Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R750 L0 2010


В 2010 году Suzuki продолжат выпускать спортбайк GSX-R750. Уникальный мотоцикл вначале 90-ых вдохновил японцев на создание GSX-R600, и, несмотря на то, что многие конкуренты не видят толку от 750-кубовых двигателей в спортивной технике, продолжают делать его.

Suzuki определенно нашли правильный рецепт для линейки мотоциклов GSX-R, начиная от 600ки и заканчивая Hayabusa. Но есть специфический байк во всем диапазоне, который привлекает внимание. Suzuki GSX-R 750 располагается в своей собственной категории между байками среднего веса и литром.

Suzuki GSX-R750 является оптимальным решением для тех, кто не может ездить на литре. Тем более 750-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, 16 клапанами, инжектором и надежной шестиступенчатой коробкой передач обеспечивает хорошие рабочие характеристики. И шасси полностью соответствует наивысшим стандартам качества японского мото гиганта, управляемость и стабильность на дороге поразительные.

Если посмотреть на рынок мотоциклов, то вы заметите, что конкурентов у 750-кубовго джиксера нет конкурентов. Все производители рассчитывает на 600ки и литры. Suzuki в свое время выбрали правильную маркетинговую стратегию оставив в производстве GSX-R750. Конечно, у Honda есть мотоциклы Interceptor и Interceptor ABS, но они относятся к категории спорттуров и не имеют в названии CBR. Но следует признать этот байк единственной альтернативой, возможно натянутой, для GSX-R750.

Что касается цены GSX-R750 2010, то она пока неизвестна. Следует ориентироваться где-то на более чем 12 000$.

Технические характеристики Suzuki GSX-R750 L0 2010:


• Двигатель: 750 см3, четырехтактный, DOHC, жидкостное охлаждение
• Диаметр х Ход: 70.0 мм x 48.7 мм
• Степень сжатия: 12.5: 1
• Топливная система: инжектор
• Смазка: влажный поддон
• Зажигание: Электронное
• Передача: 6 скоростей
• Главная передача: RK525ROZ5Y, 116
• Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка
• Задняя подвеска: масляный амортизатор с пружиной
• Передний тормоз: дисковый, пара
• Задний тормоз: дисковый
• Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
• Задняя шина: 180/55ZR17M/C (73W)
• Габаритная длина: 2040 мм
• Габаритная ширина: 715 мм
• Полная высота: 1125 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Клиренс: 130 мм (5.1 в)
• Колесная база: 1405 мм
• Вес: 198 кг
• Емкость топливного бака: 17.0 л






  • kimkim
  • Ким
  • 12 января 2010 в 18:19
  • оценка: +6

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+4
Oziris
Ай красавеееец! Черны и шоколадный — ну ващеее.
+3
Slkat
  • Slkat
  • 13 января 2010 в 13:08
Великолепный мотоцикл! «Хороший самурайский меч ищет своего мастера!»
+1
Bodya
золотые слова!
+2
Serch
  • Serch
  • 16 января 2010 в 12:24
Красивый спорт и приборка очень нравица, а конкуренты могли б многому поучиться у GSX-R-ов: крайне важная вещь переключатель карт впрыска, мега важные регулируемые подножки, ешё приятная мелочь заглушка на место второго номера!
0
morozzz7337
И всё же он прекрасен!!!
0
baRRmalini
потяжелел 750-ый, как для спорта 2010+… Стремится к туризму?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор Suzuki GSX-R750 L0 2010