- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Классик Triumph T150V Trident
Роб Глентон (Rob Glenton) живет в Фримантле, Западная Австралия. У него особая страсть к старинным британским мотоциклам, поэтому при первой же возможности Роб взялся за реставрацию Triumph T150V Trident 1973.
«Мне всегда нравились трехцилиндровые мотоциклы, они отличаются от двухцилиндровых, в то время как кастомы встречаются крайне редко. Для меня звук мотоцикла так же важен, как и его дизайн. Трехцилиндровый мотор звучит просто восхитительно, особенно в тандеме с выхлопом 3в1. Звук зачастую напоминает рычание классического гоночного автомобиля», — говорит Роб.
Спецификация:
— топливный бак: оригинальный, но модифицирован
— хвост: кастомный (работа Тома Шармана из Sideshow Cycles)
— спидометр: Motogadget
— зеркала: CRG
— ручки: Biltwell
— колеса: новые, литые обода, нержавеющие спицы
— тормоза: передний диск Lockheed и суппорт
— двигатель: восстановлена верхняя крышка, зажигание Tri-Spark, карбы Amal
— выхлоп: 3в1
Конечно, перечислены далеко не все компоненты. Многие мелочи новые, электрика переделана и упрощена.
- kim
- Ким
- 14 февраля 2019 в 14:30
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть