Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Новый Triumph Bonneville SE 2009


В этом году Bonneville отмечает свое пятидесятилетие, поэтому понятно, почему был выпушен обновленный Bonneville SE. Обновление больше косметическое: уменьшен вес, улучшена управляемость и сделана электронная система впрыска топлива – однако, что делает новый Bonneville намного лучше своего предшественника.

Добавление второго карбюратора в конструкцию T110 Tiger создало первый Bonneville 50 лет назад. Все современные классики (включая Thruxton, Scrambler and America) используют многопоточную последовательную систему EFI с обратной связью Keihin, внешне умело замаскированную под карбюратор. Эта установка улучшает приемистость, устраняя легкие колебания старого Bonneville на дросселе, а также увеличивает экономию топлива и снижает вредные выхлопы на 500%. Двигатель 865см3 и система клапанов DOHC остались неизменны.

В новом Bonneville уменьшено переднее колесо до 17 дюймов, высота по сиденью до 29,1 дюймов ( 74см). Вилку сместили на 0,8 дюйма, колесную базу укоротили на 1,8 дюйма, чтобы создать более компактную конструкцию.
Пиковый крутящий момент 51 lb.-ft. ( 72 Нм) достигается при 5800 об/мин, но 90% крутящего момента достигаются всего при 2500 оборотах. Мощность всего 67 л.с., максимальная скорость 110 миль/час, что для почти 900см3 двигателя очень мало.

Понятно, что Bonneville специально для фанатов классиков, многие могут и не понять этот мотоцикл из-за его скромных показателей. Мотоцикл Bonneville стоит только 7699$, а Bonneville SE, выпускаемый в двух цветах, — 8399$

Конкуренты Bonneville SE:
Ducati GT1000, Harley-Davidson Sportster 883, Moto Guzzi V7 Classic.

Характеристика:
Цена: 8399$
Тип двигателя: a/o-c parallel-twin
Количество и тип клапанов: DOHC, 8v
Объем: 865см3
Диаметр и ход поршня: 90.0 x 68.0 мм
Сжатие: 9.2:1
Топливная система: Keihin EFI
Коробка скоростей: 5ти ступенчатая
Мощность: 67 л.с. при 9500 об/мин
Вращающий момент: 73Нм при 9500 об/мин
Структура: Трубчато-стальная рама
Передняя подвеска: Kayaba 41-миллиметровая телескопическая вилка
Задняя подвеска: Двойная Kayaba с приспосабливаемой к нагрузке пружиной
Передний тормоз: Суппорт Nissin с двумя поршнями, 310-миллиметровый диск
Задний тормоз: Суппорт Nissin с двумя поршнями, 255-миллиметровый диск
Передняя шина: 110/70-R17 Metzeler MEZ4
Задняя шина: 130/80-R17 Metzeler MEZ4
Высота по сиденью: 74 см
Колесная база: 145,2 см
Бак: 15,9 л
Масса (пустая): 233,7 кг
Цвета: Черный, Бело-синий
Гарантия: 24 месяца, неограниченно миль.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 13 июля 2009 в 12:49
  • оценка: +7

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+2
Batidos
японским аналогом является kawasaki w650. Внешне почти копия Triumph'a.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Новый Triumph Bonneville SE 2009