Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014

Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014

Компания Yamaha представила новую версию кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F 2014, который существенно модернизирован и имеет много общего со старшей модель YZ450F.

Для начала стоит сказать о новом двигателе, который по своим конструктивным особенностям напоминает мотор, устанавливаемый на YZ450F 2013: DOHC, 4-клапанный, жидкостное охлаждение, инжектор, обратный наклон цилиндра и т.д. По словам Yamaha, новый мотор в сравнении с агрегатом на YZ250F 2013 производит больше мощности на средних и высоких оборотах. Как и на модель YZ450F, на мотоцикл YZ250F 2014 установлена новая алюминиевая рама «Bilateral Beam», которая вместе с новыми компонентами подвески KYB повысила жесткость и улучшила баланс мотоцикла. Из пресс-релиза Yamaha: «Несомненно, фанаты предыдущей модели YZ250F заметят серьезные улучшения в управляемости при прохождении поворотов и смене направления движения».

Помимо всего прочего инженеры Yamaha поработали над распределением масс, немного изменив расположение воздухозаборника, топливного бака и выхлопной системы, дизайн которой тоже переработан с целью повышения производительности.

Спецификация:

  • Двигатель: 249 см3 (77.0 x 53.6 мм), DOHC, жидкостное охлаждение, степень сжатия 13.5:1
  • Система питания: Yamaha Fuel Injection (YFI), Keihin 44 мм
  • Коробка: 5 скоростей
  • Передняя подвеска: перевернутая вилка KYB Speed-Sensitive System, полностью регулируемая
  • Задняя подвеска: полностью регулируемый амортизатор KYB
  • Тормоза: спереди диск 250 мм, сзади 245 мм
  • Резина: спереди 80/100-21 Bridgestone M404-A, сзади 100/90-19 Bridgestone M403
  • Высота по седлу: 965 мм
  • Клиренс: 325 мм
  • Вес (со всеми жидкостям): 105 кг
  • Бак: 8 литров




Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 13 июня 2013 в 14:37
  • оценка: +13

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+4
Sanechka
Глушак на фотке замят так, словно его били кувалдой, чтобы он влез на мот))
+1
rasamaha
Так оно и есть, только тссссс… никому не говори,… =)
+1
sirik
Вы далеки от этой темы, это не вмятина. То конструктивный изгиб, исключающий контакт задней распорки рамы и самой банки выпуска. На старых моделях изгиб был не на банке, а на трубе перед банкой.
0
Allergen
Не, походу это вмятина для колеса, посмотри на 10 фото с низу, ни каких элементов рамы там нет а вот колесо при полном сжатии подвески как раз будет там имхо.
0
sirik
Согласен, может и под шипы покрышки, раньше было для рамы.
0
Sanechka
Что вмятина продуманная это понятно. Однако ее вид очень необычен)))
0
SDenis
Симпатичный
0
Ipatovi
Мот получился шикарный, так и хочется опробовать )
+1
Zergeus
мысли про мятый глушитель. интересно у них на заводе есть приспособление для мятия ??? и будет ли вмятина на тюнинговых глушителях))))))))))))))))?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014