Блог им. vdlz → Истории мотоциклов Honda, Yamaha, Suzuki, BMW, MV Augusta, Ducati, Kawasaki, Bimota и экипировка Alpinestars
Представляю вашему вниманию 8 видеороликов с историями мировых мотогигантов, таких как Honda, Yamaha, Suzuki, BMW, MV Augusta, Ducati, Kawasaki и Bimota, а так же экипировка Alpinestars.
Данные видеоролики могут показаться интересными не только владельцам вышеперечисленных марок мотоциклов, но и новичкам, которые только хотят приобрести свой первый мотоцикл. Приятного просмотра!
История мотоциклов Honda
История мотоциклов Yamaha
История мотоциклов Suzuki
История мотоциклов BMW
История мотоциклов MV Augusta
История мотоциклов Ducati
История мотоциклов Kawasaki
История мотоциклов Bimota и экипировка Alpinestars
Данные видеоролики могут показаться интересными не только владельцам вышеперечисленных марок мотоциклов, но и новичкам, которые только хотят приобрести свой первый мотоцикл. Приятного просмотра!
История мотоциклов Honda
История мотоциклов Yamaha
История мотоциклов Suzuki
История мотоциклов BMW
История мотоциклов MV Augusta
История мотоциклов Ducati
История мотоциклов Kawasaki
История мотоциклов Bimota и экипировка Alpinestars
- vdlz
- Дмитрий
- 7 ноября 2011 в 1:16
- 13
- +25
- borisovich
- 7 ноября 2011 в 1:53
- ↓
"… могут показаться интересными не только владельцам вышеперечисленных марок мотоциклов, но и новичкам...," а также тем, у кого есть много свободного времени. Ведь на просмотр всего этого уйдёт пять с лишним часов!
Хммм…
Хммм…
- borisovich
- 7 ноября 2011 в 20:08
- ↑
- ↓
Мне сейчас не до этого. Только вернулся домой с новым рюкзаком на бак, 4й уровень Road Rash ещё не пройден, а послезавтра опять на работу.
- borisovich
- 8 ноября 2011 в 0:53
- ↑
- ↓
Прервался всё-таки (отдавил большой палец об кнопку газа на джойстике) и посмотрел про Ямаху и Хонду. Половина фильма про Пианину заняли рассказы о гонщиках и вообще о трассе, видимо больше ничего эту марку с Америкой не связывает. Вообще лейтмотивом в фильме идёт посыл: «Оно было так и так, а потом пришло в Америку, давайте я расскажу вам про Америку!» Ничего особенного. Ни слова не сказали про XJR, да как они могли?!
В фильме про Хонду всё-таки больше было собсно истории мотоциклов, которая должна быть главной темой. Убивает брехня, которую готовы сляпать сценаристы, лишь бы пафоса придать: «Он увеличил мощность, подняв обороты двигателя. В этом проявился инженерный гений Суичиро Хонды.» Да я чуть пряниками не подавился! Формула мощности ДВС имеет 10 составляющих, на первом месте по эффективности от увеличения идут коэффициент наполнения и литраж. Первый увеличивается путём наддува (резонансного или с помощью нагнетателя), второй — увеличением диаметра цилиндра и хода поршня. Причём между диаметром и мощностью квадратичная зависимость, то есть если увеличить диаметр вдвое, то мощность возрастёт вчетверо. Поэтому среди мастеров (и не очень) тюнинга так распространена расточка цилиндров. А обороты стал бы поднимать только человек необразованный, которым Хонда и был, потому что увеличение оборотов ведёт повышению износа. Другое дело что он не сидел на месте, а что-то делал и не сдавался, именно в этом его заслуга. «Гений — это 99% пота и 1% вдохновения,» так говорил Томас Эдисон.
В фильме про Хонду всё-таки больше было собсно истории мотоциклов, которая должна быть главной темой. Убивает брехня, которую готовы сляпать сценаристы, лишь бы пафоса придать: «Он увеличил мощность, подняв обороты двигателя. В этом проявился инженерный гений Суичиро Хонды.» Да я чуть пряниками не подавился! Формула мощности ДВС имеет 10 составляющих, на первом месте по эффективности от увеличения идут коэффициент наполнения и литраж. Первый увеличивается путём наддува (резонансного или с помощью нагнетателя), второй — увеличением диаметра цилиндра и хода поршня. Причём между диаметром и мощностью квадратичная зависимость, то есть если увеличить диаметр вдвое, то мощность возрастёт вчетверо. Поэтому среди мастеров (и не очень) тюнинга так распространена расточка цилиндров. А обороты стал бы поднимать только человек необразованный, которым Хонда и был, потому что увеличение оборотов ведёт повышению износа. Другое дело что он не сидел на месте, а что-то делал и не сдавался, именно в этом его заслуга. «Гений — это 99% пота и 1% вдохновения,» так говорил Томас Эдисон.
- Superteftel
- 8 ноября 2011 в 13:41
- ↑
- ↓
спасибо за обзор, прочитал, проникся, но смотреть не буду — время жалко))
а по поводу оборотов — я вообще ни разу не физик, но по сугубо моему личному мнению — мотос с низов не тянет, а на верхах как ракета… а если бы этих верхов небыло?.. то, что износ в разы больше — это и так понятно, но мотоцикл — он же не на века. Может в этом и прорыв был Хонды, что он подумал — «а, пох на долговечность — 10 лет пробегает и нормально, зато тянуть будет огого!!»
а по поводу оборотов — я вообще ни разу не физик, но по сугубо моему личному мнению — мотос с низов не тянет, а на верхах как ракета… а если бы этих верхов небыло?.. то, что износ в разы больше — это и так понятно, но мотоцикл — он же не на века. Может в этом и прорыв был Хонды, что он подумал — «а, пох на долговечность — 10 лет пробегает и нормально, зато тянуть будет огого!!»
- borisovich
- 8 ноября 2011 в 17:47
- ↑
- ↓
Не поверю никогда что прорыв был в по**изме, Хонда гордятся надёжностью как одним из своих главных качеств. Скорее прорыв был в изготовлении таких цилиндров, которые выдерживали гарантийный срок даже на повышенных оборотах.
Слушай, вот я понял, что просто технически не было возможности создавать двигатели кубатурой больше заданной тех. характеристиками того времени. Т.е. сначала были 70, потом 125, потом 250, потом сразу 750 фигачили. Просто потому что тех процесс не позволял кубатористые движки делать.
Турбонаддув в 38 году? Шутишь чтоль? Они только во время Второй Мировой стали ставиться на самолёты (не японские), а первая машина серийная машина наддувом была произведена в 77-ом (по педивикии), не говоря уже о миниатюризации конструкции и установке на мото.
Так что реально: повышение оборотв двигателя на момент создания тех мотоциклов — был единственный доступный способ увеличения мощности двигателя.
И не забывай, что это для тебя, технаря с образованием, это прописные истины в 2011 году, а в 50-ые дела с этим обстояли несколько иначе.
Турбонаддув в 38 году? Шутишь чтоль? Они только во время Второй Мировой стали ставиться на самолёты (не японские), а первая машина серийная машина наддувом была произведена в 77-ом (по педивикии), не говоря уже о миниатюризации конструкции и установке на мото.
Так что реально: повышение оборотв двигателя на момент создания тех мотоциклов — был единственный доступный способ увеличения мощности двигателя.
И не забывай, что это для тебя, технаря с образованием, это прописные истины в 2011 году, а в 50-ые дела с этим обстояли несколько иначе.
- borisovich
- 10 ноября 2011 в 16:36
- ↑
- ↓
Номер раз: наддув возможен не только турбо-;
Номер два: я и не говорю что 60 лет назад люди были обязаны всё знать, я о сценаристах передачи, которые несут ахинею в 21м веке;
Номер три: кубатуру можно было создавать любую и всегда, на заре двигателестроения появлялись одноцилиндровые агрегаты рабочим объёмом в 10 литров, а наряду с ними могли быть и рядные 10-цилиндровые объёмом в 2. Технически возможно что угодно, вопрос был в том, что это могут не купить.
Я продолжаю смотреть эти фильмы и вижу, что каждый раз там идёт бравада про гениальность и неповторимость. То R1 определил вид всех остальных спортбайков, то GSX-R, потом CBR, значит, задал тон всем спортбайкам, а BMW — это типа настоящий спортбайк. Они тупо хвалят тех, о ком делают передачу, а единственный показатель для них — это объём продаж. И чем лучше финансовые дела компании, тем больше говорят о гениальности, дальновидности и т.д. основателя. Почему нет передачи про Zundapp? Потому что компания рухнула в 80е. А действовала бы до сих пор — послушали бы ещё 40 минут о том, как сумрачный германский гений повлиял на детей из американской глубинки что в итоге они стали великими гонщиками.
Номер два: я и не говорю что 60 лет назад люди были обязаны всё знать, я о сценаристах передачи, которые несут ахинею в 21м веке;
Номер три: кубатуру можно было создавать любую и всегда, на заре двигателестроения появлялись одноцилиндровые агрегаты рабочим объёмом в 10 литров, а наряду с ними могли быть и рядные 10-цилиндровые объёмом в 2. Технически возможно что угодно, вопрос был в том, что это могут не купить.
Я продолжаю смотреть эти фильмы и вижу, что каждый раз там идёт бравада про гениальность и неповторимость. То R1 определил вид всех остальных спортбайков, то GSX-R, потом CBR, значит, задал тон всем спортбайкам, а BMW — это типа настоящий спортбайк. Они тупо хвалят тех, о ком делают передачу, а единственный показатель для них — это объём продаж. И чем лучше финансовые дела компании, тем больше говорят о гениальности, дальновидности и т.д. основателя. Почему нет передачи про Zundapp? Потому что компания рухнула в 80е. А действовала бы до сих пор — послушали бы ещё 40 минут о том, как сумрачный германский гений повлиял на детей из американской глубинки что в итоге они стали великими гонщиками.
Все приведённые мото-производители действительно выдающиеся, каждый чем-то выделилился, у каждого есть есть своя особенность, свои девизы. Если бы у какого-либо производителя не было «лучшей» стороны, то его бы здесь и не обсуждали. Zundapp не выдержала конкуренции… Если рассказывать о всех мото-компаниях, которые не выдержали конкуренции, то таких передач было бы тысячи.
Про Хонду: в передаче говорилось о том, что Хонда считал (он так думал), что увеличение об/мин ведёт к увеличению мощности — а не то что он открыл ранее не виданные истины.
В фильме про Сузуки говорится, что на гонках учавствовали более 200 мото-производителей. Победа означает большое преимущество над другими. Кто побеждает — тому и везёт.
И как про эти компании не говорить с пафосом?! Если бы про какую-либо компанию нельзя было сказать чего-нибудь выдающегося, значит они ничего выдающегося не делали (А если так — они бы не были сейчас такими известными и знаменитыми)
Про Хонду: в передаче говорилось о том, что Хонда считал (он так думал), что увеличение об/мин ведёт к увеличению мощности — а не то что он открыл ранее не виданные истины.
В фильме про Сузуки говорится, что на гонках учавствовали более 200 мото-производителей. Победа означает большое преимущество над другими. Кто побеждает — тому и везёт.
И как про эти компании не говорить с пафосом?! Если бы про какую-либо компанию нельзя было сказать чего-нибудь выдающегося, значит они ничего выдающегося не делали (А если так — они бы не были сейчас такими известными и знаменитыми)
ну а для полного счастья можно еще и почитать bikepost.ru/tag/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2/
правда чуть ниже прокрутить
правда чуть ниже прокрутить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть