- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R1000 L0 2010
Последняя модель Suzuki GSX-R1000 K9 помимо новых цветов, была полностью перепроектирована, мотоцикл сделали компактней и мощней. В 2010 году технически мотоцикл не изменился, появилась новая графика и только. Однако, есть приятный сюрприз для фанатов джиксера. Suzuki выпускают ограниченную партию юбилейных GSX-R1000 в честь 25-и лет производства мотоциклов GSX-R.
С чего же следует начать? Конечно, с механики. После последнего апгреида двигатель мотоцикл стал на 60 мм короче от передка до хвоста. Расточка цилиндра составляет 74,5 мм, а ход поршня 57,3 мм, что позволяет достигать степени сжатия 12.8:1. У более ранних моделей степень сжатия была 12,5:1. Кроме того, перенастроенный двигатель содержит титановые клапана и может работать в трех режимах, которые переключаются на левой ручке.
Что касается шасси, то тут ключевыми факторами является большая вилка Showa. Чтобы задняя подвеска соответствовала передней, установлен амортизатор с регулированием к предварительной нагрузке и сжатию.
Хотя новая модель 2010 года радикально не изменилась, новая система цветов продолжает богатую историю мотоцикла. Цветовой апогей достигает своего максимума в юбилейном джиксере.
Если сравнивать GSX-R1000 L0 с Honda CBR1000RR, то у последнего есть небольшое преимущество в 2010 году с внедрением системы ABS, конечно, если это можно назвать преимуществом.
Мощность двигателя GSX-R1000 L0 составляет 191 л.с., что делает мотоцикл одним из самых агрессивных в своем классе, поэтому он действительно для тех людей, которые знают, что делать с такой техникой. Если у Вас есть хоть малейшие сомнения, лучше не садиться, потому что мы уже видели, что бывает...
Что касается цены, то по MSRP GSX-R1000 L0 может стоить выше 13 000 долларов. В плане цен GSX-R1000, YZF-R1, ZX-10R и CBR1000RR практически одинаковы, разбежность минимальна. Возможно, Kawasaki немного дешевле.
Техническая характеристика GSX-R1000 L0 2010:
Двигатель: 999 см3, четырехтактный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC
Мощность: 191 л.с.
Диаметр х Ход: 74.5 мм x 57.3 мм
Степень сжатия: 12.8: 1
Топливная система: инжектор
Смазка: влажный поддон
Зажигание: электронное
Передача: 6 скоростей
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, приспосабливаемая
задняя подвеска: масляный амортизатор с пружиной, приспосабливаемый
Передний тормоз: двойной дисковый 2х310мм, суппорты с 4 поршнями
Задний тормоз: суппорт с 1 поршнем, 220-миллиметровый диск
Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина: 190/50ZR17M/C (73W)
Габаритная длина: 2045 мм
Габаритная ширина: 710 мм
Полная высота: 1130 мм
Высота по седлу: 810 мм
Клиренс: N/A
Колесная база: 1405 мм
Вес: 203 кг
Емкость топливного бака: 17.5 л
Фотосет Suzuki GSX-R1000 L0 2010
Обзор Suzuki GSX-R750 2008 K8
- kim
- Ким
- 11 декабря 2009 в 19:49
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть