- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Двухтактный кастом Peugeot 103 T-Hawk
Кастом-байк Peugeot 103 T-Hawk на базе 50-кубового мопеда Peugeot 103 MVL 1978 построил Кристоф Ноле (Christophe Naulet). 37-летний француз вырос в Париже, где в 80-ые годы он ездил на Peugeot, Motobecane и других мопедах.
По словам Кристофа Ноле, в период между концом 70-ых и серединой 90-ых мопеды Peugeot и Motobecane были очень популярны, а многие мастера тюнинговали их, устанавливая вариаторы и используя алюминиевые рамы. Порой из небольших двухтактных двигателей удавалось выжать 18 л.с. мощности. Проводились даже национальные чемпионаты, но в 90-ых популярность спала. В 2007 году гонки на мопедах понемногу начали возрождаться.
В 2001 году Кристоф переехал в Лос-Анджелес, где в 2009 году ему на глаза попался мопед соседа, который вызвал ностальгические чувства. Ноле загорелся идеей покупки своего мопеда и нашел старенький Peugeot 103 MVL 1978 всего за 500$, правда, он был не на ходу. После двух лет кропотливого труда и 5000$ вложенных денег Кристоф закончил постройку кастома Peugeot 103 T-Hawk. Процесс затянулся, поскольку у Кристофа появились заказчики, и он строил мопеды для них в первую очередь.
В серийном виде Peugeot 103 MVL оснащается 50-кубовым 3-сильным двигателем воздушного охлаждения, он способен разогнаться до 48 км/ч. 70-кубовый кастом Кристофа может разогнаться до 96 км/ч и оснащается высококачественными деталями. Мастер заменил всё кроме рамы. При этом многие компоненты Ноле изготовил сам, например, маятник.
Peugeot 103 MVL 1978
- kim
- Ким
- 30 июня 2012 в 11:47
- 1
- +16
как бы говоря техническим языком :)
на такте «впуска» (продувки) поршень (нижний) ничего не сжимает, напротив он уходит вниз — увеличивая рабочий обьем картера и позволяет тем самым забрать больше смеси, поршни ходят в противофазе балансируя друг друга, а потом при сжатии вытесняет смесь в камеру сгорания дополнительно за счет разницы в диаметрах — сжимая ее :)
на такте «впуска» (продувки) поршень (нижний) ничего не сжимает, напротив он уходит вниз — увеличивая рабочий обьем картера и позволяет тем самым забрать больше смеси, поршни ходят в противофазе балансируя друг друга, а потом при сжатии вытесняет смесь в камеру сгорания дополнительно за счет разницы в диаметрах — сжимая ее :)
Обратите внимание на вариатор. Ведомый шкив не меняет своей геометрии. При изменении у ведущего, когда ремень начинает бежать по большему радиусу, он проходит большее расстояние. В жесткой системе это невозможно. Поэтому двигатель данного мопеда подвижен! Закреплен сверху к раме на оси, а снизу направляющая и пружина, толкающая двигатель вперед. При разгоне, когда ремень переходит на больший радиус, двигатель тянет назад и пружина сжимается. В общем довольно оригинальная конструкция.
- timonza-kun
- 18 июля 2017 в 23:54
- ↓
занятный такой, типично французский мопед. еще бы ему твин вместо сингла
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть