дефорсированными движками Yamaha FZR1000 мощностью 100 л.с.
Характеристика мотора очень ровная во всем диапазоне оборотов: уверенное движение начинается уже с 1 тыс. об/мин и крейсерской скорости можно достичь, переключившись сразу на высшую 5-ю передачу.
Управлять в городе GTS1000 очень не сладко. В силу его инертности в управлении «шашечки» в потоке машин затруднен, а ехать медленно лошадность не позволяет. Ориентации в дорожном пространстве мешают неудобные зеркала, да и рулевые переключатели расположены неудобно.
По отзывам, КПП очень надёжна — ступени отщелкиваются весьма чётко. Вибраций практически нет, лишь при скорости 160 км/ч появляется легкий намек на них, да и тот на грани ощущения. Тормоза очень приятные, замедляют машину великолепно. При блокировке колеса четко включается ABS и давление в системе падает — на рукоятке чувствуешь предупреждающие вибрации.
GTS летит как паровоз, а пассажир только прибавляет стабильности курсу, не даром его в народе прозвали «электричкой». Повороты удаются Yamaha хуже, но подвески позволяют класть машину на приличный угол.
На Yamaha GTS-1000 десятки километров можно не опускать стрелку ниже 180 км/ч — редко какой аппарат позволит двигаться так быстро продолжительное время.
В принципе, аппараты неубиваемы, но поискать в продаже их придётся. Диапазон цен 120-180 тыс. руб.


  • Mr_NickMr_Nick
  • Nicolas
  • 20 июня 2011 в 16:58
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+6
Stich
суперически выглядит)))) такой надо купить и делать из него эксклюзив)
приборка — как у авто )
+1
delet1
у нас в Одессе я такой наблюдаю с 2005 году, красавец везде шильдики BATMAN, хозяин доволен и не продает принципиально-молодец.
приборка как старых Опелей-музыкальный комбайн :)
+2
Stich
ну да )))) такой надо хранить )
+1
kim
ага, тоже заметил, причем такая классическая из 80/90-ых
+1
Sonique
у нас такой ездит
приятель катался по треку на таком — говорит очень необычные ощущения от управляемости
0
JaGGa
а вот видео тех лет

-8
Hydrophonic
Нереальные дрова!
-1
unicorn
Передняя подвеска напомнила конструкцию вилки BMW. И она тоже не клюет при торможении.
Кстати, у BMW R1200CL тоже для замены сцепления нужно разобрать пол-мотоцикла.
Сдается мне, Ямаховские инженеры явно у немцев что-то подсмотрели :)
-6
SDenis
Видел такой в Ницце. Редкий уродец.
0
Domino
года мой друг, года
0
Fozef
С какой комплекцией на нем комфортно ездить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Yamaha GTS1000 -мотоцикл для дальнобойщиков