- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Классический кастом Triumph Trailblazer 1971
Вдохновением для постройки кастом-байка может стать любая мелочь: вмятина на баке, какая-то деталь или же совершенно посторонняя вещь. В данном случае Тони Праст (Tony Prust) нашел вдохновение в красивой отреставрированной приборке «Smiths».
Тони Праст: «Примерно два года назад я купил Triumph Trailblazer 1971. Мотоцикл стал моим постоянным транспортным средством. Я использовал его практически в стоке, заменив 20-дюймовое переднее колесо на 18-дюймовое. Однако, я никогда не хотел переделывать весь байк».
В один прекрасный день ребята из «Flatland Cycles» предложили Тони отреставрировать спидометр Smiths. Он согласился и, получив обратно новенькую приборку, понял, что она едва ли подходит к его мотоциклу, который был похож на рэт-байк. Так, Тони решил переделать свой Triumph Trailblazer 1971.
Спецификация:
- двигатель: капитальный ремонт, работа Эда Зендера из «Morrie’s Place»; новые поршни, прокладки, клапаны, подшипники, пружины и т.д.; отполирован, порошковая покраска
- выхлоп: кастомные трубы с глушителем Cone Engineering
- карбюратор Amal + фильтры K&N
- спицы и ниппели Buchanans SS
- колеса: 18-дюймовое переднее колесо, порошковая покраска
- переднее крыло: занижено, переделано, кастомное крепление
- гелиевый аккумулятор
- фара PIAA LED
- скрэмблерский руль
- топливный бак: отполирован, перекрашен Киелем из «Crown Auto Body»
- логотип, полоски и цифры — работа Брандо
- заднее крыло: укорочено, встроен задний фонарь
- кастомное крепление приборки
- спидометр Smiths, восстановлен Скоттом из Flatland Cycles
- резина Shinko 705
- кастомное седло
- тюнинговые ручки и органы управления
- новые шланги и кабели
- новый гудок
- амортизаторы Gazi Sport Classic
- порошковая покраска компонентов в черный цвет
- родная вилка, отремонтирована
- kim
- Ким
- 8 марта 2014 в 15:04
- 5
- +8
- roland-913
- 8 марта 2014 в 15:11
- ↓
офигеть! да еще есть вся светотехника и даже зеркало — и при этом внешний вид не страдает
- timonza-kun
- 19 сентября 2017 в 20:20
- ↓
миленько, не напрягает даже «омейнстримливающая» этот дизайнерский ход фара не по центру. а вот выпуск, словно севший при стирке — это баг или фича ради вящей ажурности?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть