Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R1000 L0 2010


Последняя модель Suzuki GSX-R1000 K9 помимо новых цветов, была полностью перепроектирована, мотоцикл сделали компактней и мощней. В 2010 году технически мотоцикл не изменился, появилась новая графика и только. Однако, есть приятный сюрприз для фанатов джиксера. Suzuki выпускают ограниченную партию юбилейных GSX-R1000 в честь 25-и лет производства мотоциклов GSX-R.

С чего же следует начать? Конечно, с механики. После последнего апгреида двигатель мотоцикл стал на 60 мм короче от передка до хвоста. Расточка цилиндра составляет 74,5 мм, а ход поршня 57,3 мм, что позволяет достигать степени сжатия 12.8:1. У более ранних моделей степень сжатия была 12,5:1. Кроме того, перенастроенный двигатель содержит титановые клапана и может работать в трех режимах, которые переключаются на левой ручке.

Что касается шасси, то тут ключевыми факторами является большая вилка Showa. Чтобы задняя подвеска соответствовала передней, установлен амортизатор с регулированием к предварительной нагрузке и сжатию.

Хотя новая модель 2010 года радикально не изменилась, новая система цветов продолжает богатую историю мотоцикла. Цветовой апогей достигает своего максимума в юбилейном джиксере.

Если сравнивать GSX-R1000 L0 с Honda CBR1000RR, то у последнего есть небольшое преимущество в 2010 году с внедрением системы ABS, конечно, если это можно назвать преимуществом.

Мощность двигателя GSX-R1000 L0 составляет 191 л.с., что делает мотоцикл одним из самых агрессивных в своем классе, поэтому он действительно для тех людей, которые знают, что делать с такой техникой. Если у Вас есть хоть малейшие сомнения, лучше не садиться, потому что мы уже видели, что бывает...

Что касается цены, то по MSRP GSX-R1000 L0 может стоить выше 13 000 долларов. В плане цен GSX-R1000, YZF-R1, ZX-10R и CBR1000RR практически одинаковы, разбежность минимальна. Возможно, Kawasaki немного дешевле.

Техническая характеристика GSX-R1000 L0 2010:

Двигатель: 999 см3, четырехтактный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC
Мощность: 191 л.с.
Диаметр х Ход: 74.5 мм x 57.3 мм
Степень сжатия: 12.8: 1
Топливная система: инжектор
Смазка: влажный поддон
Зажигание: электронное
Передача: 6 скоростей
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, приспосабливаемая
задняя подвеска: масляный амортизатор с пружиной, приспосабливаемый
Передний тормоз: двойной дисковый 2х310мм, суппорты с 4 поршнями
Задний тормоз: суппорт с 1 поршнем, 220-миллиметровый диск
Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина: 190/50ZR17M/C (73W)
Габаритная длина: 2045 мм
Габаритная ширина: 710 мм
Полная высота: 1130 мм
Высота по седлу: 810 мм
Клиренс: N/A
Колесная база: 1405 мм
Вес: 203 кг
Емкость топливного бака: 17.5 л

Фотосет Suzuki GSX-R1000 L0 2010



















Обзор Suzuki GSX-R750 2008 K8

  • kimkim
  • Ким
  • 11 декабря 2009 в 19:49
  • оценка: +10

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+3
Bodya
  • Bodya
  • 11 декабря 2009 в 20:00
BMW S1000RR нервно курит в стороне, а я нервно курю на балконе :)))
зачётный обзор!
+3
tapin13
нервно подр… подрыгал мышкой :)

Спасибо за обзор и за фото.
+2
Slkat
  • Slkat
  • 14 декабря 2009 в 0:33
Ага, пусть теперь фашисты япошек поцелуют в задницу и продолжат рисовать свои комиксы.
0
Wishka
Сравнительный тест с учатием 4-х спортов (в т.ч. и с к-9) читал еще в конце сентября… (там были еще яма, сибирь и ктм)
0
DaKey
  • DaKey
  • 25 декабря 2009 в 0:17
в вишлист деду морозу однозначно
0
glyaks100
у меня вопрос: Что за маленький рычажок на фото с рычагом сцепления??? Пилот затрагивает его большим пальцем.
0
Bodya
скорей всего регулировка холостого хода, по крайней мере у меня на 600 так
0
glyaks100
ммм
ну в суть дела немного вник
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор Suzuki GSX-R1000 L0 2010