- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Шпионские фотографии Moto Guzzi California 1400 2013
Официально мотоцикл Moto Guzzi California 1400 был представлен еще в марте 2012 года на встрече североамериканских дилеров Piaggio Group. Сейчас новый мотоцикл появился на дорогах Италии, и журналисты итальянского мотоблога сумели сделать несколько шпионских снимков.
На данный момент мотоцикл находится на стадии последних тестов и проходит дорожные испытания недалеко от Альп. Стоит отметить, что итальянская версия Moto Guzzi California 1400 существенно отличается от представленного в Майами мотоцикла: черно-белое седло, хромированная большая ручка для пассажира, более длинный выхлоп, светодиодная задняя светотехника и пара дополнительных фар спереди.
Премьера производственной версии Moto Guzzi California 1400 запланирована на осень, скорей всего EICAM 2012.
- kim
- Ким
- 4 сентября 2012 в 13:30
- +12
- Chernovran
- 4 сентября 2012 в 14:32
- ↑
- ↓
По-моему, это дурь. Если мот упадёт, есть хороший такой шанс приложиться цилиндром…
- Chernovran
- 4 сентября 2012 в 16:03
- ↑
- ↓
Раз уж заминусили, потрудитесь обосновать преимущества такого расположения цилиндров. Явный недостаток я уже назвал выше, да и в ветке уже есть мнения о минусах.
Минусил не я, но никаких проблем с цилиндрами нет, ни при падении, при при езде. Продаются и дуги и защитные скобы, которые крепятся болтами клапанной крышки.
Мотоцикл не шире байков с рядной четверкой, можешь зайти в мой первый пост глянуть на фотки.
Преимуществf компоновки рассказать могу
Во-первых это красиво.
Во-вторых — легкость обслуживания и регулировки свечей, клапанов, инжекторов, дросселей, доступность всех навесных агрегатов.
Генератор безщеточкный впереди на валу.
Стартер слева на коробке, с виду как автомобильный.
Сухое сцепление.
Кардан.
Воздушное охлаждение.
Один распредвал, привод клапанов рокерами через штанги.
Простая и надежная конструкция.
Мотогуцци делает эти двигатели уже 45 лет.
Минус продольной компоновки наверное один — паразитный опрокидывающий момент маховика. На нейтрали это даже прикольно — мотоцикл покачивается под тобой при прогазовке как старые американские маскл-кары. На ходу я его влияния не чувствую, да и бмвшники вроде не жалуются.
Мотоцикл не шире байков с рядной четверкой, можешь зайти в мой первый пост глянуть на фотки.
Преимуществf компоновки рассказать могу
Во-первых это красиво.
Во-вторых — легкость обслуживания и регулировки свечей, клапанов, инжекторов, дросселей, доступность всех навесных агрегатов.
Генератор безщеточкный впереди на валу.
Стартер слева на коробке, с виду как автомобильный.
Сухое сцепление.
Кардан.
Воздушное охлаждение.
Один распредвал, привод клапанов рокерами через штанги.
Простая и надежная конструкция.
Мотогуцци делает эти двигатели уже 45 лет.
Минус продольной компоновки наверное один — паразитный опрокидывающий момент маховика. На нейтрали это даже прикольно — мотоцикл покачивается под тобой при прогазовке как старые американские маскл-кары. На ходу я его влияния не чувствую, да и бмвшники вроде не жалуются.
- Chernovran
- 4 сентября 2012 в 16:57
- ↑
- ↓
Ну вот. Спасибо за расширенный ответ от владельца подобного аппарата, весьма познавательно. Наличие заплаток для устранения возможных проблем такого экстравагантного решения с расположением движка, конечно, похвально, но в таком случае лучше бы ставить дуги сразу на заводе. Кстати, с жаром на коленки как обстоит? А то товарищи в ветке сомневаются. :)
а причем тут ебры ямахи к итальянцам? я разве сказал что они строить не умеют? я просто спрашивал как оно будет...., ибо выглядит на фото место постановки ног не далеко от цилиндров. В итоге у меня появился вопрос…
И насчет не печет на ебре, когда в тени +40, а асфальт наверно + 90 и плавится под ногами, то в пробках от двигателя чувствую как жар идет. и не я сказал что итальянцы нифига не шарят и строить не умеют. мне МГ очень нравятся.
И насчет не печет на ебре, когда в тени +40, а асфальт наверно + 90 и плавится под ногами, то в пробках от двигателя чувствую как жар идет. и не я сказал что итальянцы нифига не шарят и строить не умеют. мне МГ очень нравятся.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть