- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор Suzuki SV650SA ABS 2010
Компания Suzuki славится своими мотоциклами серии GSX-R, особенно Hayabusa. Однако, у японского изготовителя есть еще неплохие мотоциклы со схожими функциями, например, SV650SA ABS. В 2010 году эта модель получила новые цвета и стандартную систему ABS. SV650SA оснащается силовым V-образным двухцилиндровым силовым агрегатом, который возможно сможет противостоять супер двигателям GSX-R, хотя мало верится.
Все спортивные мотоциклы средней весовой категории славятся своей отзывчивостью, и модель SV650SA ABS устанавливает нормы в этой категории. Имея легкую и жесткую раму из алюминиевого сплава и технически передовую подвеску, возможно, это так и есть.
Начиная с 2007 года, Suzuki мечтали устанавливать на SV650S систему ABS. Теперь мечта стала реальностью. Модель Suzuki SV650SA ABS 2010 стала более сбалансированной в плане управляемости и рабочих характеристик, а также более безопасной. Двигатель объемом 645 см3 может развивать мощность 72,5 л.с. и момент 65 Нм.
Технические характеристики Suzuki SV650SA ABS 2010:
Двигатель: 645 см3, четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, V-Twin 90*
Диаметр x Ход: 81.0 мм x 62.6 мм
Мощность: 72,5 л.с.
Момент: 65 Нм
Максимальная скорость: 210 км/ч
Степень сжатия: 11.5: 1
Топливная система: инжектор
Зажигание: электронное
Смазка: влажный поддон
Стартер: электрический
Передача: 6 скоростей
Главная передача: DID525V8
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: цилиндрическая пружина с масляным амортизатором
Передний тормоз: дисковый тормоз, пара
Задний тормоз: дисковый
Передняя шина: 120/60ZR17M/C (55W)
Задняя шина 160/60ZR17M/C (69W)
Колесная база: 1470 мм
Клиренс: 155 мм
Габаритная длина: 2120 мм
Габаритная ширина: 730 мм
Высота по седлу: 800 мм
Вес: 203 кг
Емкость топливного бака: 17.0 л
- kim
- Ким
- 24 декабря 2009 в 14:27
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть