Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R1300 Hayabusa L0 2010


Мотоцикл не нуждается в представлении, название говорит само за себя. Hayabusa самый быстрый серийный байк. Возможно, это самый любимый мотоцикл мастеров тюнинга, все новинки и разработки проходят через Бусу, а затем уже появляются на младших моделях.

В 2010 году Suzuki Hayabusa имеет еще более лучшее соотношение мощности к весу и представляет чрезвычайно агрессивный дизайн, который был модернизирован в 2008 году. Буса оснащается четырехтактным двигателем объемом 1340 см3, с топливным контролем DOHC и жидкостным охлаждением. Двигатель настолько хорош, что сделал революцию даже в своих начальных формах. Может показаться, что он предназначен для драга, но и на дорогах общего пользование движок может предоставить массу удовольствия пилоту. Для того, чтобы подобрать под каждого пилота, под его стиль вождения, режим работы двигателя, мотоцикл оснащается системой под названием Suzuki Drive Mode Selector. Соединенный с шестиступенчатой коробкой скоростей, сильный двигатель работает подобно GSX-R.

Следует отметить, что рама, амортизатор и маятник сделаны из алюминиевого сплава. Перевернутая вилка полностью приспосабливаемая к предварительной нагрузке. Ко всему прочему, сзади установлен дисковый тормоз 260 мм. Система ABS устанавливается по желанию клиента. Из новинок у мотоцикла можно отметить новую графику.



Технические характеристики:


Двигатель и трансмиссия

Объем: 1340 см3
Тип: четырехтактный, DOHC
Диаметр х Ход: 81.0 мм x 65.0 мм
Степень сжатия: 12.5:1
Мощность: 197 л.с. при 9800 об/мин
Момент: 154 Нм при 10200 об/мин
Топливная система: инжектор
Смазка: Влажный поддон
Зажигание: электронное
Передача: 6 скоростей
Главная передача: RK GB50GSV Z4, 114

Шасси и измерения

Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, цилиндрическая пружина, масляный амортизатор
Задняя подвеска: цилиндрическая пружина, масляный амортизатор
Передний тормоз: дисковый тормоз, пара
Задний тормоз: дисковый тормоз
Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина: 190/50ZR17M/C (73W)
Габаритная длина: 2190 мм
Габаритная ширина: 735 мм
Полная высота: 1165 мм
Высота по седлу: 805 мм
Клиренс: 120 мм
Колесная база: 1480 мм
Вес: 260 кг
Емкость топливного бака: 21.0 л
Максимальная скорость: 300 км/ч (ограничитель)
Цена: $16,299





Suzuki Hayabusa 2009 K9
  • kimkim
  • Ким
  • 9 декабря 2009 в 16:29
  • 3
  • оценка: +9

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
tapin13
остается только мечтать :)
+3
Togliatti
и пи… кипятком)
+2
swamprunner7
слююнии
+1
Bodya
  • Bodya
  • 9 декабря 2009 в 18:32
хорошо облегчили — ух!
+2
Magnus
Я в шоке от двух вещей. На сколько красива эта джига(буса). И что эту статью написал не Бодя )))))) П.С. Бодь за обиду не принимай.
+2
kim
и у меня есть талант)
+3
Magnus
Я о таланте не спорю ) Я говорю об обожании джиг )))
+2
kim
всех люблю на свете я))
+2
Bodya
Дозу своих слюней я уже пустил :). Кимыч как всегда меня опередил :))
пс… на тебя грех обижаться ;)
+3
Magnus
Это типо как в поговорке :«На дураков грех-обижаться» ))))
+2
Bodya
скромняга :)
0
DaKey
  • DaKey
  • 25 декабря 2009 в 0:32
Блин, вишлист деду Морозу и так уже поперечерканный, придется маркером поверх просто написать «только бусу, больше ни о чем не прошу!»
0
Zwimian
У меня вопрос(ы)
1)С 2010 года на Бусу РЕАЛЬНО стали устанавливать АBS? Я что то такого нигде не слышал
2)Насколько обрезается мощность в дождевом режиме?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор Suzuki GSX-R1300 Hayabusa L0 2010