- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R1300 Hayabusa L0 2010
Мотоцикл не нуждается в представлении, название говорит само за себя. Hayabusa самый быстрый серийный байк. Возможно, это самый любимый мотоцикл мастеров тюнинга, все новинки и разработки проходят через Бусу, а затем уже появляются на младших моделях.
В 2010 году Suzuki Hayabusa имеет еще более лучшее соотношение мощности к весу и представляет чрезвычайно агрессивный дизайн, который был модернизирован в 2008 году. Буса оснащается четырехтактным двигателем объемом 1340 см3, с топливным контролем DOHC и жидкостным охлаждением. Двигатель настолько хорош, что сделал революцию даже в своих начальных формах. Может показаться, что он предназначен для драга, но и на дорогах общего пользование движок может предоставить массу удовольствия пилоту. Для того, чтобы подобрать под каждого пилота, под его стиль вождения, режим работы двигателя, мотоцикл оснащается системой под названием Suzuki Drive Mode Selector. Соединенный с шестиступенчатой коробкой скоростей, сильный двигатель работает подобно GSX-R.
Следует отметить, что рама, амортизатор и маятник сделаны из алюминиевого сплава. Перевернутая вилка полностью приспосабливаемая к предварительной нагрузке. Ко всему прочему, сзади установлен дисковый тормоз 260 мм. Система ABS устанавливается по желанию клиента. Из новинок у мотоцикла можно отметить новую графику.
Технические характеристики:
Двигатель и трансмиссия
Объем: 1340 см3
Тип: четырехтактный, DOHC
Диаметр х Ход: 81.0 мм x 65.0 мм
Степень сжатия: 12.5:1
Мощность: 197 л.с. при 9800 об/мин
Момент: 154 Нм при 10200 об/мин
Топливная система: инжектор
Смазка: Влажный поддон
Зажигание: электронное
Передача: 6 скоростей
Главная передача: RK GB50GSV Z4, 114
Шасси и измерения
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, цилиндрическая пружина, масляный амортизатор
Задняя подвеска: цилиндрическая пружина, масляный амортизатор
Передний тормоз: дисковый тормоз, пара
Задний тормоз: дисковый тормоз
Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина: 190/50ZR17M/C (73W)
Габаритная длина: 2190 мм
Габаритная ширина: 735 мм
Полная высота: 1165 мм
Высота по седлу: 805 мм
Клиренс: 120 мм
Колесная база: 1480 мм
Вес: 260 кг
Емкость топливного бака: 21.0 л
Максимальная скорость: 300 км/ч (ограничитель)
Цена: $16,299
Suzuki Hayabusa 2009 K9
- kim
- Ким
- 9 декабря 2009 в 16:29
- 3
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть