Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Путешествие Йошкар-Ола-Уфа-Тольятти

Перед поездкой был намечен маршрут Кокшайск (село недалеко от Йошкар-Олы)-Уфа-Тольятти-Тула-Йошкар-Ола. Ехали вдвоем на одном мотоцикле с мужем. Мотоцикл – Yamaxa Royal Star.

В начале хочу еще сразу извиниться за качество фоток – пришлось все снимать на телефон. Наше путешествие началось 1 сентября 2014 года. Выезжали мы утром – около 9 часов мы были уже на мотоцикле. Выезд из Кокшайска (куда заблаговременно приехали на дачу, все-таки на 50 км меньше получается оттуда, чем из Йошкар-Олы) показался нам не самым удачным, так как было холодно и облачно, поэтому закутались как могли, но, проехав 100 км поняли, что зря боялись дождя, потому что в Татарстане уже начало светить солнце, которое не скрывалось за тучами до самого конца нашей поездки.
Вообще, хочется сразу сказать, что путешествовать на мотоцикле, во всяком случае в качестве пассажира, – это одно удовольствие. Погрузиться в свои мысли, созерцая прекрасную русскую природу, залитую солнцем, просто чудесно. Когда едешь на мотоцикле, нет ни назойливой музыки, ни пустой болтовни чтобы хоть чем-то занять себя в поездке, существуют только ты и твои мысли, ограниченные пространством шлема, и ничто не мешает размышлять о высоком. Так, пару раз я следила за величественными орлами, парящими слева от нас и даже прямо над нами.
Время для путешествия мы подобрали самое удачное, как потом выяснилось. Бескрайние поля и густые леса еще зелены, однако местами желтое сено уже начали убирать и скатывать в огромные мотки, которые лежали на полях не убранные. Однако местами их уже убрали и соорудили из них пирамиды. Ну и естественно, на небольшом отдалении в больших количествах стоят русские деревеньки – у нас в стране без них никуда. Так же не обойтись и без интересных названий, например деревенька Корча зло, или что-то в этом духе, речки Ай, Ик, Хорошенькая, на одном указателе направо озеро Хорошее, налево озеро Кривое.


Можно смело сказать, что и с погодой и с природой нам невероятно повезло.
По Республике Татарстан путешествовать было приятно. Дороги в этой части нашей страны ровные и широкие, что позволяло без всяких проблем обгонять большие фуры.

На обед мы остановились в одном небольшом, но очень уютном кафе, около которого стояла милая деревянная беседка и большущий самовар (метра 2 высотой) с питьевой водой. Еда нам понравилась – все делают сами, и не дорого. Удивили цены на комнаты – всего 200 рублей ночь, причем внутри помещение смотрится как после евроремонта. Немного отогрелись, предупредили наших в Уфе что едем и снова двинулись в путь. Так уж получилось, что здесь же мы узнали о том, что нас ждут и в Москве, поэтому решили добавить и столицу к нашему маршруту.
Ехали до Уфы мы по трассе М-7. Качество дороги радует, как я уже говорила выше, и понятно почему – во многих местах велись ремонтные работы.
По пути мы проезжали реку Каму и город Набережные Челны. Город растянулся вдоль Камы насколько было видно берег (на фото), причем в основном состоит из новых высоких и красивых домов. Я хотела остановиться там, но время поджимало, поэтому наше путешествие по Набережным Челнам ограничилось одной улицей.

Теперь, после 5-6 часов езды уже стало совсем тяжко сидеть, мысли уже все были разобраны и исчерпаны, а вид не особо радовал, но деваться некуда, и мое внимание в основном переключилось на дорогу. Останавливаться стали чаще.
После одной из заправок прямо перед нами проехали два мотоцикла. Присмотревшись к ним, мы поняли, что едут они совсем издалека – номера были незнакомые и точно не российские. Они были обвешаны деревянными кофрами, на одном из которых красовалась надпись «rock the world». У одного из мотоциклистов была камера на шлеме и перед тем, как мы их обогнали, он нас даже снял. Но ехали они медленнее нас – положенные 90 км/ч, а мы спешили, к сожалению. Мне же, как человеку, который может общаться с иностранцами на английском, очень хотелось узнать откуда и куда эти господа держали путь.

Дорога стала меньше, теперь она состояла только из двух полос, и вот мы въехали в Республику Башкортостан. С татарскими дорогами они разительно отличаются. Они узкие, обгонять фуры и машины неудобно, состояние дороги плохое, так что мы все время тряслись, более того, дорога то и дело поворачивает, что еще больше усложняет дело. Последние км 50 пути я уже еле держалась. Солнце уже село (в Башкирии время +2), стало холодно, и плохая дорога уже доканала. В очередной раз порадовалась, что мы на мотоцикле – боюсь иначе я бы принялась ругаться и ворчать, а ведь Валера устал ничуть не меньше меня.

И вот, наконец, мы добрались до ворот Уфы, где нас встретили наши знакомые. Сначала немного постояли, отдохнули, а затем уже двинулись в теплую квартиру. Как ни странно, по Уфе мы проехали еще км 10-20, что меня очень сильно удивило, зато вся усталость моментально спала, ведь это так интересно – ехать по новому незнакомому большому городу, который уже укрывается сумерками. По словам нашего знакомого, большая часть Уфы была построена не так давно – в последние лет 20.

За этот день мы преодолели расстояние в 680 км. Если учесть, что до этого я ездила максимум на 70 км, то не удивительно, что я чувствовала себя настоящим героем.
Вообще, следует сказать, что мы планировали в каждом городе оставаться на несколько дней, но, к сожалению, в Уфе мы переночевали только одну ночь. Как только зашли в квартиру и поужинали, нас стали отпаивать пивом и коньяком. Меня все еще маленько потряхивало после дороги, и только после третьей рюмки я окончательно пришла в себя и даже смогла снять теплую кофту. Около 11-12 по нашему времени мы тоже легли спать, ведь назавтра предстоял подъем в 8 и поездка до Тольятти.
В Уфе протекает река Белая, и весь город расположен вдоль реки. Вообще, знакомые говорили нам, что смотреть в городе нечего кроме памятника с конем с зелеными яйцами, но я не согласна с ними – ведь даже пока мы просто выезжали утром на трассу М-5 мы увидели прекрасный светлый город, по которому можно просто гулять и любоваться архитектурой, магазинами, парками, детскими аттракционами и конечно рекой. За знаменитым уфимским мостом город заканчивается, зато начинаются нескончаемые частные домики.


Перед выездом мне подарили немного распитый накануне коньяк – сказали, что надо добавлять в кофе по чуть-чуть, чтобы не мерзнуть так больше в дороге. Порадовалась, что я не за рулем) Еще напоследок предупредили, что где-то в Ульяновской области очень плохая дорога километров на 80 тянется, однако мы либо не заметили разницы, либо ее уже починили. Мы выехали на М-5, по которой и ехали весь день.
Как ни странно, дорога до Тольятти представляла собой разительное отличие от путешествия в Уфу. Если вчера было отчего-то ехать очень тяжело и холодно, то сегодня усталость почти не ощущалась и даже не пришлось прибегать к согреву коньяком.
Теперь нам попадались целые поля подсолнухов, причем довольно часто.

Дорога шла с горки и под горку, поэтому бензина тратилось меньше несмотря на то, что ехали почти везде теперь уже 120-130 км/ч. Единственное, что не очень порадовало – это мало заправок, хотя нам, в общем-то, каждый раз хватало бензина доехать до одной из них. На этой трассе тоже велись активные ремонтные работы. Виды природы сегодня изменились – теперь уже в основном преобладали холмы в несколько сотен метров, и лесов было больше. Еще один факт – на М-5 фуры выстраиваются целыми колоннами по 5-10 штук, так что обгонять их неудобно. На одном участке вообще шел тотальный ремонт, поэтому все движение сворачивает в сторону и едет по непонятному бездорожью, где местами проглядывает асфальт – то ли куски какой-то старой дороги, то ли это специально новую тяп-ляп положили, чтобы хоть как-то можно было ехать. Пришлось по такой дороге тащиться км 15-20 со скоростью чуть ли не пешехода.
Часов около 12 мы как раз остановились на поле со стогами сена, и немного там повалялись. Это было просто потрясающе! Солнышко светит, а мы на байке и сейчас снова поедем!
По пути на этот раз местах в двух-трех мы проезжали целые городки для дальнобойщиков – 5-10 кафешек, отели, магазины и только вдоль дороги, причем кафешки в основном с башкирской кухней.
Еще в Уфе нас предупредили, что мы будем проезжать самый «долгий» мост, длина которого всего метров 200, но по которому едешь два часа. Сначала я подумала, что дело в ужасном качестве дороги, но оказалось все проще и лучше – этот мост разделяет Башкортостан и Татарию, в первой из республик +2 часа к Москве, а во второй московское время.
Уже при подъезде к Тольятти перед нами предстало неприятное зрелище – вокруг полностью выгоревшей фуры, от которой остался только почерневший металлический каркас, суетились городские службы. Как мы узнали позже из новостей, она сгорела еще ночью.
В сам город Тольятти мы въехали уже в районе 6 вечера. Солнце еще светило, да и усталости практически не было – не знаю чем именно это было вызвано. Может быть то, что солнце светило, давало сил, или то, что ехали на 100 км меньше (когда добрались до дома показывало ровно 580 км) или согревали сами мысли о подаренном коньяке.

Жили мы там у знакомых 3 полных дня, со вторника по пятницу.
В четверг, 4.09 мы отправились смотреть город Тольятти. Первым делом нас привезли к речному порту (на фото вид от него, он мне показался более симпатичным, чем сам речной вокзал). А еще там частенько тусуются местные мотоциклисты, но в таких тусовках основная масса народа на спортах, поэтому нам было не особо интересно. Прогулявшись немного вдоль реки, пофоткавшись, посмотрев на реку и Ом-375 мы повернули обратно. Видели еще настоящий, но не рабочий корабль Спутник на постаменте около вокзала, но близко подходить не стали. По домам мы разъехались когда было уже 11, т.е. дома были ближе к 12.

Валера ездит в солнечных затемненных очках, но вечером и ночью в них не видно ничего, так что я дала ему свой шлем, а сама поехала в каске, бандане и солнечных очках.
Как волшебно ехать ночью на байке, особенно в темных очках и в тумане! Путешествие началось с того, что из трубы какого-то завода обшарпанного и зловещего вида в ночное небо вырывался столп пламени. Это сразу придало сказочность нашему путешествию и как будто перенесло нас в другой мир. А потом город и заводы кончились и начался лес. На дороге – темнота, которую освещает лишь фара нашего байка, вокруг – темная стена леса. И тут вдруг туман начинает светлеть. Такое ощущение, что вдруг весь путь впереди исчезает, и там нет ничего, кроме светлеющего тумана в ночной темноте. А потом там появляется свет, и думаешь, что вот он – свет в конце тоннеля, и наступает полная гармония и умиротворенность. Но потом грузовик, выехавший из-за поворота, выключает дальний свет и в мире снова возникают деревья, указатели и дорога впереди. Миру возвращается его реальность.
Вообще, Тольятти – это неоднозначный город. Если в Уфе можно было сразу по внешнему виду сказать, что город процветает и растет, то здесь уже такой однозначности нет. Да, новых домов много, но все-таки преобладают старые серенькие высотки. И везде объявления о продаже висят – на частных домах или прямо на балконах. А еще много много заводов и нежилых зданий – гаражей, складов и всего такого прочего, которые содержатся не в лучшем виде.

Как известно, в Тольятти находится главный завод по производству отечественных автомобилей Лада. Так вот, мы проезжали как раз около главного офиса этого завода. Здание представляет из себя синюю высотку из 20 с чем-то этажей, со значком Лады на верхушке, который медленно вращается.

И вот он, волнительный день, когда снова в дорогу. Подъем у нас состоялся в 6, я проснулась такая бодрая, потому что столько всего надо было успеть за 45 минут. Выехали из деревни Узюково где-то в 6.50. Была суббота, 6 сентября. Погода стояла снова безоблачная.

Проехали Тольятти, проехали ГЭС, и спустя час после нашего выезда в нас въехала фура. К счастью, все обошлось легкими ушибами, царапинами и сотрясением, но вот поездку пришлось прекратить, потому что и водитель, и мотоцикл были больше не способны ехать. Но в Тулу мы обязательно еще доедем)
Видео аварии можно тут посмотреть, если интересно.

  • Anima22Anima22
  • Илона
  • 19 ноября 2014 в 12:55
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 19 ноября 2014 в 13:11
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+3
aboven
Концовка интригующая)
Возле завода в Тольятти можно было еще посетить военно-технический музей. Он довольно большой и есть на что посмотреть, в т.ч. на подводную лодку)
0
Anima22
В Музее военной техники мы тоже были, но я подумала, что это наверно как то к делу не особо относится, все-таки сайт про мотоциклы) А так, конечно, он сильное впечатление произвел даже на меня)
0
Dunya
  • Dunya
  • 19 ноября 2014 в 15:03
Круто! Позитивно и интересно!
А в Уфе вы в какой квартире останавливались, не в этой, случайно? А то нам тоже предстоит поездка в Уфу в выходные, подыскиваем недорогой ночлег…
0
Anima22
Я не знаю, где мы останавливались) нам знакомые квартиру там сняли)
+1
Highmen
Высокохудожественное произведение с неожиданным концом. Приятно читать, спасибо, сразу видно что писала девочка. Непонятно что случилось в финале кто виноват, какой ущерб. Надеюсь обошлось без серьезных последствий.
0
Anima22
Там виноват водитель фуры, он повернул несмотря на два запрещающих знака. Мы на обгоне шли, вот и сбил. Ущерб — у мотика надо менять глушаки, пробило крышку помпы, а остальное — по мелочки типа подножку оторвало, крыло разорвало и прочее.
+1
Highmen
Очень удачно отделались, такие разные весовые категории. Мотоцикл отремонтируете, главное чтобы Валера сделал правильные выводы из этой ситуации. Лучше перебдеть чем недобдеть.
0
lanserzareka
Обратил внимание на эту фотку. i66.fastpic.ru/big/2014/1119/0a/3a78526b015ff5815d5f4ac16852f00a.jpg
Здесь очень наглядно показано неестественное положение кисти. Неужели такое положение не провоцирует боли в запястье? У меня раньше на урале была такая проблемка. Щас на ебре пока не успел понять. Но неужели ниукого нет такой проблемы? Вопрос ко всем
+1
anrytsapu
Ну вот, так хорошо все начиналось и продолжалось, и на тебе — фура! Выздоравливайте и чинитесь, удачи вам!
0
Delf
  • Delf
  • 19 ноября 2014 в 21:59
СПАСИБО)ПОЧИНИМСЯ, А РУКИ ЧУТОК НА САМОМ ДЕЛЕ УСТАВАЛИ, НО ВРЕМЯ ПРИВЫЧКИ, ПЕРЕСТАЛИ)ЭТО НЕ СПОСОБСТВОВАЛО ДТП)))
0
RefigeR
Привет землякам:)
+1
amulet333
Хорошо написано! Желаю Вам скорейшего восстановления от «встречи» с фурой. Берегите себя на дороге!
0
unicorn
Спасибо за интересный (таки да) рассказ!
Очень необычно читать о впечатлениях второго номера.
0
unicorn
И срочно на поправку здоровья и мотоцикла :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Путешествие Йошкар-Ола-Уфа-Тольятти