Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Современные «мопеды» и мотоциклы


Лет 30 назад 50-кубовые мопеды действительно были мопедами. В те годы никто из байкеров не признал бы в мопедисте байкера. Мопед всегда был мопедом и его сделать привлекательней было невозможно. От его вида девчонки могли только пугаться. Можно было бы налить в него нитрометанола (тогда бы двигатель работал на износ и быстро бы сдох), но и это не сильно помогало. На дороге мопед можно было отличить от настоящего мотоцикла.




В наши дни понятие 50-кубового мопеда переродилось во что-то извращенное. Особенно это касается мотоциклов Пежо. Например, взять эндуро Peugeot XP6 (50 кубов), что похож на KTM 690. Мотоцикл весит 83 кг, спереди стоят шины 80/90-21, а сзади 110/80-18.




Теперь можно посмотреть на дорожный мотоцикл XR7 с видом спортбайка. Он весит 102 кг и также оснащается 50-кубовым двигателем мощностью 2.4 л.с. при 7500 об/мин. Сравните дизайн с Honda CBR1000RR Fireblade.




И на закуску последний мотоцикл NK7, о котором мы вчера писали. И сравните его с Ducati Monster.




И теперь можно с уверенность сказать, что раньше мопед невозможно было спутать с мотоцклом, а сегодня 50-кубовый аппарат выглядит, как спортбайк со смешным параметром отношения мощности к весу 2.4/102=0.0235.
  • kimkim
  • Ким
  • 3 апреля 2010 в 12:40
  • оценка: +10

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Ebaut
  • Ebaut
  • 3 апреля 2010 в 20:42
Маскируются :D
+3
Bike-TV
На самой первой фотографии не мопед, а мокик. Мопедами называли малокубатурные одноколейные транспортные средства с мотором и педалями — как отдельными (известный «дырчик» Рига-11), так и встроенными в мотор (Рига-16 и т.п.). Название пошло от МОтор + ПЕДали.
Такие же дровишки, но оборудованные кик-стартером (как на первой фотке) — это мокики (МОтор + КИК-стартер).

Современные мокики в жизни отличить от большекубатурных собратьев намного проще, чем на приведенных фотографиях. Если на фото сходство дизайна налицо, то в жизни даже неискушенный зритель сразу поймет, что перед ним нечто малокубатурное ввиду худосочности колес и самих аппаратов (т.е. пропорции совсем другие). Так что ни о каком сравнении с шестисотками и тем паче с литрами речь идти не может, но перепутать современный мокик со 125-кой, а то и 250-кой — вполне реально. Особенно поколению, выросшему на совкоциклах: современные мокики по габаритам порой не уступают старому доброму «Минск».
0
Zwimian
Не, какбэ спорт с 2,5сильным это лютый бред
А вот со злюным двухтактником эт уже дело другое
Я кстати даже слышал истории про то как у владельцев 50-кубовых тизеров спрашивают стандартное сколько жрет/прет/стоит, какбэ не догадываясь о 50-кубовом моторе
0
Shkiper
Что за тизеры? Что такое, с чем едят?:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Современные «мопеды» и мотоциклы