Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 223 | Постов: 123

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Новый Moto Guzzi V7 Cafe Classic в стиле 70-ых


В прошлом году Moto Guzzi V7 Classic следовал за Triumph's Bonneville and Scrambler, моделями Ducati Sport Classic и бесчисленным количеством Harley-Davidsons. Сегодня Guzzi создали Cafe Classic V7, вдохновленные лучшими байками начала 70-ых.

Sport V7 был первым спортивным двухцилиндровым мотоциклом Guzzi. Тридцать семь лет спустя, Cafe Classic обновляет взгляд на Sport. У нового мотоцикла выступающие цилиндры с воздушным охлаждением, темные часы Veglia и красивый топливный бак. Но Sport V7 был супербайком, в 21-ом столетии его потомок разработан как недорогой транспорт со стилем 70-ых.



Cafe Classic оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 744см3 с воздушным охлаждением, используемая в Breva 750. Четырехклапаный двигатель развивает 49 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту. Стальная структура корпуса Classic V7 сохранена. Передние и задние тормоза однодисковые. Положение посадки является отчетливо спортивным, хотя не слишком низко. Гибкий двигатель, легкий вес и низкое сидение делают Classic подходящим для неопытных водителей, новичков.

Ловкий Guzzi легко справляется с агрессивным городским движением. Новый Guzzi легко идет при 75 милях в час. Особо больших скоростей не добиться из-за ограничения оборотов красной чертой при 7800 об\мин.


На поворотах мотоцикл устойчив из-за спортивной жесткой подвески. Тормоза практически такие же как и на Classic V7. Никаких жалоб на шины и люфты в руле нет.

В отличие от Sport V7, который был чрезвычайно дорогим в свои дни, Cafe Classic имеет умеренную цену. Многие предлагают мотоциклы с более хорошими характеристиками по меньшей цене, но Cafe Classic дает возможность вернутся в 70е.

Характеристика:
Цена: приблизительно 9249$
Тип двигателя: двухцилиндровый с углом 90*
Число и тип клапанов: OHV, 4v
Объем: 744см3
Коробка передач: 5 скоростей
Мощность: 48л.с. при 6800 об/мин
Вращательный момент: 57,8 Нм при 3600 об/мин
Структура: Трубчато-стальная двойная
Передняя подвеска: 40-миллиметровая телескопическая вилка Marzocchi
Задняя подвеска: Двойной вилка Sachs с приспосабливаемой к нагрузке пружиной и демпфированием восстановления
Передний тормоз: Brembo с четырьмя поршнями, 320-миллиметровый диск
Задний тормоз: Brembo с двумя поршнями, 260-миллиметровый диск
Передняя шина: 100/90HR-18 Metzeler Lasertec
Задняя шина: 130/80HR-17 Metzeler Lasertec
Высота сидения: 80см
Колесная база: 144.8см
Бензобак: 17л
Масса пустая: 198кг
  • kimkim
  • Ким
  • 12 июля 2009 в 9:27
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
Batidos
мотоцикл просто завораживает своими чертами, потрясает уместностью и лаконичностью. Только цвет, конечно, спорный…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Новый Moto Guzzi V7 Cafe Classic в стиле 70-ых