Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Intermot 2016: мотоцикл Horex VR6 HL 2017

Intermot 2016: мотоцикл Horex VR6 HL 2017

Немецкий бренд Horex привёз в Кёльн новый мотоцикл Horex VR6 HL (Heritage Line), который имеет две версии с одноместным или двухместным, классическим седлом.

Новая модель, предположительно, отдает дать памяти Horex Regina конца 1940-х, хотя сложно проследить какие-то сходства с той машиной, которая оснащалась 340-кубовым 1-цилиндровым двигателем, в то время как Horex VR6 комплектуется 1218-кубовым заряженным агрегатом V6. Компания Horex, которая теперь принадлежит 3C Carbon AG, планирует выпустить ограниченное количество мотоциклов Horex VR6, оснащаемых только высококачественными компонентами.

Мотоцикл Horex VR6 HL 2017 комплектуется подвеской Öhlins и тормозами Brembo. Двигатель Horex VR6 HL развивает 168 л.с. мощности и 138 Нм крутящего момента при сухой массе мотоцикла 221 кг. Байк комплектуется седлом, обтянутым качественной кожей, светодиодной светотехникой, антиблокировочной системой Bosch.

Horex VR6 также имеет другие модификации: кафе рейсер, классик, Black Edition, Silver Edition.

Intermot 2016: мотоцикл Horex VR6 HL 2017

Intermot 2016: мотоцикл Horex VR6 HL 2017

Intermot 2016: мотоцикл Horex VR6 HL 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 8 октября в 11:12
  • 3
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+5
RomanG
Заглянул на сайт производителя — мотоцикл красив — но цена убила все: от 42.500€
+15
vipetryuk
Баб покрасивше могли найти… (
+1
mind-v
к слову, блондинка хороша, но не смог найти фото с ее стороны :(
0
vitric208
двигатель огромен.
+2
zogar-zag
Какая сочная немка это сколько же она сосисок сожрала и пива выпила, чтобы такой стать:-)
Мотоцикл хорош, но только как одиночка, второе сиденье не в тему.
+7
red_light
С приборкой беда. Как будто китайский магнитофон с двумя встроенными колонками примотали… да и вообще он какой-то диспропорциональный, вычурный… на грани безвкусицы.
+1
Tantin
первый мотоцикл, способный на аэродинамическое вилли
+1
GoRunIsr
По мне, так безумно красивый мотоцикл
+4
_GoodNight_
Я чего-то не понимаю, или тут рядная шестерка? При чем тут индекс V6?
Ну и, конечно, ~170 кобыл + 300+кг (в снаряге с седоком) на цепи и хребтовой раме..?
У них там или гении силовых конструкций работают, или вся эта красота на дороге будет «дышать», как кисель…
+2
plombir
Нe v6 а vr6 аналогичен с vw двигателем vr6 цилиндры в шахматном порядке под наклоном, такая схема называется vr6, и vw принимали участие в его создании.
+2
_GoodNight_
Да, я знаю. Спасибо.
Налицо ошибка в описании.
Horex VR6 комплектуется 1218-кубовым заряженным агрегатом V6
+2
JamesStern
не совсем ошибка он же все-таки V-образный просто угол развала достаточно маленький, ради компактности и меньшей «трясучести»
+1
Robotfoto
Цепь. Ацтой.
0
plombir
При создании данного мотоцикла планировалось еще выпускать версию с компрессором и ремень не подходил по параметрам прочности.
0
Muahaha
Видел такого Хорька припаркованным в Мюнхене, по количеству остатков насекомых было видно, что мот тысячу-другую уже в пути. Движок неширокий, примерно как рядная четверка, точно покомпактнее оппозита.
Внешний вид и пропорции приятны, классические. Деталировка производит впечатление высокого качества.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Intermot 2016: мотоцикл Horex VR6 HL 2017