Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 438 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Обзор Triumph Tiger (Special Edition) 2010


Triumph решили подстраховаться в том, что их универсальный мотоцикл останется серьезным конкурентом на рынке, и выпустили также модель Special Edition. Мотоцикл полностью основан на Tiger ABS, но отличается матовой черной покраской, как и Sprint ST 2010.

Первый взгляд на стандартный Triumph Tiger 2010 заставляет думать, что мотоцикл новый, но фактически он такой же, как и предшественник, не считая новых цветов и модернизаций под туризм.
С тех пор как Tiger стал 1050-кубовым мотоциклом с рядным трехцилиндровым двигателем, в этой сфере мотоцикл больше и не изменялся. Инженеры знали, что сделали раз хорошо и надолго. Для такого мотоцикл вполне достаточно мощности 111 л.с. при 9400 об/мин и крутящего момента 98 Нм при 6250 об/мин.

Алюминиевая рама и маятник внесли свой вклад в весовые характеристики мотоцикла Tiger, а также разработана для езды по разным ландшафтам. Так покупая Triumph Tiger с наклоном 23.2* и следом 87.7 мм, владельцы понимают, что будут ездить по дорогам, но иногда и вне них.

Вертикальная посадка является преимуществом для движения по городу, но решающим фактором, конечно, является приспосабливаемая подвеска. Спереди установлена перевернутая 43-миллимитровая вилка, а сзади моношок. 17-дюймовые колеса ZR, а также боязнь поцарапать новый байк, не привлекают на бездорожье.

Технические характеристики Triumph Tiger (Special Edition) 2010:


• Двигатель: жидкостное охлаждение, 12 клапанов, DOHC, рядный, трехцилиндровый
• Объем: 1050 см3
• Диаметр: 79 x 71.4 мм
• Степень сжатия: 12.0:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 6 скоростей
• Максимальная мощность: 111 л.с. при 9 400 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 98 Нм при 6 250 об/мин
• Рама, маятник: алюминиевые
• Переднее колесо: алюминиевый сплав, 17 x 3.5
• Заднее колесо: алюминиевый сплав, 17 x 5.5
• Передняя шина: 120/70 ZR 17
• Задняя шина: 180/55 ZR 17
• Передняя подвеска: Showa, 43 мм перевернутая вилка, приспосабливаемая к сжатию и восстановлению, ход 150 мм
• Задняя подвеска: моношок Showa, приспосабливаемый к восстановлению и сжатию, 150-миллиметровый ход
• Передние тормоза: 320 мм диски, пара, суппорта Nissin с 4 поршнями (ABS)
• Задние тормоза: единственный 255-миллиметровый диск, суппорты Nissin с 2 поршнями (ABS)
• Длина: 2108 мм
• Ширина (Руль): 838 мм
• Высота: 1318 мм
• Высота Сидения: 833 мм
• Колесная база: 1509 мм
• Наклон/След: 23.2*/87.7 мм
• Влажный вес: 227 кг
• Емкость топливного бака: 20 л

Фотосет Triumph Tiger 2010












Фотосет Triumph Tiger Special Edition 2010















Видео Triumph Tiger (Special Edition) 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 20 февраля 2010 в 18:31
  • оценка: +4

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Обзор Triumph Tiger (Special Edition) 2010