Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Noise Snare - шумовой радар

Noise Snare - шумовой радар

Многие мотоциклисты и автомобилисты любят выхлопные трубы с громким и сочным звуком, но едва ли они нравятся кому-либо из окружающих. Порой звук настолько «ядерный», что уши закладывает. Канадского инженера-электрика Марк Несдоли (Mark Nesdoly) достал его сосед, мотоцикл которого постоянно мешал спать его дочери, в связи с чем он нашел решение.

Марк Несдоли разработал звуковой радар «Noise Snare», который работает примерно также, как и обычные радары скорости, только ловит нарушителей с запрещенными выхлопными системами. Прибор регистрирует уровень шума, фиксирует номера автомобиля, дату нарушения, месторасположения и уровень шума в децибелах.

Компания канадского инженера-электрика, «Street Noise Reduction Systems», заявляет, что система способна работать даже на загруженных дорогах и находить в потоке виновника сильного шума. В городе Калгари уже в ближайшем времени начнут тестировать шумовой радар «Noise Snare».

  • kimkim
  • Ким
  • 25 мая 2011 в 16:02
  • оценка: +14

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 25 мая 2011 в 16:34
Хорошая мысль!
Если у тебя прямоток и ты не даёшь спать бедным детишкам, то будь любезен платит за эту роскошь.
Но самое главное то, что это устройство будет ловить не только байкеров, но и тазики с гайками и это очень хорошо! Ибо достали очень.
+19
SDenis
Если этого инженера найдут с головой, проломленной трубой Акрапович, я не удивлюсь :)
+1
Oldfield
Жжошъ!
+2
victorr1
А теперь он еще придумает шумовой антирадар. И будет рубить капусту с двух концов.
+8
High
давно все придумано. называется — стоковый глушитель :)
-1
victorr1
Да, всякие там круизеры и голды, вполне могут обойтись стоком. НО…
Согласись, есть техника, на которой прямой выхлоп спасает жизни. Спорт байки, нейкеды, тюненые скутера. Особенно, много спасенных «в этой стране».
+4
High
не соглашусь
звук, как известно — это механические волны в воздушной среде. если говорить слегка утрированно, то он имеет определенную направленность. выхлоп, как известно у всех направлен назад (я, по крайней мере, других не видел). соответственно, пердеж от прямотока лучше всего слышат те, кого ты только что обогнал, а вовсе не те, кто едет впереди тебя.
хочешь быть заметным — пользуйся бибикалкой, которая направлена вперед и световыми приборами
+3
victorr1
В теории ты прав, выхлоп направлен взад.
Ноооо, практика доказывает обратное. Сначала слышно выхлоп, а потом пролетает мот. ;)
Или. Вот едешь ты в своей полосе со скоростью потока и постоянно бибикаешь, чтобы в тебя не перестроились из соседнего ряда. Ну-ну…
+7
High
«практика доказывает», что больше всего аварий происходит как раз с мотоциклами классов «порт байки, нейкеды, тюненые скутера» которые якобы лучше защищены за счет установки на них прямотоков.
граждане же ездящие на голдах, круизерах, туристах и пр. со стоковыми выхлопами "почему-то" попадают в аварию реже, хотя слышно их хуже
может дело не в прямотоке? в том, что большинство граждан, установившие вместо нормальной банки кусок водосточной трубы считают, что услышав их все должны расступаться и искрене в это верят и на это расчитывают при маневрировании?
в то время, как нормальные мотоциклисты расчитывают на совсем другое.
+2
Dess
Потому что «злобные» мотоциклы часто попадают не в те руки. И эта техника провоцирует.
На счет тяжелых чопов и круизеров — хм… Поди погоняй на дуре под 300 кг весом, особенно в городе. При чем тут выхлоп — не пойму.
И уж поверьте, большую часть этой статистики делают малолетние скутерасты, которых не только не слышно толком, но и не видно.
Просто не стоит со звуком совсем уж палку перегибать — это правда.
+4
High
я прав не только в теории, как показывает статистика
+1
ucKuH
Надо. Просто. Смотреть. В зеркала.
+1
High
зачем?
вот я еду на машине. по своей полосе. никуда не перестраиваюсь. ничего не нарушаю. вокруг все едут с такой же скоростью +- несколько км/ч. ЗАЧЕМ мне смотреть в зеркала?
+2
Dess
чтоб иметь возможность вовремя сгруппировать ягодицы от шального камаза.
0
High
речь идет о машине. у меня там ягодицы защищены более-менее :)
0
BeTep
еслитак говоришь, ты просто не видел Урал-самосвал…
0
High
видел :)
просто говорить о неадекватах на дороге вообще бесполезно, т.к. от них можно ждать всего. мы обсуждаем обычный поток, в котором седельные тягачи не перестраиваются через 3 полосы на скорости за 100 :)
+3
Dess
Я не профессиональный водитель. Но общался с парнями из девятки.
За три минуты они мне рассказали опыта больше, чем многие приобретут за всю жизнь.
Никогда не держи руль одной рукой.
Всегда паси вокруг через зеркала.
Всегда оттормаживайся перед закрытой дорогой.
Паси вокруг через зеркала.
Не стой на левый поворот с вывернутыми колесами.
Паси вокруг через зеркала.
Пропусти всех и стань на светофоре первым.
Паси вокруг через зеркала.
Слушай дорогу. Слушай машину.
Паси вокруг через зеркала.
Есть вопросы к баллонам — «покачай» чуть-чуть машину.
Паси вокруг через зеркала.
Не подпирай, оставь две трети корпуса
Паси вокруг через зеркала, сцуко!!!
+2
High
теперь внимание — вопрос!
сколько (какой процент) водителей из тех, что ездят у нас по дорогам ВСЁ это выполняют?
надо ж понимать, что я не агитирую за то, что не надо смотреть по зеркалам. я просто объясняю — как на самом деле на дрогое. а на дороге АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО водителей в более-менее спокойной обстановке (в вялотекущих пробках, например) по зеркалам не смотрят вообще. потому, что реально ИМ это не надо.
+2
Dess
Да мне на всех этих наплевать. Эти правила присутствуют именно потому что не все их выполняют, они важны для меня.
Я всегда стараюсь смотреть через зеркала, не утруждая свой мозг дополнительным анализом ситуации типа (сейчас я еду на машине. по своей полосе. никуда не перестраиваюсь. ничего не нарушаю. вокруг все едут с такой же скоростью +- несколько км/ч) Я просто смотрю всегда. Зеркала рядом, это не сложно.
То же и с поворотниками — сейчас мода пошла: «если дорога пустая, и никого на ней нет...» У тя переключатель под рулем, чо сложно чтоль?
На моте еще и «последний взгляд» стараюсь всегда бросить. Пару раз спасало от конфузов, а может и от больнички.
Суть спора в чем?
Прямоток бесполезен, потому что он шумит назад!
Бикать надо, потому что она бикает вперед и ваще она для этого придумана. И с ней должно быть проще.
Сигнал газом это такой же экстрим, как торможение левой ногой. И не надо подходить к этому чисто с физической точки зрения. Если это есть, значит это нужно.
Другое дело, повторю свой пост выше: во всем нужна мера.
+1
High
Да мне на всех этих наплевать.
от такого отношения много проблем как раз и возникает, потому, что «все эти» думают точно так же :)))
суть спора изначально была в том, что громкий прямоточный выхлоп якобы положительно влияет на безопасность. я (лично я) с этим не согласился… и понеслась :)))
мера нужна во всем — факт. согласен! :)
думаю, что спор можно закончить, в принципе :)
+1
Dess
Я внизу как раз об этом написал.
Если из фона не назойливо но веско выделяется мот — это хорошоу.
Еслион ревет как раненый бизон — владельца фтопку.
Если тебя притирают на 10 км/ч посреди потока — рыкнуть, как правило проще, чем бикнуть. Кстати, на сигнал многие не обратят внимания, дескать еще одно авто, не страшно, максимум — железо помнем.
А вот если без башни рыкнуть над ухом у блонди какой — можно и дтп спровоцировать. Метнется горемычная.
0
High
как раз на сигнал водитель больше обратит внимание. он будет искать глазами другую машину, которая в отличие от мота, может представлять для него опасность.
в то же время многие хач мобили сейчас рычат не хуже мотов. на них как раз мало кто обращает внимание
0
Dess
нафиг он мне нужен, чтоб он глазами меня искал. Пусть по углам шкерится))
0
High
:))
+3
Stich
не смотрят вообще. потому, что реально ИМ это не надо.
да не поэтому)) а потому что еба… ко))) родственники блин)
потому что даже не думают что что-то может поменяться. Много езжу по работе на машине и пришел к выводу, что автомобилисты ездят крайне опасно и безответственно. Так где мотоциклист использует риск, автомобили делают массу маневров, даже не задумываясь об опасности или о нарушении правил.
0
SirNik
смотреть в зеркала чтоб быть в курсе дорожной обстановки, потому что ты едешь на тс, а не дома в кресле сидишь.
+4
ZZZ
Вот представил, как еду и пялюсь всё время в зеркала… И вдруг перед носом оказывается зад ничего не подозревающего водятла!
Мораль сей басни такова: сколько не смотри по сторонам, всё равно спорт три раза успеет пролететь мимо, пока ты отвлекаешься на обстановку спереди.
И ещё: в смерти спортбайкера в девяти случае из десяти виноват сам спортбайкер. И не надо винить водятлов (и прочих участников движения) в том, что они не смотрят в зеркала, когда вы в четыре раза превышаете скоростной режим.

P.S. Хотя да, в одном случае из десяти, действительно виноват не спортбайкер, а, например, дерьмовая дорога… Или собака (царствия ей небесного), прилёгшая погреться на солнышке… Ну и какой-то, не слишком большой процент, виноваты водятлы.
0
ZZZ
*сколько не смотри по зеркалам
+1
Dess
ситуацию по зеркалам надо просто пасти, чтоб иметь представление о том, где вокруг кто находится. И примерно отслеживать такие факты, когда имбецил, прижавшийся сзади вдруг уходит вправо — очевидно, что будет правый обгон.
А перед надо контролировать не только по впереди идущей машине, но и через одну…

Да что я азбучные истины тут расписываю ))).
+1
ZZZ
Да, азбучные истины. Но спорты иногда летают быстрее, чем я успеваю реагировать.
И звук, кстати, действительно слышен уже после обгона. Именно так, как говорит High.
Громкий звук это действительно один из факторов безопасности, но вовсе не самый главный, потому что как не ори, если мозгов нет, это всё равно не поможет.
0
Dess
После обгона он просто громче. Главная причина этой иллюзии — время, за которое ты услышал болид до момента обгона проходит меньшее, но это очевидно почему — у вас бОльшая разница в скорости. Звук «катится» впереди тебя на примерно одном и том же расстоянии.
У меня прямоток от предыдущего хозяина стоит и он мне не очень нравится, но: если стоит выбор: бикнуть в пробе или газануть — однозначно газану. Потому что это просто быстрее и эффективней.
И нужно это мне только когда я меж рядов пробираюсь.
0
ZZZ
Я согласен с тем, что касается иллюзии. Это достаточно ясно и очевидно. Добавлю лишь то, что время от появления звука до обгона уж слишком мало и чем прямее прямоток, тем оно меньше (среднестатистически, зависит от количества мозгов).
С тем, что в пробке лучше газануть, а не бибикнуть (у меня бибикалка так и не работает :-) ), тоже согласен.

Я о том, что прямотоки — зло и безопасности сильно не добавляют.
0
Dess
тем временем: аллилуйя!!!
0
ZZZ
Ну и? У меня байк 2000-го года, так что меня эти изменения не касаются.
0
victorr1
Ура у меня на интрудере как раз месяц прошел после постановки на учет. Теперь надеюсь можно приезжать и без проволочек получить его.
0
Dess
очевидно вы двигаетесь со сверхзвуковой скоростью.
тогда, правда, непонятно. зачем вам бибикалка.
0
High
еду 20 минут назад с работы.
встал в небольшой пробке перед светофором.
навстречу едет мот (какой не разглядел — не важно). с ксеноном. не слепящим, но ярким.
увидел я его примерно метров за 50. услышал, когда он подъехал метров на 10. перестал слышать, когда он удалился метров на 100. глушак у него был не прямоточный, нет. но громкий достаточно.
с законами физики спорить, как правило, бесполезно
0
High
и, кстати, еще небольшой ньюанс
прямотоки делают, чтоб они красиво звучали.
а тональность гудка подбирают так, чтоб его было максимально далеко слышно.
0
bozon_higgsa
убейте меня, но прямоток это плохо (в таких количествах как у нас).
хотите прекрасного звучания?, покупайте hi-end систему и слушайте её сколько влезит!!!
мотоцикл надо ценить за техн. характеристики, удобство посадки, управления и т.д. и т.п…
прямоток это тупые понты + проблемы с самоутверждением.
хотя звук отменный)))))
0
victorr1
Ты можешь жить спокойно. Никто не спорит, что выхлоп докучает окружающим, а порой и самим обладателям.
А вот Dess, похоже загнался на тему звука пролетевшего бомбардировщика.
Потому как если бы мотики были сверхзвуковыми, то звук выхлопа приходил бы после мотоцикла.
Пока мы не такие быстрые, сначала слышен прямоток, (все участники движения должны в ужасе замереть и не совершать никаких маневров), и только потом мимо пролетает бешеный спортбикер.
Так трубы спасают жизни!
0
Dess
Да нет. Просто газануть проще чем бикнуть.
Да и без прямотока я газовал — шарахались тока так.
0
victorr1
Согласен, бибикать надо по острой необходимости. Интрудер 1800 в стоке боль-менее басит на низах, а Миднайт стрекочет как швейная машинка, только тихо.
И летать между машин не стоит.

Еще, между рядов пробираешься когда, то заслышав тебя метров за 20, порядочные люди передумывают прям перед тобой перестраиваться или даже подвинутся в своей полосе.
+2
High
на счет «проще» — давай разберем.
чтобы рявкнуть глушаком надо:
1. выжать сцепление (в этот момент мотоцикл становится гораздо более беспомощным, чем с приводом на заднее колесо)
2. выкрутить ручку газа (что будет если в этот момент по любой причине отпустится сцепление каждый может нафантазировать сам)
3. отпустить ручку газа
4. аккуратно отпустить сцепление.
чтобы бибикнуть надо:
1. нажать большим пальцем на кнопку клаксона.
в контексте вспоминается анекдот:
— дайте, пожалуйста простой карандаш
— держите
— но это же красный!
— а что, красный для вас — недостаточно просто?
0
victorr1
Друг, это делается на автомате. И совсем не утруждает.
Нравится бибикать — бибикайте.
;-)
+1
High
я прекрасно понимаю, что это делается быстро и на автомате.
просто фраза о том, что сделать это проще мягко говоря не корректно.
плюс я попытался объяснить, что газануть менее безопасно.
это помимо того, что мало кому из водителей машин понравится, когда рядом с его окном рычит непонятно кто
0
Dess
Сколько операций!!! Ни разу не задумывался.
Как-то приучили всегда держать рычаги сцепления и тормоза. А мот с бибикалкой у мя позже появился.
А бикнуть да в хороших перчах — нет нет да и переключатель поворотов жмакаешь.
Нееее ))))))
Редко, очень редко ДТП сопровождается сигналом — не заметили? Не на мото а на машинах даже.
Интересно, почему же это так а?
0
High
потому, «что как ни странно», в большинстве случаев дтп происходят неожиданно. в естественной реакцией водителя на эту неожиданность — попытка избежать столкновения, а не погудеть (иногда, кстати, если водитель опытные, то одновременно и то и то). на небольших скоростях/в пробках как раз таки очень часто «поцелуи» сопровождаются предварительным активным бибиканьем того, кто видит, что щас будет жопа, но рулем и педалями сделать ничего не может уже
0
Dess
Вот вот — неожиданно.
Когда неожиданно — сцепление и газ под лапами.
А к сигналу мне, например, надо тянутся. Вот и всо.
0
High
я сейчас правильно понял логическую цепочку?: мы обсуждали, чем лучше пользоваться в потоке, для большей заметности => обсуждали каким из двух вариантов «проще» воспользоваться => слегка отклонились на тему непосредственно аварий => объеденили последние 2 темы.
из чего я могу понять, что в аварийной ситуации ты вместо того, чтоб менять траекторию/оттормаживаться будеш усиленно газовать на нейтрали?
зачем перескакивать с одной темы на другую, меняя вообще весь смысл диалога? :)
0
Dess
Нет, не правильно.
Суть в том, что если, дескать, прямоток шумит взад, то впереде его не слышат, как и сток. Поэтому, дескать он не влияет на то, насколько байк ощутим на дороге. Так?
0
High
я не говорил, что его вообще не слышно впереди. безусловно слышно. гораздо хуже чем сзади, но слышно. на относительно небольшом расстоянии (небольшом относительно того — какое расстояние проезжает байкер в секунду).
я просто категорически не согласен с тем, что это дает серьезный положительный эффект в плане безопасности шумящего. это помимо того, что большинству окружающих не нравится шум
0
Dess
Прослушивание звука удаляющегося мотоцикла — воспитательный эффект.
Это как йод против перекиси водорода, гыгы.
0
High
ты их воспитываешь глушаком. им не нравится и они не пропускают, чтоб не ревел перед машиной. тебе не нравится и ты зеркало ломаешь. им не нравится и они нарочно подрезают…
только они в железной коробке, а мотоциклист в экипе только (надеюсь). он отсидит и выйдет. а мотоциклиста закопают
0
Dess
Не, у мя духовно все. ревет токо после 80-ти. А в пробке я тише воды, ниже травы. Практически.
0
High
:)
0
Dess
И вообще, эту тему надо обшашлычить.
Как и ксенон.
+1
BeTep
губернатору не понравился шум, и у нас сейчас по городу катается вечерами три бмв полиции… и никто больше не рычит… и никаких радаров…
+3
SDenis
Вот правильный выхлоп. С элементами устрашения автолюбителей. ))))

0
victorr1
зачот.
+1
Stich
байкеры — они как дети )))
0
Kingpin
v-twin без его лютого звука, нахфиг не сдался
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Noise Snare - шумовой радар