- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Новый кроссбайк Kawasaki KX85 2014
Kawasaki KX85 — один из лучших кроссовых мотоциклов для новичков, которые мечтают ездить, как Райан Виллопото. В этом году Виллопото доминирует в американских чемпионатах по мотокроссу и суперкроссу, но он начинал свою карьеру именно на машине Kawasaki KX85. В 2003 году Райан выступал на любительском уровне, но уже тогда проявил лучшие свои качества, принеся Kawasaki немало побед.
Конечно, каждый мотоцикл нуждается в модернизациях и улучшениях, поэтому Kawasaki существенно обновили модель Kawasaki KX85 2014. Изменений очень много, но наверняка самым значимым является 20-процентное увеличение мощности, а также повышение крутящего момента на средних и низких оборотах. Инженерам Kawasaki удалось увеличить пиковую мощность путем полной модернизации 85-кубового двухтактного двигателя: система «Kawasaki Integrated Power Valve» (KIPS), никасиловое покрытие цилиндра, более крупный выпуск и многие другие изменения.
Конечно же, модернизирован не только двигатель, но и шасси: рама, 36-мм вилка с 20 позициями настройки демпфирования, полностью регулируемая задняя подвеска «Uni-Trak». Кроме того, улучшена эргономика мотоцикла: регулируемый более широкий и высокий руль, новое седло (высота по седлу — на 20 мм ниже).
Другие модификации: новая гоночная расцветка, новый более эффективный радиатор, изменены настройки карбюратора, новый топливный бак и крышка, новые тормозные диски и монтаж шлангов, резина Dunlop Geomax MX51 и другие мелочи.
- kim
- Ким
- 9 июля 2013 в 16:10
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть