Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 223 | Постов: 123

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Первое студийное фото мотоцикла Moto Guzzi California 1400 2013


Мы неоднократно писали о новом круизёре Moto Guzzi California 1400, старались не пропускать ни единой шпионской фотографии и крупицы информации. С приближением официальной премьеры, которая состоится на выставке EICMA 2012 на следующей неделе, наконец-то появилась официальная картинка мотоцикла в серийной комплектации, то есть больше речь о прототипах идти не будет.

Новый Moto Guzzi California 1400 объединяет в себе классический и немного футуристический дизайн. Мотоцикл оснащается новым двигателем Moto Guzzi. По слухам, мотор имеет объём 1380 см3 и масляно-воздушное охлаждение, а также развивает мощность 96 л.с. и крутящий момент 120 Нм. Что примечательно, Moto Guzzi California 1400 комплектуется электроникой, которая управляет дроссельной заслонкой, что позволяет переключать различные топливные карты и использовать трэкшн-контроль. Учитывая всё вышесказанное и АБС, новый мотоцикл Moto Guzzi California 1400 можно считать бриллиантом своего класса (круизёров), хотя конечно дизайн на любителей.

Для марки Moto Guzzi новая модель California имеет огромное значение. И дело не только в новом двигателе, потому что California — это первый по-настоящему новый мотоцикл Moto Guzzi со времён входа в состав Piaggio Group.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2012 в 15:55
  • 1
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
-5
SNOODY
Уродец. Лучше Midnight Star купить.
0
BEAR555
Вмлка с фанарем похожи, но если горшки пониже.да пошире_полночная звезда рядом не стояла!
0
BEAR555
Но миднайт-он к душе ближе), хоть и гузи ахренитеьные)
+7
Tommygun
Конечно дизайн мягко говоря на любителя, но как бы было скучно если бы все ездили на одинаковых, как под копирку, байках
+2
Gorgorot
Фару бы поменять на классическую круглую, в остальном мне нравится.
0
yan_kos
Ну тут первый раз не соглашусь на счет фары на все 100% но сравнить два варианта было б интересно
+2
seter
  • seter
  • 9 ноября 2012 в 17:43
красавец! на пенсии возьму се такой )
0
Jart
  • Jart
  • 9 ноября 2012 в 19:20
на самом деле пусть не привычно, но интересно смотрится повернутый поперек в-твин на круизере, но вот такое сиденье поставить… блин, как на скутере.
В целом байк смотрится интересно, но странно… пока более классические варианты приятнее глазу. Надеюсь, он хотя бы едет хорошо! )
0
vSnake
Интересно — двигатель там не мальнький. Если стоя на месте резко открутить — его на бок не положит реактивной силой? Вопрос риторический — понятно, что нет, но умозрительный эксперимент занимателен :)
0
nmi
Не положит, но ощущение прикольное.
0
deSAD
  • deSAD
  • 9 ноября 2012 в 21:24
и всеже лучше дождаться примьеры
а то все обрывки инфы и все фото очень разные…
а вообще для коллекции взяли бы с удовольствием
в вообще для подобного объема момент довольно приличный
0
kukumalu
Интересно, а защита от ожога коленей предоставляется бесплатно?)
0
nmi
Почему столько народу за колени волнуются
В +14 на трассе колени даже мерзнут
0
testastretta
А меня он поразил в хорошем смысле ))
Хотя я не поклонник таких видов мото. но этот шикарен
Как второй мот для шику взял бы, не индиан и не харле
Это просто красота!!! Одна люстра и мотор чего стоят!
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 11 ноября 2012 в 2:55
Хоть и не любитель сего класса. Смотрится очень даже ничего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Первое студийное фото мотоцикла Moto Guzzi California 1400 2013