Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Как вы относитесь к сужению полос в Москве?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 375 человек. Воздержалось 39 человек.

Московский ЦОДД объявил о предстоящем сужении полос на Ленинском, Волоколамке, Русаковской до 3,25 м.
Ранее были сужены полосы на отдельных участках Садового кольца, Варшавском, Новом Арбате, Тверской и других магистралях. По словам представителя ЦОДД сужение полос заставит снизит скорость и увеличит пропускную способность магистралей.
  • potapychpotapych
  • Михаил
  • 25 июня 2015 в 14:37
  • оценка: +3

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+3
TGHawk
Беру авто: с учётом колейности на дорогах в дождь можно хоть сдвинутсья чуть, чтобы не ехать по луже в колее. А если учесть заплаты или дыры на дороге, при широкой полосе, хоть объехать можно, т.е места для маневра есть. ИМХО
0
RukuSan
Всё будет нормально. У нас в Минске так сделали.
Да — прощай междурядье, но общая проходимость проспектов с заужеными полосами весьма выросла!
Не парьтесь, останутся ещё улицы с широкими полосами. ;)
0
Grybus
Точняк. Я тоже ездю по Минску и на моцике и на коробке. Так вот скорость перемещения по основным улицам/проспектам, что на мото что на коробке — примерно одинаковая. К тому-же В Минске грамотно настроены «зелёные волны». По проспекту Независимости (главный проспект Минска) можно весь город проехать насквозь не останавливаясь, правда со скоростью 45-50 км/ч.
0
MsKaa
Я один проголосовал «за»? xD
В идеале чем уже дороги (в разумных пределах) — тем меньше денег на асфальт надо тратить, тем лучше качества можно сделать дороги, чаще их ремонтировать. Ну это из страны с розовыми пони и радугами (а так же опыт езды по Европе).
В этой стране любое изменение сделает только хуже. По крайней мере, россияне так считают. :)
+3
trip
Уже делают не дороги а полосы, т.е. количество полос либо к примеру ширину полосы «А» увеличивают
0
hrenov_drumm
На Волоколамке ширина А-полосы и так в полтора автобуса, куда уж еще-то!
+1
breath
Уже не один)))
0
trip
  • trip
  • 25 июня 2015 в 15:45
По тверской в час пик ездить нереально, междурядья нет, пробираешься сквозь пробку, как можешь, полтосы там наверное самое оно, по моим наблюдениям, вообщем-то печально это…
0
Hagor
Какая лажа… хорошо, что в центр не езжу, там и так не продохнуть.
+1
Muahaha
Выгодна сомнительная от сужений. Ну вот даже на очень широком проспекте выкроят они метр-полтора ширины, и что с ней делать? Для доп полосы мало, парковаться там и так нельзя, для пешеходов, велосипедистов и прочих есть параллельная подъездная дорожка, есть выделенные полосы, а тут в чем польза то? Чтобы еще раз перерисовать разметку и заново переделать бордюры и тротуары с плиткой?
Нашли причину: «чтоб не гоняли». Так средняя скорость автомобилей днем по этим шоссе и так дай бог доходит до 30 км/ч.
+2
bacha
Вот вот, пусть эти полтора метра и оставят, только буковку М нанесут))) Нам хватит)))
+4
fps44
Пускай сужают полосы до полутора метров )))
+3
MsKaa
До метра, как раз только мот и влезет. А колясочники пусть за уралом гоняют, в сибирь. :)))
0
trip
А представь теперь МКАД, по 12 таких полос внутри и снаружи и одни спортбайкеры вокруг едут)
+1
Mnemos
И такой охрененно ровный качественный асфальт. Заправки аккуратные на обочине, барышни с зонтиками, шампанское… И тут я проснулся ;).
0
trip
А вот отнюдь)) Вокруг не тренированные дисциплинированные гонщики, а городские шашечники, адреналинщики и первосезонники на спортах… с барышнями на хвосте и шампанским и что покрепче в организме)
+3
Mnemos
В таком виде это будет бонусный круг ада. Moscow HellWay. Туда будут попадать за зеркала, поворотники, любовь к спортбайкам, ненависть к спортбайкам, отсутсвие масла в ДВС, слишком громкие прямотоки, если вас укусил Лужков и за занудство. Для особо отличившихся будет персональная развязка километров на 6-7, со 132 светофорами.
+1
cember
это мой самый страшный сон… ненавижу байкеров, пусть будет побольше машин все-таки :)
0
Mnemos
Вы хоть честно в этом признаетесь и не делаете разделений, а то некоторые ненавидят только спорты, а к остальным как бы лояльны. ;) В общем нормальная, здоровая ненависть. Жму руку ;).
+1
cember
просто я мототурист… :)
-1
Bambuka
я может чего не понимаю, полосы ведь сужаются не просто так, а с расчетом на то, что после сужения появится еще одна, верно?
+1
Hagor
На пол машины такая полосочка)
0
spacewalker
Неизбежный процесс.
Так что за-против тут бессмысленны.
+2
SSony
сужение полос заставит снизит скорость и увеличит пропускную способность магистралей
Я что-то не монимаю? медленнее едешь, больше машин в единицу времени проедет? Эээто как?
0
alexeyza
Это так, что зависимость нелинейная. На большой скорости приходится держать значительную дистанцию, что в итоге уменьшает пропускную способность. Плюс ещё на большой скорости водителям некомфортно ехать параллельно и они едут в шахматном порядке, что тоже снижает пропускную способность.
0
alexeyza
Вот, нашёл иллюстрацию расчётов.
+1
Trashsk
По словам представителя ЦОДД сужение полос заставит снизит скорость и увеличит пропускную способность магистралей.

Отож в Москве все летают на нереальных скоростях, так и вижу как с утра народ летит под сотню по вылетным магистралям в центр…
+4
cember
это безумие-идиотизм и т.д. творится не только в Москве, даже в моем Богом забытом Нефтеюганске!
Для чего? не знаю… увеличили обочину ровно на уменьшение полосы! в итоге грузовики без заезда на обочину разминуться НЕ МОГУТ!
встречные потоки сблизились — боковой интервал местами стал менее метра!
блин, я не знаю что за дебилы это придумали, но безопаснее точно от этого не станет…
страна дураков, одним словом…
0
guest
Закон должен быть един для всех. И для горожан и для «правительства».
Мэр и все мэрские люди должны вместе со всеми стоять в пробках, парковаться, двигаться по зауженным улицам.
Хотят всех пересадить на общественный транспорт — добро пожаловать в автобус или электричку! Всем чиновничьим составом.
+3
Patronche
Давно пора уже сузить и на сэкономленных метрах запилить двухполосную выделенку для байков — одну для шоссейников, канаву рядом для эндуро.
0
Sanchez_RSC
Интересный опрос. Меня особенно удивляет, что 68, Карл, человек желают московским мотобратьям такой напасти. Спасибо, чё.
0
alexeyza
Жаль нет варианта «это снизит аварийность».
Зависимость риска ДТП от ширины полосы движения па многополосных дорогах без разделительной полосы (А) и многополосных дорогах с разделительной полосой (Б):
1 — участки дорог вне застроенной территории; 2 — то же, на застроенной территории
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Как вы относитесь к сужению полос в Москве?