- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 262 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (262)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Круизёр Moto Guzzi California 2012 в Майами
Компания Moto Guzzi возлагает большие надежды на новый круизёр Moto Guzzi California, считая его будущим бренда. Пока итальянский производитель избегает релиза официальный студийных фотографий, тем не менее, в прессу просачиваются различные шпионские фото, и теперь появились несколько качественных фото.
Новый мотоцикл Moto Guzzi California оснащается полностью новым 1 400-кубовым V-образным двигателем, на базе которого итальянская компания в ближайшие годы планирует выпустить еще несколько моделей. По словам Галлуцци (главный дизайнер Piaggio) двигатель производит огромный крутящий момент, а производство мотоцикла начнётся в конце 2012 года.
Особенности Moto Guzzi California: великолепная передняя фара со светодиодными фонарями, амортизаторы с «бронзовым покрытием», армированные шланги, огромный глушитель.
- kim
- Ким
- 15 марта 2012 в 14:50
- 3
- +23
здесь был ататат
Сам балдею от Гуцциков, особенно от кафешника V7, мечтаю пока его вторым\третим мотом заиметь как нибудь попозже.
Ну и все еще даже сам не представляю, что получится от моей смеси монстра с фарой Гуццика, сама по себе фара красивая оч и светит отлично, но так и не дошли руки в межсезон сходить в гараж и примерять ее.
Ну и все еще даже сам не представляю, что получится от моей смеси монстра с фарой Гуццика, сама по себе фара красивая оч и светит отлично, но так и не дошли руки в межсезон сходить в гараж и примерять ее.
Родная фара странная, мягко выражаясь. На доработанном варианте понравилась намного больше. Расположение цилиндров тоже вызывает вопросы. Летом должно быть очень жарко, хотя в прохладную погоду будут греть.
Не могу понять, нравится или нет. Возможно, как просто еще один мотоцикл, интересно глянуть, но себе такой не хотел бы. Да и 1400 кубиков как-то скромно звучит, даже при заявленном «огромном» крутящем моменте…
Не могу понять, нравится или нет. Возможно, как просто еще один мотоцикл, интересно глянуть, но себе такой не хотел бы. Да и 1400 кубиков как-то скромно звучит, даже при заявленном «огромном» крутящем моменте…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть