Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор Suzuki GSF1250S Bandit (2007-2009)


В 2007 году японская компания Suzuki выпустила большой мотоцикл GSF1250S Bandit. Он заменил предыдущую модель GSF1200 Bandit, которая выпускалась более 10 лет. Двигатель байка был сделан с нуля для того, чтобы он соответствовал стандартам вредного выхлопа.

Новый мотор объемом 1255 см3 (на 98 см3 больше, чем у предыдущей модели) стал менее мощным, но крутящий момент стал больше на 18 Нм (90 против 108). Кроме того, рама и подвеска GSF1250S Bandit были модернизированы и улучшены, чтобы сделать мотоцикл более комфортным как в городе, так и при дальнобоях.

Весь потенциал двигателя раскрывается при 3700 об/мин, когда достигается пиковый крутящий момент 118 Нм. GSF1250S, начиная с 3500 об/мин, на шестой передаче будет уверено разгонятся до предела в 225 км/ч. Коробка передач типичная для компании Suzuki: четкая работа, точно рассчитанные и подобранные отношения.

Так как GSF1250S является Бандитом, понятно, что посадка на мотоцикле вертикальная и удобная. Suzuki не слишком задумывались над изменениями шасси. Многое осталось от старого Бандита, но все же японцы модифицировали раму и изменили настройки подвески. Suzuki GSF1250S Bandit стал более сбалансированным.

Всего есть две версии Suzuki GSF1250S Bandit: с АБС и без АБС. Первый импортировался далеко не во все страны. За все последние годы выпускались различные спецвыпуски Suzuki GSF1250S Bandit: Touring, GT и т.д.

Старый Suzuki GSF1200 Bandit имел репутацию чрезвычайно надежного и многофункционального мотоцикла. И GSF1250S пошел по стопам старшего брата. Suzuki сделали нового Бандита специально для фанатов этой линейки мотоциклов. Возможно, GSF1250S стал более размеренным с шестиступенчатой коробкой и сниженной красной чертой оборотов на 1000 об/мин.

Технические характеристики Suzuki GSF1250 Bandit (2007-2010):


• Предельная скорость: 225 км
• 400 метров: 11.18 секунд
• Мощность: 97 л.с.
• Крутящий момент: 108 Нм
• Вес: 229 кг
• Высота по седлу: 785 мм
• Топливный бак: 19 литров
• Расход топлива: 5.6 литров на 100 км
• Объем: 1255 см3
• Двигатель:16 клапанов, жидкостное охлаждение, рядная четверка
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: трубчатая, стальная
• Передняя подвеска: регулируемая только к предварительной нагрузке
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке и восстановлению
• Передний тормоз: 2 x 310-миллиметровые диски, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: 240-миллиметровый диск, суппорт с 1 поршнем
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17













  • kimkim
  • Ким
  • 24 апреля 2010 в 20:07
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
mic
  • mic
  • 25 апреля 2010 в 14:49
крутящий момент стал больше на 18 Нм (90 против 118)
опечатка?
здесь был ататат

+1
kim
исправил, спасибо. Конечно, 108 Нм
+2
NITROMAN
можно долго брызгать слюной в сторону японцев-но 108 ньютонов на 3500 оборотах!!! может кто то сделал лучше??????
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор Suzuki GSF1250S Bandit (2007-2009)