Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → BMW, Honda и Yamaha объединилсь для развития мотоциклетной технологии V2V

BMW, Honda и Yamaha объединилсь для развития мотоциклетной технологии V2V

Компании BMW, Honda и Yamaha договорились о сотрудничестве в области развития технологий V2V (vehicle-to-vehicle communications) для мотоциклов. Проект получил название «C-ITS» (Cooperative-Intelligent Transportation Systems). Суть технологии заключается в обмене сигналами между транспортными средствами, чтобы предупреждать водителя относительно опасных ситуаций на перекрестках, в том числе приближении других транспортных средств, которых водитель может не видеть.

Технология является продвинутой формой предупреждающей системы, которая в реальном времени работает на некоторых GPS-навигаторах. BMW, Honda и Yamaha (а также Ford, Daimler и Volkswagen) входят в коммуникационный консорциум «Car2Car» — организация, которая разрабатывает технологию для автомобилей. Мотоциклы являются более сложным предметом изучения, так как мотоциклисты больше уязвимы в ДТП, поэтому BMW, Honda и Yamaha сформировали новую группу «Connected Motorcycle Consortium» для разработки технологии с учетом специфики мотоциклов.

Такааки Кимура, главный управляющий технологического центра Yamaha: «Наши компании — активные члены консорциума Car2Car, в котором мы работаем с производителями автомобилей и грузовиков, а также другими заинтересованными на условиях общих технических требований и стандартов. Мы, в итоге, поняли, что определенные требования для мотоциклов выходят за рамки этого консорциума. Следующий логический шаг заключается в сотрудничестве с целью решения проблем, касающихся исключительно 2-колесного транспорта».

BMW, Honda и Yamaha объединилсь для развития мотоциклетной технологии V2VBMW, Honda и Yamaha объединилсь для развития мотоциклетной технологии V2V
  • kimkim
  • Ким
  • 7 октября 2015 в 12:20
  • 1
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
0
Ivan72RUS
Весьма полезная штуковина, но наверное не для каждого кармана! +1
+4
Tyranid
Это всего лишь вопрос отработки массовости технологии. Плюс к тому, если это будут пихать в базе, то и вопрос цены незаметен будет.
-1
zogar-zag
Все идет к тому, чтобы превратить людей в «овощи».
Я понимаю если такую систему ставят на автономное т.с. с ИИ, но лично мне это не надо, у меня мозг пока работает, да и глаза с ушами на месте.
+6
Radmin
Лично вам не надо, а все, в кого врезались на светофоре, наверняка бы не отказались. И у них тоже, мозг и глаза с ушами были на месте.
-8
zogar-zag
Ага, очень тебе поможет эта система, когда в зад въезжает какой-нибудь мудак, хотя возможно на больничной койке или на облаке с арфой будешь себя утешать, что за мгновение до столкновения услышал предупреждающий «свисток».
И кстати, я высказал именно СВОЁ мнение, а не мнение гипотетических потерпевших.
+2
Gorin
это аргумент из серии «мотоциклист стоял на обочине рядом с мотоциклом и на него упал рояль».
От случая не спасет ничего, кроме другого случая. Эта технология теоретически может вполне успешно спасать людей.
-8
zogar-zag
Я предпочитаю САМ решать свои проблемы, а не перекладывать их решения на технологии, которые ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут мне помочь, но я никого не агитирую следовать моим путем «Колея это только моя, выбирайтесь своей колеей...»
+5
Gorin
зачем тогда вы польезуетесь передними дисковыми тормозами? Это технология тоже когда-то была новой и в стадии разработки она ТЕОРЕТИЧЕСКИ позволяла тормозить лучше.
Юзайте барабанный тормоз, а ещё лучше ногами об землю тормозите.
-7
zogar-zag
И еще советую подумать о том, что дорога это не компьютерная игра, перезагрузки там не предусмотрено.
Целью этой разработки как раз и является внедрение электронного посредника между событиями на дороге и их участниками, что по любому увеличит время реакции.
+3
del34
Когда мне дорогу перебежало дерево и подушка долбанула так, что я аж сознание потерял, то перегрузки там были и явно неслабые. Зато сам цел и без единой царапинки. Новое авто — новые системы безопасности, обработали отлично.
АБС в дождь на скорости 160 меня на мотоцикле с женой спасло, когда колесо поплыло по дороге, толкьо АБС помогло удержать равновесие.
Все электронные помощники важны и все они нужны.
-7
zogar-zag
А ты не подумал, что при соблюдении скоростного режима такой ситуации могло бы и не возникнуть? Похоже, что не подумал…
+2
MsKaa
Вот тут с тобой согласен, зачем ехать по дождю на моте с женой 160км/ч. Конечно, всякое может быть, и это дело водителя, но в конкретной ситуации попахивает суицидом. Без обид. :)
+2
cember
это не посредник, это помощник! хватит собирать минусы, начинай думать!
+2
mmixer1
у любого помощника есть один минус — через какое-то время навык атрофируется и человек полагается только на помощника.
В случае с АБС, например, система является благом, поскольку есть вещи которые человек не может контролировать достаточно хорошо как техника.
В случае с системой проезда перекрестков — человек в состоянии контролировать дорожную ситуацию при наличии желания это делать. Более того — абс работает всегда и везде поскольку по сути достаточно проста. Система проезда будет работать не всегда и не везде, но человек привыкший к ней будет бодро ехать напролом, он ведь в на нее полагается.
Я очень за технологии которые расширяют человеческие возможности но очень против тех, которые заменяют полезные человеческие навыки. Смотреть что и как ты делаешь я отношу к полезному навыку не подлежащему автоматизации.
0
Gorin
вы не правы — люди не будут целиком и полностью полагаться на электронных помощников. Или вы при переходе на зеленый сигнал светофора (помощник на перекресте) не смотрите по сторонам?
+1
mmixer1
Большинство людей не смотрит в этом случае по сторонам, ни пешеходы ни водители. Я смотрю — потому что я предпочитаю делать вещи осмысленно.

Простой вопрос — зачем нужна система которая с вероятностью 88% скажет едет ли кто изза поворота? Ну она скажет что не едет — ты все равно должен посмотреть. Что мешает посмотреть сразу? Что помешает водителю также спокойно поехать налево под мотоцикл когда у него будет что-то там гореть или не гореть на экранчике? Или что помешает ему это сделать на загородном перекрестке когда он привык ездить только по значку в городе? Не горит — ну машина умная, поехали.
-1
Gorin
Почему большинство? откуда данные?

я был бы рад системе, которая предупреждает о приближении авто из-за поворота и я в любом случае смотрел бы по сторонам, даже если бы она всегда работала безотказно. Ты можешь ездить и 50 лет без дтп, но возможен случай — устал за рулем, отвлекся на грудастую девушку у поворота, молния долбанула, да что угодно, и в такой ситуации этот помощник незаменим и может спасти. Думаю именно для этих целей он и разрабатывается.
0
mmixer1
достаточно посмотреть как пешеходы переходят дорогу и на водителей в соседних авто.
если этого мало — на ютьбе море записей с различнх перекрестков из разных стран.
вертят башкой обычно там где движение стремное — например в индии.

проблема в том что ты не сможешь ездить все время как будто помощника нет. и эти 50 лет они будут не такие как тебе кажется. через какое то время ты расслабишься и будешь полагаться только на этого помощника.
0
Gorin
выборка по записям на ютубе не является объективной.
Утверждение — большинство не смотрит по сторонам. В подтверждении своих слов вы ссылаетесь на личный опыт. Это так же не является объективным критерием.

Потенциальных пешеходов в нашей стране за малым 140 миллионов человек, соответственно для подтверждения тезиса «большинство не смотрит» по вашей логике на ютубе должно быть >70 миллионов видео в нашей стране с различными участниками.

Мне БК в машине всегда сигнализирует о непристегнутом ремне. Если он выйдет из строя я по-прежнему буду пристегивать ремень, несмотря на отсутствие с его стороны уведомления.
0
mmixer1
есть такое понятие — репрезентативная выборка. мне достаточно понаблюдать за поведением ограниченных групп людей вокруг себя чтобы оценить их поведение. если тебе для этого нужно понаблюдать за всеми людьми в мире то это не относится к научному подходу. в данном споре я конкретно вижу отсутствие опровержений касательно моего просто утверждения — большинство (более половины) людей не смотрит по сторонам когда идет на зеленый свет. наблюдаю это лично во многих городах РФ, РБ и западной европы.

ты пристегиваешь ремень увеличивая собственную безопасность. на мотоцикле ты каску ведь носишь не потому что так в пдд написано?

в данном случае помощник предполагается для самой опасной области — внимательности и концентрации.
0
Gorin
Выборка будет репрезентативной при обследовании большой группы людей, если внутри этой группы есть представители разных подгрупп, только так можно сделать верные выводы.©

Вы же наблюдаете
за поведением ограниченных групп людей вокруг себя чтобы оценить их поведение.

Повторюсь, я не считаю данный подход объективным. Если вам интересно и есть желание подтвердить свои слова — приведите ссылку на научное исследование по этому вопросу. Если нет — закончим спор.
0
catta
вот тут он кстати прав.
-1
Gorin
он не прав, эта технология призывает не заменить человеческие навыки, а дополнить их.
0
mmixer1
призывать и приводить несколько разные вещи. АБС на мотоцикле дополняет человеческие навыки, поскольку человек не может в экстренной ситуации обеспечить настолько быструю обратную связь как механизм.
эта жетехнология даже если и предлагает дополнить навыки, в реальности приведет к их полному замещению. причем очень многие пользователи даже не заметят как это произошло.
0
Gorin
вот хоть убей, я не могу понять, на основании чего вы считаете, что технология
в реальности приведет к их полному замещению

Вы скорость при движении определяете как? Спидометр — тоже помощник.
0
catta
у вас нет знакомых тормозящих в пол со словами абс все равно отработает?
и читал исследования что при наличии ремней, подушек, abs esp и прочего водитель начинает агрессивнее ездить. тк полагается на электронику и защиту. к примеру проходя сложный поворот электроника корректирует траекторию и в итоге водятел считает себя ассом. до тех пор пока электроника может контролировать. это аналогия на примере авто.
да, система супер. но только для думающего водителя, а оглядитесь на наши дороги и культуру вождения?
0
Gorin
у меня есть такие знакомые. Однако, они водили так же и на изделиях российского автопрома, просто технологии помогают им усилить степень саоег идиотизма. И самое главное — в подобной тупости и глупости людей виноваты не технологии, а сами люди, о чем, собственно, я и говорил выше.
+2
MsKaa
Цель технологии — предупредить мотоцикла об опасности заранее (пусть не о всех опасностях, и от пианино сверху или ТП сзади она не предупредит), и дать время мотоциклисту заранее к ней подготовиться.
0
mmixer1
ну вот вы подъезжаете к перекрестку на котором стоит машина на левый поворот, скорость небольшая. окей, вас система предупредила о машине, хотя вы и так ее прекрасно видите и знаете что бывает.
что происходит дальше? за 5 метров до вас водитель резко стартует. система очень вам помогла.

вариант два — вы летите аки черт сломя голову, обзор граниченный, со встречки стоит машина, система вас предупредила, вы сбросили скорость, к счастью автомобилист вас заметил. какие выводы для вас — можно летать в ограниченном обзоре, ведь система предупредит?
0
Gorin
вариант 3 — вы отвлеклись и прошляпили авто на перекрестке. Система предупредила о приближении, вы сконцентрировались и избежали ДТП
0
MsKaa
вариант один — система так же предупреждает водителя машины, и он не стартует. Либо стартует в надежде проскочить, но от ТП или ТХ на дорогах защититься очень сложно.

вариант два — нет, чёрт возьми, летать 120 в городе нельзя. А некоторые летают. И мне может дерево видимость закрывать, а что бы увидеть этого лётчика мне придётся выехать на середину дороги (например), где он меня и зацепит. Если эта система предупредит, что сейчас едет машина — я не буду высовываться.
0
zogar-zag
Ну хоть кто-то нашелся понимающий проблему.
0
zogar-zag
Лучше бы они объединились для разработки более совершенной подвески и двигателя.
+3
Gorin
чего же вы ждете? скорей пишите открытое письмо руководству BMW, Yamaha и Honda с требованием, ведь вам со своего дивана лучше знать верные пути развития компаний.
0
zogar-zag
Про диван ты серьезно, или это все же метафора?
Я не буду им писать, я сделаю получше — «проголосую своим кошельком» :-)
+1
Gorin
это ирония.
мне непонятен негатив по отношению к новым технологиям. АБС и другие электронные системы давно спасают здоровье и жизни людей.
-3
zogar-zag
Не к «новым» технологиям, а к технологиям которые превращают людей в дебилов.
Судя по минусам никто из моих оппонентов этого не осознает, но тут уж я вам помочь не смогу, извиняйте.
+2
Gorin
Дебилами людей делают лень и необразованность и таким людям технологии помогают быстрее деградировать. Мне они помогают быстрее развиваться. А вам?
-3
zogar-zag
Среди наших депутатов нет необразованных людей, но с кем ни говоришь, слышишь «что за дурачье в Думе собралось».
Технологии технологиям рознь, есть те, которые помогают оптимизировать время (бытовая техника, трнспорт без излишеств, водопровод, канализация), а есть те которые берут на себя функции человека (как физические, так и ментальные), а как известно даже школьнику если ты чем-то не пользуешся, то оно атрофируется (не нагружаешь мышцы, они уменьшаются, не нагружаешь мозг, эффективность его работы снижается), хотя для кого я это пишу, вы же дети МЕДИА.
0
Gorin
Среди наших депутатов полно необразованных людей-спортсменов, певунов и прочих.
Вы не привели примера технологий, который берут на себя функции человека. Я начну за вас, 1 — автопилот самолета, 2 — сердечный кардиостимулятор. Продолжайте, пожалуйста, список, пока не проснулся ататат
0
zogar-zag
Не вижу смысла в продолжении дискуссии, ты уже все для себя решил и мои слова проходят мимо твоих ушей транзитом, но я тебя уважаю, ты по крайней мере пытаешся донести свое видение ситуации, а не тупо ставишь "-".
0
Gorin
согласен, нет смысла продолжать. Я задавал прямые вопросы и, к сожалению, не получил ответа.
0
zogar-zag
Когда писал этот комментарий, сидел на стуле, а не на диване. Если что, это тоже ирония.
+1
Nova
Мобильник делает тебя умнее, нет? Тогда зачем пользуешься, давай как настоящий аутло, костер и дым…
Ты не думал, что данная технология позволит иметь лог фаил на мотоцикле, который позволит без каких либо вопросов и сочинений на тему: Я не я, и лошадь не моя. Ставить точки в вопросах кто в кого приехал.
Так же из-за того что твой профиль не заполнен, не понятен что за мотоцикл у тебя, хотя судя по шлему не спорт, так вот, обзор в зеркалах данных мотоциклов ограничен и поверь слепые зоны есть. Если на мотоцикле в боковом зеркале будет индикатор сигнализировать, что в этой зоне кто то есть, я скажу спасибо. Как за ABS, антивили, ESP и т.д. ДОП это не то место, где стоит проверять на сколько ты круто владеешь мотоциклом.
-4
zogar-zag
Ладно, убедил. Скажи, где можно будет обменять мозг на V2V?
0
Guse
  • Guse
  • 7 октября 2015 в 21:06
здесь был ататат

0
del34
  • del34
  • 8 октября 2015 в 0:30
Volkswagen тоже как-то пытался с Suzuki сотрудничать. В итоге японцы были мягко говоря не в восторге от такого партнера.
0
cember
а сейчас от фольца и вовсе весь мир не в восторге )))
0
MsKaa
Не стоит приравнивать правительство США ко всему миру) Мне фольц очень даже симпатизирует)
+1
madEngineer
Про Фолькс не переживайте. Борьба за бабло между двумя структурами.
0
cember
меня вот только один вопрос мучает — кто им мешал это делать раньше и для всех видов транспортных средств?
0
madEngineer
Судя по описанию принципа действия — отсутствие инфраструктуры.
Камеры на всех столбах и устойчивая радиосвязь доступны только в развитых центрах. Т.е. даже если в будущем на приборке и будет загораться предупреждение, то только на некоторых сложных развязках в городе.
Честно говоря, впрервые услышав о развитии системы, я подумал что она будет чем-то подобна TCAS. Ан нет.
+1
AndreyS
5 дней назад из правого ряда передо мной во двор резко повернула домохозяйка на джипе. Без шансов… Следователь ГАИ рассказал, мотоциклисты в больнице обычно удивляются, как они, все такие подготовленные, мастера разных видов спорта и инструктора по выживанию, тут оказались. По статистике вероятность погибнуть или получить травму на байке в 100 раз выше. Так что вопрос не в том, «кого?», а в том, «когда?».

Готов за систему V2V платить любые деньги. Радикально.

Высказывайтесь, а я похромал дальше, искать запчасти :)
0
Gorin
ну вот комментаторы выше говорят, что из-за такой системы водители вообще перестанут смотреть по сторонам
0
AndreyS


Авто резко торомзит и поворачивает к магазину. Знакомый капкан по имени «Соль забыла купить, перезвоню!», правда?
0
words
  • words
  • 8 октября 2015 в 21:49
а куда же денется натуральный отбор природы ?? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, BMW, Honda и Yamaha объединилсь для развития мотоциклетной технологии V2V