Блог им. buzileus → Тихий прямоток с подпором. Это возможно!

Многие хотят себе прямоток. Но не все могут себе позволить фирменную банку, не говоря уже о полной выхлопной трассе. Всем не нравится некрасивый резкий дребезжащий звук. И не каждый готов лишиться тяги на низах после установки прямотока из-за отсутствия подпора выхлопным газам…
И даже не все фирменные банки красиво звучат. А как звучат дешОвые китайские поделки… Но китайцы, производящие их в изобилии, нашли выход из этой ситуации. Он на фото.
Это небольшой катализатор в металлической оболочке, который устанавливается в прямоток со стороны двигателя. Становится тише, мягче, басовитее. Такой катализатор способен с большой вероятностью облагородить звук любого прямотока и обеспечить необходимый подпор для низов. И, возможно, сделать выхлоп не таким вонючим. Так же катализатор продлит жизнь набивке прямотока.
Где взять? Али экспресс. Цены? 500-1000р./шт.
PS: тем, кто считает, что заменив штатный выхлоп на прямоток он не потеряет в мощности на низах без перепрошивки блока управления перед написанием гневных каментов порекомендую почитать отзывы, коих в интернете навалом. Например мой: после установки китайской банки WR'S, точной копии японской, у моего бывшего карбюраторного мотовелосипеда Raser SkyWay 300CS без флейты пропали низы, но улучшились верха. С флейтой ситуация на низах улучшалась, но не до состояния стокового глушителя.
И немного фото:






buzileus
- Василий
- 11 мая 2018 в 8:23
- 4
- +4

на этой картинке
a.d-cd.net/6f6e8g4k160-960.jpg
я вижу что там боковые есть, но прямой поток затыкается
a.d-cd.net/6f6e8g4k160-960.jpg
я вижу что там боковые есть, но прямой поток затыкается

не смеши мои тапки))
я лично покупал для своего автомобиля новый универсальный катализатор Bosal за 4т.р. надеюсь брэнд Bosal тебе о чём то говорит? дак вот, по размеру самих сот он более чем в 10 раз больше.
ты хочешь сказать, что китайцы не смогут сделать катализатор по цене Bosal? они его сделают гораздо дешевле)))
ценник можешь проверить сам ;)
я лично покупал для своего автомобиля новый универсальный катализатор Bosal за 4т.р. надеюсь брэнд Bosal тебе о чём то говорит? дак вот, по размеру самих сот он более чем в 10 раз больше.
ты хочешь сказать, что китайцы не смогут сделать катализатор по цене Bosal? они его сделают гораздо дешевле)))
ценник можешь проверить сам ;)


лишиться тяги на низах после установки прямотока из-за отсутствия подпора выхлопным газамЧто за бред я сейчас прочитал?
Именно для того и ставят прямоток, чтобы лишиться сопротивления на выпуске. Уже чего-чего, а тяги на низах прямоточная труба прибавляет. А вот чего она лишает — резонанса (если конечно он был), которого обычно добиваются проектировщики выхлопных систем. И резонанс этот на верхах. И он не подпор создаёт, а совсем наоборот — разряжение на выпуске в момент открытия клапанов. И потому зачастую установка прямотока уменьшает количество лошадок движка, он хуже крутится на верхах. А китайцы молодцы, стальную сантехническую мочалку кому угодно впарят, даже доморощенным тюнингёрам-кустомайзерам.

Только я было набрал полные легкие… ))) Прямо с языка снял, дайте поставить на +1, а +100500. )))
Сейчас выбираю себе систему выпуска, на средненькую от 25к ценник, на топовую 50-60. А на чистый китай вот даже смотреть не хочется, ведь в первом же сезоне в погремушку превратится и никакие пробки не спасут ))
Сейчас выбираю себе систему выпуска, на средненькую от 25к ценник, на топовую 50-60. А на чистый китай вот даже смотреть не хочется, ведь в первом же сезоне в погремушку превратится и никакие пробки не спасут ))

- evgen-sochi
- 11 мая 2018 в 11:44
- ↑
- ↓
да, а ЭКЗАП ставят для чего по вашему? именно для подпора выхлопа на низах. прямоток если и добавляет 2-5%, но только на верхах

Именно для того и ставят прямоток, чтобы лишиться сопротивления на выпуске. Уже чего-чего, а тяги на низах прямоточная труба прибавляет.— вот это действительно бред и многочисленные графики с диностендов тому подтверждение.
Можно взять ту же систему exup, которая уменьшает сечение выпускного коллектора на низких оборотах, добавляя тяги.
Прямоток добавляет л.с. на верхах

Если выхлопная система стоковая, то он может быть не только в отдельной стальной емкости, но и встроен в корпус глушителя(-лей).
зы: у меня он идет отдельно, что позволяет выкинуть штатную звинелку-гуделку (выхлопная-наконечник, у которой объем 2 литра) и поставить что-угодно другое без потери класса экологии (но езжу со стоком, который специально сам купил и поставил [что б после 1к км в день из ушей кровь не лилась]).
зы: у меня он идет отдельно, что позволяет выкинуть штатную звинелку-гуделку (выхлопная-наконечник, у которой объем 2 литра) и поставить что-угодно другое без потери класса экологии (но езжу со стоком, который специально сам купил и поставил [что б после 1к км в день из ушей кровь не лилась]).

- NikitaLaskin
- 12 мая 2018 в 2:02
- ↑
- ↓
Думаю стоит уточнить характер с каким именно движком прямоток имеет свой звук.
Оч. разный звук на В-Твине и например рядной четвёркой. Объём опять же и обороты.
мой друг на VTX800 имеет низкий редкий и громкий звук(как танк), у другого на рядной тройке(триумф) с прямотоком от Арроу, что-то часто и средне-дребезжащее ближе к высоким частотам(там обороты выше/объём меньше), у меня рядная 4-ка с 1,4л — китайский прямоток, но звук не громкий а низкий и басовитый… очень приятный(до 7т об редко доходит).
Оч. разный звук на В-Твине и например рядной четвёркой. Объём опять же и обороты.
мой друг на VTX800 имеет низкий редкий и громкий звук(как танк), у другого на рядной тройке(триумф) с прямотоком от Арроу, что-то часто и средне-дребезжащее ближе к высоким частотам(там обороты выше/объём меньше), у меня рядная 4-ка с 1,4л — китайский прямоток, но звук не громкий а низкий и басовитый… очень приятный(до 7т об редко доходит).

- NikitaLaskin
- 12 мая 2018 в 2:13
- ↑
- ↓
поправлюсь не VTX800, а VTX1800. И еще вспомнился ужасный звук обрубков на фортиэйт от ХД, что постоянно парковался с нами у офиса на Россолимо. Внешне всё было ок. Исправен, ухожен, с стильным тюнингом под чернение и фирменные черепа… но вот как только он заводился и с деловым/пафосным видом подгазовывая подъезжал/уезжал, мои уши его проклинали… буд-то запор или ушатанная шаха с пробитым глушаком(. Кроме как громким и звенящим пердежом Бендера из Футрамы его не назовёшь)))) Короче ужас, но не тихий! А внешне такие обрубки с отводом вниз в районе подножек.

- imagenarium
- 12 мая 2018 в 23:23
- ↑
- ↓
В таких обычно даже тёрки с термобинтом не ставятся — просто голые трубы, я неделю так выдержал.

- EvgeniyPopov
- 12 мая 2018 в 18:43
- ↑
- ↓
Катализатор здорово подогревает и по факту частая замена набивки. Чаще, чем хотелось

- EvgeniyPopov
- 13 мая 2018 в 9:09
- ↓
в последнем абзаце ты погорячился, катализатор дожигает и соответственно увеличивает температуру И себя самого И выхлопа. Потому и концевики на раз прогорают при наличии ката, в отличии Без Оных.Особенно если проблема со смесеобразаванием — смесь богатая.

Выхлопа то с какого перепугу? Всё сгорело, отдало тепло кату, выхлоп остыл.
Набивка прямотока выгорает от того, что смесь догорает в прямотоке. Не может быть температура выхлопа равна температуре горящей смеси.
Видел как выпускной коллектор до красна разогревается? От догорания смеси в нём. Видел хоть раз после катализатора трубу красную? Правильно, нет.
Если проблема со смесеобразованием, то прогорать будет что угодно.
Набивка прямотока выгорает от того, что смесь догорает в прямотоке. Не может быть температура выхлопа равна температуре горящей смеси.
Видел как выпускной коллектор до красна разогревается? От догорания смеси в нём. Видел хоть раз после катализатора трубу красную? Правильно, нет.
Если проблема со смесеобразованием, то прогорать будет что угодно.

Основным элементом каталитического нейтрализатора является блок-носитель, который служит основанием для катализаторов. Блок-носитель изготавливается из специальной огнеупорной керамики.
( тут мы керамики не видим а видим стальную сетку что жирно намекает нам что это пламягаситель)
Конструктивно блок-носитель состоит из множества продольных сот-ячеек, которые значительно увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами.
На поверхность сот-ячеек тонким слоем наносятся вещества-катализаторы, которые включают три компонента: платину, палладий и родий. Катализаторы ускоряют протекание химических реакций в нейтрализаторе.
Платина и палладий относятся к окислительным катализаторам. Они способствуют окислению ( по русски — горению) несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО) в углекислый газ. Родий является восстановительным катализатором. Он восстанавливает оксиды азота (NOx) в безвредный азот. Таким образом, три катализатора снижают содержание в отработавших газах трех вредных веществ.
и потому что на каталике происходит ДОЖИГАНИЕ то температура возрастает
на пламягасителе напротив — температура ПАДАЕТ
( тут мы керамики не видим а видим стальную сетку что жирно намекает нам что это пламягаситель)
Конструктивно блок-носитель состоит из множества продольных сот-ячеек, которые значительно увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами.
На поверхность сот-ячеек тонким слоем наносятся вещества-катализаторы, которые включают три компонента: платину, палладий и родий. Катализаторы ускоряют протекание химических реакций в нейтрализаторе.
Платина и палладий относятся к окислительным катализаторам. Они способствуют окислению ( по русски — горению) несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО) в углекислый газ. Родий является восстановительным катализатором. Он восстанавливает оксиды азота (NOx) в безвредный азот. Таким образом, три катализатора снижают содержание в отработавших газах трех вредных веществ.
и потому что на каталике происходит ДОЖИГАНИЕ то температура возрастает
на пламягасителе напротив — температура ПАДАЕТ

Я предлагаю много не писать, а разуть глаза и посмотреть на первое фото ещё раз:

Ты на самом деле считаешь что материал сот металл а не керамика?)))
И ты правда считаешь, что если догорание происходит в одном месте, а выхлоп в другом, то температура будет выше в трубе, а не в печке?))
И ты реально не понимаешь, что когда нет катализатора, набивка глушителя выполняет его роль дожигателя, и поэтому прогарает?)))

Ты на самом деле считаешь что материал сот металл а не керамика?)))
И ты правда считаешь, что если догорание происходит в одном месте, а выхлоп в другом, то температура будет выше в трубе, а не в печке?))
И ты реально не понимаешь, что когда нет катализатора, набивка глушителя выполняет его роль дожигателя, и поэтому прогарает?)))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть