Блог им. papets → Небольшая новость для москвичей и гостей столицы.
Новость касается улицы Тверская, в Москве.
Многие из нас привыкли выезжать за стоп-линию, находясь на светофоре, я не буду обсуждать сейчас концепцию этого действия, каждый для себя решает самостоятельно — выезжать или нет.
Мало кому было известно, но в Зеленограде летом прошлого года проводился эксперимент, в рамках которого, на некоторых переходах города были установлены камеры, которые фиксировали пересечение стоп-линии и непредоставление преимущества пешеходу на переходе. Это был тестовый проект, в виду чего камеры только фиксировали нарушения, но штрафы за них не выписывались.
Камеры планируется разместить в первой половине года. Водителям будут приходить штрафы за эти нарушения. Согласно административному кодексу, автомобилист, не пропустивший пешехода на «зебре», должен заплатить 1,5 тысячи рублей. Выезд за стоп-линию карается штрафом в размере 800 рублей.
Руководитель ЦООД — Вадим Юрьев, сообщил следующее.
«Мы изучим все юридические нюансы, и в начале года проведем эксперимент в Москве, например, на Тверской улице. Установим камеры, фиксирующие и стоп-линию, и „зебру“, но уже со штрафами. Мы считаем, что появление таких камер – правильное решение, оптимально использовать их в комбинации с правильным управлением светофорными объектами. У нас нет цели собрать штрафы, есть проблема с выездом на красный свет – машины забивают перекрестки и создают пробки»
Не совсем понятно как это будет реализовано. Будет ли камера «стрелять» в спину мотоциклиста или только в лоб автомобилям — мы узнаем позже. Но необходимо иметь в виду, что власти озаботились этой проблемой, и вероятно, в грядущем сезоне, мотоциклистов будут строже карать за это нарушение ПДД чем в предыдущие годы. Также хочется верить в то, что возможно в летний период для мотоциклистов будет сделано послабление и нам разрешать выезжать за общую стоп-линию, как во многих развитых мотоциклетных странах.
Многие из нас привыкли выезжать за стоп-линию, находясь на светофоре, я не буду обсуждать сейчас концепцию этого действия, каждый для себя решает самостоятельно — выезжать или нет.
Мало кому было известно, но в Зеленограде летом прошлого года проводился эксперимент, в рамках которого, на некоторых переходах города были установлены камеры, которые фиксировали пересечение стоп-линии и непредоставление преимущества пешеходу на переходе. Это был тестовый проект, в виду чего камеры только фиксировали нарушения, но штрафы за них не выписывались.
Камеры планируется разместить в первой половине года. Водителям будут приходить штрафы за эти нарушения. Согласно административному кодексу, автомобилист, не пропустивший пешехода на «зебре», должен заплатить 1,5 тысячи рублей. Выезд за стоп-линию карается штрафом в размере 800 рублей.
Руководитель ЦООД — Вадим Юрьев, сообщил следующее.
«Мы изучим все юридические нюансы, и в начале года проведем эксперимент в Москве, например, на Тверской улице. Установим камеры, фиксирующие и стоп-линию, и „зебру“, но уже со штрафами. Мы считаем, что появление таких камер – правильное решение, оптимально использовать их в комбинации с правильным управлением светофорными объектами. У нас нет цели собрать штрафы, есть проблема с выездом на красный свет – машины забивают перекрестки и создают пробки»
Не совсем понятно как это будет реализовано. Будет ли камера «стрелять» в спину мотоциклиста или только в лоб автомобилям — мы узнаем позже. Но необходимо иметь в виду, что власти озаботились этой проблемой, и вероятно, в грядущем сезоне, мотоциклистов будут строже карать за это нарушение ПДД чем в предыдущие годы. Также хочется верить в то, что возможно в летний период для мотоциклистов будет сделано послабление и нам разрешать выезжать за общую стоп-линию, как во многих развитых мотоциклетных странах.
- papets
- Игорь И.
- 12 января 2015 в 12:49
- 1
- +31
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
кстати:
У меня номер старательно испачкан, необходимости в применении смазки цепи нет: московское средство для мытья дорог + близость номера к выхлопу сами прекрасно справляются. Но вот есть тенденция что уже второй год подряд инспекторы при остановке меня, активно пытаются вменить статью (не помню номер) «не читаем с применением средств… », которая предусматривает лишение. И каждый раз начинаются качели: я говорю что не читаем согласен, виновен, каюсь, помою (в следующей жизни) и всё такое, но какие же тут, гражданин начальник, спец средства? А он мне: да мне пофиг вообще, я ща в протоколе напишу, а ты бегай по судам и доказывай (и ещё лыбится не хороший человек так гаденько)… ну потом мы некоторое время спорим, причём я старательно делаю вид, что буду ходить по судами и подавать жалобы и апелляции, и вообще максимально, если и не создам ему проблем, то уж бумажной писанины создам много. Как итог 500р за нечитаемый номер (с чем я и не спорю), и каждый в свою сторону, но тенденция…
а у вас какой опыт в этом вопросе?
У меня номер старательно испачкан, необходимости в применении смазки цепи нет: московское средство для мытья дорог + близость номера к выхлопу сами прекрасно справляются. Но вот есть тенденция что уже второй год подряд инспекторы при остановке меня, активно пытаются вменить статью (не помню номер) «не читаем с применением средств… », которая предусматривает лишение. И каждый раз начинаются качели: я говорю что не читаем согласен, виновен, каюсь, помою (в следующей жизни) и всё такое, но какие же тут, гражданин начальник, спец средства? А он мне: да мне пофиг вообще, я ща в протоколе напишу, а ты бегай по судам и доказывай (и ещё лыбится не хороший человек так гаденько)… ну потом мы некоторое время спорим, причём я старательно делаю вид, что буду ходить по судами и подавать жалобы и апелляции, и вообще максимально, если и не создам ему проблем, то уж бумажной писанины создам много. Как итог 500р за нечитаемый номер (с чем я и не спорю), и каждый в свою сторону, но тенденция…
а у вас какой опыт в этом вопросе?
а у меня не отмываются)))
я помыл номера года два назад, так с них вся краска и слезла, а копоть от выхлопной трубы налипла мёртво, что там растворителем, металлической щёткой не оттирается…
По закону это всё равно, теоретически, нельзя квалифицировать как спецсредства, ибо тогда и в дождь и в снег лишаем всех прав (ну или стрижом капусту) поголовно ура! (видимо золотая мечта гаишнега :-) ), но мы же в лучшей стране в мире.
и не знаю как насчёт тонировки, но какой резон инспектору тебя просто так отпускать если он тебя уже поймал? номер грязный? — грязный! штраф, а то и на лишенческую палку разведём поциента…
я помыл номера года два назад, так с них вся краска и слезла, а копоть от выхлопной трубы налипла мёртво, что там растворителем, металлической щёткой не оттирается…
По закону это всё равно, теоретически, нельзя квалифицировать как спецсредства, ибо тогда и в дождь и в снег лишаем всех прав (ну или стрижом капусту) поголовно ура! (видимо золотая мечта гаишнега :-) ), но мы же в лучшей стране в мире.
и не знаю как насчёт тонировки, но какой резон инспектору тебя просто так отпускать если он тебя уже поймал? номер грязный? — грязный! штраф, а то и на лишенческую палку разведём поциента…
это с какого такого видоизменённый? он не мятый, не перекрашеный… он такой каким его сделало государство + амортизация за счёт природы…
я всё пытаюсь понять на каком основании, кроме желания левой пятки инспектора, вменяется оная мера наказания?
с установкой всё понятно есть гост, применение спец средств тоже понятно (закрашен краской, шторка или иное техническое (!!!) устройство), но вот на каком основании дорожная грязь и копоть от выхлопа, причём доказать умысел нанесения нереально, приравнивается к спец средствам.
я всё пытаюсь понять на каком основании, кроме желания левой пятки инспектора, вменяется оная мера наказания?
с установкой всё понятно есть гост, применение спец средств тоже понятно (закрашен краской, шторка или иное техническое (!!!) устройство), но вот на каком основании дорожная грязь и копоть от выхлопа, причём доказать умысел нанесения нереально, приравнивается к спец средствам.
12.2 ч. 1
Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи
12.2 ч. 2
Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть
от ч.1 я уже писал что не открещиваюсь, виноват и каюсь, но вот с какого рожна пытаются впаивать ч2. может на лоха?
Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи
12.2 ч. 2
Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть
от ч.1 я уже писал что не открещиваюсь, виноват и каюсь, но вот с какого рожна пытаются впаивать ч2. может на лоха?
а понятые то зачем? ну да лишают фото к протоколу прикрепляют (инспектор сам радостно бежит первейшим делом фоткать твой номер, а то вдруг ты успеешь устранить и будешь права качать)
на принцип то я и так хожу, но вот я хотел бы услышать практику, возможно мне просто инспекторы попадаются плохо выспавшиеся, и на самом деле всё не так…
на принцип то я и так хожу, но вот я хотел бы услышать практику, возможно мне просто инспекторы попадаются плохо выспавшиеся, и на самом деле всё не так…
сфотографировав твой номер скажем с приклеенной сверху бумажкой как раз и будет фактом сокрытия номера.
ну и что тебе свидетели опишут? что не видели как ты номер шкуркой тёр? так и инспектор не видел))), если бы инспектор утверждал что у тебя там шторка или ещё какая-нибудь приблуда, то резон есть, но мы же не об этом)))
ну и что тебе свидетели опишут? что не видели как ты номер шкуркой тёр? так и инспектор не видел))), если бы инспектор утверждал что у тебя там шторка или ещё какая-нибудь приблуда, то резон есть, но мы же не об этом)))
Что никаких спецсредств для сокрытия номера применено не было. А доказать умысел в грязном номере невозможно.
Изначально именно об этом и говорили.
А если тебе пытаются впаять штраф без фото/видео или свидетелей, которые видели, как ты оттер номер, то и поспорить можно. Иначе это пустой звук, не более.
Изначально именно об этом и говорили.
А если тебе пытаются впаять штраф без фото/видео или свидетелей, которые видели, как ты оттер номер, то и поспорить можно. Иначе это пустой звук, не более.
так я и говорю инспектор радостно фотграфирует номер, потом говорит что вот я те ща впаяю 12.2 ч.2 (см. выше), а ты сам потом бегай и прыгай…
я им с какого рожна ч.2 та? за нечитаемый не спорю но это же не я плохой, это номер так за годы эксплуатации сам осыпался. я его поменяю, честно-честно, ну потом ещё 2-20 мин. качания качелей (в зависимости от упорности инспектора, и ещё они на всякий случай лезут в базу пробить права, а вдруг там ещё есть чего-нибудь (ну шакалы ей богу)) и потом протокол на 500р и каждый по своим делам дальше.
я какраз интересовался практикой таких ситуаций — это именно меня они так пытаются «развести» или это повальное?
я им с какого рожна ч.2 та? за нечитаемый не спорю но это же не я плохой, это номер так за годы эксплуатации сам осыпался. я его поменяю, честно-честно, ну потом ещё 2-20 мин. качания качелей (в зависимости от упорности инспектора, и ещё они на всякий случай лезут в базу пробить права, а вдруг там ещё есть чего-нибудь (ну шакалы ей богу)) и потом протокол на 500р и каждый по своим делам дальше.
я какраз интересовался практикой таких ситуаций — это именно меня они так пытаются «развести» или это повальное?
Тут у государства подход такой: номера — это собственность не твоя а государственная. И в случае её порчи обязан восстанавливать/менять за свой счёт. Все дальнейшие законы действия проистекают из этого факта. Так что ставьте хаггеры, брызговики, удаляйте номера от выхлопа не трогайте их щёткой и т.п. Во избежание.
Грязные номера попрежнему квалифицируют по 12.2 ч1 просто как не читаемые, а вот стертые и все такое по 12.2 ч2, за счет нового пункта о видоизменении. Причем там не важно по каким причинам произошло это видоизменение. Это как с неисправностью тс. Должно быть исправно и все тут. И даже если просто добрый сосед тормозные шланги перерезал, виноват водитель, не убедившийся в исправности тс перед началом движения.
Так что советую просто пачкать номер, но не в коем случае не затирать. Лишат 100%
Так что советую просто пачкать номер, но не в коем случае не затирать. Лишат 100%
Так уж он и свирепствует :) по встречке ездить не дает? или 200+ валить по проспекту? ездить на бездоках или безучете не дает?
Или же за междурядье штраф выписывают (хотя, я с трудом представляю, по какой статье), или за +10/+20 кмч к потоку штрафуют? или моты эвакуируют с тротуаров, если там запарковаться? и т.п.
Или же за междурядье штраф выписывают (хотя, я с трудом представляю, по какой статье), или за +10/+20 кмч к потоку штрафуют? или моты эвакуируют с тротуаров, если там запарковаться? и т.п.
На моем тарантасе 200 по встречке только во сне прокатиться можно.
Про свирепствует я, в первую очередь, имел в виду необоснованные остановки ничего не нарушающих мотоциклистов.
На сколько мне известно, на нестационарных постах останавливать для проверки могут только при явном нарушении ПДД и при наличии оснований для остановки ТС (ориентировка и т.д.)
Про свирепствует я, в первую очередь, имел в виду необоснованные остановки ничего не нарушающих мотоциклистов.
На сколько мне известно, на нестационарных постах останавливать для проверки могут только при явном нарушении ПДД и при наличии оснований для остановки ТС (ориентировка и т.д.)
- alexmaximus
- 12 января 2015 в 13:46
- ↑
- ↓
приезжайте кататься в брест )) за весь год только один раз остановили, и то за то, что ночью без света ехал ХD
Казань (а точнее ГИБОНЫ) таких Пидоргов я не встречал во всей России. Ехал из Ижевска в МСК. Разметка обгон разрешает, а на обочине оказывается знак (не видел за фурой во время обгона) на посте же стоит телескоп, который в это место и смотрит. У телескопа долбаный звездочет в погонах. Давно это было (еще камер не придумали тогда). Но по разговору и надменности понял, что люди гавно редкостное. В следующую поездку был искренне рад что дорогу в обход Казани проложил навигатор.
Какая же все таки Ваша Москва отсталая деревня :-)))
Вот в Казани такие камеры стоят уже больше года… и как правильно сказал Денис Satelis — мотоциклистам на нее начхать — ибо «стреляет» она в передний номер…
Но за предупреждение все равно плюс — у многих тут присутствующих есть и 4-х колесные ТС с номером впереди :-))))
Вот в Казани такие камеры стоят уже больше года… и как правильно сказал Денис Satelis — мотоциклистам на нее начхать — ибо «стреляет» она в передний номер…
Но за предупреждение все равно плюс — у многих тут присутствующих есть и 4-х колесные ТС с номером впереди :-))))
Этим фактом озаботились очень давно, по крайне мере для авто. Но вот хоть убейте не видел не разу и не слышал ни от кого, что их Полицай остановил и оштрафовал за пересечение стоп линии. Хотя штраф сделали достаточно давно. Им просто нет до этого дела.
Мотобату тоже мне кажется не будет дела до этого, потому как они тоже могли всегда нас за это штрафовать.
Они кстати почти всегда достаточно лояльны, если самому не лезть в бутылку и смотрят сквозь пальцы на многие нарушения, например ту же выделенку. Не раз видел как мотобат останавливая на выделенке мот, просто проверял документы и отпускал.
Мотобату тоже мне кажется не будет дела до этого, потому как они тоже могли всегда нас за это штрафовать.
Они кстати почти всегда достаточно лояльны, если самому не лезть в бутылку и смотрят сквозь пальцы на многие нарушения, например ту же выделенку. Не раз видел как мотобат останавливая на выделенке мот, просто проверял документы и отпускал.
Какое-то странное расположение камер они выбрали. На тверской всего 4 светофора и пешеходных переходов наземных нет.
Мне кажется вся эта затея ни к чему хорошему не приведет, все будут ждать как на ж/д переезде пока проедет машина перед ним и пробка будет еще больше.
Да и остаются машины только на больших перекрестках, как например на садовом кольце. Между стоплиниями по 100 метров бывает.
Мне кажется вся эта затея ни к чему хорошему не приведет, все будут ждать как на ж/д переезде пока проедет машина перед ним и пробка будет еще больше.
Да и остаются машины только на больших перекрестках, как например на садовом кольце. Между стоплиниями по 100 метров бывает.
ага,
только это определение никак не соотносится со стоп-линиями, то есть ты можешь проехать стоп-линию, но не выехать на перекресток.
Перекресток" — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
только это определение никак не соотносится со стоп-линиями, то есть ты можешь проехать стоп-линию, но не выехать на перекресток.
Вот именно так и обосновал судья штраф с камеры. Только про «понимаешь что не успеешь» там ничего нет. Просто не должен выезжать и все. Стой перед стоп-линией и жди пока встречные проедут, а тебе налево надо. Но ждать так можно до ночи пока все спать разъедутся. А тебе еще сзади сигналят которые не попадали тут ниразу. В том случае проще прямо проехать, развернуться метров через 200 и потом уже поворачивать направо спокойно. Видать такие маневры считаются более безопасными.
Власти тоже должны понимать, что большее количество мотоциклистов сокращает пробки. Если сделать передвижение на мотоцикле удобнее, комфортнее и безопаснее, то еще больше людей пополнит ряды двухколесных. Особенно в Москве, ИМХО, так как здесь жители очень неохотно пересаживаются на общественный транспорт, предпочитая что-то личное…
а по мне, например, выезд нафиг не нужен а порой и опасен. сколько случаев было, когда с перекрестка или встречки кто-то прилетал в спокойно стоящих на светофоре. и как правило в первые ряды стоящих. я лично вообще встаю либо за первым авто, либо рядом с ними. а на старте всегда же можно уйти вперед, если там конечно не GTR )
Особенно зимой большое количество мотоциклистов сокращает пробки… Давайте не будем забывать что в бОльшей части России — мотоцикл сезонный вид транспорта…
Да и на самых что ни на есть югах моты всё же ставят на прикол — недели на 3-4… Мы не Европа и тем более не Азия — где на моте можно катать круглый год…
Да и на самых что ни на есть югах моты всё же ставят на прикол — недели на 3-4… Мы не Европа и тем более не Азия — где на моте можно катать круглый год…
Видимо вот это:
На перекрестках в Испании появились стоп-линии только для мотоциклистов
В середине месяца, 16 мая 2008г., мэр Мадрида Альберто Руис-Гальярдон (Alberto Ruiz Gallardon) одобрил проект «Вперед, мотоциклисты"». Цель проекта – повысить безопасность мотоциклистов на дороге благодаря специальной стоп-линии для двухколесного транспорта. Таким образом, мотоциклисты будут останавливаться в специальной зоне перед светофором и перед остальным транспортным потоком.
русский задумывается, когда рак свистит. Свистит — к потере денег, отсюда вывод… Что бы мы соблюдали законы, они должны быть дорогие к покупке) То есть хочешь комфорта — езжай как все по правилам. Хочешь драйва… Езжай и плати сверху)) Я сторонник первого. Хотя жена моя боится ездить из-за того, что боится таких как я на дороге. Прискорбно…
Сама концепция то нормальная. У нас вокруг сотни примеров, когда водители коробок в наглую встают прямо на пешеходном переходе зачастую, и обходи их как хочешь.Если за это будут штрафовать — я только за.Другой вопрос, что это всё как обычно не будет соблюдаться, разве что на каждом перекрёстке камеры развешивать.
Касательно выезда мотоциклов за стоп-линию, тут каждому своё. Как правило так логично делать тем, у кого мотаки выстреливают со светофора. У меня например так не получится и мне лично нет нужды стоять впереди всех.
Касательно выезда мотоциклов за стоп-линию, тут каждому своё. Как правило так логично делать тем, у кого мотаки выстреливают со светофора. У меня например так не получится и мне лично нет нужды стоять впереди всех.
Длинное, но весьма интересное видео на тему того как оно работает:
www.youtube.com/watch?v=pvuyDeVxHJU
Кому лень смотреть, в двух словах — камера смотрит на передний номер. Нам пока не страшно.
www.youtube.com/watch?v=pvuyDeVxHJU
Кому лень смотреть, в двух словах — камера смотрит на передний номер. Нам пока не страшно.
за 6 лет езды на подготовленной Ниве с перенесенным, загнутом и местами пробитом хай джеком номером, ни разу работники гибдд не докапывались(да и тормозили раз 10 всего для проверки доков).Катаюсь в цетр через день, проезжаю 3 мобильных поста.Но при том, что авто может быть в глине по уши, светотехника и номера всегда очищаю.За этот год езды на мотарде в полной экипировке(всегда) с эндурной резиной и грязной полосой через номер до верха кофра(стопы и повороты в чистоте)не тормозили даже чтобы проверить доки.Подъедут на светофоре сзади, поздороваются и дальше едут
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (131)
RSS свернуть / развернуть