Блог им. IgorMusin → Одиночное мотопутешествие на Байкал, через Алтай и Республику Тыва. Часть 1 - Перегон.
Представляю вашему вниманию первую часть моего путешествия по Алтаю, Тыве и Байкалу.
Мне удалось преодолеть горные перевалы Алтая и Тывы. Я оказался на тропе, построенной пленными немцами и помог вытащить с обрыва упавшую туда Африку, отчаявшегося мотобрата. Увяз в болотах Укока на Алтае, чудом выбравшись из горной местности. Пересек Республику Тыва вдоль границы с Монголией от Кокоря до Кызыла. Травмировался на Байкале и чуть не сжег сцепление завязнув в грязи на острове Ольхон.
Меня зовут Игорь.
Путешествую на Africa Twin Adventure Sports.
Спасибо за внимание!
Вторая часть появится в ближайшее время.
Мне удалось преодолеть горные перевалы Алтая и Тывы. Я оказался на тропе, построенной пленными немцами и помог вытащить с обрыва упавшую туда Африку, отчаявшегося мотобрата. Увяз в болотах Укока на Алтае, чудом выбравшись из горной местности. Пересек Республику Тыва вдоль границы с Монголией от Кокоря до Кызыла. Травмировался на Байкале и чуть не сжег сцепление завязнув в грязи на острове Ольхон.
Меня зовут Игорь.
Путешествую на Africa Twin Adventure Sports.
Спасибо за внимание!
Вторая часть появится в ближайшее время.
IgorMusin
- Action Musin
- 16 октября 2020 в 8:19
- ?

Спасибо за поддержку!
Вторую часть постараюсь допилить как можно скорее.
Сумки оправдали все ожидания! Прошли со мной порядка 12 0000 км. В дождь не промокают. Побывали со мной в разных условиях и сколько раз я на них заваливался, им хоть бы что! Единственный минус, то что я по своей ошибке забыл застегнуть ремни и фиксирующие крюки вместе с зажимами разболтались и вылетели на трассе. Заметил я это уже за 200 км после. Выходом стало изготовление новых крюков из алюминия 2 мм. Больше я не забывал закрывать сумки.
Установлены на рамки от Outback Motortek. Рамки очень прочные. Мне кажется получается ровно или чуть шире руля. Сумка у глушителя чуть больше выступает, но это совсем не мешает.
Вторую часть постараюсь допилить как можно скорее.
Сумки оправдали все ожидания! Прошли со мной порядка 12 0000 км. В дождь не промокают. Побывали со мной в разных условиях и сколько раз я на них заваливался, им хоть бы что! Единственный минус, то что я по своей ошибке забыл застегнуть ремни и фиксирующие крюки вместе с зажимами разболтались и вылетели на трассе. Заметил я это уже за 200 км после. Выходом стало изготовление новых крюков из алюминия 2 мм. Больше я не забывал закрывать сумки.
Установлены на рамки от Outback Motortek. Рамки очень прочные. Мне кажется получается ровно или чуть шире руля. Сумка у глушителя чуть больше выступает, но это совсем не мешает.

- romanssonid
- 17 октября 2020 в 18:22
- ↓
О, интересно, я в следующем году собираюсь махнуть через Бугузун)
здесь был ататат

Саша, привет! Спасибо за совет. Не совсем понял про восклицательные знаки. Возможно во второй части этого будет меньше. Там более менее движуха начинается.
Я тебе писал тогда из Кош-Агача)) Честно, ты единственный, из всех с кем я общался, владеешь информацией по этим местам! Очень выручил! Спасибо еще раз.
Я тебе писал тогда из Кош-Агача)) Честно, ты единственный, из всех с кем я общался, владеешь информацией по этим местам! Очень выручил! Спасибо еще раз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть