Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мотопрохваты 2014. Мотоевропа, часть 1. Финляндия.

Всем привет, и очень, очень хорошего дня. Под финиш сезона 2014, решила понемногу выкладывать отчеты о своих мотопрохватах. В этом сезоне, я посетила на мотоцикле Финляндию, Польшу, Чехию, Австрию, Словению, Словакию, Хорватию, Венгрию. Начну писать отчеты с Финки. Не знаю, имеет ли смысл выкладывать отчеты а-ля Минск или Смоленск на выходные, надеюсь, в комментариях кто-то подскажет :) Я здесь новый человек.

Начну с Финляндии :)

10 го мая все не складывалось с утра, я сидела на работе чересчур грустная. Больше всего хотелось хоть уже куда-то уехать, но прогноз везде рисовался крайне отвратительный. В контакт написывал друг из Питера, туда же написывали московские друзья, которые сорвались туда на праздники. Друг ныл по скайпу, что пора как-то зачекиниться в Финке. А я хотела ехать пофиг куда, но желательно с солнышком и сухим асфальтом. В Анапе было +14. В Москве +17. В Питере +10.Финский прогноз вообще поверг меня в ужас, но я вспомнила, что поддавшись своему женскому «хочу» прикупила на днях туринговую курточку дайнез, которую обязательно нужно было выгулять. в 4 я стартанула домой с работы. Подъехал мой друг на 800м фазере. Пока он опустошал мой холодильник, я за 15 минут собрала вещи. В 17-00 мы выехали.Дорога до Питера была отличной.

Единственный момент на пару десятков км под Торжком — как после бомбежки. Дороги, по-хорошему, нет. Включаю комфортный режим, (кнопочкой, бмв-же!) иду 140. Представляю, как материт меня мой дружище. Остальное время идем 180-200. Ближе к Питеру на некоторых участках открываю газ до 270. Недофазер товарища не справляется, поэтому такие прострелы ненадолго. в 150 км от Питера начинается дождь. Наверное это мой рай: ехать по темной трассе, где ничего не видно)) в общем, иду по приборам
Приезжаем в спб, звоню другу, спрашиваю, не планирует ли он заехать в мотоклуб на Лиговке. (я точно знаю, что девчонки мои там)Подъезжаем, паркуемся, заходим. Визгу и обнимашек — на месяц вперед. Друг троллит, что будто и из Москвы не уезжали.
i63.fastpic.ru/big/2014/1012/4e/6efbb3a417c31769d71bd9c2d111114e.jpg
Питерский друг категорически против, чтобы мы ехали в гостиницу. Я уже предвкушаю эти бесконечные питерские посиделки до утра. Ну да ладно, не так часто видимся. На следующий день, просыпаемся ближе к обеду. Погода понемногу налаживается, и весь день мы катаемся по Питеру. Встречаем еще моих друзей. Люблю этот город))
На мотоцикле я в Питере впервые, и отмечаю, что дорожное движение там просто безобразное. Повороты налево на зеленый, светофоры со стрелкой — редкость мдауж.Но этому городу готова простить даже узкое междурядье. Он прекрасен.

Мы катаемся по центру, на Невском меня и моего пятнистого друга фотографируют пешеходы на светофорах,
Заезжаем на стрелку Васильевского острова, далее едем тусить на Крестовский.
i63.fastpic.ru/big/2014/1012/75/805a59c5d900d548ae767393a710b875.jpg
i63.fastpic.ru/big/2014/1012/79/67b0754f725ca129a227dcc3688b5d79.jpg
i63.fastpic.ru/big/2014/1012/97/993428409bf910df86eb54c6ddbe2497.jpg
i63.fastpic.ru/big/2014/1012/54/a089f0dc0e650533cc06b1c868305354.jpg
Знакомимся еще с парой местных мотоциклистов, едем гонять по Выборгской набережной.Питерские мотозаведения меня так же порадовали, в дабл-максе нас встречали вообще как родных.
i63.fastpic.ru/big/2014/1012/13/cfe7c2bc4efc3453a5dee817e766d413.jpg
Утром в понедельник, мы стартовали в Финку. Почти идеальная дорога до самой границы. На границе таможенник попросил сфотографировать моего пятнистого. Приятно понимать, что мы есть где-то и в финнском инстаграмме )
Границу прошли быстро, и поехали в сторону Хельсинки. Питерские друзья меня напугали повсеместными камерами, поэтому аж до самых Хельсинки я тошнила 120-140. Истерика началась через километров 40. Ну да ладно, хотя бы посмотрела природу.Хельсинки я сразу переименовала мысленно в HELLsinki. Водитель, широко улыбаясь, вжимает тебя в междурядье, в центре брусчатка, куча крестовых перекрестков, холмов, трамвайных путей, и полного непонимания куда парковать мотоцикл.

i63.fastpic.ru/big/2014/1012/7e/2f3ddac05275f1e347d776d71a495d7e.jpg
i63.fastpic.ru/big/2014/1012/ea/5cc01badc5ce73c0d784ee2bac6ac2ea.jpg
В следующий раз туда — только пешком! Потому что архитектура, конечно, красивая. Вновь поразила товарища, что умудрилась ориентироваться в совершенно незнакомом городе без навигатора. Город объехали полностью меньше, чем за час. Купили магнитики, поехали пить кофе. В кафе увидела мотоциклиста на Варадере, он более-менее понятно говорил по-английски. От него выяснила, где могут висеть камеры (второй раз ехать 140 по пустой трассе я бы не смогла). Меньше, чем за час долетели до Котки. Другое дело! Заселились в отель road 66, сделанный в стиле америки 50х годов. Табличка на входе bikers welcome и говорящий на русском персонал порадовал весьма.

Я облила водой в кофре виндстоппер дайнез, поэтому, весьма замерзла. Было решено отогреться приемом рома внутрь. На следующий день, мы решили, что никуда не поедем — состояние было ужасное. Особенно противненько было мне — до этого 3 месяца я не притрагивалась даже к вину. Оставили мотоциклы на парковке, и отправились гулять по Котке. Город оказался неожиданно красивым — я почему-то думала, что Котка — это сплошная заваленная контейнерами промзона. Больше всего мне понравился водопад, и океанариум, где один из бассейном под открытым небом. Я наблюдала дождь снизу. Это волшебно.

Обедая в местном рыбном ресторане, в комментарии к моему статусу в соц сети отписался старый приятель-байкер «была рядом и в гости не заехала!» — звоню ему по вайберу — «в смысле рядом?» — «да мы с женой уже 4 года в финке живем». Через час мы уже пили чай вчетвером.

Друг меня теперь троллит, что «Соня найдет знакомых даже на Северном полюсе»На следующий день, мы выехали в обратный путь. Гисметео на пару с Яндексом нагло обманули с погодой — было на 2 градуса холоднее, и шел дождь. Было решено позавтракать в Выборге, далее, проведать попавшую в аварию под Питером подругу, которую после транспортировали в Питер. Граница — завтрак в Выборге — тяжелая дорога с нулевой видимостью до Питера — пробки в Питере, там же нарушения пдд — и мы на месте.
В Питере приходится задержаться — моя подруга, по вине пилота мотоцикла повредила ногу. Доезжаем до мелкой — рассказывает детали аварии. Под Тосно ремонт дороги, и половину полосы занимают пластиковые отбойники с мешками сверху. Водитель мотоцикла решает по этой половинчатой полосе обогнать фуры, и на 120 км/ч нога моей подруги попадает по отбойнику. Результат — четверной перелом ступни (( Принимаем решение, что оперироваться она будет в Москве (забегая вперед — в данный момент она в Москве, в больнице РЖД)Засиделись в Питере, стартовали аж в 6 вечера. Пошел дождь. На заправке в Новгороде решаем остановиться в Вышнем Волочке.
Километров через 200, в очередной раз разогнавшись, я теряю из вида своего друга. Начинаю нарочно медленно ехать — но его все нет. Развернулась. Ага… стоит на обочине. Оказывается, в том месте, где мой немец спокойно оттормозился, японец оказался бессилен. Повреждения несерьезные, немного потерт пластик. Прикручиваем обтекатель, я, взяв за рычаг накидной ключ, выпрямляю лапку переключения передач. Отлично, можно ехать До Вышнего Волочка пробка километров на 50. По встречке ехать совсем стремно, ухожу на обочину. Внезапно, кис умеет эндурить)
Заселяемся в Вышнем Волочке, у меня ощущение дикой усталости: фуры, мокрая дорога, обгоны, пробки.Выключает за минуту.Утром, друг решает поспать еще пару часов, а я в 7 стартую в Москву. Через 45 минут завтракаю и заправляюсь в Твери, в 10 — уже еду по Рублевскому шоссе в свою сторону. Жигули, феррари, хендаи и бэхи — все прижимаются левее. После Питера чувствую безграничное обожание к московским водителям

Ставлю мот, привожу себя в порядок, еду на работу. На работе загоняю мотоцикл на мойку, после чего налепляю на хвост наклейку с лосем с надписью Finland.
После работы — тусить в maximbar, и удивлять мотодрузей, что еще утром они лайкали в инстаграме мои фото из Финки.
  • SonyaKSSonyaKS
  • Софи
  • 12 октября 2014 в 12:09
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
z18xer
+1 от меня. Оч круто, яйца есть тебя, чо уж ))
0
brexyn
Стильные мотоциклы, красивые девочки, и тд. и тп…
+2
SpeedSG77
Фотки надо подправить… Не все отражаются… А путешествие оооооочень насыщенное получилось :-))))
0
SonyaKS
вот непонятно почему( все одинаково в текст публиковала :(
0
SpeedSG77
Судя по ссылкам вместо фото — не совсем правильно. Почитай раздел внизу. Ссылки надо ставить не в текст, а в меню над текстовым окном — которое с деревом :-)))
0
igor120765
Вы красивая девушка. Будет очень жаль вас потерять.
Играете со смертью.
Одумайтесь.
+3
IgorT
  • IgorT
  • 12 октября 2014 в 18:03
Молодец девушка конечно, смелая и красивая. Но есть три незадачи: нужно подучиться фотографии, нужно подучиться литературному слогу и самое главное понять что значения максимальных скоростей на ДОП обратно пропорциональны длительности Вашей драгоценной жизни. Удачи Вам и добра!
0
Batidos
Подскажите, а что за дуги стоят на Fazer'е, какая фирма?

Заранее спасибо!
0
Omich
  • Omich
  • 12 октября 2014 в 18:48
Лихо! Жаль не все фотки открываются.
0
victor

Красиво пишешь и фотки классные -зайди в раздел «как оформить пост» и так же проставь галочки и на ресурсе fast pic. И все получится. Жду продолжения, очень интересные покатухи.
0
victor
0
udav
  • udav
  • 13 октября 2014 в 14:43
Хороший трип))))))))))).а на моте это пленка или красили так
+1
SonyaKS
всем спасибо) буду учиться слогу и фотографии. По поводу скоростей — еще раз повторюсь, я аккуратно езжу в городе, что касаемо высоких скоростей — такое позволяю лишь на трассе, где все просматривается на много км вперед, посередине либо отбойник, либо, как в Беларуси — газон, и возможность «сюрприза» в виде разворота со встречки — минимальна. В любом случае, спасибо за беспокойство
0
udav
можно ответ по поводу мотика.вопрос выше
0
SmallSnake
А ответ есть вот здесь.;-)
В розовый камуфляж он преобразился через пару месяцев после приобретения. Вначале планировалось его перекрасить в белый, но когда я увидела ка эс белого цвета, мне не понравилось. Идея розового камуфляжа пришла внезапно, в этом была доля шутки и стеба. Но когда дизайнер показала предварительный вид — мне он очень понравился. Плюс сразу понятно — на этом мотоцикле приехала девочка :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мотопрохваты 2014. Мотоевропа, часть 1. Финляндия.