Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 691 | Постов: 1324

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Обзор Kawasaki KX250F 2010


Kawasaki добавляют кросс KX250F в модельный ряд 2010 года. Главным приоритетом инженеров было создание мощного и надежного двигателя.
Тот факт, что Kawasaki участвуют в AMA Supercross Championship, дал возможность инженерам находить правильные ответы на все проблемы.
Байк должен остаться самым резким в управлении в своем классе. Мотоцикл получил новый цилиндр, был пересмотрен роторный насос, увеличен диаметр цилиндра, поставлен более мощный радиатор для охлаждения. Kawasaki утверждает, что их новый KX250F будет даже вибрировать меньше. Что касается структуры, то центр тяжести стал ниже, и перераспределение массы — больше назад. Эргономика была также изменена для более естественного положения поездки.

Новый Kawasaki KX250F 2010 года будет стоить $6,999, что немного дороже предшественника Kawasaki KX250F Monster Energy 2009 года — $6,699.

Техническая характеристика:


Двигатель и трансмиссия
Двигатель: четырехтактный двухцилиндровый с четырьмя клапанами DOHC
Объем: 249 см3
Диаметр x ход: 77.0 x 53.6 мм
Охлаждение: жидкость
Карбюрация: Keihin FCR37
Степень сжатия: 13.2:1
Зажигание: Digital CDI
Передача: 5 скоростей
Главная передача: Цепь

Шасси и габариты
Структура: алюминиевая
Наклон: 27.4 градусов
След: 12 см
Передняя подвеска / ход: 47 мм перевернутая телескопическая вилка Showa / 31,5 см
Задняя подвеска / ход: система UNI-TRAK, амортизатор Showa / 31 см
Передняя шина: 80/100-21
Задняя шина: 100/90-19
Передний тормоз: 250 мм диск с двойным поршневым суппортом
Задний тормоз: 240 мм диск с одно поршневым суппортом
Габаритная длина: 2, 169 м
Габаритная ширина: 82 см
Высота: 1,27 м
Колесная база: 1,47 м
Клиренс: 34 см
Высота по седлу: 0,955 м
Вес: 105 кг
Топливный бак: 8 л
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 11 августа 2009 в 14:45
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Обзор Kawasaki KX250F 2010