- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый кроссовый мотоцикл Honda CRF250R 2014
Компания Honda представила новый кроссовый мотоцикл Honda CRF250R 2014, модернизированный по всем направлениям. Во-первых, установлен полностью новый двигатель, во-вторых, использована алюминиевая рама от модели CRF450R. Модель 2014 года весит почти 105 кг и на 2 кг легче модели 2013 года. Однако, в первую очередь нововведения призваны улучшить централизацию масс и баланс мотоцикла. Honda заявляются, что новый мотоцикл намного более проворный, ловкий и управляемый.
Согласно пресс-релизу Honda, новая рама весит всего 9.3 кг, а рулевая колонка располагается немного ниже, чем на предыдущих моделях, что способствует снижению центра тяжести байка. По словам Honda, новая рама отличается большей гибкостью, что привело к более качественному сцеплению переднего колеса с землей и следовательно позволяет проходить повороты с большей скоростью.
Мотоцикл Honda CRF250R 2014 оснащается 249-кубовым четыерехклапанным (Unicam) двигателем с жидкостным охлаждением. Мотор отличается новой головкой цилиндра и новым поршнем, который позволил повысить степень сжатия с 13.2:1 до 13.5:1. К тому же установлены новая выхлопная система с двумя глушителями под седлом, что помогает в достижении более сбалансированного распределения массы мотоцикла.
Инжектор PGM-FI (Programmed Fuel Injection) тоже подвергся модернизациям, которые привели к улучшению тяги на низких и средних оборотах. Новый дизайн воздухозаборника улучшил поток воздуха, а также инженеры упростили доступ к нему. В дополнение Honda установили новую коробку передач с более длинным диапазоном передаточных чисел.
Система охлаждения тоже улучшена, установлены новые радиаторы, которые весят меньше и расположены ниже, чем радиаторы на предыдущей модели. Перевернутая вилка Showa модернизирована, заменены некоторые внутренние детали. Опции регулировки не изменились. Задняя подвеска тоже изменена. Установлен более жесткий маятник и меньший амортизатор Showa, который в раме располагается чуть-чуть ниже. Согласно Honda, новая задняя подвеска положительно влияет на централизацию масс, снижает силы инерции и позволяет тормозить с большим усилием без потери управляемости. Задняя подвеска имеет весь спектр опций регулировки.
Среди прочих модернизаций можно выделить более объемный топливный бак (6,28 литров вместо 5,7 литров), новое седло и новый кузов.
- kim
- Ким
- 15 мая 2013 в 8:13
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть