Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Обзор круизёра Triumph America 2010


Ранее мы рассматривали новый круизер Triumph Speedmaster 2010, теперь перейдем к обзору мотоцикла Triumph America, что имеет много общего с выше указанной моделью. America отличается более классическими чертами дизайна и, возможно, большой практичностью.

Круизеры всегда имеют гладкие и плавные линии дизайна, симфонический двигатель и удобную посадку, и Triumph America не стал исключением. Что касается двигателя, то он из жанра классики — Bonneville: 865 см3, DOHC, воздушное охлаждение, двухцилиндровый, рядный.

Как и все годы раннее, в 2010 году America идет с пятиступенчатой коробкой передач, цепной передачей, 15-дюймовым задним колесо с шиной 170 мм. Спереди стоит 18-дюймовое колесо с шиной 110 мм. Как спереди, так и сзади установлены однодисковые тормоза 310 и 285 мм соответственно.

41-миллимитровая вилка America установлена под углом 33.3*, что прекрасно и создает хороший классический вид мотоциклу. Но не стоит забывать, что Triumph America, истинный круизер со стальной рамой и маятником, весит 250 кг. Благодаря низкому центру тяжести и мощности двигателя 60 л.с., вес может не так сильно ощущаться. Как и в случае с Bonneville, America получил инжектор из соображений экологии.

Технические характеристики Triumph America 2010:


• Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, двухцилиндровый, рядный
• Объем: 865 см3
• Диаметр х Ход: 90 x 68 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 5 скоростей
• Мощность: 60 л.с. при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 72 Нм при 3300 об/мин
• Рама: трубчатая стальная
• Переднее колесо: алюминиевый сплав, 12 спиц, 18 x 2.5
• Заднее Колесо: алюминиевый сплав, 12 спиц, 15 x 3.5
• Передняя шина: 110/90 R18
• Задняя шина: 170/80 B15
• Передняя подвеска: вилка 41 мм Kayaba, 130-миллиметровый ход
• Задняя подвеска: амортизаторы Kayaba, приспосабливаемые, 96-миллиметровый ход
• Передний тормоз: 310-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Задний тормоз: 285-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Длина: 2418 мм
• Ширина (Руль): 960 мм
• Высота: 1168 мм
• Высота Сидения: 719 мм
• Колесная база: 1654 мм
• Наклон/След: 33.3* / 153 мм
• Влажный вес: 250 кг
• Емкость топливного бака: 19.3 л

Фото Triumph America 2010










  • kimkim
  • Ким
  • 1 марта 2010 в 13:06
  • оценка: +5

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
springer
красотища то какаяяя)
0
Anapaaa
Написано — инжектор, а на фото карбы?
0
Ancient
они инжектор замаскировали под карбы что бы стиль не терять, на спидмастере и боневилле то же самое
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Обзор круизёра Triumph America 2010