- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Intermot 2016: обновленный нейкед Yamaha MT-09 2017
Линейка мотоциклов Yamaha MT выпускается под слоганом «Темная сторона Японии», то есть производитель обещает агрессивные и доступные дорожные мотоциклы. Кто-то в компании, видимо, решил, что модель Yamaha MT-09 не является достаточно агрессивной, и поэтому на мотошоу Интермот 2016 в Кёльне представили новинку Yamaha MT-09 2017.
Особенности Yamaha MT-09 2017:
— светодиодная передняя фара из двух секций (немного напоминает дизайн Yamaha MT-10)
— проскальзывающее сцепление + квикшифтер
— новая подвеска (регулируемая вилка на сжатие и отбой)
— перепроектированное заднее крыло
— перепроектированный хвост
— новый глушитель
Модификации Yamaha MT-09 2017 должны поддержать статус модели как самого популярного дорожника, продаваемого в Европе. О цене ни слова. Останется, скорей всего, на старом уровне.
- kim
- Ким
- 5 октября 2016 в 17:26
- 4
- +16
Ну «смотрится похоже» на — эт предположение, а не утверждение))
А насчет двойной горизонтальной на нейкедах у Ямы я не помню, на спортах — да. На той же МТ-09 прошлого «кузова» была одинарная.
Тем более конкуренцию никто не отменял и сделать мот, чтобы занять нишу в сердцах любителей Стрит и Спид триплов вполне логично
А насчет двойной горизонтальной на нейкедах у Ямы я не помню, на спортах — да. На той же МТ-09 прошлого «кузова» была одинарная.
Тем более конкуренцию никто не отменял и сделать мот, чтобы занять нишу в сердцах любителей Стрит и Спид триплов вполне логично
МТ-09 пришел на смену FZ8 и предлагает новый двиг с 3 цилиндрами на хорошей подвеске с алюминиевой рамой и ровненьким крутящим моментом + всякие современные штуки. На его базе уже предлагают туринговую модель Tracer, которая отличается от базового МТ-09 намного сильнее, чем Фазер с индексами «S» и «N», еще имеется «типа классик» SCR 900.
МТ-10 это прямой наследник килофазера, мотор на базе R1, рама оттуда же, 160 лошадей и т.д.
Т.е. эти два мота отличаются и тех-параметрами и ценой.
ваш Кэп.
МТ-10 это прямой наследник килофазера, мотор на базе R1, рама оттуда же, 160 лошадей и т.д.
Т.е. эти два мота отличаются и тех-параметрами и ценой.
ваш Кэп.
с какого перепугу Трэйсер стал кроссовером? от того, что у него улучшилась ветрозащита, увеличился бак и изменилось седло он стал кроссовером? Серьезно?
Не литражом единым, как говорится, разница МТ-09/МТ-10 почти 50 лошадей, по массе почти 20 кг., еще и стоят они различно.
Если вот нужна только морда на нейкеде, то это у Кавы и Сузы имеется, Ямаха пошла дальше и сделала для желающих ездить подальше несколько больше, чем просто полу/обтекатель.
Не литражом единым, как говорится, разница МТ-09/МТ-10 почти 50 лошадей, по массе почти 20 кг., еще и стоят они различно.
Если вот нужна только морда на нейкеде, то это у Кавы и Сузы имеется, Ямаха пошла дальше и сделала для желающих ездить подальше несколько больше, чем просто полу/обтекатель.
А сейчас мы скатимся в софистику. Почему? Да так же, как и в автомобильном мире в настройку подвески вносятся минимальные изменения. Согласен, в случае с Трейсером изменения совсем небольшие. Поменяли пружины и изменили настройки отбоя/сжатия + чуть поменяли угол наклона вилки, он так же не становится внедорожником, как Toyota Highlander собранная на базе камри, но с более длинным ходом амортов. Еще более интересный пример — Honda CR-V на базе Сивика, которая по дорожному просвету и подвеске является обычной легковушкой. Стал ли BMW S1000XR «проходимцем», если по сути это приподнятый S1000R®.
Откуда информация о другой подвеске на Трэйсере?
Кроссовер, что мото, что авто, это ТС на базе «легкового/гражданского» с увеличенным дорожным просветом и ходами подвески. Стал кто-то проходимцем или нет — вопрос другой. Но отличия по подвеске, между приведенным тобой DL 650 по сравнению с SV 650 (правильно да?) куда более значительные, нежели у МТ-09 и 09 Трэйсером. Так же как и при сравнении XR и S1000R.
так что давай действительно без софистики, без личных ощущений и я так представляю/чувствую/думаю, а как-то более конкретно. Вопрос то не о чем-то существенном, а о банальной терминологии.
Кроссовер, что мото, что авто, это ТС на базе «легкового/гражданского» с увеличенным дорожным просветом и ходами подвески. Стал кто-то проходимцем или нет — вопрос другой. Но отличия по подвеске, между приведенным тобой DL 650 по сравнению с SV 650 (правильно да?) куда более значительные, нежели у МТ-09 и 09 Трэйсером. Так же как и при сравнении XR и S1000R.
так что давай действительно без софистики, без личных ощущений и я так представляю/чувствую/думаю, а как-то более конкретно. Вопрос то не о чем-то существенном, а о банальной терминологии.
Когда присматривался к трейсеру, перечитал наверное все обзоры, которые были доступны на английском языке (на нашем еще не было), где авторы как раз сравнивали его с MT-09 в т.ч. по изменениям в подвеске. Если дружишь с английским и действительно интересно, могу накидать ссылок в личку.
Ну так если дело не в проходимости, тогда в чем? :) Авто-кроссоверы по большому счету авто для асфальта, так же как и все перечисленные мотоциклы. Думаю за крайностями мы ходить не будем, а то у меня даже где-то видео было, как я по грунтовке после дождя на CBR600RR на трековой резине, с короткими звездами и перевернутой коробкой еду :)
Меня как раз личные ощущения не очень волнуют. Прицепился я к тому, что например S1000XR так же плох на грунте, как и Трейсер, но вот Трейсер при этом не кроссовер :)
Ну так если дело не в проходимости, тогда в чем? :) Авто-кроссоверы по большому счету авто для асфальта, так же как и все перечисленные мотоциклы. Думаю за крайностями мы ходить не будем, а то у меня даже где-то видео было, как я по грунтовке после дождя на CBR600RR на трековой резине, с короткими звездами и перевернутой коробкой еду :)
Меня как раз личные ощущения не очень волнуют. Прицепился я к тому, что например S1000XR так же плох на грунте, как и Трейсер, но вот Трейсер при этом не кроссовер :)
Дружу и с английским и немецким.
Ho еще раз повторю, отличия между подвеской на S1000R и XR, существенны, по сравнению c МТ и Трэйсером. То же самое касается и серии NC от Honda.
Бандит 650 на грунте так же плох как и перечисленные тобой, он то же не кроссовер, вот как-то так.
а то есть видео, где на Фыжере по грунту мокрому едут.
МТ-09 Tracer не уедет дальше, чем его собрат SCR 900, о чем разговор?
твои слова, я возразил и привел конкретные данные, что это не так.
Ho еще раз повторю, отличия между подвеской на S1000R и XR, существенны, по сравнению c МТ и Трэйсером. То же самое касается и серии NC от Honda.
Бандит 650 на грунте так же плох как и перечисленные тобой, он то же не кроссовер, вот как-то так.
а то есть видео, где на Фыжере по грунту мокрому едут.
МТ-09 Tracer не уедет дальше, чем его собрат SCR 900, о чем разговор?
Берем дорожное шасси и дизайн «йавнедорожник» и готово.
твои слова, я возразил и привел конкретные данные, что это не так.
отличия между подвеской на S1000R и XR, существенныА что такое существенные отличия? Поменять отбойники и пружину в картридже вилки — это существенно? Если при этом сама вилка и угол ее наклона остаются без изменений?
МТ-09 Tracer не уедет дальше, чем его собрат SCR 900, о чем разговор?Я бы мог вспомнить более широкий руль Трейсера(а значит рычаг при рулении), который позволит чувствовать себя увереннее, но не буду :)
твои слова, я возразил и привел конкретные данные, что это не так.Да я как-то не воспринимаю более длинноходные стойки, как что-то кардинальное. Геометрия и прочность подвески остаются без изменений, а как раз это я считаю значимыми параметрами, изменение которых качественно (или нет:) ) влияет на возможности техники.
S1000XR/S1000R
Вылет вилки 117/98,5
Угол наклона 64,5°/65.4°
ходы подвесок 150 мм;140 мм/120 мм;120 мм
длинна базы 1548 мм/1439 мм
т.е. XR он практически как 1000 Versys, a S1000R как Z1000
я только надеюсь, что мы не будем всерьез обсуждать возможности этих мотов за пределами асфальта, т.к. не для этого они были спроектированы.
тогда давай все называть кроссоверами или все называть дорожниками, различия ж только в длине хода подвески ну и там по мелочи — пружины, масло и т.д. Должен же быть объективный подход, а не «вот для меня это так» или нет?
Вылет вилки 117/98,5
Угол наклона 64,5°/65.4°
ходы подвесок 150 мм;140 мм/120 мм;120 мм
длинна базы 1548 мм/1439 мм
т.е. XR он практически как 1000 Versys, a S1000R как Z1000
который позволит чувствовать себя увереннее
я только надеюсь, что мы не будем всерьез обсуждать возможности этих мотов за пределами асфальта, т.к. не для этого они были спроектированы.
Да я как-то не воспринимаю более длинноходные стойки, как что-то кардинальное.
тогда давай все называть кроссоверами или все называть дорожниками, различия ж только в длине хода подвески ну и там по мелочи — пружины, масло и т.д. Должен же быть объективный подход, а не «вот для меня это так» или нет?
S1000XR/S1000RОкей, принимается. И я бы сдался, еслибы этот мот получил подвеску от Гуся.
Из перечисленных изменений у трейсера нет только увеличенных ходов подвески, что мы спорим о степени кроссоверности/дорожности двух мотоциклов. За сим я откланиваюсь со своим ИМХО про то, что мотоцикл для асфальта похожий на внедорожник = кроссовер.
я только надеюсь, что мы не будем всерьез обсуждать возможности этих мотовКонечно нет, это мое занудство :)
тогда давай...Я против :) Объективный подход — на американском сайте Ямахи Трейсер можно найти в разделе спорт-туристов вместе с фыжером…
з.ы. по результатам спора добавил себе в книжечку покатать тестдрайв S1000XR и S1000R.
S1000GS? :)
на немецком сайте Yamaha Tracer то же в разделе спорт-тур.Автор произвдения конечно же сам решает, но со штатным ветровичком сдувать начинает со 120… Я не смог это долго терпеть и поставил туринговый от Givi, с ним в мотоцикле спорта стало, как в Тойоте Рав4. Зато теперь можно ездить быстро. Такая вот логика от Ямахи.
у Трэйсера нет не только увеличенных ходов, но и удлиненной базы, а вынос вилки различается на 3 ммТак что же это? Слабый кроссовер или сильный дорожник, а может мощный спорт-тур по версии Ямахи :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть