Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. buzileus → Тихий прямоток с подпором. Это возможно!



Многие хотят себе прямоток. Но не все могут себе позволить фирменную банку, не говоря уже о полной выхлопной трассе. Всем не нравится некрасивый резкий дребезжащий звук. И не каждый готов лишиться тяги на низах после установки прямотока из-за отсутствия подпора выхлопным газам…

И даже не все фирменные банки красиво звучат. А как звучат дешОвые китайские поделки… Но китайцы, производящие их в изобилии, нашли выход из этой ситуации. Он на фото.

Это небольшой катализатор в металлической оболочке, который устанавливается в прямоток со стороны двигателя. Становится тише, мягче, басовитее. Такой катализатор способен с большой вероятностью облагородить звук любого прямотока и обеспечить необходимый подпор для низов. И, возможно, сделать выхлоп не таким вонючим. Так же катализатор продлит жизнь набивке прямотока.

Где взять? Али экспресс. Цены? 500-1000р./шт.

PS: тем, кто считает, что заменив штатный выхлоп на прямоток он не потеряет в мощности на низах без перепрошивки блока управления перед написанием гневных каментов порекомендую почитать отзывы, коих в интернете навалом. Например мой: после установки китайской банки WR'S, точной копии японской, у моего бывшего карбюраторного мотовелосипеда Raser SkyWay 300CS без флейты пропали низы, но улучшились верха. С флейтой ситуация на низах улучшалась, но не до состояния стокового глушителя.

И немного фото:











  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 11 мая 2018 в 8:23
  • 4
  • оценка: +4

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+5
DemonFOX
Это китайский картон внутри?)
0
buzileus
Ну а что же ещё?))
0
Motorbeard
и приклеен на китайские сопли (клей)
0
buzileus
а почему на вид как китайская сварка?))
+3
wd-33
это не катализатор ни разу. Цена слишком низкая, а каталики покрыты платиной, ЕМНИП.
и судя по тому что обратная сторона у него углухая — это просто «затычка», ДБ-киллер с другой стороны банки.
0
buzileus
Где сторона глухая?))
0
wd-33
на этой картинке
a.d-cd.net/6f6e8g4k160-960.jpg
я вижу что там боковые есть, но прямой поток затыкается
-1
buzileus
Это позволяет ещё снизить громкость звука. Катализатор + сайленсер.
0
wd-33
да не катализатор это
+1
buzileus
не смеши мои тапки))

я лично покупал для своего автомобиля новый универсальный катализатор Bosal за 4т.р. надеюсь брэнд Bosal тебе о чём то говорит? дак вот, по размеру самих сот он более чем в 10 раз больше.

ты хочешь сказать, что китайцы не смогут сделать катализатор по цене Bosal? они его сделают гораздо дешевле)))

ценник можешь проверить сам ;)

+1
wd-33
конечно смогут дешевле. всунут в трубу посудомоечную губку и покрасят.
-1
Fhh
это не каталик
это просто металлическая сетка под «каталик»
0
buzileus
У тебя монитор чёрно-белый?
+5
aperturer
лишиться тяги на низах после установки прямотока из-за отсутствия подпора выхлопным газам
Что за бред я сейчас прочитал?
Именно для того и ставят прямоток, чтобы лишиться сопротивления на выпуске. Уже чего-чего, а тяги на низах прямоточная труба прибавляет. А вот чего она лишает — резонанса (если конечно он был), которого обычно добиваются проектировщики выхлопных систем. И резонанс этот на верхах. И он не подпор создаёт, а совсем наоборот — разряжение на выпуске в момент открытия клапанов. И потому зачастую установка прямотока уменьшает количество лошадок движка, он хуже крутится на верхах. А китайцы молодцы, стальную сантехническую мочалку кому угодно впарят, даже доморощенным тюнингёрам-кустомайзерам.
0
p0nch
Только я было набрал полные легкие… ))) Прямо с языка снял, дайте поставить на +1, а +100500. )))
Сейчас выбираю себе систему выпуска, на средненькую от 25к ценник, на топовую 50-60. А на чистый китай вот даже смотреть не хочется, ведь в первом же сезоне в погремушку превратится и никакие пробки не спасут ))
+4
diczel
не совсем так, почитайте про принцып работы exup например. при установке банки и без настройки низы пропадаю.
0
buzileus
Прямоток ставят для снижения сопротивления на верхах. Ну и для звука))
+5
evgen-sochi
да, а ЭКЗАП ставят для чего по вашему? именно для подпора выхлопа на низах. прямоток если и добавляет 2-5%, но только на верхах
0
Hram
Именно для того и ставят прямоток, чтобы лишиться сопротивления на выпуске. Уже чего-чего, а тяги на низах прямоточная труба прибавляет.
— вот это действительно бред и многочисленные графики с диностендов тому подтверждение.
Можно взять ту же систему exup, которая уменьшает сечение выпускного коллектора на низких оборотах, добавляя тяги.
Прямоток добавляет л.с. на верхах
0
buzileus
Человек просто высказал общепринятое мнение…
+6
TR2N
Что вы так любите эти прямотоки?)
Орут как резанные, мощи почти не прибавляют, зато стоят как сбитый боинг и гемороя с установкой еще столько же.
Не понимаю)
0
buzileus
не все йогурты одинаково полезны)) не стоит судить по прямотокам исключительно по противно орущим экземплярам…
0
luchs83
Хз. У меня и с катализатором ревет нормально =) А у SV-хи разве не в трубе под брюхом кат?
0
buzileus
У меня на японском точно нет, воняет как от зила на прогреве))
0
Rangerr
А у меня стоит катализатор на хорнете 2008 года.
Воняет при прогреве, но когда кат разогревается до рабочей температуры — все пучком.
0
buzileus
Хммм. Поищу))
0
Rangerr
Если выхлопная система стоковая, то он может быть не только в отдельной стальной емкости, но и встроен в корпус глушителя(-лей).

зы: у меня он идет отдельно, что позволяет выкинуть штатную звинелку-гуделку (выхлопная-наконечник, у которой объем 2 литра) и поставить что-угодно другое без потери класса экологии (но езжу со стоком, который специально сам купил и поставил [что б после 1к км в день из ушей кровь не лилась]).
+1
buzileus
А что, тихий басовитый прямоток религия не позволяет установить?))
+1
Rangerr
Ты ездил с «тихим басовитым»? Проедь по трассе 1к без затычек в ухах :)
-1
buzileus
Да. Его слышно только на холостых и на разгоне. На постоянных оборотах нет.

0
Rangerr
Это не твой мот :)
0
buzileus
Уже хорошо что с тем, что есть басовитые прямотоки, тихие на постоянных оборотах ты не споришь))
0
Win
ну у меня стоял тихий и басовитый на предыдущем моте, звук шикарный был… да и катал постоянно до Португалии, все нормально было.
+1
luchs83
Норм. Если мот с низов едет и крутить не надо.
+1
NikitaLaskin
Думаю стоит уточнить характер с каким именно движком прямоток имеет свой звук.
Оч. разный звук на В-Твине и например рядной четвёркой. Объём опять же и обороты.
мой друг на VTX800 имеет низкий редкий и громкий звук(как танк), у другого на рядной тройке(триумф) с прямотоком от Арроу, что-то часто и средне-дребезжащее ближе к высоким частотам(там обороты выше/объём меньше), у меня рядная 4-ка с 1,4л — китайский прямоток, но звук не громкий а низкий и басовитый… очень приятный(до 7т об редко доходит).
+1
NikitaLaskin
поправлюсь не VTX800, а VTX1800. И еще вспомнился ужасный звук обрубков на фортиэйт от ХД, что постоянно парковался с нами у офиса на Россолимо. Внешне всё было ок. Исправен, ухожен, с стильным тюнингом под чернение и фирменные черепа… но вот как только он заводился и с деловым/пафосным видом подгазовывая подъезжал/уезжал, мои уши его проклинали… буд-то запор или ушатанная шаха с пробитым глушаком(. Кроме как громким и звенящим пердежом Бендера из Футрамы его не назовёшь)))) Короче ужас, но не тихий! А внешне такие обрубки с отводом вниз в районе подножек.
-1
imagenarium
В таких обычно даже тёрки с термобинтом не ставятся — просто голые трубы, я неделю так выдержал.
0
luchs83
У меня кат в трубе впаян, банка йошимуровская стоит, тоже воняет =)))
0
buzileus
Есть видео выхлоп йошимуры с катом послушать?
+1
luchs83
0
buzileus
йошимура оригинал или дубль?
0
luchs83
Оригинал,USA.
0
buzileus
для меня громковато, а так норм))
0
luchs83
90дб примерно. Можно ещё затычку поставить, будет тише. Хотя я думаю SV громче будет. Но звук втвин с йошимурой просто бомьа6:)
0
buzileus
Согласен. На следующий сезон закажу йошимуру рс3 дуал болт-он за 45т.р. с ебэя, утихомирю флейтой и каталиком))
0
luchs83
Верной дорогой идете, товарищ! =)
0
EvgeniyPopov
Катализатор здорово подогревает и по факту частая замена набивки. Чаще, чем хотелось
0
buzileus
Катализатор можно поставить не внутрь прямотока а перед ним…

Если ставить внутрь, то вокруг можно сделать тепловой экран.

После себя каталик наоборот охлаждает выхлоп, т.к. дожигает и берёт тепло на себя. Набивка будет меньше выгорать…
0
EvgeniyPopov
в последнем абзаце ты погорячился, катализатор дожигает и соответственно увеличивает температуру И себя самого И выхлопа. Потому и концевики на раз прогорают при наличии ката, в отличии Без Оных.Особенно если проблема со смесеобразаванием — смесь богатая.
0
buzileus
Выхлопа то с какого перепугу? Всё сгорело, отдало тепло кату, выхлоп остыл.

Набивка прямотока выгорает от того, что смесь догорает в прямотоке. Не может быть температура выхлопа равна температуре горящей смеси.

Видел как выпускной коллектор до красна разогревается? От догорания смеси в нём. Видел хоть раз после катализатора трубу красную? Правильно, нет.

Если проблема со смесеобразованием, то прогорать будет что угодно.
0
Fhh
Всё сгорело, отдало тепло кату, выхлоп остыл

вы в курсе как работает каталитический нейтрализатор?
0
buzileus
Если ты про реакцию выхлопных газов с драгметаллами, то да.

По мимо процесса катализа раскаленные соты керамики помогают догореть несгоревшей в цилиндре смеси.

По сути катализатор ещё и дожигатель.

В прямоток попадет не горящий выхлоп, который холоднее горящего.
0
Fhh
  • Fhh
  • 13 мая 2018 в 13:56
Основным элементом каталитического нейтрализатора является блок-носитель, который служит основанием для катализаторов. Блок-носитель изготавливается из специальной огнеупорной керамики.
( тут мы керамики не видим а видим стальную сетку что жирно намекает нам что это пламягаситель)
Конструктивно блок-носитель состоит из множества продольных сот-ячеек, которые значительно увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами.

На поверхность сот-ячеек тонким слоем наносятся вещества-катализаторы, которые включают три компонента: платину, палладий и родий. Катализаторы ускоряют протекание химических реакций в нейтрализаторе.

Платина и палладий относятся к окислительным катализаторам. Они способствуют окислению ( по русски — горению) несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО) в углекислый газ. Родий является восстановительным катализатором. Он восстанавливает оксиды азота (NOx) в безвредный азот. Таким образом, три катализатора снижают содержание в отработавших газах трех вредных веществ.

и потому что на каталике происходит ДОЖИГАНИЕ то температура возрастает
на пламягасителе напротив — температура ПАДАЕТ
-1
buzileus
Я предлагаю много не писать, а разуть глаза и посмотреть на первое фото ещё раз:



Ты на самом деле считаешь что материал сот металл а не керамика?)))

И ты правда считаешь, что если догорание происходит в одном месте, а выхлоп в другом, то температура будет выше в трубе, а не в печке?))

И ты реально не понимаешь, что когда нет катализатора, набивка глушителя выполняет его роль дожигателя, и поэтому прогарает?)))

0
Kryakozavr
Я тоже, просмотрев фото мельком подумал что там металлическая мочалка забита и только когда ты ещё раз обратил внимание, понял что там тоже соты.
Вот она проблема: в нашем восприятии -)
0
buzileus
Бывает))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. buzileus, Тихий прямоток с подпором. Это возможно!