Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Двухтактный кастом Peugeot 103 T-Hawk

Двухтактный кастом Peugeot 103 T-Hawk

Кастом-байк Peugeot 103 T-Hawk на базе 50-кубового мопеда Peugeot 103 MVL 1978 построил Кристоф Ноле (Christophe Naulet). 37-летний француз вырос в Париже, где в 80-ые годы он ездил на Peugeot, Motobecane и других мопедах.

По словам Кристофа Ноле, в период между концом 70-ых и серединой 90-ых мопеды Peugeot и Motobecane были очень популярны, а многие мастера тюнинговали их, устанавливая вариаторы и используя алюминиевые рамы. Порой из небольших двухтактных двигателей удавалось выжать 18 л.с. мощности. Проводились даже национальные чемпионаты, но в 90-ых популярность спала. В 2007 году гонки на мопедах понемногу начали возрождаться.

В 2001 году Кристоф переехал в Лос-Анджелес, где в 2009 году ему на глаза попался мопед соседа, который вызвал ностальгические чувства. Ноле загорелся идеей покупки своего мопеда и нашел старенький Peugeot 103 MVL 1978 всего за 500$, правда, он был не на ходу. После двух лет кропотливого труда и 5000$ вложенных денег Кристоф закончил постройку кастома Peugeot 103 T-Hawk. Процесс затянулся, поскольку у Кристофа появились заказчики, и он строил мопеды для них в первую очередь.

В серийном виде Peugeot 103 MVL оснащается 50-кубовым 3-сильным двигателем воздушного охлаждения, он способен разогнаться до 48 км/ч. 70-кубовый кастом Кристофа может разогнаться до 96 км/ч и оснащается высококачественными деталями. Мастер заменил всё кроме рамы. При этом многие компоненты Ноле изготовил сам, например, маятник.

Двухтактный кастом Peugeot 103 T-HawkДвухтактный кастом Peugeot 103 T-HawkДвухтактный кастом Peugeot 103 T-HawkДвухтактный кастом Peugeot 103 T-HawkДвухтактный кастом Peugeot 103 T-HawkДвухтактный кастом Peugeot 103 T-HawkДвухтактный кастом Peugeot 103 T-HawkДвухтактный кастом Peugeot 103 T-Hawk

Peugeot 103 MVL 1978
Двухтактный кастом Peugeot 103 T-HawkДвухтактный кастом Peugeot 103 T-Hawk
  • kimkim
  • Ким
  • 30 июня 2012 в 11:47
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
nmi
  • nmi
  • 30 июня 2012 в 13:12
Motobecane кстати выпускал компрессорные двухтактные мопеды 99z
0
makw
Можно по подробнее принцип действия описать?
+2
nmi
Ну на картинке все с большего понятно, на такте впуска нижний поршень дополнительно сжимает воздушно-топливную спесь в картере, ее больше и быстрее попадает в камеру сгорания, на такте выпуска он опускается, создавая дополнительное разряжение в картере.
0
Fhh
как бы говоря техническим языком :)
на такте «впуска» (продувки) поршень (нижний) ничего не сжимает, напротив он уходит вниз — увеличивая рабочий обьем картера и позволяет тем самым забрать больше смеси, поршни ходят в противофазе балансируя друг друга, а потом при сжатии вытесняет смесь в камеру сгорания дополнительно за счет разницы в диаметрах — сжимая ее :)
+1
lazylove
харизматичный аппарат, что уж тут сказать. напомнил проект Бориса рз-350, тот белый красавец их каба :)
0
del_x49
Как же кастомайзеры любят эти ремни, при чём ни чем не закрытые. Ну и резонатор могли бы покрасить что ли…
0
CASTIRON
Интересно, колесо радиатор не цепляет на неровностях? Или во франции вместо асфальта стекло???
+3
Nick_Shl
Обратите внимание на вариатор. Ведомый шкив не меняет своей геометрии. При изменении у ведущего, когда ремень начинает бежать по большему радиусу, он проходит большее расстояние. В жесткой системе это невозможно. Поэтому двигатель данного мопеда подвижен! Закреплен сверху к раме на оси, а снизу направляющая и пружина, толкающая двигатель вперед. При разгоне, когда ремень переходит на больший радиус, двигатель тянет назад и пружина сжимается. В общем довольно оригинальная конструкция.
0
LexTur
Так этим вариатором можно еще и управлять — правая педаль движок вперед-назад толкает.
0
Fhh
обратите внимание так же на выхлопную систему :) подвижный шарнир крепления резонатора!
он двигается вместе с двигателем при работе варика :)
мопед чума! :)
0
Kyryll
кастом выглядит прикольней чем оригинал)) у меня их тут валом) цена 100 баксов))
0
bloodkrasher
как и вся французская техника = взрыв мозга ))))
0
RZ350
  • RZ350
  • 9 декабря 2012 в 21:18
Хорошо поработал, я оценил-классный мопедко! У нас МотоБекан щас стоят около 2000 евро в хорошем состоянии.
0
RZ350
  • RZ350
  • 9 декабря 2012 в 21:20
Мда, замутил и водяное охлаждение, принудительное-электромотором, серьёзно заморочился(:
0
timonza-kun
занятный такой, типично французский мопед. еще бы ему твин вместо сингла
0
Fhh
  • Fhh
  • 19 июля 2017 в 0:21
такой могла быть твоя альфа :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Двухтактный кастом Peugeot 103 T-Hawk