Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 691 | Постов: 1324

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0524/b6/4a732b5f80315f358eb65c131e3facb6.jpg

В скором будущем марка Husaberg прекратит свое существование, однако, австро-шведская компания анонсировала модельный ряд 2014 года, в который входит семь мотоциклов. На прошлой неделе стало известно, что в октябре текущего года марки Husaberg и Husqvarna объединят в одну компанию «Husqvarna Sportmotorcycle GmbH». Таким образом, представленные сейчас семь мотоциклов являются последними в истории Husaberg как независимого бренда.

Фактически новый модельный ряд Husaberg 2014 дает некоторое представление о том, чего ожидать от новых моделей Husqvarna, которые будут представлены на выставке EICMA 2013 в Милане, Италия. Дело в том, что после слияния Husaberg и Husqvarna новые мотоциклы от части будут основаны на технологиях первого бренда, по крайней мере, так сообщалось в пресс-релизе о слиянии двух шведских марок.

Как ни печально, а последний модельный ряд Husaberg отмечает 25-летие шведского бренда. В связи с этим для всех моделей предусмотрена юбилейная раскраска. Модельный ряд состоится из следующих моделей: четырехтактные — FE 250, FE 350, FE 450 и FE 501; двухтактные — TE 125, TE 250 и TE 300.

Все новые мотоциклы Husaberg 2014 отличаются от аналогов 2013 модельного года новыми настройками подвески, которые изменены с целью улучшить тягу, управляемость и баланс мотоциклов. Закрытый картридж перевернутой вилки WP подвергся модернизации, чтобы упростить замену пружин. Задний амортизатор PDS тоже модернизирован с целью упрощения замены сальника и настройки. На модели FE 250 и FE 350 установлена новая рама, изготовленная из труб с более тонкими стенками. По словам Husaberg, новая рама легче и лучше поглощает энергию сил, воздействующих на заднее колесо, что следовательно повышает стабильность мотоцикла особенно на поворотах.

Как и на новые кроссы KTM 2014, на двухтактные модели Husaberg установлены новые клапана Boyesen и перенастроены карбюраторы. На моделях TE 250 и TE 300 также можно выделить новые головки цилиндров, измененные настройки зажигания, более ёмкие аккумуляторы и усовершенствованное сцепление.

Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 24 мая 2013 в 9:11
  • 2
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
A1pharius
Очень жаль когда исчезают такие «легенды» мотомира :(
Как мне кажется это двойной минус для потребителей, минус интересная марка мототехники, укрупнение бизнеса появление монополиста, отсутствие альтернативы.
В европе походу скоро эндуро мотоциклы будет только ИндоКТМ делать.
0
SDenis
Еще остаются GasGas, TM, AJP, Fantic, Sherco. Но конечно это капля в море.
А так, технологически, Хуса уже давно превратилась в КТМ.
Ну и вроде как вся эта же линейка будет делаться под маркой Хускварны, что тоже неплохо.
По мне так технологически они поинтереснее Хасок будут.
0
Psilocybin
Так вроде же Хускварну у КТМа выкупили в прошлом году и на данный момент она относится к концерну БМВ.
0
ssdaw
Ким, привет. А где фото с грязью — поделись полноразмерными, плиз, они прямо просятся на рабочий стол =)
0
kim
в посте практически оригинальный размер:(
0
ssdaw
Жалко =( Хорошие фотографии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014